Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

так прогревать или нет Патр перед началом движения?

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
додон
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 18:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение додон » Пн ноя 28, 2011 16:09

Вита писал(а):Опустил солнцезащитный козырек и нашел предупреждение для дизеля:
И до поездки и после остановки крутить на хх 3-5 минут...
Видимо инструкция сделана для поставщиков двигателя, а предупреждение - для водителей :)
Еще один голос в пользу "ГРЕТЬ".
Завод рекомендует после поездки ,перед тем как заглушить,дать поработать двиглу на холостых, для того чтоб успела остыть турбина.Турбо компрессор при работе нагреваеться чуть ли не до красна ,а смазываеться сей девайс маслом, вот чтобы оно не пригорело и нужно дать ему остыть.Для этого народ турбо таймер и ставит.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пн ноя 28, 2011 16:14

Это наверно штаны сильно промерзают. Никогда не замечал наличия датчиков в водительском сиденье ни в одной машине. Попробуйте накрыть сидушку после включения попогрея мехом или бросьте на него перчатки, а потом (минут через 5) потрогать подушку под меховушкой (перчатками), должна быть тёплой.
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Пн ноя 28, 2011 16:53

partya писал(а):Это наверно штаны сильно промерзают. Никогда не замечал наличия датчиков в водительском сиденье ни в одной машине. Попробуйте накрыть сидушку после включения попогрея мехом или бросьте на него перчатки, а потом (минут через 5) потрогать подушку под меховушкой (перчатками), должна быть тёплой.
А я так и делаю. только на сидушку кидаю сумку. Тогда действительно греет. А пустое не хочет.
На шестерке я покупал подогрев сиденья, там в инструкции было написано. Садишься - греет, встал, перестает греть.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пн ноя 28, 2011 16:58

Ну сравнил тоже! Это же ШЭСТЁРЬКА! :respect: :wise:
У неё и фар много и розочка (обычно) в ручке КПП и руль оплетён цветной капельницей.:D
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Пн ноя 28, 2011 17:16

А что сравнивать если работает одинаково. А датчиков там и не должно быть.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн ноя 28, 2011 19:00

Вообще-то у меня оборгев пятой точки на патре работает просто после нажатия кнопки ВКЛ, независимо от нагрузки на сидушку. Просто это же не гриль, чтобы сразу начать жарить :lol:
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Вт ноя 29, 2011 04:27

И я о том же, сидушка-теплоизолятор, вся сидушка проморожена, требуется время, если сверху накрыть, то перестаёт отдавать тепло в промороженную кабину, а как без датчиков коммутировать электроцепи я не знаю .
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
mr_serg
Сообщений: 762
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 16:14
Откуда: Забайкальский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mr_serg » Вт ноя 29, 2011 06:50

Интересно, тут тема прогревать двигатель иль нет. А разговор прогревать свою задницу передвижением, иль нет. :shock:
Ни гвоздя, ни жезла!
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт ноя 29, 2011 07:02

mr_serg писал(а):Интересно, тут тема прогревать двигатель иль нет. А разговор прогревать свою задницу передвижением, иль нет. :shock:
У нас, у гусских, всегда так - начинаем разговор о болтах и гайках, а заканчиваем бабами. Это философия, брат! :wise: :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
mr_serg
Сообщений: 762
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 16:14
Откуда: Забайкальский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mr_serg » Вт ноя 29, 2011 07:47

:D нахохотался.Спасибо. :lol: :lol: :lol: :lol:
Ни гвоздя, ни жезла!
Изображение

Участник
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Участник » Вт дек 06, 2011 18:20

Дизель на холостых долго прогревается зимой. Машина стоит в гараже, но и там минусовая температура. Пробег 8000 км. Заводится хорошо. В гараже минус 10 градусов. Руль начинаешь поворачивать стоит гул. Как только маленько поработает машина гул пропадает. Движение определяю по мультитрониксу (борт компьютор). Как только обороты показывают 799 - 801, т.е. двигатель уже работает на холостых, можно ехать, хотя температура еще не дошла до 40 градусов и стрелка на приборе не на 40 градусов. В мультитрониксе температура показывает верно. Но я руководствуюсь холостым ходом 800 оборотов.
У всех дизелей такое. У приятеля Тойота прадо - дизель правый руль, несмотря на то, что машина стоит в теплом гараже ( коттедж) дизель слабо прогревается на холостых.
Полагаю, что если машина стоит на улице, то прогревать надо подольше.

Аватара пользователя
Вита
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вита » Вт дек 06, 2011 20:10

Участник писал(а):Руль начинаешь поворачивать стоит гул.
Если сильный гул - недостаточно масла в ГУР.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Ср дек 07, 2011 04:51

Дизель на холостых работает с большим избытком воздуха, вот и вылетает всё тепло в выхлопную трубу. Его под нагрузкой греть надо.
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Участник
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Участник » Чт дек 08, 2011 16:38

После прогрева гул руля прекращается. Масло там нормально. Что касается прогрева, то согласен , что его надо прогревать под нагрузкой. Приятель работает на урале (дизель)едет на 4 в гору и температура поднимается.
Погода в Красноярске выдает сюрпризы. Сегодня 08.12.2011г. стоит в центре на 21.37 часов 0 градусов. В прошлом году были морозы.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт янв 31, 2012 19:44

Может конечно все так и делают, но я честно говоря не знал..... благо земляк на прошлой неделе подсказал... Итак, мотор мы греем, а потом едем на "холодной" коробке, раздатке и мостах.... Оказывается можно во время прогрева мотора и коробку и раздатку погреть.... Ставим РК в положение "нейтраль".... завели мотор и включили четвёртую скорость........ Мотор, коробка и раздатка крутятся...... Наблюдение - мотор прогревается гораздо быстрее и машина сразу едет гораздо веселее......... скорости включаются как на прогретой машине.....

Аватара пользователя
Чатланен
Владелец
Владелец
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 22:02
Откуда: Мирный-Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чатланен » Вт янв 31, 2012 20:02

Вот уж и не знал про такое, а завтра попробую, спасибочки :)
"УАЗ" - национальное достояние!!!
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт янв 31, 2012 21:34

Чатланен писал(а):Вот уж и не знал про такое, а завтра попробую, спасибочки :)
Угу, тока рычаг РК в ней траль с вечера поставь, на работающем моторе (проверь так сказать), а то уедешь куда нибудь или зубья раздатке покрошишь.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
додон
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 18:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение додон » Вт янв 31, 2012 21:36

Ежек писал(а):"Оказывается можно во время прогрева мотора и коробку и раздатку погреть.... Ставим РК в положение "нейтраль".... завели мотор и включили четвёртую скорость........ Мотор, коробка и раздатка крутятся...... Наблюдение - мотор прогревается гораздо быстрее и машина сразу едет гораздо веселее......... скорости включаются как на прогретой машине.....
На малыше не пробовал , а вот на предыдущих Нивах в сильные морозы так делал всегда .Пока мотор прогреваеться коробка с Р К тожь малость , при этом и без нагрузки .При начале движения машин себя гораздо легче чувствует.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт янв 31, 2012 21:44

Когда холодно так и поступаю, уже в привычку вошло. Дизель как то не очень чувствует лёгкость после этого, но мешалкой после старта при большом морозе полегче работать.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Вт янв 31, 2012 22:24

Грею минуты 3-4 при окружающей от -8 до -15, пока устраиваюсь потом на понижайке пока по дворам на улицу ближе к 80 гр. и вперед.
В сильный мороз -20 и ниже рецепт тот же тока прогрев минут до 7 - 10 продолжается.

Аватара пользователя
Чатланен
Владелец
Владелец
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 22:02
Откуда: Мирный-Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чатланен » Ср фев 01, 2012 13:19

Угу, тока рычаг РК в ней траль с вечера поставь, на работающем моторе (проверь так сказать), а то уедешь куда нибудь или зубья раздатке покрошишь.
ZamPoteh спасибо за предупреждение, но у меня автозапуск и на передачи ни как не оставить :)

А вообще я машинку всегда грею до 60 и ну очень редко, редко могу это правило нарушить, а соблюдать это МОЁ правило с автозапуском намного проще. А всю ходовку аккуратно при езде по двору раскручиваю.
Должен сказать, что при нонешних -30, уже где-то две недели, проблем с запуском вообче нет, да и агрегаты трансмиссионные по ощущениям не сильно промерзают.
Вот как-то так.
"УАЗ" - национальное достояние!!!
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср фев 01, 2012 13:59

Ежек писал(а):Может конечно все так и делают, но я честно говоря не знал..... благо земляк на прошлой неделе подсказал... Итак, мотор мы греем, а потом едем на "холодной" коробке, раздатке и мостах.... Оказывается можно во время прогрева мотора и коробку и раздатку погреть.... Ставим РК в положение "нейтраль".... завели мотор и включили четвёртую скорость........ Мотор, коробка и раздатка крутятся...... Наблюдение - мотор прогревается гораздо быстрее и машина сразу едет гораздо веселее......... скорости включаются как на прогретой машине.....
Правда остаётся один "минус" - холодно-тягуче-непрогретое масло в переднем и заднем редукторах мостов :oops: Но ежели "с места в карьер" Патриота не разгонять, то нормально. А этим способом ещё в советское время пользовались. А мосты паяльной лампой грели :wink:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Ср фев 01, 2012 18:05

Коробки тоже грели паяльником, а то бывало двиг лампой погреешь, заведешь, а когда сцепу отпускаешь глохнет даже горячий. Правда это на газели было.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср фев 01, 2012 19:29

Чатланен писал(а):ZamPoteh спасибо за предупреждение, но у меня автозапуск и на передачи ни как не оставить :)
в чём проблема? обычно для оставления в автозапуске надо поставить на ручник, перехватить зажигание брелком (сигнализацией), выключить зажигание ключём и выйти из машины... что мешает оставить передачу в коробке если раздатка в нейтрале?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср фев 01, 2012 20:54

сегодня опробовал греть коробку результат хороший , спасибо за совет

Аватара пользователя
Чатланен
Владелец
Владелец
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 22:02
Откуда: Мирный-Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чатланен » Ср фев 01, 2012 21:01

Volodya я на верное не так выразился, но тоже самое имел ввиду :D
"УАЗ" - национальное достояние!!!
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср фев 01, 2012 21:18

У нас сейчас температура болтается между -30...-40
На холодной машине сцепление тугое, скорости втыкаются тяжело. Но заметил, что если после запуска двигатель прогревается до рабочей температуры и несколько минут работает на ней, сцепление отогревается и становится мягким. Скорости тоже начинают переключаться нормально. РК при этом стоит в положении заднего привода. Коробка на нейтралке. Видимо тепло моторного отсека отогревает не только главный цилиндр, но и коробку с рабочим цилиндром. Для начала движения этого вполне хватает. Остаются замороженные мосты. Машина тяжело трогается на первой. Несколько сотен метров ползу на первой, затем втыкаю 2-ю. Примерно через километр перехожу на 3-ю и так далее. Через пару км машинка начинает нормально катиться. Вот примерно так.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср фев 01, 2012 21:22

грей на нейтралке в рк все придет уже на 50 градусах, выжимной только подвывает

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Чт фев 02, 2012 20:26

k19 писал(а): выжимной только подвывает
:shock: :shock: :shock:

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Чт фев 02, 2012 20:39

ну он тоже промерзает к сожелению

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт фев 03, 2012 06:50

k19 писал(а):ну он тоже промерзает к сожелению
не поверите, не воет собака, так вякнет слегка при холодном запуске и тут же затыкается.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности