Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Здравствуйте! Теперь я почти как вы!
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Andresh
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 06:06
- Откуда: Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте! Теперь я почти как вы!
Андрей, Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области....
23 мая приобрел Патриот в комплектации Комфорт с новой панелью.
"Почти как вы", наверное пафосно звучит, извините, но я имел в виду что я не рыбак, не охотник, не турист... Просто дачник-строитель, дитя асфальта, но давно хотел внедорожник, зачем-то.
А тут вот появилось неистребимое желание избавиться от Приоры и денег в размере 650тыр. Обзвонил все окрестные салоны - за эти деньги можно купить только новую Приору (в лице Шевроле Лачетти, Круза, Рено-Мегана, Ситроена С3, какого-то Пежо, собственно Приору, опять же...) или Патриота. Для дачника-телеговоза выбор очевиден, как мне показалось.
Теперь о приобретении.
Автомобиль солидный, не попрешь, салон качественный, только мрачный, черного много. Запах пластика почти уже выветрился. Рулить приятно, смотреть на всех свысока - тоже здорово, по маневренности не хуже легковушки, как мне показалось (у меня еще старенькая Волга-универсал есть, размер привычный). Сразу проверил расход денег на 200км до деревни и обратно - ровно как на Приоре с ее 95-м - 500рублей. Нормально.
На поверхности два косяка: Магнитола ловит радио только в городе, на ход не влияет, а главный - Течет правый бензобак по пайке заливного штуцера. Очень обидно. До официалов далековато, снять-запаять? Он просто оловом паяный? мне так показалось...
Такое вот приветствие.
23 мая приобрел Патриот в комплектации Комфорт с новой панелью.
"Почти как вы", наверное пафосно звучит, извините, но я имел в виду что я не рыбак, не охотник, не турист... Просто дачник-строитель, дитя асфальта, но давно хотел внедорожник, зачем-то.
А тут вот появилось неистребимое желание избавиться от Приоры и денег в размере 650тыр. Обзвонил все окрестные салоны - за эти деньги можно купить только новую Приору (в лице Шевроле Лачетти, Круза, Рено-Мегана, Ситроена С3, какого-то Пежо, собственно Приору, опять же...) или Патриота. Для дачника-телеговоза выбор очевиден, как мне показалось.
Теперь о приобретении.
Автомобиль солидный, не попрешь, салон качественный, только мрачный, черного много. Запах пластика почти уже выветрился. Рулить приятно, смотреть на всех свысока - тоже здорово, по маневренности не хуже легковушки, как мне показалось (у меня еще старенькая Волга-универсал есть, размер привычный). Сразу проверил расход денег на 200км до деревни и обратно - ровно как на Приоре с ее 95-м - 500рублей. Нормально.
На поверхности два косяка: Магнитола ловит радио только в городе, на ход не влияет, а главный - Течет правый бензобак по пайке заливного штуцера. Очень обидно. До официалов далековато, снять-запаять? Он просто оловом паяный? мне так показалось...
Такое вот приветствие.
Всем присутствующим на форуме привет!
Я Серик. Из Астаны. На форуме зарегистрировался по причине приобретения зятем(муж сестры) УАЗа Патриот Лимитед.
И так как он сам не может сам лично зарегистрироваться и просиживать часами у компа , любезно предоставил это мне. Сам я немного разбираюсь в технике и поэтому думаю мне не надо будет по буковкам с картинками разжевывать все ситуации которые тут возникнут. А они возникнут однозначно ибо это Росийский Автопром, и не думаю что что либо изменилось за последние двадцать лет когда вся страна ездила только на отечественной технике и возила с собой чуть не пол мотора запчастей.
В общем отступлю от лирики и сразу к делу, может и в нарушении правил, но вопрос задам тут же. На улице за двадцать градусов тепла, а в машине работает отопление та что расположена под боксом между передними сидениями. Это что такой прикол производителей или глюк системы? Дело в том что от регулятора температуры основная печь температуру регулирует полностью, от включения до полного и выключения до нуля, а вот дополнительная похоже этим законам не подчиняется. Или там где то отдельный краник стоит, но я ничего кроме дополнительного моторчика в моторном отсеке не нашел и то последний просто не подключен к сети, так как провод отсоединен и лежал рядом. Видимо если его включить то станет еще жарче. Вот с таких "приятных" нюансов началось мое общение с УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД. А что еще ждет меня с зятем в будущем?
Я Серик. Из Астаны. На форуме зарегистрировался по причине приобретения зятем(муж сестры) УАЗа Патриот Лимитед.
И так как он сам не может сам лично зарегистрироваться и просиживать часами у компа , любезно предоставил это мне. Сам я немного разбираюсь в технике и поэтому думаю мне не надо будет по буковкам с картинками разжевывать все ситуации которые тут возникнут. А они возникнут однозначно ибо это Росийский Автопром, и не думаю что что либо изменилось за последние двадцать лет когда вся страна ездила только на отечественной технике и возила с собой чуть не пол мотора запчастей.
В общем отступлю от лирики и сразу к делу, может и в нарушении правил, но вопрос задам тут же. На улице за двадцать градусов тепла, а в машине работает отопление та что расположена под боксом между передними сидениями. Это что такой прикол производителей или глюк системы? Дело в том что от регулятора температуры основная печь температуру регулирует полностью, от включения до полного и выключения до нуля, а вот дополнительная похоже этим законам не подчиняется. Или там где то отдельный краник стоит, но я ничего кроме дополнительного моторчика в моторном отсеке не нашел и то последний просто не подключен к сети, так как провод отсоединен и лежал рядом. Видимо если его включить то станет еще жарче. Вот с таких "приятных" нюансов началось мое общение с УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД. А что еще ждет меня с зятем в будущем?
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
да информации не надо, интересно в живую её поглядеть, сравнить со старой...Andresh писал(а):Антенна, ну, я ее что-то не нашел и про новую панель еще информации нету
Бак менять - это же на пчелобазу... Позвоню, запишусь, может в пятницу приеду. Я в районе телецентра жил, тот аул не знаю.
Serik753 - это дополнительный отопитель салона, дуть холодным воздухом он не должен.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если с новой панелью, то по идее там крана на печку быть уже не должно. А вот в боксе наоборот, опять должен появиться. Вскрой бокс, да и посмотри.Serik753 писал(а): В общем отступлю от лирики и сразу к делу, может и в нарушении правил, но вопрос задам тут же. На улице за двадцать градусов тепла, а в машине работает отопление та что расположена под боксом между передними сидениями. Это что такой прикол производителей или глюк системы? Дело в том что от регулятора температуры основная печь температуру регулирует полностью, от включения до полного и выключения до нуля, а вот дополнительная похоже этим законам не подчиняется. Или там где то отдельный краник стоит, но я ничего кроме дополнительного моторчика в моторном отсеке не нашел и то последний просто не подключен к сети, так как провод отсоединен и лежал рядом. Видимо если его включить то станет еще жарче. Вот с таких "приятных" нюансов началось мое общение с УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД. А что еще ждет меня с зятем в будущем?
Бокс вскрывал, там радиатор и двигатель обдува. Я понимаю что эта печь не может дуть холодным воздухом, но даже простой нагрев радиатора создает такой дискомфорт что невозможно сидеть рядом с этим боксом. По поводу интереса о новой панели, ок отсниму и закину. Надеюсь сюда можно фотки вставить? Комплектация 347 кажется называется. В принципе комплектация мне понравилась, есть почти все, кондиционер, задний парктроник, стеклоподъемники(правда только на передних дверях), центральный замок, подогрев передних сидений, регулировка зеркал, магнитолла с МР-3 и возможностью подключения флешки в бардачке и блютуз телефон, у последнего очень хороший микрофон даже шепотом можно говорить услышат на другом конце. Ну может еще что нибудь есть незнаю. Пока это все что я видел. В общем все нормально, только вот печка подводит. Кстати а где у этой машины антенна, а то радио слабовато ловит?191 писал(а): Если с новой панелью, то по идее там крана на печку быть уже не должно. А вот в боксе наоборот, опять должен появиться. Вскрой бокс, да и посмотри.
- Andresh
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 06:06
- Откуда: Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мне отопитель (основной) ковыряли прямо в салоне - выяснилось, что печка не реагирует на крутилки.
Оказалось - известная с новой панелью проблема - затирает диск селектора режимов и электропривод не может его провернуть.
А от дополнительного я отказался, ибо салон за его установку 18тыр захотел, а сколько я зимой езжу - да ну его...
Оказалось - известная с новой панелью проблема - затирает диск селектора режимов и электропривод не может его провернуть.
А от дополнительного я отказался, ибо салон за его установку 18тыр захотел, а сколько я зимой езжу - да ну его...
Основной работает как положено, проблема с дополнительным. Там шланги с блока через моторчик напрямую к радиатору дополнительного отопителя идут оказывается. Ни крана, ни задвижки, ничего...Andresh писал(а):Мне отопитель (основной) ковыряли прямо в салоне - выяснилось, что печка не реагирует на крутилки.
Оказалось - известная с новой панелью проблема - затирает диск селектора режимов и электропривод не может его провернуть.
А от дополнительного я отказался, ибо салон за его установку 18тыр захотел, а сколько я зимой езжу - да ну его...
Выключатель есть, он включает и выключает двигатель обдува. Проблема в нагретом радиаторе. Радиатор горячий и нагревает весь бокс пластиковый который стоит посредине между сидениями первого ряда. Представь каково ездить в жару рядом с горячим пластиковым боксом куда даже иногда облокотиться невозможно.
- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Блок антенный, хз, что там, усилитель, либо нет, по-крайней мере у меня, находится под задней правой обшивкой в багажнике. В самом низу.Andresh писал(а):Антенна, ну, я ее что-то не нашел и про новую панель еще информации нету
Бак менять - это же на пчелобазу... Позвоню, запишусь, может в пятницу приеду. Я в районе телецентра жил, тот аул не знаю.
Не думаю, что его переносили куда-нибудь)
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

- Andresh
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 06:06
- Откуда: Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
.....под задней правой обшивкой в багажнике. В самом низу.
Это сильно.... умеют же наши... Такими штуками БМВ грешит обычно :)
....Сахар в банке из-под кофе с надписью "соль"...
Это сильно.... умеют же наши... Такими штуками БМВ грешит обычно :)
....Сахар в банке из-под кофе с надписью "соль"...
Последний раз редактировалось Andresh Чт май 31, 2012 04:02, всего редактировалось 1 раз.
Инструкцию прочел, там только описан процесс включения и отключения обдува. Я думаю что дополнительная печка не лишняя зимой. Просто думаю что наверно возьму и врежу в магистраль краник для перекрытия поступления горячей жидкости в радиатор печки. В холода откроем а летом закроем. Благо добраться до шлангов проще простого. И будет как на советских грузовиках, на лето отопление закрыл на зиму открыл...
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Дополнительная помпа - очень нужная вещь.
Во-первых, если забит радиатор печки позволяет быстрее получать теплый воздух. Во-вторых, если например, слетает ремень навесных агрегатов, позволяет какое-то время передвигаться (зимой). Ну и собственно говоря теплее с ним.
Лично мой случай в зимой на трассе в -35 С отказала основная печка, ехали с включенной дополнительной, прохладно конечно было, но лучше чем без нее.....
Во-первых, если забит радиатор печки позволяет быстрее получать теплый воздух. Во-вторых, если например, слетает ремень навесных агрегатов, позволяет какое-то время передвигаться (зимой). Ну и собственно говоря теплее с ним.
Лично мой случай в зимой на трассе в -35 С отказала основная печка, ехали с включенной дополнительной, прохладно конечно было, но лучше чем без нее.....
Помпа включается при включении основной печки(!) Не пойму правда почему основной потому как напрямую гонит тепло в дополнительную. И она вещь очень нужная. Я на Газель ставил сам, движок только начинает прогреваться зимой а в салон уже теплый воздух можно пускать даже при сорока градусах охлаждающей жидкости тепло в печке довольно ощутимое. А без него надо было ждать очень долго потому как холодный воздух с улицы быстро остужал небольшую площадь печного радиатора.
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Здравствуйте! Теперь я почти как вы!
Вобще-то по моим ощущениям километр пробега Патриота стоит раза в два больше, чем Приоры.Andresh писал(а):Андрей, Ленинск-Кузнецкий Сразу проверил расход денег на 200км до деревни и обратно - ровно как на Приоре с ее 95-м - 500рублей. Нормально.
В паспортные 10,4 литра (бензина) на 100 км можно уложиться, если ехать 80-90 и если ветер попутный...
А так, масло в двигателе надо менять чаще, плюс его больше, колёса дороже... и т.д.
Но! И по возможностям Патриот в два раза больше Приоры!
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кнопка макс переключает направление обдува на лобовое стекло на максимальной скорости независимо от положения крутилок направления и скорости обдува.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.

Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Andresh
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 06:06
- Откуда: Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
35688, да, я погорячился, похоже, насчет стоимости 100км пробега.
И правда, колеса в 2-3 раза дороже, масла в три раза больше, страховка вообще капец... КАСКО, вот, сомневаюсь, надо-нет...
А масло почему менять чаще? Я и на приоре через 10тык менял - через паспортные 15 оно умирает насмерть.
А вот по бензину в 500 рублей на 200 км уложился по прямой. У нас 92-й 23.20 стоит, а 95-й - 26 с чем-то.
И правда, колеса в 2-3 раза дороже, масла в три раза больше, страховка вообще капец... КАСКО, вот, сомневаюсь, надо-нет...
А масло почему менять чаще? Я и на приоре через 10тык менял - через паспортные 15 оно умирает насмерть.
А вот по бензину в 500 рублей на 200 км уложился по прямой. У нас 92-й 23.20 стоит, а 95-й - 26 с чем-то.
Вчера съездили в степь км так на 200 туда и обратно. Идет хорошо, жара в салоне конкретная правда возвращались ночью тогда комфортно. Утром в салоне обнаружил почти миллиметровый слой пыли в багажном отделении. Задняя дверь что есть что нету. Уплотнитель по моему лишь для красоты висит. Да и через отопитель по моему тянет пылищу будь здоров. Что то я не понял где там у него стоит фильтр салона? По инструкции вроде как за бардачком а там нет ничего напоминающего отсек для фильтра? Или это так для связки слов написано?И кто нибудь уплотнял проем пятой двери, если ДА то как это делается? А то ведь после каждой поездки проводить полную чистку салона не так уж приятно...