Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Грядущие обновления УАЗ Patriot

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
bugor
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 16:30
Откуда: Свободный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bugor » Вс фев 05, 2012 20:21

CodeDaemon писал(а):
Anton писал(а):НЕ МОЖЕТ ЗМЗ СТОИТЬ как Iveco
Ну тот стоит принять во внимание такую вещь,
что именно по той причине что Ивеки заметно подорожали, завод и решил переходить на ЗМЗ..

Те условно говоря, если бы линейка с Ивеко сохранилась, то доплата за Ивеко была бы заметно больше чем 90тыр
с трудом вериться во первых в европе кризис и что что,а цены они поднимать ни за что не будут. во вторых мы вступили в ВТО а это снижение пошлин соответственно цены на их продукцию наоборот должны упасть.так что голову парни нашему брату реально дурят.это проще всего заявить ,что за бугром цены подняли и под обшее огорчение бабла чуток срубить!

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Вс фев 05, 2012 20:42

Вступление в ВТО ничего не значит.На следующий день никто ничего нам не продаст в два раза дешевле.Не один год ещё пройдёт.
Да и надеяться,что с ВТО мы будем в шоколаде-наивно.
Изображение

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Вс фев 05, 2012 23:02

Уважаемые форумчане, а кто-нибудь знает про обновленный бензин - там изменения только в прошивке на евро4 или мат.часть поменялась?
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

NULLIFICATOR

Печать
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Комплектация двигателя ЗМЗ 51432

Сообщение NULLIFICATOR » Пн фев 06, 2012 00:47

Интересно, а какой комплектации будет двигатель 51432?
Ведь согласно "Перечню комплектаций ЗМЗ-51432 Евро 4", выложенному на просторах интернета их для Патриотов существет аж целых три:
51432.1000400 - без картера сцепления под КПП DYMOS; компрессор кондиционера SANDEN; насос ГУР Delphi; генератор 120А.

51432.1000400-01 - без картера сцепления под КПП DYMOS; компрессор кондиционера SANDEN; насос ГУР Delphi; генератор 120А; патрубок 40624.1148010 для подключения автономного отопителя.

51432.1000400-10 - без картера сцепления под КПП DYMOS; насос ГУР Delphi; генератор 80 А.
Как видно разница в мощности генератора, наличия компресора кондея (Кстати, а раньше компрессор SANDEN был? Я думал Delphi) и некоего патрубка для автономного отопителя.

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Пн фев 06, 2012 07:25

а разве не так все было? )

тот Ивеко который ставили под евро4 не проходил, возможно его модификация под евро4 дороже стоит, ну и наши ЗМЗ решил лучше за эти деньги докрутить.

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Пн фев 06, 2012 08:59

...это ж теперь этот мотор с кучи машине в европе снимут?
...Берлускони птриот свой передарил..вот ВВП и впал в обиду и закрыл ивеко)))
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
Берс
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 09:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Берс » Вт фев 07, 2012 14:40

На Уазбуке нашёл новое руководство по эксплуатации для УАЗ на евро-4... (РЭ на UAZ-3163_evro_4.pdf)

В этом руководстве можно увидеть и прочесть, как всё будет выглядеть )

http://depositfiles.com/files/uiaevoyrw

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Вт фев 07, 2012 15:12

Берс писал(а):На Уазбуке нашёл новое руководство по эксплуатации для УАЗ на евро-4... (РЭ на UAZ-3163_evro_4.pdf)

В этом руководстве можно увидеть и прочесть, как всё будет выглядеть )

http://depositfiles.com/files/uiaevoyrw
Теперь там прописано и про перемерзание шланга вентиляции картера. И про ремень заднего сидения при складывании широкой спинки. Короче ребята учли проблемы и исправили их в инструкции :lol:
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vini
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 11:14
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vini » Вт фев 07, 2012 15:15

Берс писал(а):На Уазбуке нашёл новое руководство по эксплуатации для УАЗ на евро-4... (РЭ на UAZ-3163_evro_4.pdf)

В этом руководстве можно увидеть и прочесть, как всё будет выглядеть )

http://depositfiles.com/files/uiaevoyrw
Там интересный пункт про включение кондея хотя бы пару раз в месяц, для смазки компрессора. Только как его зимой включать, когда он при температуре ниже +3.5гр. не работает?
Патриот Limited Океан 2011 бензинка, БК Престиж 12U.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вт фев 07, 2012 15:29

Хм, на стр.37 1-выключатель автоматической работы климатической установки. Какой-то новый зверь. :)

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Вт фев 07, 2012 15:56

Vini писал(а):
Берс писал(а):На Уазбуке нашёл новое руководство по эксплуатации для УАЗ на евро-4... (РЭ на UAZ-3163_evro_4.pdf)

В этом руководстве можно увидеть и прочесть, как всё будет выглядеть )

http://depositfiles.com/files/uiaevoyrw
Там интересный пункт про включение кондея хотя бы пару раз в месяц, для смазки компрессора. Только как его зимой включать, когда он при температуре ниже +3.5гр. не работает?
У мня компрессор и при -20 работает если включить кондиционер.

Аватара пользователя
Hius
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 10:47
Откуда: Moscow, north
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hius » Вт фев 07, 2012 15:57

Найти теплый гараж да заехать на пол часика, включить.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Вт фев 07, 2012 16:05

Баки 36/36.
И при включении кондея на холостых громыхать(легкий стук колец синхронизаторов) теперь будет законно. :D
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Вт фев 07, 2012 16:08

Я включаю кондер зимой следующим образом. Приехал вечером на стоянку, включил рециркуляцию воздуха, чтоб теплый воздух из салона попадал на испаритель, жду пару минут и включаю кондер. Если этого не сделать то испаритель обдувается минусовым уличным воздухом и индикатор включения кондиционера загорается, а муфта компрессора по прежнему стоит на месте. А с циркуляцией компрессор вращается и включается электро вентилятор.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
Vini
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 11:14
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vini » Вт фев 07, 2012 16:24

Anton писал(а):Я включаю кондер зимой следующим образом. Приехал вечером на стоянку, включил рециркуляцию воздуха, чтоб теплый воздух из салона попадал на испаритель, жду пару минут и включаю кондер. Если этого не сделать то испаритель обдувается минусовым уличным воздухом и индикатор включения кондиционера загорается, а муфта компрессора по прежнему стоит на месте. А с циркуляцией компрессор вращается и включается электро вентилятор.
Спасибо за совет, попробую.
Патриот Limited Океан 2011 бензинка, БК Престиж 12U.

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Вт фев 07, 2012 16:31

Судя по руководству, кондиционер японский стали ставить, в воздухоочистителе хрень, которая нужна только для дребезга (п.8 по рис.9.8.) оставили, а по крутилкам не понял механические убрали или просто форму ручек поменяли?

Аватара пользователя
rualexx
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 17:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rualexx » Вт фев 07, 2012 16:34

Да… нет новой раздатки и кардана тобиш судя по сему лязг в трансмиссии останется.
Принудительной блокировки тоже нет. :( В общем существенных доработок кот наплакал.
Также вроде новый салон не как не затронул двери, через которые задувает ветер :)

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Вт фев 07, 2012 19:31

а это зачем: при эксплуатации автомобиля при температуре ниже 30 градусов рекомендуется включать постоянный полный привод? стр. 29

в целом новая панель, новые боковины дверей, электронный блок отопителя ... все вроде как нормально 8)

но вот что за розетка? и где её можно взять отдельно :twisted:

вот вроде посмотрел на картинку, захотелось обновленного 2012 года, но ИМХО за ним (УАЗом) не угнаться, да и сделано уже с ним (своим) не мало, а планов - громадье, вот лет через 5-6 можно подумать и об обновлении
в целом УАЗу респект так как регулярно обновляет свой модельный ряд и руководства, а не выдумывает похожих клонов в отличии от Автоваза, в общем ведет себя адекватно конкурентной политики ну или пытается так делать
Последний раз редактировалось Gorunuch Вт фев 07, 2012 19:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Вт фев 07, 2012 19:35

Все же решили такую панель ставить...
http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-sa ... 19892.html
Двоякое впечатление: с одной стороны вроде бы современная панелька с ажно :shock: ДВУМЯ!!! -динами, а с другой такие монументальные округлости или цилиндричности делают салон менее солидным. Такие решения обычно в маленькие женские автомобильчики ставят. Вот для Ё-мобиля это подошло-бы. Думаю переднему пассажиру через полчаса поездки приступ депрессии обеспечен, хотя у него в руке теперь будет новая ручка двери - а вот она намного лучше старой смотрится.

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Вт фев 07, 2012 19:38

Slex писал(а):Судя по руководству, кондиционер японский стали ставить, в воздухоочистителе хрень, которая нужна только для дребезга (п.8 по рис.9.8.) оставили, а по крутилкам не понял механические убрали или просто форму ручек поменяли?
если кондей яп , то какой фирмы? я чёт ни где не нашёл :unknown:

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Вт фев 07, 2012 19:49

кондер Sunden, стр. 61, раньше Делфи ставили

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Вт фев 07, 2012 22:15

Gorunuch писал(а):а это зачем: при эксплуатации автомобиля при температуре ниже 30 градусов рекомендуется включать постоянный полный привод? стр. 29
У нас в переднем мосту залито масло, а оно как известно зимой густеет. Чтобы заднему мосту не пришлось толкать застывший передний мост (дабы снизить проскальзывание), предлагается его включить, чтоб он сам себе крутил. Примерно так...
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Вт фев 07, 2012 22:26

alan62 писал(а): У нас в переднем мосту залито масло, а оно как известно зимой густеет. Чтобы заднему мосту не пришлось толкать застывший передний мост (дабы снизить проскальзывание), предлагается его включить, чтоб он сам себе крутил. Примерно так...
Так ведь, при отключенном переднем мосте, в нем и так все крутится. :oops: (если только хабы не установить).

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Вт фев 07, 2012 22:40

Так то ж просто крутится(задний мост толкает), а если включен, то он сам себя крутит :)
Но это справедливо только вначале движения, после прогрева, не актуально. Сдается мне, что это перекочевало из старой инструкции, когда рекомендовали ездить с включенными хабами.
Ну что можно сказать :o , если грамотные писаки пишут, что кольца синхронизаторов могут громыхать(в масле) при включении кондиционера, то что можно говорить вообще? 8)
Последний раз редактировалось alan62 Вт фев 07, 2012 22:46, всего редактировалось 2 раза.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт фев 07, 2012 22:40

Ну, не знаю. Я и так зимой на ПП езжу практически всегда... Четвёртую зиму так - "полёт нормальный".
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
VLAD.RUS
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VLAD.RUS » Вт фев 07, 2012 22:46

Чет-то УАЗовцы еще и с рулем, по-моему, напутали. С верхними спицами эргономический косяк вроде сотворился - они как буд-то вверх ногами установлены, большому пальцу неудобно лежать будет.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Вт фев 07, 2012 23:08

Вот еще заметил, что зазор в свечах указан 0.7. Интересно, откуда 1.1 взялось про который все пишут?
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср фев 08, 2012 05:52

alan62 писал(а):Вот еще заметил, что зазор в свечах указан 0.7. Интересно, откуда 1.1 взялось про который все пишут?
:) Наверное оттуда же, откуда на стр.28
11. Запрещается снимать наконечники свечей и проверять разряд искрообразования "на массу".
Не удивлюсь если пресловутый свечник на 21 кладут в набор инструментов до сих пор.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 08, 2012 06:39

склады опустошают.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
rokkot
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 05:58
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rokkot » Ср фев 08, 2012 06:47

А что F1A уже не ставят что ли?
Еслит так уже развернулся от покупки УАЗ =(
Последний раз редактировалось rokkot Ср фев 08, 2012 06:54, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср фев 08, 2012 06:52

rokkot писал(а):А что F1A уже не ставят что ли?
Еслит так уже развернулся от покупки УАЗ =(
ЗМЗ-51432 вместо него.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
rokkot
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 05:58
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rokkot » Ср фев 08, 2012 06:57

Вот ерунда какая.
И 110 при 4к оборотов? О_о
Некоторые люди, как осминоги! Осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в жопе...

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср фев 08, 2012 07:01

:)
то есть ивеко почти с теми же параметрами устраивал?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
rokkot
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 05:58
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rokkot » Ср фев 08, 2012 07:04

В том-то и дело.
Не верю я движкам на уазе сделанным у нас.
Тем более дизельный ЕВРО-4... Да на фиг он сдался этот Е4.
Некоторые люди, как осминоги! Осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в жопе...

Аватара пользователя
rokkot
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 05:58
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rokkot » Ср фев 08, 2012 07:07

Он еще небось и Комон Рейл какой-нить =)
Некоторые люди, как осминоги! Осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в жопе...

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср фев 08, 2012 07:10

Комон Рейл, а как же.
Думаю не стоит делить шкуру неубитого медведя, лучше подождать живых отзывов :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
rokkot
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 05:58
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rokkot » Ср фев 08, 2012 07:13

Да чего-то по тенденции развития дизелей в России за 90е годы убедил, что ну его на фиг.
Потому и реакция не однозначная.
Некоторые люди, как осминоги! Осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в жопе...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 08, 2012 07:16

эт точно
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Ср фев 08, 2012 07:18

sedoy0304 писал(а):
Slex писал(а):Судя по руководству, кондиционер японский стали ставить, в воздухоочистителе хрень, которая нужна только для дребезга (п.8 по рис.9.8.) оставили, а по крутилкам не понял механические убрали или просто форму ручек поменяли?
если кондей яп , то какой фирмы? я чёт ни где не нашёл :unknown:
На стр.61 руководства сказано, что Sanden, а судя по http://www.autocomplect.ru/catalogue/cond/sanden.htm его производитель - япония.

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Ср фев 08, 2012 07:24

alan62 писал(а): Ну что можно сказать :o , если грамотные писаки пишут, что кольца синхронизаторов могут громыхать(в масле) при включении кондиционера, то что можно говорить вообще? 8)
Страничку где это сказано на подскажите, а то есть проблемка, когда при включении кондея на стоянке, появляется посторонний шум пропадающий если выжать сцепления. Очень хотелось бы понять, какая там связь.

Аватара пользователя
Берс
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 09:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Берс » Ср фев 08, 2012 09:37

Хотел посмотреть, что за парктроник ставят... Обнаружил, что домен сайта производителя продаётся, на форумах пишут, что на предприятии введено внешнее управление.. Так что скоро останемся вновь без парктроников ))

****

Кстати, я так понял, что в новый движок разрешено заливать Аи-92?

Аватара пользователя
rokkot
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 05:58
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rokkot » Ср фев 08, 2012 09:38

Эээ а что за сайт если не секрет?
Некоторые люди, как осминоги! Осминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в жопе...

Аватара пользователя
Берс
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 09:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Берс » Ср фев 08, 2012 09:44

В руководстве указано ЗАО "ЗЭиМ-Лайн" (стр.20)

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Ср фев 08, 2012 10:11

..или я ослеп или у уазбуки убрали это РЭ
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Ср фев 08, 2012 10:15

Slex писал(а):
alan62 писал(а): Ну что можно сказать :o , если грамотные писаки пишут, что кольца синхронизаторов могут громыхать(в масле) при включении кондиционера, то что можно говорить вообще? 8)
Страничку где это сказано на подскажите, а то есть проблемка, когда при включении кондея на стоянке, появляется посторонний шум пропадающий если выжать сцепления. Очень хотелось бы понять, какая там связь.
Стр. 29, пункт 22.

Блин :shock: , да объяснит мне не грамотному хоть кто нибудь, как могут стучать кольца синхронизаторов в ведре(коробке) заполненном маслом. Тем более, что стук этот ни как не легкий, а в жару похож, как будто в пустое ведро насыпали болтов и тресут в пустой комнате... а то у меня уже параноя :) по этому поводу.
Ездить конеш можно, но как можно узаконивать данный бред?
Да простят меня модераторы.... :oops:
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Дофин 78
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 07:56
Откуда: г.Благовещенск Амурская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дофин 78 » Ср фев 08, 2012 10:17

alpachin писал(а):..или я ослеп или у уазбуки убрали это РЭ
А какая разница? На Депозите раздача живая.

Аватара пользователя
bugor
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 16:30
Откуда: Свободный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bugor » Ср фев 08, 2012 10:31

грохот ведра с болтами на холостых вылечил заменой сцепления и подшипника первичного вала,что стоит в маховике маленький сцуко такой.

Аватара пользователя
bugor
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 16:30
Откуда: Свободный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bugor » Ср фев 08, 2012 10:40

старое сцепление прошло130тыс.км а заменил так на всякий случай могло бы исче походить тыс 20. очень удивился,когда насаждавший прежде грохот исчез.

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Ср фев 08, 2012 10:48

alan62 писал(а):
Slex писал(а): Страничку где это сказано на подскажите, а то есть проблемка, когда при включении кондея на стоянке, появляется посторонний шум пропадающий если выжать сцепления. Очень хотелось бы понять, какая там связь.
Стр. 29, пункт 22.

Блин :shock: , да объяснит мне не грамотному хоть кто нибудь, как могут стучать кольца синхронизаторов в ведре(коробке) заполненном маслом. Тем более, что стук этот ни как не легкий, а в жару похож, как будто в пустое ведро насыпали болтов и тресут в пустой комнате... а то у меня уже параноя :) по этому поводу.
Ездить конеш можно, но как можно узаконивать данный бред?
Да простят меня модераторы.... :oops:
Спасибо за информацию.
Меня этот стук тоже в ступор вводит, никак не могу понять причинно-следственную связь между кондеем и сцеплением-коробкой-раздаткой. :o Непосредственной механической связи там нет. Вибрация передается? Маловероятно, т.к. в этом случае двигатель выполняет роль демпфера и кондей должен сначала его растрясти. Да и на синхронизаторы подумать сложно, и масса и зазоры уж очень малы. Но у меня шум не очень громкий и слышно его, в основном, в гараже.

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Ср фев 08, 2012 10:56

bugor писал(а):старое сцепление прошло130тыс.км а заменил так на всякий случай могло бы исче походить тыс 20. очень удивился,когда насаждавший прежде грохот исчез.
А признаки были какие? У меня(двигатель работает, на нейтралке): включаем кондей - появляется стук, выжимаем сцепление- стук пропадает, отпускаем сцепление - появляется, отключаем кондей - пропадает.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности