ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Ну разве может конвертированый мотор из 406го в 514 быть нормальным?Это бред!Дизель должен создаваться с нуля!F1A ставиться на многие авто именитых заводов!Очень жаль что ПАТРА больше с ним не будет

Если у 406го и есть с 514 что-то общее - то это геометрия частично и общая архитектура. Хорошая, годная современная архитектура, а не ивековская позавчерашнего века на 8кл и слабым перетяжелённым по соотношению прочность/масса блоком. И тем более не как у героя анекдотов - газелевского куминса.
А по сборочным единицам в сравнении с 406/409, там другое ВСЁ: блок другой, голова другая, колено другое, КШМ и ГРМ естественно тоже.
И без ритуального религиозного анонирования в пользу великого забугорья, имеем в плюсе:
- полноценный 16кл
- гидрокомпенсаторы
- небашмачные натяжители цепей
- ниже цена
- доступные и недорогие(по дизельным меркам) запчасти
А по сути этот дизель вообще необслуживаемый, только масло-фильтры-ремни навесухи меняй и хорошую солярку заливай. До капиталки никакие регламентные работы во внутренностях не предусмотрены.
Я вообще считаю, что это лучший дизель из всех импортных и отечественных по совокупности всех характеристик, из когда либо устанавливашихся на отечественные легковые автомобили.
Обьёмчик и мощность в 110 коней - это конечно маловато будет. Чичас с такого обьёма на турбинах с переменной геометрией, без проблем снимают 150-170 коней. Уж неговоря о возможности, и даже нужности, нарастить ход до 2.8-3.0 литров, что заметно бы снизило перегрузки по КШМ при "некрутибельном" характере эксплуатации "внатяг, езды на моменте" на такой тяжёлой машине как Патр и существенно продлило бы ресурс. А с 2.8-3.0 150 коней снять, причём с офроудовыми тяговыми характеристиками, можно и на обычных турбинах и без фазовращателей.
А так, если хотелки раскатывать, то ещё обязательно надобно 6ти ступку ввиду того, что у дизеля рабочий диапазон в любом случае будет заужен. Да в моноблоке с раздаткой, диффом и постоянным полным приводом чтоб мосты непорвало(да и вообще так значительно прикольней). Ну и до кучи комплект из 3х принудительных блокировок. Да, ифтопку карданы, даёшь шрусы!
Вот :)
А чо мешает, вообще непонимаю. Всёравно коробки забугром покупают. Хоть бы тогда за доплату какой хороший, годный 6ти ступенчатый автомат поставили по такой архитектуре.