с трудом вериться во первых в европе кризис и что что,а цены они поднимать ни за что не будут. во вторых мы вступили в ВТО а это снижение пошлин соответственно цены на их продукцию наоборот должны упасть.так что голову парни нашему брату реально дурят.это проще всего заявить ,что за бугром цены подняли и под обшее огорчение бабла чуток срубить!CodeDaemon писал(а):Ну тот стоит принять во внимание такую вещь,Anton писал(а):НЕ МОЖЕТ ЗМЗ СТОИТЬ как Iveco
что именно по той причине что Ивеки заметно подорожали, завод и решил переходить на ЗМЗ..
Те условно говоря, если бы линейка с Ивеко сохранилась, то доплата за Ивеко была бы заметно больше чем 90тыр
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Грядущие обновления УАЗ Patriot
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- bugor
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 16:30
- Откуда: Свободный
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Комплектация двигателя ЗМЗ 51432
Интересно, а какой комплектации будет двигатель 51432?
Ведь согласно "Перечню комплектаций ЗМЗ-51432 Евро 4", выложенному на просторах интернета их для Патриотов существет аж целых три:
Ведь согласно "Перечню комплектаций ЗМЗ-51432 Евро 4", выложенному на просторах интернета их для Патриотов существет аж целых три:
Как видно разница в мощности генератора, наличия компресора кондея (Кстати, а раньше компрессор SANDEN был? Я думал Delphi) и некоего патрубка для автономного отопителя.51432.1000400 - без картера сцепления под КПП DYMOS; компрессор кондиционера SANDEN; насос ГУР Delphi; генератор 120А.
51432.1000400-01 - без картера сцепления под КПП DYMOS; компрессор кондиционера SANDEN; насос ГУР Delphi; генератор 120А; патрубок 40624.1148010 для подключения автономного отопителя.
51432.1000400-10 - без картера сцепления под КПП DYMOS; насос ГУР Delphi; генератор 80 А.
На Уазбуке нашёл новое руководство по эксплуатации для УАЗ на евро-4... (РЭ на UAZ-3163_evro_4.pdf)
В этом руководстве можно увидеть и прочесть, как всё будет выглядеть )
http://depositfiles.com/files/uiaevoyrw
В этом руководстве можно увидеть и прочесть, как всё будет выглядеть )
http://depositfiles.com/files/uiaevoyrw
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь там прописано и про перемерзание шланга вентиляции картера. И про ремень заднего сидения при складывании широкой спинки. Короче ребята учли проблемы и исправили их в инструкции :lol:Берс писал(а):На Уазбуке нашёл новое руководство по эксплуатации для УАЗ на евро-4... (РЭ на UAZ-3163_evro_4.pdf)
В этом руководстве можно увидеть и прочесть, как всё будет выглядеть )
http://depositfiles.com/files/uiaevoyrw
Там интересный пункт про включение кондея хотя бы пару раз в месяц, для смазки компрессора. Только как его зимой включать, когда он при температуре ниже +3.5гр. не работает?Берс писал(а):На Уазбуке нашёл новое руководство по эксплуатации для УАЗ на евро-4... (РЭ на UAZ-3163_evro_4.pdf)
В этом руководстве можно увидеть и прочесть, как всё будет выглядеть )
http://depositfiles.com/files/uiaevoyrw
Патриот Limited Океан 2011 бензинка, БК Престиж 12U.
- Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У мня компрессор и при -20 работает если включить кондиционер.Vini писал(а):Там интересный пункт про включение кондея хотя бы пару раз в месяц, для смазки компрессора. Только как его зимой включать, когда он при температуре ниже +3.5гр. не работает?Берс писал(а):На Уазбуке нашёл новое руководство по эксплуатации для УАЗ на евро-4... (РЭ на UAZ-3163_evro_4.pdf)
В этом руководстве можно увидеть и прочесть, как всё будет выглядеть )
http://depositfiles.com/files/uiaevoyrw
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Я включаю кондер зимой следующим образом. Приехал вечером на стоянку, включил рециркуляцию воздуха, чтоб теплый воздух из салона попадал на испаритель, жду пару минут и включаю кондер. Если этого не сделать то испаритель обдувается минусовым уличным воздухом и индикатор включения кондиционера загорается, а муфта компрессора по прежнему стоит на месте. А с циркуляцией компрессор вращается и включается электро вентилятор.
Спасибо за совет, попробую.Anton писал(а):Я включаю кондер зимой следующим образом. Приехал вечером на стоянку, включил рециркуляцию воздуха, чтоб теплый воздух из салона попадал на испаритель, жду пару минут и включаю кондер. Если этого не сделать то испаритель обдувается минусовым уличным воздухом и индикатор включения кондиционера загорается, а муфта компрессора по прежнему стоит на месте. А с циркуляцией компрессор вращается и включается электро вентилятор.
Патриот Limited Океан 2011 бензинка, БК Престиж 12U.
- Gorunuch
- Владелец
- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
а это зачем: при эксплуатации автомобиля при температуре ниже 30 градусов рекомендуется включать постоянный полный привод? стр. 29
в целом новая панель, новые боковины дверей, электронный блок отопителя ... все вроде как нормально 8)
но вот что за розетка? и где её можно взять отдельно :twisted:
вот вроде посмотрел на картинку, захотелось обновленного 2012 года, но ИМХО за ним (УАЗом) не угнаться, да и сделано уже с ним (своим) не мало, а планов - громадье, вот лет через 5-6 можно подумать и об обновлении
в целом УАЗу респект так как регулярно обновляет свой модельный ряд и руководства, а не выдумывает похожих клонов в отличии от Автоваза, в общем ведет себя адекватно конкурентной политики ну или пытается так делать
в целом новая панель, новые боковины дверей, электронный блок отопителя ... все вроде как нормально 8)
но вот что за розетка? и где её можно взять отдельно :twisted:
вот вроде посмотрел на картинку, захотелось обновленного 2012 года, но ИМХО за ним (УАЗом) не угнаться, да и сделано уже с ним (своим) не мало, а планов - громадье, вот лет через 5-6 можно подумать и об обновлении
в целом УАЗу респект так как регулярно обновляет свой модельный ряд и руководства, а не выдумывает похожих клонов в отличии от Автоваза, в общем ведет себя адекватно конкурентной политики ну или пытается так делать
Последний раз редактировалось Gorunuch Вт фев 07, 2012 19:42, всего редактировалось 1 раз.
- VLAD.RUS
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Все же решили такую панель ставить...
http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-sa ... 19892.html
Двоякое впечатление: с одной стороны вроде бы современная панелька с ажно
ДВУМЯ!!! -динами, а с другой такие монументальные округлости или цилиндричности делают салон менее солидным. Такие решения обычно в маленькие женские автомобильчики ставят. Вот для Ё-мобиля это подошло-бы. Думаю переднему пассажиру через полчаса поездки приступ депрессии обеспечен, хотя у него в руке теперь будет новая ручка двери - а вот она намного лучше старой смотрится.
http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-sa ... 19892.html
Двоякое впечатление: с одной стороны вроде бы современная панелька с ажно

если кондей яп , то какой фирмы? я чёт ни где не нашёл :unknown:Slex писал(а):Судя по руководству, кондиционер японский стали ставить, в воздухоочистителе хрень, которая нужна только для дребезга (п.8 по рис.9.8.) оставили, а по крутилкам не понял механические убрали или просто форму ручек поменяли?
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У нас в переднем мосту залито масло, а оно как известно зимой густеет. Чтобы заднему мосту не пришлось толкать застывший передний мост (дабы снизить проскальзывание), предлагается его включить, чтоб он сам себе крутил. Примерно так...Gorunuch писал(а):а это зачем: при эксплуатации автомобиля при температуре ниже 30 градусов рекомендуется включать постоянный полный привод? стр. 29
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии

- VLAD.RUS
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Так ведь, при отключенном переднем мосте, в нем и так все крутится.alan62 писал(а): У нас в переднем мосту залито масло, а оно как известно зимой густеет. Чтобы заднему мосту не пришлось толкать застывший передний мост (дабы снизить проскальзывание), предлагается его включить, чтоб он сам себе крутил. Примерно так...

- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так то ж просто крутится(задний мост толкает), а если включен, то он сам себя крутит :)
Но это справедливо только вначале движения, после прогрева, не актуально. Сдается мне, что это перекочевало из старой инструкции, когда рекомендовали ездить с включенными хабами.
Ну что можно сказать :o , если грамотные писаки пишут, что кольца синхронизаторов могут громыхать(в масле) при включении кондиционера, то что можно говорить вообще? 8)
Но это справедливо только вначале движения, после прогрева, не актуально. Сдается мне, что это перекочевало из старой инструкции, когда рекомендовали ездить с включенными хабами.
Ну что можно сказать :o , если грамотные писаки пишут, что кольца синхронизаторов могут громыхать(в масле) при включении кондиционера, то что можно говорить вообще? 8)
Последний раз редактировалось alan62 Вт фев 07, 2012 22:46, всего редактировалось 2 раза.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии

- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:) Наверное оттуда же, откуда на стр.28alan62 писал(а):Вот еще заметил, что зазор в свечах указан 0.7. Интересно, откуда 1.1 взялось про который все пишут?
11. Запрещается снимать наконечники свечей и проверять разряд искрообразования "на массу".
Не удивлюсь если пресловутый свечник на 21 кладут в набор инструментов до сих пор.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что F1A уже не ставят что ли?
Еслит так уже развернулся от покупки УАЗ =(
Еслит так уже развернулся от покупки УАЗ =(
Последний раз редактировалось rokkot Ср фев 08, 2012 06:54, всего редактировалось 2 раза.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На стр.61 руководства сказано, что Sanden, а судя по http://www.autocomplect.ru/catalogue/cond/sanden.htm его производитель - япония.sedoy0304 писал(а):если кондей яп , то какой фирмы? я чёт ни где не нашёл :unknown:Slex писал(а):Судя по руководству, кондиционер японский стали ставить, в воздухоочистителе хрень, которая нужна только для дребезга (п.8 по рис.9.8.) оставили, а по крутилкам не понял механические убрали или просто форму ручек поменяли?
Страничку где это сказано на подскажите, а то есть проблемка, когда при включении кондея на стоянке, появляется посторонний шум пропадающий если выжать сцепления. Очень хотелось бы понять, какая там связь.alan62 писал(а): Ну что можно сказать :o , если грамотные писаки пишут, что кольца синхронизаторов могут громыхать(в масле) при включении кондиционера, то что можно говорить вообще? 8)
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Стр. 29, пункт 22.Slex писал(а):Страничку где это сказано на подскажите, а то есть проблемка, когда при включении кондея на стоянке, появляется посторонний шум пропадающий если выжать сцепления. Очень хотелось бы понять, какая там связь.alan62 писал(а): Ну что можно сказать :o , если грамотные писаки пишут, что кольца синхронизаторов могут громыхать(в масле) при включении кондиционера, то что можно говорить вообще? 8)
Блин

Ездить конеш можно, но как можно узаконивать данный бред?
Да простят меня модераторы....

Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии

Спасибо за информацию.alan62 писал(а):Стр. 29, пункт 22.Slex писал(а): Страничку где это сказано на подскажите, а то есть проблемка, когда при включении кондея на стоянке, появляется посторонний шум пропадающий если выжать сцепления. Очень хотелось бы понять, какая там связь.
Блин, да объяснит мне не грамотному хоть кто нибудь, как могут стучать кольца синхронизаторов в ведре(коробке) заполненном маслом. Тем более, что стук этот ни как не легкий, а в жару похож, как будто в пустое ведро насыпали болтов и тресут в пустой комнате... а то у меня уже параноя :) по этому поводу.
Ездить конеш можно, но как можно узаконивать данный бред?
Да простят меня модераторы....
Меня этот стук тоже в ступор вводит, никак не могу понять причинно-следственную связь между кондеем и сцеплением-коробкой-раздаткой. :o Непосредственной механической связи там нет. Вибрация передается? Маловероятно, т.к. в этом случае двигатель выполняет роль демпфера и кондей должен сначала его растрясти. Да и на синхронизаторы подумать сложно, и масса и зазоры уж очень малы. Но у меня шум не очень громкий и слышно его, в основном, в гараже.
А признаки были какие? У меня(двигатель работает, на нейтралке): включаем кондей - появляется стук, выжимаем сцепление- стук пропадает, отпускаем сцепление - появляется, отключаем кондей - пропадает.bugor писал(а):старое сцепление прошло130тыс.км а заменил так на всякий случай могло бы исче походить тыс 20. очень удивился,когда насаждавший прежде грохот исчез.