Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Расход бензина.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
UACC—напряжение бортовой сети;
TWAT—температура охлаждающей жидкости;
THR—степень открытия дроссельной заслонки;
FREQ—частота вращения коленчатого вала;
INJ—длительность впрыска топлива;
RCOD—коэффициент коррекции топливоподачи на холостом ходу;
AIR—массовый расход воздуха;
PABS—абсолютное давление воздуха на впуске;
UOZ—угол опережения зажигания;
UOZOC—октан-кооректор угла опережения зажигания;
FSM—степень открытия регулятора холостого хода;
QT—расчетный часовой расход топлива;
ALAM1—напряжение сигнала датчика кислорода (лямбда-зонда 1).
TWAT—температура охлаждающей жидкости;
THR—степень открытия дроссельной заслонки;
FREQ—частота вращения коленчатого вала;
INJ—длительность впрыска топлива;
RCOD—коэффициент коррекции топливоподачи на холостом ходу;
AIR—массовый расход воздуха;
PABS—абсолютное давление воздуха на впуске;
UOZ—угол опережения зажигания;
UOZOC—октан-кооректор угла опережения зажигания;
FSM—степень открытия регулятора холостого хода;
QT—расчетный часовой расход топлива;
ALAM1—напряжение сигнала датчика кислорода (лямбда-зонда 1).
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В работе двига мне сложно сейчас почувствовать изменения из-за ДМРВ: я только что приемную сеточку бензонасоса поменял, старая была наглухо забита. В целом, конечно, положительные изменения налицо )))
К слову, на евро-3, скорее всего, сразу изменения от ДМРВ не почувствуются - нужно поездить некоторое время. Если параметры датчика в самом деле изменились (?), то должна пройти адаптация контроллера под "новый" ДМРВ. Отсоединением клеммы аккумулятора накопившиеся данные адаптации здесь сбросить не получится: нужен диагностический стенд или, хотя бы, БК (я его не ставил). Поэтому придется подождать
Посмотрим, что получится
К слову, на евро-3, скорее всего, сразу изменения от ДМРВ не почувствуются - нужно поездить некоторое время. Если параметры датчика в самом деле изменились (?), то должна пройти адаптация контроллера под "новый" ДМРВ. Отсоединением клеммы аккумулятора накопившиеся данные адаптации здесь сбросить не получится: нужен диагностический стенд или, хотя бы, БК (я его не ставил). Поэтому придется подождать

- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Hakim1, у меня такой же с виду ДМРВ, установлен был аналогично, я наклонил разъем немного вниз (зеркально относительно этого положения). После первой заправки особых изменений по расходу не ощутил (режим движения, правда, был далек от оптимального, при этом все время работал кондей), дальше посмотрим.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нате вам простейший куркулятор расхода:
http://ifolder.ru/13099449
чтоб не ломать голову, откуда что берется.
UPD. Добавил график зависимости среднего расхода от пробега по трассе.
http://ifolder.ru/13099449
чтоб не ломать голову, откуда что берется.
UPD. Добавил график зависимости среднего расхода от пробега по трассе.
Последний раз редактировалось kom Вт июл 14, 2009 12:31, всего редактировалось 1 раз.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
"При монтаже ДМРВ нужно следить, чтобы он был установлен в соответствии с рекомендациями: ориентация электрического разъема датчика вдоль продольной оси - в сторону радиатора, с наклоном к горизонту 5…45°. Другая ориентация может приводить к искажению показаний ДМРВ и к конденсации влаги на чувствительном элементе.
После замены ДМРВ нужно сбросить тестерами СТМ-5 или ТФМ-3 накопленную адаптацию контроллера." (из книги по диагностике УАЗ Патриот 2008 м.г. (евро-3))
После замены ДМРВ нужно сбросить тестерами СТМ-5 или ТФМ-3 накопленную адаптацию контроллера." (из книги по диагностике УАЗ Патриот 2008 м.г. (евро-3))
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Опять же не забывайте, что все это относится к НИТЕВОМУ ДМРВ.oeo писал(а):"При монтаже ДМРВ нужно следить, чтобы он был установлен в соответствии с рекомендациями: ориентация электрического разъема датчика вдоль продольной оси - в сторону радиатора, с наклоном к горизонту 5…45°. Другая ориентация может приводить к искажению показаний ДМРВ и к конденсации влаги на чувствительном элементе.
После замены ДМРВ нужно сбросить тестерами СТМ-5 или ТФМ-3 накопленную адаптацию контроллера." (из книги по диагностике УАЗ Патриот 2008 м.г. (евро-3))
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
поставив БК в выхожные был очень удивлен что при троганьи с места на второй передачи мгновенный расход может доходить до 50 литров :o
так же призадумался о том, что легкое касание педали газа может поднять мгновенный расход с 15 литров до 25
буду ставить оповещение на БК если мгновенный расход будет превышать 20 литров- пусть пищит
попробуем поездить экономно :D
так же призадумался о том, что легкое касание педали газа может поднять мгновенный расход с 15 литров до 25
буду ставить оповещение на БК если мгновенный расход будет превышать 20 литров- пусть пищит
попробуем поездить экономно :D
УАЗ наше ФСЁ
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
сложный вопрос с какой скоростью (от 20 км/ч до 120 км/ч) - дорога почти вся в ремонте
загрузка машины - 3 взрослых и 2 детей
ну и в багажнеге шмурдяк
кондей правда все время работал на макималке
думаю реально расход поменьше - по чекам бензина оклоло 450 литров туда-обратно
сколько реально залили-скушали ХЗ
бака в принципе хватало км на 250
загрузка машины - 3 взрослых и 2 детей
ну и в багажнеге шмурдяк
кондей правда все время работал на макималке
думаю реально расход поменьше - по чекам бензина оклоло 450 литров туда-обратно
сколько реально залили-скушали ХЗ
бака в принципе хватало км на 250
УАЗ наше ФСЁ
-
- Онлайн статус: Не в сети
Для примера - я щас "на Прадо" съездил на юга (домбай)
и ехал как все - где то 20 а где то 140 в среднем расход туда был 12.5-13 на сотку а обратно посвободнее было - так получилось 11.3-11.9 ( все замеры по реальному полному баку под горло и на километры)
это в троем с пооолным багажником )) обратно он был особенно полный ))) давление 2.3-2.4 мотор 3.4 л 185 лс на АКПП привод постоянно полный кондей не выключался вообще (да и щас пока рано выключать - лето ж еще ))) но это Прадо..в принципе у остальных тоже самое ..
так что считаю что Патриоту на заднем приводе на МКПП с его 2.7 надо кушать на трасе в среднем 13 а в городе 17-18 и будет всем счастье.
и ехал как все - где то 20 а где то 140 в среднем расход туда был 12.5-13 на сотку а обратно посвободнее было - так получилось 11.3-11.9 ( все замеры по реальному полному баку под горло и на километры)
это в троем с пооолным багажником )) обратно он был особенно полный ))) давление 2.3-2.4 мотор 3.4 л 185 лс на АКПП привод постоянно полный кондей не выключался вообще (да и щас пока рано выключать - лето ж еще ))) но это Прадо..в принципе у остальных тоже самое ..
так что считаю что Патриоту на заднем приводе на МКПП с его 2.7 надо кушать на трасе в среднем 13 а в городе 17-18 и будет всем счастье.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я после всех переделок машины (замена термостата на термостат с началом открытия на 87 градусах, удаление виски, замена масла в трансмиссии на кастрол) специально попробовал один раз проехать максимально экономично. старался чтоб средняя скорость (по маршрутнику, скорректированная по жпс) была 80 кмч. ехал в основном на пятой передаче 250 км примерно. получился расход 10,5 литров. бензин 92-й, колеса 265/75 давление 1,8 держу, люблю када помягче.Лаваш писал(а):сложный вопрос с какой скоростью (от 20 км/ч до 120 км/ч) - дорога почти вся в ремонте
загрузка машины - 3 взрослых и 2 детей
ну и в багажнеге шмурдяк
кондей правда все время работал на макималке
думаю реально расход поменьше - по чекам бензина оклоло 450 литров туда-обратно
сколько реально залили-скушали ХЗ
бака в принципе хватало км на 250
мне 2-х баков(пока не начнет пищать зуммер ) километров на 700 по трассе хватает. если учесть, что в левый бак по мнению лукойла влезает до 42 литров, то расход 11,5-12 литров это в среднем.
скажи, а нет ли у тебя ощущения что движок недогрет?
какая обычно температура?
- В.В.
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тогда, даже если бак считать за 40л., - получается 16 л./100км. :)Лаваш писал(а): ...бака в принципе хватало км на 250
А вообще-то у меня в левый бак входит 37-38л. под завязку (Лукойл).
А я тут недавно проехал по маршруту: Москва-Дубна-Кимры-Кашин-Калязин-Углич-Ростов-Ярославль-Москва. Получилось 888 км. по спидометру. Из них по городу, пробкам и просёлку пробег по моим прикидкам около 40 км.
С полбаком уезжал, с тем же примерно полбаком вернулся. В пути заливал 90л. 92-го.
Кондей не включал - ехал по прохладе.
Скорость держал до 100 км./ч., в основном - 80-90 (не везде гладко, да и куда спешить-то - я в отпуске... :) ) Дорога сухая - использовал накат. Ездили вдвоём, груз небольшой. Колёса и давление штатные. Машина с мая 2009г., пробег 4 тыс.
Так что, выходит, расход получился 10 с хвостиком.

- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Мне до дачи, от подъезда до калитки, 285 км. В километре от дома АЗС - оба бака под завязку.На даче самой поездки на рынок и купаться. В итоге: одометр - 650 км., баки - один пустой, второй чуть меньше четверти остаток. Скорость по трассе разная, где то 70, а где и 130 км./ч.В.В. писал(а):Ну тогда, даже если бак считать за 40л., - получается 16 л./100км. :)Лаваш писал(а): ...бака в принципе хватало км на 250
А вообще-то у меня в левый бак входит 37-38л. под завязку (Лукойл).
А я тут недавно проехал по маршруту: Москва-Дубна-Кимры-Кашин-Калязин-Углич-Ростов-Ярославль-Москва. Получилось 888 км. по спидометру. Из них по городу, пробкам и просёлку пробег по моим прикидкам около 40 км.
С полбаком уезжал, с тем же примерно полбаком вернулся. В пути заливал 90л. 92-го.
Кондей не включал - ехал по прохладе.
Скорость держал до 100 км./ч., в основном - 80-90 (не везде гладко, да и куда спешить-то - я в отпуске... :) ) Дорога сухая - использовал накат. Ездили вдвоём, груз небольшой. Колёса и давление штатные. Машина с мая 2009г., пробег 4 тыс.
Так что, выходит, расход получился 10 с хвостиком.
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
У меня по городу, если неспешная езда( чисто мои наблюдения по указателю топлива, БК нет ) получается 13 лит. Если устраиваю гонки с Опелями, Хондами и Тазами расход под 30 лит.TANKarD писал(а):Средний расход по компу за прошлый месяц (это и трасса и в основном город) с колесьями 265/75/16 16,5 литра