Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Расход бензина.

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт авг 13, 2009 11:26

Лаваш писал(а):ну вроде как были планы у Sollersa в ближайшем будущем поставить другую модификацию Iveco дизеля, более мощную
так что ждемс
удачи им..тогда сцепу будут на ТО О менять
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт авг 13, 2009 12:07

ну там тож не дураки сидят :D
все расчитают и поставят самое лучшее
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт авг 13, 2009 12:19

Лаваш писал(а):ну там тож не дураки сидят :D
все расчитают и поставят самое лучшее
уверен?? периодически офигеваю от диапазона мысли конструкторов...глядя как простой механизм можно сделать сложным и как бестолково можно много чего разместить вподкапотном..например
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
dimish_patriot
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
Откуда: Казань, РФ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimish_patriot » Чт авг 13, 2009 12:19

Hakim1 писал(а):
Лаваш писал(а):ну вроде как были планы у Sollersa в ближайшем будущем поставить другую модификацию Iveco дизеля, более мощную
так что ждемс
удачи им..тогда сцепу будут на ТО О менять
хз на какое двигло существующее сцепление рассчитано....
Изображение

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт авг 13, 2009 12:21

для Волги наверное :)
опять же есть ЗМЗ турбо и Штаер
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Жека_dup1
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 11:23
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Жека_dup1 » Пт авг 28, 2009 16:31

Доложу о своих подсчётах.
Лимитед Евро-3, изготовлен 12.2008. Проехал 6800, в основном, по шоссе. Километров 50 полевых дорог (1-3 передача). По городу - не больше 1000 км. Средний расход 12,5 литров/100 км, судя по чекам. Заправляюсь на Лукойле. В левый бак входит 39 лукойловских литров.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Скиф
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 22:49
Откуда: Ставрополье. КМВ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скиф » Вс авг 30, 2009 16:13

Евро 2, изготовлен в декабре 2007 года. наездил 23 тысячи. сколько раз замерял расход, всегда выходит примерно одинаково! По городу около 15 литров (зачастую резкие старты со светофора, быстрый набор скорости). По трассе если иду в режиме 80-90 км то выходит чуть больше 10 литров. Если в режиме 120-140 то под 12 литров!
Неделю назад сьездил в Ростов и обратно! 1100 км по кругу. Туда ехал сопровождая камаз 80 км/час а обратно 120-140. по кругу вышло 11,6 литров/100км.
замеры и расчеты производил без БК по колличеству залитого бензина и показаниям на спидометре. заправляюсь постоянно 92-м на заправках Лукойла.
ПАТРИОТ Лимитед 2007 года Авантюрин
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вс авг 30, 2009 23:32

Если Штаер поставить то проблем со сцеплением не будет. Оно лучше. Так форумчане отзываются на сей девайс...

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пн авг 31, 2009 00:34

OMD,что есть Штаер :oops: ?

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн авг 31, 2009 08:48

На этих выхах съездил в Орел и обратно
в общем расход на трассе меньше 18,5 литров я не видел
( эт средний по БК)
ехал я не более 120 кмч
средняя по БК порядка 70 кмч
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пн авг 31, 2009 09:54

Диск сцепления ведомый от ГАЗ для для двигателя ЗМЗ. Штаер.
Корзина остается та которая есть.
Пришли мэйл, отправлю картинку....Здесь не вставляется.

Аватара пользователя
мирон76
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение мирон76 » Пн сен 07, 2009 20:49

Веду точный расчет по всем заправкам , пробег 18000 евро 3 02.2009 расход т-14,3л.
Если по трассе едешь 13-140 то все 18-20л., при езде на 90-100 самый минимум

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср сен 09, 2009 08:49

а у меня что 100 кмч что 120 - под 20 БК показывает
мне кажется что он подвирает все таки
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср сен 09, 2009 09:34

Лаваш писал(а):а у меня что 100 кмч что 120 - под 20 БК показывает
мне кажется что он подвирает все таки
Странно! Не должно такого быть ИМХО. Ты БК калибровал (в частности, датчик скорости)? Какой тип контроллера выбран в настройках БК?

У меня евро3, грязевая резина 255/70R16, пробег 8 тыс.км, примерно. В смешанном цикле расход получается порядка 12,5-13 литров на 100 км. Чисто по трассе на скорости 90-100 км/ч должен быть в районе 10-11 литров, наверно (БК пока не поставил).

Если показываемый БК расход у тебя соответсвует реальному, бензин может быть просто где-то вытекает, не попадая в двигатель? Или пресловутый ДМРВ глючит (из-за его неверных показаний резко растет расход)?

Как дела обстоят с разгонной динамикой и тягой (в горку, к примеру, на 4-й - 5-й передаче едет? или приходится переходить на 3-ю?)? Холодный двигатель четко заводится? Холостые обороты устойчивые?

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср сен 09, 2009 10:01

датчик скорости - вчера специально смотрел сколько показывает скорость БК - почти 1 в 1 со спидометром
правда ДРТ я исчо не калибровал

динамика вроде как и была с самого начала - не хуже лучше
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
vinny88
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 09:46
Откуда: москва ,зао
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinny88 » Ср сен 09, 2009 15:16

oeo писал(а):
Лаваш писал(а): У меня евро3, грязевая резина 255/70R16, пробег 8 тыс.км, примерно. В смешанном цикле расход получается порядка 12,5-13 литров на 100 км.
счастливые вы люди... у меня бака на 200 км не хватает... при смешаном цикле...

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср сен 09, 2009 19:20

vinny88 писал(а):
oeo писал(а): счастливые вы люди... у меня бака на 200 км не хватает... при смешаном цикле...
Попробуй, что Валек предлагал. На всякий случай
http://www.uazpatriot.ru/forum/rashod-b ... 9-210.html

Аватара пользователя
Ferz
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 09:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ferz » Чт сен 10, 2009 08:33

Проездил месяц с ДМРВ повернутым вверх на 30-40 градусов. Расход как был за 20 литров, так и остался. Сегодня развернул его на 20-30 градусов вниз. Буду смотреть, что получиться.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт сен 10, 2009 10:21

У контроллера Бош 17.9.7 евро3 память, насколько мне известно, энергонезависимая. То есть, "жизнь с чистого листа" сбросом клеммы аккумулятора начать не получится. Чтобы изменения (при условии, что они в самом деле есть!) правильно "подхватились" контроллером, нужно поездить некоторое время, желательно в экономичном режиме (на газ резко не давить, двигатель больше 2500 об/мин не крутить). Это нужно, чтобы ЭСУД "обучился" и скорректировал свои таблицы, которые строятся путем усреднения эксплуатационных параметров за определенный пробег. Должно пройти время, чтобы изменившиеся параметры стали статистически значимыми в общей выборке.

После поворота ДМРВ у меня наступило резкое снижение расхода после пробега около 500 км. Я уже говорил, не уверен в том, что это связано именно с датчиком, может быть просто движок и мосты "раскатались". Тем не менее, считаю, что тем, у кого ДМРВ установлен не так, как того требуют правила установки, стоит попробовать его наклонить вперед, хуже не будет. Правила установки ДМРВ, сразу скажу, я видел не только на этом ресурсе, слово-в-слово так написано в Руководстве по ремонту и обслуживанию ЭСУД Патриот 2008 м.г. евро3.

Кроме расхода, среди произошедших последнее время изменений (которые, в принципе, непосредственно связаны с расходом) могу отметить, что сейчас на ровной дороге двигатель уверенно разгоняет машину с 1500 об/мин, раньше такого не было. На второй передаче можно ехать на холостых оборотах

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пт дек 04, 2009 01:40

Может разница в расходе всё-таки зависит от размера "тапок"?У одних стоит 225 у др.245.Конечно не глобально,но в разумных пределах разница должна быть.

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вт дек 08, 2009 07:06

По спидометру сегодня,с тульской области ехал,дорога пустая,стрелка лежала на 170,ехал недолго,комп показывал средний расход 15,5 Хз верить или нет :D
Хотя ,когда заправляюсь,и выставляю уровень топлива в вирт. баке,прогнозируемый пробег очень близок к реальному

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вт дек 08, 2009 09:07

Жень 170 эт скорость по спидометру ?
нинадо ниделай так - ты нам нужен, а семье темболее
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вт дек 08, 2009 09:26

Сань, :D Жутко захотелось все выжать,кстати по педали-еще запас был.Кстати,на зимней данлопе дорогу держит очень неплохо

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вт дек 08, 2009 13:07

А у меня что-то больше 140 не едет и педаль уперлась в пол...
Может не обкатался еще?
:oops:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 08, 2009 13:18

а я думаю, дело в том, что када на такой скорости у водилы начинает очко играть, наступает резонанс с некоторыми элементами трансмиссии, в следствие чего бобик как бы подпрыгивает, что ухудшает сцепление колес с дорогой. они буксуют и машина быстрее не едет. тут надо с горки и глаза зажмурить, тада бобик и пойдет 170 наверное....

стритракеры мля. нате вот, приколитесь : http://www.e39club.ru/forum/showthread. ... 0%B8%D0%BB

особенно мне нравится пост в конце первой страницы.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вт дек 08, 2009 13:57

Ага и пару плит бетонных в багажник, кинуть... :o

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вт дек 08, 2009 14:06

а у нас напором воздуха может кузов с рамы сорвать :P

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт дек 08, 2009 14:10

В тему топика:
Машинка Евро-2 (2007), расход по КПК, данные программы RadiusFuel.
Программу поставил 275 дней назад, т.е. год статистики еще не набрался, но текущие данные такие:

Путь - 18165 км
Расход - 2926,51 л
Деньги - 58398.25 руб
Период - 275 дней
Расход - 16,11 л/100км
Ср.путь на литр - 6,21 км/л
ср.стоим.пути - 321,49 руб/100 км.

оно еще много чего считает, и графики строит...
Но суть не в этом, а в достоверном расходе в городском (80%) и загородном (20%) цикле в условиях Москвы и МО: 16 литров на сотню. "Проверено электроникой".
Думаю, что это вполне средний нормальный показатель для Патриота Евро-2.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вт дек 08, 2009 15:24

Ep :D
Чего тебя задело то? Говорю,трасса хорошая,пустая,как писал,проехал немного.Надож знать возможности машины!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 08, 2009 17:57

ды почему задело :)

я на предыдущей Е39 2,5 литра валил 235 по спидометру :) на 98 писине и перекачаной резине.
а сейчас я тоже на 2,5-литровой, но с более другим движком больше 180 не разгоняюсь :) хотя эта мощнее :)

мой личный рекорд Воронеж-Москва 3 часа 45 минут :) и это было давно, когда дорога была гораздо хуже чем сейчас. меня сделала тогда тока одна машина - порш каррера 4С, но она 270 шла, не меньше :)

да я на тазике двенахе с прошивкой с отключением ДК ехал двести по спидометру. а это по ощущениям почти то же самое, что 300 на бмв :)

я просто не понимаю, на кой на бобике больше 100 разгоняться :)
Последний раз редактировалось Ep Вт дек 08, 2009 18:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт дек 08, 2009 18:02

Смысла ездить на Патриоте, даже в идеальных условиях по идеальной дороге, больше 120 - никакого. Хотя может он гораздо больше: ради эксперимента летом по Новой Риге покатался на Патриоте 150 по GPS (165 по спидометру), и педаль еще не в полу, т.е. дури в нём хватило бы и на большее. Но не надо это. Зачем? Нафиг. 120 - максимум разумного на нашей машине.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
reekardo
Сообщений: 365
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
Откуда: москва,ЗАО
Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reekardo » Вт дек 08, 2009 18:41

купить мостовую маХину и "гонять"???? Не понимаю.... :o
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вт дек 08, 2009 19:35

Ep,я же говорю-проба, только и всего!
на патре комфортно ездить 100-120, так обычно и езжу,если условия позволяют :)
Столько обсуждения о том что,
немного попробовал, на что способен патр
на трассе :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт дек 08, 2009 19:42

Ep писал(а): мой личный рекорд Воронеж-Москва 3 часа 45 минут :) и это было давно, когда дорога была гораздо хуже чем сейчас. меня сделала тогда тока одна машина - порш каррера 4С, но она 270 шла, не меньше :)
Вспомнилось описание Бугатти Вейрон. Максималка -406 км\ч. Цитирую: "Ездить на таких скоростях можно разве, что на гоночных трэках и в Австралии, по хорошим прямым дорогам, но случайно вышедший на дорогу кенгуру - покажется Вам кафедральным собором..."

Или еще: ".. При езде на таких скоростях колеса у вас сгорят за 20 минут, но не переживайте, это вряд ли случится, потому что через 15 минут в машине закончится бензин..." (там бак 200 литров)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 08, 2009 19:53

в мерседес-макларене слр бака на 18 минут на максималке хватает:)

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт дек 08, 2009 19:56

И там и там расход под 200 литров на сотню :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вт дек 08, 2009 20:30

Бак 200литров... :shock:
Вспомнил про баки Патра :oops:

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Вт дек 08, 2009 22:48

Отчитываюсь за сына, начавшего эту тему. Всё это время следил за всеми сообщениями и советами, и проверял на своём патрикеевиче. И вот она нашлась, заводская засада. В октябре прочитал про "штаны" и лямбду, ближайшую же субботу выкатил из гаража любимца (сынуля уже второй месяц как на 15-ке рассекает), вооружился ключами и стал разбирать весь узел от выпускного коллектора. А он вообще не прикручен оказался. Ни к блоку, ни к трубе. Т.е. контргайки затянуты от души, спасибо сервисменам и низкий поклон. Жестянка, типа тепловой экран, вообще на одном саморезе держалась. Отсюда и звериный рык при разгоне был. Короче, разобрал, собрал, и поехал в командировку в Орёл. Хоть я и в возрасте, но по возможности еду быстро. Выехал из Саратова в 15 часов, а в Орле в Грине был в 01.45, по пути две 1-но часовые остановки. Обратно выехал в 18.25 в Саратове 05.45, две остановки по 1,5 часа. По трассе Дон проехал несколько участков на скорости 160км/час, скорость набирал легко, но в поворотах заметно выносило, приходилось сбрасывать. Запас по набору скорости ощущался, но очко не железное. В основном держал между 115-140.
Пробег в одну сторону 890км, расход 121л. В другую 865 расход 112л. :P Разница - в Воронеже немного блуданул.
Вот так - из-за недокрученных гаек был год мучений, дикий перерасход до 35л/100км, гора истрёпанных нервов. :cry:
Самое обидное, что эти гайки (теперь понимаю, что на самом деле контргайки) сервисмены тянули от всей дури ради отмазки.
Сервису, всё что я о них думаю, сказал. :evil:
Теперь по теплу для профилактики пропаяю все провода и поменяю масла на синтетику.
И безумно рад, что не стал сгоряча разбирать мотор и прочие механизмы. :P
Мафын Патрикеевич теперь выезжает по выходным на природу, отдраенный до зеркального блеска и довольный как слон перед слонихой :)
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср дек 09, 2009 00:08

Поздравляю!!!!
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Пашка369
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 17:13
Откуда: Москва, Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пашка369 » Ср дек 09, 2009 00:38

Уважаемые Патиотоводы!!! (надеюсь сам скоро таковым стану).

У меня вопрос возник, возможно немного не в тему, но всётаки.

Каждый день приходится ездить на недоприводе по мкаду на работу порядка 40 км. Так вот очень часто вижу картину - едет Патрик со скоростью 80 в третьем ряду. Для меня это очень странно, все говорят что 100-110 по трассе ходят, а тут...
Что это? Никуда не торопимся? Горючку экономим? Не тянет? Сильно сомневаюсь в последнем. Прошу объяснить, т.к. я на козлике 80 км/ч легко иду по трассе, а тут Патриот с фурами наравне... как-то странно мягко говоря. Неужели если я куплю себе этого красавца буду плестись 80 по трассе????

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср дек 09, 2009 06:06

кто понял жизнь, тот не спешит (С) 8)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср дек 09, 2009 07:16

Пашка369 писал(а):Уважаемые Патиотоводы!!! (надеюсь сам скоро таковым стану).

У меня вопрос возник, возможно немного не в тему, но всётаки.

Каждый день приходится ездить на недоприводе по мкаду на работу порядка 40 км. Так вот очень часто вижу картину - едет Патрик со скоростью 80 в третьем ряду. Для меня это очень странно, все говорят что 100-110 по трассе ходят, а тут...
Что это? Никуда не торопимся? Горючку экономим? Не тянет? Сильно сомневаюсь в последнем. Прошу объяснить, т.к. я на козлике 80 км/ч легко иду по трассе, а тут Патриот с фурами наравне... как-то странно мягко говоря. Неужели если я куплю себе этого красавца буду плестись 80 по трассе????
80 км/ч на пятой передаче - это самый экономичный режим, мужики просто играют на БК в видеоигру: "Уложись в 10 литров!". Ехать 100-110 км/ч с быстрыми обгонами до 140 на Патре можно совершенно спокойно

Аватара пользователя
Пашка369
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 17:13
Откуда: Москва, Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пашка369 » Ср дек 09, 2009 10:15

Спасибо, успокоили :)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср дек 09, 2009 10:17

Пашка369 писал(а): ... вижу картину:едет Патрик со скоростью 80 в третьем ряду. Для меня это очень странно...
На обкатке. Ходят и 160, но не комфортно уже, да и небе-
зопасно, не кроссовер. А вообще, красивая машина должна
ездить медленно, чтоб все могли ее рассмотреть.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср дек 09, 2009 10:34

Пашка369 писал(а):часто вижу картину - едет Патрик со скоростью 80 в третьем ряду. Для меня это очень странно, все говорят что 100-110 по трассе ходят, а тут...
Что это? Никуда не торопимся? Горючку экономим? Не тянет? Сильно сомневаюсь в последнем. Прошу объяснить
Правильный ответ: никуда не торопится. Едет расслабленно, отдыхает человек. В таком режиме на Патриоте можно ехать сутками, он настолько комфортен.
Кроме того, большая, солидная машина психологически располагает к спокойной уверенной езде.

Вы знаете, с какой скоростью умеет бегать бизон? Даже трудно себе представить! Но как обычно движется по прерии бизон-самец? Спокойно, уверенно, гордо подняв голову и неспешно. Он - большой, красивый и уверенный в себе. Воплощение мощи и спокойной силы. Ему некуда спешить.

В общем, пересядите на большой внедорожник (не важно, будет это УАЗ Патриот, ЛендКрузер, Паджера или Дефендер, например) - сами поймёте. Проникнетесь этой психологией уверенной силы.

Мельтешат, суетятся на дороге, играют в "шашечки", "пуляют" на скорости 160 - мелкие суетливые машинки, крыша которых находится на уровне нашего водительского кресла. Да пусть суетятся, мелочь нетерпеливая! :) Мы - Патриоты - гордо парим над этой суетой. :)
"Кто понял жизнь - тот не спешит" (с)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Пт дек 11, 2009 01:11

Пашка369 писал(а):Уважаемые Патиотоводы!!! (надеюсь сам скоро таковым стану).

У меня вопрос возник, возможно немного не в тему, но всётаки.

Каждый день приходится ездить на недоприводе по мкаду на работу порядка 40 км. Так вот очень часто вижу картину - едет Патрик со скоростью 80 в третьем ряду. Для меня это очень странно, все говорят что 100-110 по трассе ходят, а тут...
Что это? Никуда не торопимся? Горючку экономим? Не тянет? Сильно сомневаюсь в последнем. Прошу объяснить, т.к. я на козлике 80 км/ч легко иду по трассе, а тут Патриот с фурами наравне... как-то странно мягко говоря. Неужели если я куплю себе этого красавца буду плестись 80 по трассе????
Правильный ответ дан в другой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/i-u-meny ... 21-15.html

оео:
Управляемость у Патра на асфальте, мягко говоря, далека от эталонной из-за зависимой длинноходной подвески (за внедорожность приходится платить) + масса и габариты немаленькие.

bassya:
А рапида не рулит машиной, просто машина сама по себе не любит колеи, из нее машинка так и наровит выпрыгнуть.

А так как МКАД весь состоит из колейностей...

А Кукурузеры, Митсу, Лэнды, Рэнджы и т.д., конечно в шашки не играют на дороге-на большой и ДОРОГОЙ машине это не солидно. Но в подавляющем большинстве идут всегда по крайней левой и идут быстро,а не плетутся посреди дороги, упиваясь размерами и ценой своих машин,мешая другим.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт дек 11, 2009 01:21

Нормальный расход бензина по трассе показывает вольтметр в приборке при скорости 100-120, ему можно в этом доверять, кажэт правильно.... и реально совпадает, но вот парадокс, садится за руль жэна, пилит сотку и расход падает до 10,8-11,2.... У меня ну никак меньше 12,6 не получается.... Жэнсчины... экономные существа, ради косметики и шмоток готовы даже патриота заставить меньше жрать :D

Аватара пользователя
Timur
Сообщений: 909
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
Откуда: Москва, Черёмушки
Машина: Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Timur » Пт дек 11, 2009 01:23

klock писал(а):... крыша которых находится на уровне нашего водительского кресла.
Ай, браво! :!: :Bravo: :good:
Мой новый сайт timur(точка)tv

"Летаю" на ЛАСТОЧКЕ.
Изображение

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Пт дек 11, 2009 08:35

J.Bond писал(а):
Пашка369 писал(а):Уважаемые Патиотоводы!!! (надеюсь сам скоро таковым стану).

У меня вопрос возник, возможно немного не в тему, но всётаки.

Каждый день приходится ездить на недоприводе по мкаду на работу порядка 40 км. Так вот очень часто вижу картину - едет Патрик со скоростью 80 в третьем ряду. Для меня это очень странно, все говорят что 100-110 по трассе ходят, а тут...
Что это? Никуда не торопимся? Горючку экономим? Не тянет? Сильно сомневаюсь в последнем. Прошу объяснить, т.к. я на козлике 80 км/ч легко иду по трассе, а тут Патриот с фурами наравне... как-то странно мягко говоря. Неужели если я куплю себе этого красавца буду плестись 80 по трассе????
Правильный ответ дан в другой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/i-u-meny ... 21-15.html

оео:
Управляемость у Патра на асфальте, мягко говоря, далека от эталонной из-за зависимой длинноходной подвески (за внедорожность приходится платить) + масса и габариты немаленькие.

bassya:
А рапида не рулит машиной, просто машина сама по себе не любит колеи, из нее машинка так и наровит выпрыгнуть.

А так как МКАД весь состоит из колейностей...

А Кукурузеры, Митсу, Лэнды, Рэнджы и т.д., конечно в шашки не играют на дороге-на большой и ДОРОГОЙ машине это не солидно. Но в подавляющем большинстве идут всегда по крайней левой и идут быстро,а не плетутся посреди дороги, упиваясь размерами и ценой своих машин,мешая другим.
Иногда встречаю сообщения о проблемах управляемости Патра на дорогах, или вот как это о едущих 80км/час. Ничего, кроме улыбки, лично уменя такие писания не вызывают. Просто соизмерять надо машину и свой стиль вождения. Не на веласипед сели, товарищи. Лично мне хватило пару деньков покататься, чтобы понять особенности руления этой машины. Да, на трассе приходится увеличивать дистанцию при входе в обгон, да, при входе в обгон хорошее ускорение, хотя и хужее чем там у крузака 100-и, да, приходится учитывать высокий центр тяжести при рулении на скорости, блин, о какой "колейности" речь, не понимаю. Это, типа, ехать не видя дороги?
Езжу летом на штатной рапиде. Претензия одна, шумит зараза.
Что хочу сказать, не разобравшись, не надо приписывать Патру те отрицательные качества, которых у него сегодня нет. У меня машина май 2008, лимитед.
Господа, будем объективны!!
Отвечая на реплику: езжу, как и подавляющее большинство патроводов г. Саратова преимущественно в левой полосе, Не создавая помех, Не препятствуя перестроениям, Вежливо уступая "шашечникам", А про "плетущихся" вертится на языке комментарий, но он нелитературный, если выражусь забанят, блин.
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
Skiffus
Сообщений: 583
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skiffus » Пт дек 11, 2009 09:09

Согласен с предыдущим оратором: разговоры про плохую управляемость патриота и рапиды в частности для меня совершенно необоснованы. Едет машина замечательно, колейность на мкаде практически незаметна.
Сам обычно езжу ближе к 100, чем к 80. Пока полгода на рапиде и ведет она себя хорошо.
Патриот-пикап, авантюрин 2008
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности