Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проходимость Патриота

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вт май 17, 2011 00:48

Счастливая мафына. :) Так завалиться ........... и не поцарапаться. :shock: Я бы даже сказал - заговорённая. :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 17, 2011 10:08

да это просто страховая компания усердно богу молится и свечками каждый день проставляется :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт май 17, 2011 10:11

Ep писал(а):да это просто страховая компания усердно богу молится и свечками каждый день проставляется :)
:D :D :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн май 23, 2011 08:12

Позавчра продолжили исследование проходимости Патриота. В качестве подопытного выступил Патриот соседа на стоковой Каме 235/70, который мы......благополучно засадили в тяжелом мокром снеге глубиной чуть выше подножек. :suicide: Движение прекратилось, когда снег достиг буксирных проушин, после чего колеса стали вращаться в ледяных "подшипниках скольжения" , но на этот раз совршенно без вони сцепления, что приятно.
Патриот в стоке и на гарантии с пробегом около 4 000 км, давление в шинах 2.1/2.3 не спукали по причине отсутсвия компрессора, хорошей погоды и лени.
Испытали в этом снегу толстые витые канаты в качестве цепей. Оказалось - фигня: ослабляются, наматываются на ось, чуть не оторвали локеры и тормозные шланги, три шага веревки так и не стронули колеса (шел букс).
Т.е., видимо, коэффициент трения веревки, даже витой и толстой, сильно уступает цепям. Очередные полтора часа секса с лопатами и веревками плюс опыт собственного Патра привели к неутешительному выводу о том, что сделать из Патра туристическую полу-котлету малыми деньгами не получится, ибо Патриот большой и тяжелый. :twisted:

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Вт май 24, 2011 08:49

Есть пару роликов по проходимости:
Снег: (небольшая ошибочка вкралась, кусок с одним задком выпал :? )
http://www.youtube.com/watch?v=ZHryUDh2Aik

Болоотце (1 патр в стоке): (здесь оба залили свечи. Карлсон мать его...)
http://www.youtube.com/watch?v=p7TFN18TJAQ

Диагоналка на стандарте и с блокировками:
http://www.youtube.com/watch?v=xzHyJjPToB0

Рокроулинг :lol: no comment
http://www.youtube.com/watch?v=APK7ME36dyk

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт май 26, 2011 12:39

22 мая, стоковая резина, канаты на задних колесах, кузовом/мостами уже не сидит, но и не едет:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 123982091/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт май 27, 2011 21:01

Field_engine писал(а):Говорят, что дизельная версия Патрика на хороших не маленьких колесах может очень многое, но это я еще не проверял, так как еще жду мафинку :cry:
Соглашусь с Вами. Даже бензиновый может многое. Я бы даже сказал, что очень мало кто из стоковых может это повторить. Но в этом и опасность, так задумчиво еще ни на одном внедорожнике не ездил. За полтора года сложилось впечатление, что Патриот - один из наиболее проблемных для одиночек внедорожников, так как обладает высокой проходимостью, манящей дальнобойностью (автономностью), большой массой, неправильной стоковой трансмиссией и относительно невысокой надежностью. Иными словами, практика показала что на Патре можно упилить туда, откуда ничем легче Урала уже не вытащить.
Т.е, Патр вытащит Козла и Бухаммер, а вот наоброт - далеко не всегда.

После этого случая ни у меня, ни у напарника на таком-же Патре не вызывает сомнений
минимальный план мероприятий по подготовке Патриотов для преодоления бездорожья выше среднего в наших устовиях: ГП 4.625, сильное сцепление, Ватиива 32", лифт 50-65 мм, Спрут-9000, сэнд-траки из набора полос военных аэродромов, метров 100-150 тросов, РК хотя-бы 2.6, защита баков, Джек 150 см, Лифт-мейт, полный набор инструментов, подставка-козелок 60 см, набор проблемных запчастей и всех жидкостей плюс детальное руководство по ремонту в полевых условиях.

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Пт май 27, 2011 22:39

От себя добавлю, что небольшой лифт и колеса 32'' , увеличенные ходы переднего моста - поразительно меняют машину, так меняют, что скоро перестаешь понимать как ты ездил до этого...сначала лифт по-моему, остальное не откладывая.
Раздатку (внутрянку) можно имплантировать от козла прямозубую (например у вояк взять) у меня такая прекрасно трудится - ее переделать проще и она надежней... и похоже тише, ну не громче это точно. А 265/70 по-моему от лукавого.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн май 30, 2011 10:28

Феликс_ писал(а):От себя добавлю, что небольшой лифт и колеса 32'' , увеличенные ходы переднего моста - поразительно меняют машину, так меняют, что скоро перестаешь понимать как ты ездил до этого...сначала лифт по-моему, остальное не откладывая.
Раздатку (внутрянку) можно имплантировать от козла прямозубую (например у вояк взять) у меня такая прекрасно трудится - ее переделать проще и она надежней... и похоже тише, ну не громче это точно. А 265/70 по-моему от лукавого.
Вчера ездил забирать из леса свой Патриот с новым сцеплением. В ту ямку, которая заблокировала возвращение в цивилизацию, поместилось 27 КАМАЗов песка. К счастью, не за мой счет. :shock: По дороге встретил TLC 70 на колесиках 35 дюймой и боевой Козел на 35-х. Встал рядом на своих 31 дюймах, сфотографировался, прослезился, снова стал читать темы про 285/75 и думать как обойтись только лифтом подвески 50 мм, ступичными проставками 20 мм и сдвигом моста на 15 мм. Бесполезно? Не видел ни одного УАЗа на 33-й с суммарным лифтом менее 100 мм. Никак не могу понять почему.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн май 30, 2011 10:50

большие колеса(больше 32), имхо, еще больше снизят надежность. при этом проходимости разительно не добавят.

у меня постоянно возникают мысли вкатить колеса 255/85 МТ, но я их усиленно гоню прочь, потому как придется делать минимум боди-лифт, при этом реально они мне будут нужны или нет я пока не знаю. на 100% использовать внедорожный потенциал уазика у меня получается тока зимою, причем чтоб добраться до таких мест, где он может пригодиться, мне сначала надо ехать тыщи полторы км, а то и поболее. и неизвестно, что больше будет убивать машину - езда за несколько тыс км по трассе на больших колесах или пара км рубилова на маленьких.

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Пн май 30, 2011 11:13

Редукторные мосты бы больше помогли чем лифт и большие колеса. Но.. минусов много.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн май 30, 2011 11:16

А большие колеса сильно кардинально убивают дорожноэкспедиционный и повседневноездовой потенциал?То что гемору пожизненно с подвеской и трансмиссией навалится это понятно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн май 30, 2011 11:23

Ep писал(а):большие колеса(больше 32), имхо, еще больше снизят надежность. при этом проходимости разительно не добавят.

у меня постоянно возникают мысли вкатить колеса 255/85 МТ, но я их усиленно гоню прочь, потому как придется делать минимум боди-лифт, при этом реально они мне будут нужны или нет я пока не знаю. на 100% использовать внедорожный потенциал уазика у меня получается тока зимою, причем чтоб добраться до таких мест, где он может пригодиться, мне сначала надо ехать тыщи полторы км, а то и поболее. и неизвестно, что больше будет убивать машину - езда за несколько тыс км по трассе на больших колесах или пара км рубилова на маленьких.
У меня от 35 до 200 км асфальта на выходных плюс 40-190 км по камням. Болот мало.
Вот и думаю, ибо баки уже отрихтованы, подножка загнута, один порог помят, брызговики - расходники.
Хантеры с лифтом у нас обычно на 255/85 ездят, широкая в 90 процентах случаев не нужна, нужен клиренс.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн май 30, 2011 21:27

это объективный оптимум, видимо. миллиард китайцев не может ошибаться. следуй их примеру - немного лифтани, поставь колеса 255/85 и поезди, посмотри чо получится. а вообще, я думаю, что переход с 265/75 на 255/85 даст меньше, чем переход с атшки на мт или ваще на саймекс какой-нить.

кстати, а котлеты у вас в основном на какой резине гоняют?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт май 31, 2011 10:55

Ep писал(а):это объективный оптимум, видимо. миллиард китайцев не может ошибаться. следуй их примеру - немного лифтани, поставь колеса 255/85 и поезди, посмотри чо получится. а вообще, я думаю, что переход с 265/75 на 255/85 даст меньше, чем переход с атшки на мт или ваще на саймекс какой-нить.

кстати, а котлеты у вас в основном на какой резине гоняют?
35/12.5 дюймов R15. Свамперы, Ватиива, BFG, Купер STT New.

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Ср июн 22, 2011 00:04

Изображение
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср июн 22, 2011 12:49

Мда. Из-за подобных (довольно частых) тычков в бамперы/кузов/подножки, встречая в лесу бухаммеры и TLC-70 тоже становится грустно... :(

От "Рифа" спереди и лифта 5-10 см на Патре сложно отвертеться, жизнь сама заставляет. :(

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт июн 23, 2011 16:10

я в такой пенёк прям картером моста въехал, ни бампер, ни лифт не спасли бы, только резина... но и пенёк не самый высокий в лесу был, значит от другого и резина могла уже не спасти бы :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб июн 25, 2011 22:42

Сегодня ночью ездил по тундре. За год поведение машины на каменном триале ухудшилось: увеличилась резонансная раскачка из-за просевших пружин и рессор.
Бортовая качка просто пипец....опускал стекло, чтобы башкой не выбить.
Буду усиливать рессоры, пружины и аммы (т.е., склоняюсь ставить +50 кг, а то и + 100 кг/+ 50 мм спереди и 4 листа + проставки 60 мм сзади, несмотря на потерю в комфорте и подъем центра масс. Иначе Козла/Бухаммер из Патра не сделать. :( Касания картерами мостов каменными плитами пока не привели к их повреждению. Т.е, в спайсерах явно не чугун используется. В прошлом году взлетел мостом на 30 см в броде, нифига не произошло. Сравнива просветы от грунта до порогов своего Патра (46 см) и буханки на резине 235/85 R16.........53 см у нее..... Так что, лифт по Патру плачет, к сожалению. Да, и 3 из 4-х брызговиков Патра за полтора года погнуты (такая-же идиотская система крепления бала на Паджеро, но Паджеро-то не вездеход.....)
Последний раз редактировалось Nomad Ср сен 11, 2013 12:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс июн 26, 2011 05:45

насчёт раскачки только несогласен, то есть думаю надо над амортизаторами думать при такой проблеме, а не подвеску зажимать жёсткими пружинами, можно конечно и как на телеге мосты закрепить, качаться будет повторяя неровности :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс июн 26, 2011 19:51

Volodya писал(а):насчёт раскачки только несогласен, то есть думаю надо над амортизаторами думать при такой проблеме, а не подвеску зажимать жёсткими пружинами, можно конечно и как на телеге мосты закрепить, качаться будет повторяя неровности :)
Обычно да, но у меня от отбойников до моста 3 см всего (не мало?), а на Крузере семилетнем почему-то 6 см....... И ж......просела (зад ниже переда). Мне жесткось спереди хотя-бы +50 кг не помешает, наверное (без стабилизатора). А сзади просто выхода нет: придется ставить 4 листа, как ни крути (при загрузке не могу ходить эти дорожки без содрогания). Т.е., я уже сделал мягким перед, выкинув стаб, а при установке назад 4-х листов вроде логично увеличить жесткость передних пружин (+50 кг/ + 50 мм)? :?

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Вт июл 05, 2011 15:27

Nomad писал(а):
Соглашусь с Вами. Даже бензиновый может многое. Я бы даже сказал, что очень мало кто из стоковых может это повторить. Но в этом и опасность, так задумчиво еще ни на одном внедорожнике не ездил. За полтора года сложилось впечатление, что Патриот - один из наиболее проблемных для одиночек внедорожников, так как обладает высокой проходимостью, манящей дальнобойностью (автономностью), большой массой, неправильной стоковой трансмиссией и относительно невысокой надежностью..
Во-во, я когда с семьей еду, не на покатушки, а так, шашлычок пожарить, искупаться, на ОДНОМ патрике, то видя более-менее глубокую колею, или песок у речки, объезжаю стороной :) неохота незапланированно копать, пилить и тд. Вот если едем на 2-3 внедорожниках, то совсем другое дело :)

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вт июл 05, 2011 15:44

Поездка с семьёй это вообще отдельное занятие. Здоровье и спокойствие семьи - по любому в приоритете. И скорость выбираешь ниже и дорогу ровнее.
Другое дело, когда сам куда-то прёсься. Если НЕжелание копать сильнее желания попасть туда, куда прёсься, просто не прусь :)
Но вообще я пока только раза 4-5 пользовался полным приводом. Несколько раз ещё в конце весны, чтобы не искать место у дома, а просто выъехать на пустырь по рыхлому снегу и один раз весной через поле к реке выехал. Я обосрался, УАЗик справился. :D
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Вт июл 05, 2011 16:06

YoNas писал(а):Поездка с семьёй это вообще отдельное занятие. Здоровье и спокойствие семьи - по любому в приоритете. И скорость выбираешь ниже и дорогу ровнее.
Другое дело, когда сам куда-то прёсься. Если НЕжелание копать сильнее желания попасть туда, куда прёсься, просто не прусь :)
Но вообще я пока только раза 4-5 пользовался полным приводом. Несколько раз ещё в конце весны, чтобы не искать место у дома, а просто выъехать на пустырь по рыхлому снегу и один раз весной через поле к реке выехал. Я обосрался, УАЗик справился. :D
ну, значит все еще впереди :) я не спортсмен, и не особо экстримал, но ручку раздатки дергаю регулярно:)

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Пн июл 11, 2011 19:11

мое мнение - для патриота пятно должно быть на резине минимум от 265 мм и давлении 2-2.2.. - это для повседневной жизни летом..
зимой 0.9-1.2 (это если опять таки для летней резины)..
(считаю зимнюю шипованную резину на размытом асфальте опасней летней)..
в грязи и по снегу стравливать резину до !.. не до 0.8 а гораздо ниже..
я на мягкой летней резине бриджстоун стравливаю до 0.6 и тогда машина едет как на треках..
..
и главное -
никаких гозулек..
ехать нуна как трактор - почти без педали газа..
..
лично я проезжаю там где люди лебедки рвут.. ну или объезжаю такое караванное место..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вт июл 12, 2011 21:06


Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июл 14, 2011 01:16

Скатались тут кучкой в Хибины.....4 Патриота, Рав-4 (не смейтесь, там девушки оторванные), Аутлэндер :shock: и TLC-70 на 33-й резине. Так вот, штатный Патриот по сравнению с TLC-70, у которой кроме пружин 80-ки и ее аммов ничего из лифта нет, смотрится шоссейно-кольцевым автомобилем. :suicide: Разница в просветах и геометрии настолько убийственна, что вопрос лифта и резины 32-33 теперь даже не обсуждается. :twisted:
Последний раз редактировалось Nomad Ср сен 11, 2013 12:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июл 14, 2011 01:30

Забыл: у 70-ки стоял ЭХОЛОТ. :shock:
Владелец говорит "очень удобно в бродах".
Вот так, пока мы в песочницах играемся..... :twisted:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июл 14, 2011 01:55

Эффектно....
Теперь то-же самое по снегу 1 метр, по мокрому травяному (или глиняному) склону. Или просто выехать из речки на скользкий берег (уже знаю результат). Владелец подобного вездехода на базе Козла в лес на нем не ездит, ибо не пролазит, а в тундру зимой не ездит, ибо уже вытаскивали и уже ломался. Имхо, японский/финский/канадский снегоход SWT+квадроцикл, как делают тысячи остальных. А болотоходы туда, где первые два не проезжают. Сколько знакомого народу хватало шведские двусоставные вездеходы сначала...... все избавились, у всех снегоходы и квадрики в результате. Некоторые имеют надувные понтоны для квадриков, остальные их просто на надувные лодки загоняют где речка попадается.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Чт июл 14, 2011 22:48

Nomad писал(а): Владелец подобного вездехода на базе Козла в лес на нем не ездит, ибо не пролазит, а в тундру зимой не ездит, ибо уже вытаскивали и уже ломался.
причем козел ? из спорта-обрубыша переделали !

насколько я понимаю это предел тюнинга Патрика и к этому все стремятся :unknown:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 14, 2011 23:21

Nomad писал(а): Разница в просветах и геометрии настолько убийственна, что вопрос лифта и резины 32-33 теперь даже не обсуждается. :twisted:
Самое печальное, что из-за камней и висящих баков кузов тоже придется лифтовать.
дайте хоть посмотреть на эти сантиметры, которые делают из шоссейно-кольцевого авто котлету.

кстати, вопрос - а есть, к примеру в Мурманских магазинах в наличии бфг км2? если есть, то каких размерностей?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт июл 15, 2011 00:42

Дрон писал(а):
Nomad писал(а): Владелец подобного вездехода на базе Козла в лес на нем не ездит, ибо не пролазит, а в тундру зимой не ездит, ибо уже вытаскивали и уже ломался.
причем козел ? из спорта-обрубыша переделали !

насколько я понимаю это предел тюнинга Патрика и к этому все стремятся :unknown:
Нет, фабричный болотоход на таких-же шинах низкого давления с кузовом Козла.
ИМХО, это не предел тюнинга, не котлета, это чисто болотоход. В тундру зимой-весной на таком я тоже, извините, не поеду, некому спасать и вытягивать будет. Это не SWT c лебедкой и массой 260-300 кг......даже четырехтактные снегоходы уже опасны.....450 кг уже не поставишь обратно в одиночку.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт июл 15, 2011 01:24

Ep писал(а):
Nomad писал(а): Разница в просветах и геометрии настолько убийственна, что вопрос лифта и резины 32-33 теперь даже не обсуждается. :twisted:
Самое печальное, что из-за камней и висящих баков кузов тоже придется лифтовать.
дайте хоть посмотреть на эти сантиметры, которые делают из шоссейно-кольцевого авто котлету.

кстати, вопрос - а есть, к примеру в Мурманских магазинах в наличии бфг км2? если есть, то каких размерностей?
Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Nomad Ср сен 11, 2013 12:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 15, 2011 02:08

ну я не увидел ничего примечательного. тоета как тоета. короткая тока какая-то.

ты арки себе также порежь порнографически и тоже никакой лифт не понадобится :)

как я сегодня лично убедился, бфг км2 265/75 прекрасно себя чувствует на _вообще_ нелифтованной машине на родных дисках ет35. для саймекса, который реально 33 чел поставил 4 листа+мерсопружины и порезал арки и тоже на дисках с ет 35 .

по-моему, поводом лифтоваться могут служить колеса от 35 - но это не патриотовский случай совсем.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт июл 15, 2011 03:35

--------------------
Последний раз редактировалось Nomad Ср сен 11, 2013 12:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт июл 15, 2011 03:38

У меня повреждены пороги, подножки, брызговики, баки.
Т.е., лифт прописан вне зависимости от размера резины.
Любой Дэф, буханка, TLC 70,73,75, даже 78 обскакивает Патриот по камням как мячик из-за посадки кузова над рамой. :twisted:

Аватара пользователя
Женёг
Владелец
Владелец
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 19:10
Откуда: Москва СВАО/САО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Женёг » Пт июл 15, 2011 08:48

Могу и ошибиться, но патриот из ролика видел на площадке Торгмаша, когда забирал своего бегемота, назывался он у них РАТИБОР
Изображение

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 15, 2011 09:43

Nomad писал(а):У меня повреждены пороги, подножки, брызговики, баки.
Т.е., лифт прописан вне зависимости от размера резины.
Любой Дэф, буханка, TLC 70,73,75, даже 78 обскакивает Патриот по камням как мячик из-за посадки кузова над рамой. :twisted:
из этого перечня только баки сколько-нить значимая деталь. их надо делать из нержи с двойным дном. и чтоб сливной болт не вниз, а вбок торчал. брызговики сделай на цепочках, тогда они загибаться между колесом и аркой не будут. ну а подножки - их можно просто снять. ведь, на буханке нет подножек, не так ли ? :) но тогда забираться будет неудобно.

а сделаешь лифт, найдутся еще более высокие камни, об которые все равно все поотрываешь, что неправильно заводом сделано :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт июл 15, 2011 14:15

------------------
Последний раз редактировалось Nomad Ср сен 11, 2013 12:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт июл 15, 2011 16:28

А что 35, я вот думаю 36 ставить себе. На 33x12,5 езжу как-то ниче не обламывает. Конечно машину не насилую, но и просраться даю тож. Правда каждые 5тыщ нада все протягивать на УАЗике, а то на асфальте сразу чувствуется расхлябанность.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 15, 2011 17:55

вот в том и дело. лифтуете машину - готовьтесь к тому, что ее обслуживать придется чаще. я вот не помню когда последний раз что-либо тянул. у меня особо не разбалтывается.

хорошо тем , у кого выехал за ворота, и сразу сплошное бездорожье в разных ипостасях. а мне местные достопримечательности месить порядком поднадоело да и неспортивно это, а чтоб до новых интересующих меня мест доехать, надо не менее пары тыщ км по асфальту отмахать. и тут полюбому начинаешь приоритеты расставлять, чтобы на трассе было не так печально, как у машин на больших колесах. поэтому я на эту вашу тоету семидесятку смотрю как на курьез , ибо патриот по всем важным для меня показателям ее наголову превосходит.

ну не получится из тяжелой большой машины котлету сделать. тока экспедиционник.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт июл 15, 2011 19:48

Ep писал(а):...ну не получится из тяжелой большой машины котлету сделать. тока экспедиционник.
+1.

Аватара пользователя
Sova
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 13:25
Откуда: CCCP.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sova » Пт июл 15, 2011 20:06

поэтому я на эту вашу тоету семидесятку смотрю как на курьез
+100 :D

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Пт июл 15, 2011 21:01

Ep писал(а):
ну не получится из тяжелой большой машины котлету сделать. тока экспедиционник.
+1000000
У владельцев патров другие цели(ИМХО).
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс июл 17, 2011 14:17

--------------
Последний раз редактировалось Nomad Ср сен 11, 2013 12:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июл 17, 2011 14:59

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=102763&page=6

читай 221 сообщение и далее, как они к вам попадают

у экспедиционника бак должен выдержать прямое попадание баллистической ракеты :) ему пофик какие-то камни. поэтому дно - двойное. :)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс июл 17, 2011 15:00

Ep писал(а):у экспедиционника бак должен выдержать прямое попадание баллистической ракеты :) ему пофик какие-то камни. поэтому дно - двойное. :)
:lol:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Sova
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 13:25
Откуда: CCCP.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sova » Вс июл 17, 2011 21:32

Епрст...
Ну регионы разные!
200 км асфальта максимум, потом дороги для Козлов и котлет.
ну и купил бы козла...
здесь столько уже было споров ...Епрст, с чем только не сравнивали, ну ведь правда, сделали в России первый раз в жизни автомобиль на котором можно проехать 700 - 800 км по асфальту без ломок и при этом точно знать что не испугаешься если он вдруг кончится ...повторю - первый автомобиль! ...ну ты же не будешь точить П-4 или 200й крузак под свои камни. Не обижайся!
Далеко конечно Патриоту до них, но вспомните как прожили мы последние 20 лет.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вс июл 17, 2011 23:11

Может не в тему, но вот как он у меня ездил штатный, то точно также ездит и лифтованный на 33 резине. Для себя я вижу 2 большие проблемы, подруливание и мало мощности. Много ездить по асфальту приходиться, устаешь сильно от колейности и обгонов.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 18, 2011 11:29

ну а говоришь также едет, как нелифтованный :)
чудес то не бывает.

лично я не замечаю ни колейности, ни недостатка мощщи - с первой проблемой отлично справляется пневмоподвеска и аммы каяба от тоеты 70-и , при этом у меня нет стабилизатора и в поворотах я не сильно боюсь опрокинуться.

а что касается второй, то ГП 4,6 на 32 колесах дают больше крутящего момента, чем стоковые сочетания. да и прошивка из евро3 в евро2,5 сделала свое дело.
единственное но, стал я последнее время(с наступлением жары) замечать недостаток воздуха - наверное, надо попробовать от шнорхеля отсоединиться и на подкапотном воздухе поездить. щас попробую термодатчик под капот поставить и посмотреть - в каком случае температура подкапотного ниже будет.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности