Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дизелей ближайший год не будет!!!!

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Prof
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 20:00
Откуда: S-Pb
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prof » Чт июл 03, 2008 10:27

Позвонил, они вообще не в курсе когда дизель будет, а рекламу дали так, на всякий случай.

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Чт июл 03, 2008 10:44

KirGin писал(а):
adik116 писал(а):позвонил...

говорит, что это только рекламный ход, они просто списали прайс завода, с некотороми скидками и все... но машин пока нет...

но если кому надо, то могут воткнуть любой движок, на выбор.

а заводские Патриоты с дизелем F1 появятся с июня, июля...
на вопрос а как же официальные утверждения завода о том, что они сами не знают, когда же пойдет дизельный патр... парень помолчал, и сказал что ждем летом)))
Без комментариев. Только у нас такое может быть... :?
это на 9 станице данной темы было
значит с 23 апреля ситуация никак не поменялась...
а на дворе 3 июля)))
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Prof
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 20:00
Откуда: S-Pb
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prof » Чт июл 03, 2008 12:20

эээ, контора то другая! :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт июл 03, 2008 12:23

кажется и к сентябрю их не будет ....

нас опять кинули :)
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Чт июл 03, 2008 12:23

Prof писал(а):эээ, контора то другая! :lol: :lol: :lol:
понятно, что другая... суть то не изменилась...
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Вс июл 13, 2008 22:39

Зашел сегодня в Элекс. В салоне говорят, что дизель будет в сентябре. Будут все комплектации. Цена на 70 тыс. соотвественно выше.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PARTNER » Пн июл 14, 2008 23:43

Patrivod писал(а):Зашел сегодня в Элекс. В салоне говорят, что дизель будет в сентябре. Будут все комплектации. Цена на 70 тыс. соотвественно выше.
Вот официальный ответ ССА на вопрос 464
http://www.uazpatriot.ru/viewt_ns.php?p=85720#85720

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт авг 07, 2008 08:53

а вот а-ля заводской мануал на дизельный Патр

http://www.uazcenter-spb.ru/download/iveco_2008.pdf

заявленный расход
на 90 км - 9,5 л/100км
на 120 км - 12,5 л/100км

взято от сель

www.patriot4x4.ru
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Чт авг 07, 2008 18:22

Дизеля пойдут в сентябре месяце, и пока только в комплектации Лимитед стоить будет 590 тысяч, на 70 дороже бензинового(525). в августе цены на патриоты поднялись, в сентябре поднимутся на остальной модельный ряд.

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Пт авг 08, 2008 08:22

streich - твой пост от 23 мая
streich писал(а):вчера разговаривал с директором одного диллерского центра он сказал что в июле появятся первые дизельные патриоты с двигателями IVECO, так что ждем!
зато на сегодняшний день уже с ценами)))
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Пт авг 08, 2008 18:04

теперь я там работаю:) уже заявку на них на сентябрь сделали. двигателя на них будут итальянские 2.3 110 л.с, такие стоят на Fiat Ducato

Аватара пользователя
olgerd
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olgerd » Чт авг 21, 2008 13:15

Пресс-релиз 21 августа


Первый дизельный UAZ Patriot сошел с конвейера 20 августа

Производитель легендарных внедорожников Ульяновский автомобильный завод, входящий в состав автомобильного холдинга SOLLERS, приступил к серийному производству автомобилей UAZ Patriot с всемирно известным дизельным двигателем Iveco. До конца августа с конвейера сойдет 200 внедорожников, оснащенных данным двигателем, и уже со второй половины сентября дизельные UAZ Patriot поступят в салоны официальных дилеров UAZ.
Дизельный двигатель Iveco F1A разработан моторным подразделением Fiat - Fiat Powertrain Technologies и уже более пяти лет устанавливается на коммерческие автомобили FIAT Ducato. За это время двигатель зарекомендовал себя как очень экономичный и надежный. В частности, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, рабочим объемом 2,3 л. и мощностью 116 л.с. обеспечивает средний расход топлива на скорости 90 км/ч на уровне 9,5 л / 100 км.
В ходе испытаний проведенных как в России, так и за рубежом, топливная аппаратура данного двигателя была адаптирована под российские условия, предполагающие работу двигателя при минусовых температурах и на российском дизельном топливе.
Всего в 2008 году планируется произвести 1000 UAZ Patriot с дизельным двигателем Iveco. Реальный спрос выше, но производство пока лимитировано поставками двигателей из Италии. До конца года дизельными двигателями будут оснащаться автомобили только в самой дорогой комплектации Limited, которая включает в себя кондиционер, ABS, подогрев сидений, дополнительный отопитель для задних пассажиров, полный электропакет и аудиопакет. Розничная цена на UAZ Patriot в комплектации Limited составит 590 тыс. руб.
В 2009 году двигатели F1A будут собираться на совместном предприятии Fiat Powertrain Technologies и SOLLERS в Заволжье, что позволит существенно увеличить выпуск дизельных UAZ Patriot, в частности в 2009 году планируется продать 4500 а/м, включая поставки автомобилей на экспорт.

«UAZ Patriot с двигателем F1A, по своим потребительским качествам, производит впечатление очень сбалансированного автомобиля. Во-первых, отличные тяговые характеристики двигателя позволяют UAZ Patriot полностью раскрыть его внедорожные возможности. Во-вторых, благодаря мощности и крутящему моменту дизельного двигателя, при движении по трассе, начиная со скорости 80 км/ч, можно с комфортом использовать только пятую передачу. В-третьих, дизельный двигатель обеспечивает привлекательные для данного класса автомобилей показатели по расходу топлива.
Волна телефонных звонков и писем от потенциальных покупателей, накрывшая дилерские центры UAZ с начала этого года, позволяет мне с уверенностью утверждать, что UAZ Patriot с дизельным двигателем F1A придется по вкусу нашим потребителям». - говорит руководитель Департамента продаж автомобилей UAZ Антон Карпов.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.

Аватара пользователя
Vader
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vader » Чт авг 21, 2008 14:14

Интересно, как это аппаратуру коммон-рейл можно адаптировать для нашей гадкой солярки :)
И для наших низких температур надо адаптировать не движок, а топливо :lol:
Ещё интересующий момент - бака так и осталось два? А то попадание создуха в магистраль на дизеле, в отличие от бенза (при неполадках с перекачкой) - это сурьёзные последствия и нешуточные деньги.
Имхо - ТАКОЙ дизельный двиг проходимцу не нужен.

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Сб авг 23, 2008 19:38

[quote="Vader"]Интересно, как это аппаратуру коммон-рейл можно адаптировать для нашей гадкой солярки :)
И для наших низких температур надо адаптировать не движок, а топливо :lol:


А Гарантия на двигатель теперь будет наверно дольше чем на (FIAT Ducato)- там же дизель плохой по сравнению с патриотовским не одоптиравоный :?: :D
Изображение

Аватара пользователя
Bogger
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bogger » Пн авг 25, 2008 16:17

Vader писал(а):Интересно, как это аппаратуру коммон-рейл можно адаптировать для нашей гадкой солярки :)
И для наших низких температур надо адаптировать не движок, а топливо :lol:
Ещё интересующий момент - бака так и осталось два? А то попадание создуха в магистраль на дизеле, в отличие от бенза (при неполадках с перекачкой) - это сурьёзные последствия и нешуточные деньги.
Имхо - ТАКОЙ дизельный двиг проходимцу не нужен.
Я балдею..
Из серии "что не предложи - всё гавно и делать нехрена не умеют"..

Аватара пользователя
Игореххха
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 21:45
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игореххха » Пн авг 25, 2008 16:44

Ну действительно, парни, давайте не будем критиковать не зная подробностей.
Дизели эти на Дукатах уже несколько лет как бегают именно в адаптированном варианте и по отзывам вполне приятные двигуны.
Лично я с удовольствием жду Патрика с таким движком.
А вопросы типа "как именно адаптирован" и "сколько баков" и другие КОНСТРУКТИВНЫЕ вопросы можно ведь задать по прямому телефону, в соотвествующей ветке или на выставке.

Помните - мысли материальны!
Так давайте с помощью наших мыслей будем создавать положительные вещи типа отличного надежного дизельного двига для Патрика :)
Коллективный разум - великая сила!

Аватара пользователя
Vader
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vader » Вт авг 26, 2008 13:47

Bogger писал(а):
Vader писал(а):Интересно, как это аппаратуру коммон-рейл можно адаптировать для нашей гадкой солярки :)
И для наших низких температур надо адаптировать не движок, а топливо :lol:
Ещё интересующий момент - бака так и осталось два? А то попадание создуха в магистраль на дизеле, в отличие от бенза (при неполадках с перекачкой) - это сурьёзные последствия и нешуточные деньги.
Имхо - ТАКОЙ дизельный двиг проходимцу не нужен.
Я балдею..
Из серии "что не предложи - всё гавно и делать нехрена не умеют"..
Ты балдей, но слова не передёргивай, тут говорится о принципиально высоких требованиях этих двигателей к топливу, высокой стоимости ремонта и конструктивный недочётах автомобиля, известных всем.
Есть что по делу возразить? Если нет - не надо флуда :evil:

Аватара пользователя
Bogger
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bogger » Вт авг 26, 2008 14:12

Vader писал(а):
Bogger писал(а): Я балдею..
Из серии "что не предложи - всё гавно и делать нехрена не умеют"..
Ты балдей, но слова не передёргивай, тут говорится о принципиально высоких требованиях этих двигателей к топливу, высокой стоимости ремонта и конструктивный недочётах автомобиля, известных всем.
Есть что по делу возразить? Если нет - не надо флуда :evil:

Я не флужу, современные двигатели любят хорошее топливо, они сложнее, эффективнее... Не знаю как вы ( а не ты), но я лично новостью доволен. Конечно во всем есть свои плюсы и минусы.. Но в этом случае плюсов гораздо больше.. А для вас я думаю подойдёт вот это : http://www.zmz.ru/production/engine/40210 .

Ездит хоть на спирту,хоть на дерьме, почти надёжный и чиниться отврткой.. Движок супер, ваш выбор.


P.S. может хватит уже ругать и гнобить УАЗ? На самом деле...

Аватара пользователя
Vader
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vader » Вт авг 26, 2008 16:30

Bogger, спасибо за заботу, у меня уже есть дизель и не понаслышке знаю о всех нюансах как вихрекамерных, так и коммон-рейл.
Если внимательно вчитаться в мой первый пост, можно найти там слово ИМХО, что означает, что высказанное мнение лично моё, не призывающее к ахам-охам и конфронтациям, а тем более советам, где и чей выбор с использованием Ваших глубоко научных терминов типа "движок супер" и "дерьмо" :lol:
Советую научиться вести себя корректнее для начала, а то я тоже могу показать, что и кому больше подойдёт ;)

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PARTNER » Пт авг 29, 2008 14:58

С прайсом, ТТХ и пресс-релизом на дизель можно ознакомиться тут-
http://www.uazpatriot.ru/content/view/59/132/

Аватара пользователя
Игореххха
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 21:45
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игореххха » Пт авг 29, 2008 15:26

Интересно, почему упорно не указывают динамические показатели???
Не на бенз не на дизель...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт авг 29, 2008 17:23

В смысле, разгон до сотни?
По-твоему, Патриоту это нужно? У него второе имя Феррари?

Аватара пользователя
Игореххха
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 21:45
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игореххха » Пт авг 29, 2008 17:50

Не знаю нужно ли это Патрику, но мне нужно :)
По моему это нужно любому автомобилю, а не только тем у кого время разгона до 100 меньше 10 секунд.
У любого импортного внедорожника этот показатель известен, даже у тех которые явно не Феррари.

Для примера:

В свое время у меня был Ниссан Террано с дизелем TD27T и АКПП.
Отличный, надежный, проходимый автомобиль.
Супернадежный, неубиваемый движок.
Я не гонщик и уходить со свистом со светофора не моя привычка.
Но продал я своего Террашку именно из-за его "тупости"!
Даже меня, спокойного уравновешенного человека, убивали его динамические способности, точнее их отсутствие.

После этого опыта в своей жизни считаю что время разгона до 100 важный показатель, даже для чистокровных внедорожников.

А еще правильнее указывать два показателя:
время разгона от 0 до100
время разгона от 80 до 120

Все вышесказанное - ИМХО.

Аватара пользователя
vdl
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:12
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

фоты дизеля

Сообщение vdl » Вт сен 02, 2008 16:37


Аватара пользователя
Фолко
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:23
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фолко » Вт сен 02, 2008 18:14

А с с владельцами дукатов никто не общался на предмет выживаемости этого дизеля на нашем топливе?

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вт сен 02, 2008 22:06

А я бы хотел автомобиль, вернее двигатель, который может нормально стартовать с места и подниматься на подъемы без применения второй передачи (типа перевалов на ч.м побережье). Желательно не дизель, т.к. он уже дороже 95-го бензина. Просто хочу нормальный мотор объемом примерно в 3-3,5 и расходом, естественно в 10-12л/100км.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Ср сен 03, 2008 11:16

Александр72 писал(а):А я бы хотел автомобиль, вернее двигатель, который может нормально стартовать с места и подниматься на подъемы без применения второй передачи (типа перевалов на ч.м побережье). Желательно не дизель, т.к. он уже дороже 95-го бензина. Просто хочу нормальный мотор объемом примерно в 3-3,5 и расходом, естественно в 10-12л/100км.
А почему бы и нет? Если Ваши желания совпадают с Вашими возможностями.

Аватара пользователя
02ufa
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 02ufa » Ср сен 03, 2008 11:21

Игореххха писал(а): После этого опыта в своей жизни считаю что время разгона до 100 важный показатель, даже для чистокровных внедорожников.

А еще правильнее указывать два показателя:
время разгона от 0 до100
время разгона от 80 до 120

Все вышесказанное - ИМХО.
Поддерживаю Игореххху, показатель немаловажный, поделитесь плиз, кто засекал показатели разгона Патриота хотя бы от 0 до 100 км/ч

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср сен 03, 2008 11:22

А поиском поискать?

Аватара пользователя
02ufa
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 12:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 02ufa » Ср сен 03, 2008 11:52

kom писал(а):А поиском поискать?
не получилось выискать, а пытался, честное слово!!!

Аватара пользователя
Игореххха
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 21:45
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игореххха » Чт сен 04, 2008 19:31

Про бензиновый Патр я могу ответить.
Какой-то автожурнал провел испытания, получилось примерно 18 сек.

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Чт сен 04, 2008 21:27

Господа Bogger и Vader не стоит ругаться и мериться ... причинными местами. Наш сайт очень демократичен во всех смыслах этого слова. Спорте сколь вам вздумается, но не опускайтесь к детству. Приветствуем на сайте разумных и тех образованных людей. Уважайте друг друга и других... Приехали бы на ДРП , пообщались бы с представителями и думаю многие споры бы ушли в былое.

Лично я жду рестайлинговую модель 2009 года(изменения кузова, салона и двигателя, может и передней подвески).Инфа не с потолка. Любая фирма себя уважает и не выдает инфы раньше чем это нужно......

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт сен 05, 2008 07:16

Любая фирма себя уважает и не выдает инфы раньше чем это нужно......
Позвольте полюбопытствовать, а откуда у Вас такая информация? И уж если информация "не с потолка", то нельзя ли поподробнее, какие будут изменения? Я тоже жду своего Патриота, поэтому вопрос далеко не праздный. А стоит ли ждать?

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Пт сен 05, 2008 08:28

toledo писал(а):
Любая фирма себя уважает и не выдает инфы раньше чем это нужно......
Позвольте полюбопытствовать, а откуда у Вас такая информация? И уж если информация "не с потолка", то нельзя ли поподробнее, какие будут изменения? Я тоже жду своего Патриота, поэтому вопрос далеко не праздный. А стоит ли ждать?
Ждать всегда стоит. Информация не спотолка. Откуда? У каждого есть свои секреты как свои так и чужие, так чужие не всегда красиво выдавать. Вот и пролил чуть света. Я сам жду данную модель. 2009 год выйдет в свет рестайлинговая модель Патриота. Изменения коснутся по части кузова и салона и еще....... А так же ходят упорные слухи в кулуарах о смене передней подвески.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт сен 05, 2008 10:02

Ждать всегда стоит.
Так-то оно так, только вопрос чего ждать и когда? Этак можно и прождать... дождались дизеля и пикапа, теперь будем ждать рестайлинг и так далее :)
Но в любом случае, спасибо за информацию!
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт сен 05, 2008 10:04

Там еще один подушек все ждал... :P

Аватара пользователя
Station_112
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
Откуда: Москва, Щербинка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Station_112 » Пт сен 05, 2008 10:07

Это просто праздник какой то, если так будет в 2009. :)

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Пт сен 05, 2008 11:53

дизеля ждали 2 года...
интересно, сколько будем ждать рестайлингового Патра???
можете не развивать, это я ради риторики)))
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Калькулятор
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 11:33
Откуда: М.обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Калькулятор » Пт сен 05, 2008 12:23

А тест этого дизельного УАЗа где глянуть? Или как ?

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Пт сен 05, 2008 12:52

я пока не встречал тестов дизеля...

думаю, что кто нить купит, оттестит и выложит)))
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Калькулятор
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 11:33
Откуда: М.обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Калькулятор » Пт сен 05, 2008 18:02

Adik писал(а):я пока не встречал тестов дизеля...

думаю, что кто нить купит, оттестит и выложит)))
Как обычно.
Авторевю чёт молчит, по рукам надавали наверное. Жаль что нет инфы. На одних разговорах далеко не уедишь. Ниссан NP-300 чисто японец 607 000 руб стоит, и тест уже первый есть !!!

Аватара пользователя
38_Region
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 11:50
Откуда: Сибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 38_Region » Пн сен 08, 2008 10:34

Ха-ха... а у меня на ПАтрике (кратковременно) при разгоне на 2-й передаче с 1500 об/мин до 2000 об/мин--- тарахтит как заправдышний дизель!!!
Чем не дизель (по звуку при разгоне) наш родной ЗМЗ-409.10 ЕВРО-3 :lol:
Даже на заправке спрашивают не дизель ли стоит???
Отвечаю с гордостью-ДИЗель на 250 кобыл!!!

А то что бензин лью- никто даже внимания не
обратил :D :D :D

К стати дизельный ПАТРИОТ ИВЕКО у нас по ценнику аж 620 тыс.руб., в этот выходной приезжал посмотреть в АРЛАН-СИБИРЬ. Дали только открыть капот и завести- вроде нормуль, только показалось что громче ЗМЗешного тарахтит. В следующий выходной обещали дать прокатиться на нём!!!
Но так как соляра у нас почти также как 92-й по цене а то и выше, свой бензиновый ПАТРИК менять не имею желания :P :P :P
«Гравицаппа - это то, без чего пепелац может только так летать, а с гравицаппой в любую точку Вселенной — вжик! за пять секунд».
— «Ребят, как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…»

Аватара пользователя
Station_112
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
Откуда: Москва, Щербинка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Station_112 » Вт сен 09, 2008 08:19

Вообщето дизель сейчас везде дорогой, но правительство обещает в ближайшее время исправить это недоразумение, т к Сельские хозяйства от этого сильно страдают.

Аватара пользователя
Митряй
Владелец
Владелец
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 12:41
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Митряй » Пн сен 22, 2008 08:58

Station_112 писал(а):Вообщето дизель сейчас везде дорогой, но правительство обещает в ближайшее время исправить это недоразумение, т к Сельские хозяйства от этого сильно страдают.
Дизель-дизелю рознь тот, что используется сельским хозяйством неприемлем для современных нежных дизелей.

http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт сен 26, 2008 12:07

вот нашел спецификацию для ивековского вэна
с дизелем F1A
http://www.iveco.co.nz/pdf/New%20pdfs/35S14-Van.pdf
там даже графики есть..
Но вот что интересно, там заявлена максимальная мощьность в 136лс!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт сен 26, 2008 12:18

CodeDaemon писал(а): Но вот что интересно, там заявлена максимальная мощьность в 136лс!
ага, и момент в 320 нм

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт сен 26, 2008 12:26

Ну что господа, помусолим?

Описание всех основных параметров двигателя
SOFIM HPI S23 ENT C
for automotive applications
4 cylinders in line - diesel cycle
85 kW (116CV) @ 3900 rpm
270 Nm @ 1800 rpm

http://www.ivecomotors.com/uploads/IM_E ... 4S001E.pdf

Кое какие данные по ремонту, и перечень инструментов
Repair manual F1 SERIES
Vehicle application
S23 ENT C

http://www.powertechengines.com/IvecoMa ... -Feb05.pdf
Последний раз редактировалось CodeDaemon Пт сен 26, 2008 12:45, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт сен 26, 2008 12:29

toledo писал(а):
CodeDaemon писал(а): Но вот что интересно, там заявлена максимальная мощьность в 136лс!
ага, и момент в 320 нм
это походу версия НЕ euro-3 =)
И скорей всего прошивкой задушено!
Но ведь можно его прошить в зад! на евро-2 :twisted:
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
knyaz_igor
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 16:03
Откуда: Московская область, Лобня
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knyaz_igor » Ср окт 29, 2008 12:51

CodeDaemon писал(а):
toledo писал(а): ага, и момент в 320 нм
это походу версия НЕ euro-3 =)
И скорей всего прошивкой задушено!
Но ведь можно его прошить в зад! на евро-2 :twisted:
Осталось только найти, где это могут грамотно сделать, без ущерба для движка. :(

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности