Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

обкатка нового авто при низкой температуре

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
SergNik
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 22:46
Откуда: Ярославль
Машина: УАЗ Патриот Спорт 2010г змз 409 евро 3
Онлайн статус: Не в сети

обкатка нового авто при низкой температуре

Сообщение SergNik » Пт ноя 26, 2010 22:33

обкатка нового авто.
вопрос обкатка при отрицательной температуре как поступать? судя по прогнозам в инете грядут морозы до -25 и ниже как это будет сказываться на узлах и агрегатах?
проехал еще 150 км.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт ноя 26, 2010 22:40

Я своего купил 13 января того года. Как обкатывал? Да ничего особенного. Прогревал с утра градусов до шестидесяти и нагрузок больших не давал. Вот, собственно, и все...
Изображение

Аватара пользователя
SergNik
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 22:46
Откуда: Ярославль
Машина: УАЗ Патриот Спорт 2010г змз 409 евро 3
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergNik » Пт ноя 26, 2010 22:43

Спасибо. а масла и жидкости которые залиты на заводе расчитаны на ето?

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт ноя 26, 2010 22:47

Я масла менял строго согласно сервисной книжке.
Изображение

Аватара пользователя
Fedo
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 12:13
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино +7911 212-71-33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fedo » Сб ноя 27, 2010 09:55

С нашими коммунальными службами вполне возможна ситуация, что придется ехать по нечищенной дороге и парковаться в заваленную обочину, пробивая себе коридор, а потом - выламываясь из завала. Насколько я помню, рекомендуется при обкатке щадящая эксплуатация, не ездить по бездорожью и не перегружать узлы машины. Не до весны же ждать?
Потеряв направление, мы удвоили скорость.

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Сб ноя 27, 2010 10:04

При обкатке есть требование не превышать количество оборотов выше 3/4 от максимально допустимых, а это примерно 3500 об/мин. что вполне достаточно для перемещения по описанным выше преградам... Нагрузка на узлы при въезде выезде из сугроба не продолжительная и не сильная... вы же не по снежной целине пару-тройку километров собрались ехать... т.е. эксплуатация в городе (пусть даже и совсем нечищеном от снега) не является чем-то из ряда вон выходящим... по крайней мере для этой машины...

Аватара пользователя
gnome
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
Откуда: Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnome » Вт фев 22, 2011 21:21

Я на свой ещё намордник нацепил, чтобы не замёрз.
Намордник пришлось нивовский перешивать.
Прогреваю до 60 и еду. Обороты выше 3000 не поднимают.

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Вт фев 22, 2011 21:31

пианист писал(а):Я своего купил 13 января того года. Как обкатывал? Да ничего особенного. Прогревал с утра градусов до шестидесяти и нагрузок больших не давал. Вот, собственно, и все...
Так и есть. Ничего сложного. :)

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт фев 22, 2011 21:35

купи ареометр, зарядник и подними плотность в аккумуляторе до 1,29-1,3 для начала, что бы он у тебя в морозы даже за 30 заводился и поменяй масла в мостах и раздатке на хотя бы на тнк полусиньку, а то он с тебя штаны начнет в морозы снимать по бензу....

Аватара пользователя
Fedo
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 12:13
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино +7911 212-71-33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fedo » Чт фев 24, 2011 21:39

poLevoz писал(а):купи ареометр, зарядник и подними плотность в аккумуляторе до 1,29-1,3 для начала, что бы он у тебя в морозы даже за 30 заводился и поменяй масла в мостах и раздатке на хотя бы на тнк полусиньку, а то он с тебя штаны начнет в морозы снимать по бензу....

А как смена масла в раздатке и в мостах влияет на расход бензина? (если я правильно понял фразу насчет штанов)
Потеряв направление, мы удвоили скорость.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт фев 24, 2011 22:15

Fedo писал(а):
poLevoz писал(а):купи ареометр, зарядник и подними плотность в аккумуляторе до 1,29-1,3 для начала, что бы он у тебя в морозы даже за 30 заводился и поменяй масла в мостах и раздатке на хотя бы на тнк полусиньку, а то он с тебя штаны начнет в морозы снимать по бензу....

А как смена масла в раздатке и в мостах влияет на расход бензина? (если я правильно понял фразу насчет штанов)
Чем гуще масло, тем больше расход.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт фев 24, 2011 22:50

Точно!!! Долей масла в задний мост поддомкратив правое колесо как можно выше, потому что масло залитое на заводе размазывается по чулкам и ступицам, уровень падает и возможно не хватает для смазки главной пары, дольше гудеть не будет :)

Аватара пользователя
MSar
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 17:16
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MSar » Вс фев 27, 2011 12:39

С заводскими маслами до первого ТО, очень напрягает, что при темперетуре от -10 С и ниже сразу просле пуска пищит сигнализация давления масла. Засекал время при -20 двигатель без давления 30 секунд!

Аватара пользователя
UAZtank
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
Откуда: Дмитров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UAZtank » Вс фев 27, 2011 23:46

Я прошлую зиму откатал на обкаточных жидкостях. Проблем не было.Было ниже 30 градусов.
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности