Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

бу патр (ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ!!!)

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт сен 30, 2011 09:38

DBS писал(а):А 31622 это уже почти Патр (длинный симбир на широких мостах)
Ну, кстати, начинались они на "узких" мостах от 3160.... :P

Аватара пользователя
Алькатрас
Владелец
Владелец
Сообщений: 418
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:10
Откуда: Гатчина, 965 семь 55 3 семь 4 семь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алькатрас » Пт сен 30, 2011 09:44

а что с проходимостью этого чуда?легендарная уазовская?)
Изображение

УазПатриот2007евра2

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Пт сен 30, 2011 10:06

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):...А первые Патры так и назывались Симбир.У них крыша в задней части повыше была.
Это как раз и есть знаменитая сотка... 31622-100, предсерийник Патра, были варианты с Симбирячьей и Патровской мордой и панелью, но главное отличие именно поднятая в задней части крыша
Aleks_andr писал(а):Ну, кстати, начинались они на "узких" мостах от 3160.... :P
По поводу узких знаю что начинались на них...
:)
человек же будет смотреть чтоб широкие были... а это очень видно...
:P
Алькатрас писал(а):а что с проходимостью этого чуда?легендарная уазовская?)
Ну а чем может отличатся по проходимости от Патриота машина полностью соответствующая ему по массе, геометрии, построенная на тех же агрегатах...
:wink:

Стоит заметить что проходимость Патриота в стандарте ниже чем у 469(Хантера)...

Аватара пользователя
Алькатрас
Владелец
Владелец
Сообщений: 418
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:10
Откуда: Гатчина, 965 семь 55 3 семь 4 семь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алькатрас » Пт сен 30, 2011 10:14

то что у хантера лучше знаю.хотел взять его но жена против т.к.ребенка возить.
Изображение

УазПатриот2007евра2

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пт сен 30, 2011 10:53

Aleks_andr писал(а):
DBS писал(а):А 31622 это уже почти Патр (длинный симбир на широких мостах)
Ну, кстати, начинались они на "узких" мостах от 3160.... :P
Мосты широкие стояли сразу.Это на 3160 узкие были.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Пт сен 30, 2011 12:08

На 3162(длинная версия 3160) сначала стояли узкие и только потом появился 622 с широкими мостами

Аватара пользователя
Алькатрас
Владелец
Владелец
Сообщений: 418
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:10
Откуда: Гатчина, 965 семь 55 3 семь 4 семь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алькатрас » Пт сен 30, 2011 13:01

значит плюсы и минусы что и у патров 5-6 годов?
Изображение

УазПатриот2007евра2

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт сен 30, 2011 16:24

Если сравнивать Патра 2005 и Симбир - лучше брать Патра.

Аватара пользователя
Алькатрас
Владелец
Владелец
Сообщений: 418
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:10
Откуда: Гатчина, 965 семь 55 3 семь 4 семь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алькатрас » Пт сен 30, 2011 18:02

Партизанский,денег нет вообще)
Изображение

УазПатриот2007евра2

Аватара пользователя
aba4iev
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aba4iev » Пт сен 30, 2011 18:39

ну если денег нет вообще,то купи себе пока что единый проездной,ну или как вариант классику за 10 рублей и копи на патра с ивековским сердцем :) имхо

Аватара пользователя
Алькатрас
Владелец
Владелец
Сообщений: 418
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:10
Откуда: Гатчина, 965 семь 55 3 семь 4 семь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алькатрас » Пт сен 30, 2011 19:39

с ивековским не хочу.)) дорого в ремонте)) хочу бенз+гбо.
про проездной шутку оценил)) :D
Изображение

УазПатриот2007евра2

Аватара пользователя
Алькатрас
Владелец
Владелец
Сообщений: 418
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:10
Откуда: Гатчина, 965 семь 55 3 семь 4 семь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алькатрас » Пт сен 30, 2011 19:40

и нафиг мне классика,я и так на 9ке катаюсь..а хочется именно внедорожник.
Изображение

УазПатриот2007евра2

Аватара пользователя
aba4iev
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aba4iev » Пт сен 30, 2011 20:53

ну дорогой или нет в ремонте я сказать не могу,ибо у меня за свою короткую жизнь он поломаться не успел(4 месяца),но он честно пробежал почти 20 тыров,если память не изменяет,побывал и в горячих азовских песках Бердянска,поездил по болотам Нижегородским и был на Валдае с его вечными дождями и и повышенной влажностью и ничего ему не случалось,даж намека небыло на мелочи,не говоря о поломках.но то,что удовольствия от езды получишь больше на любой дороге-факт.по говнам у него на низах тяга лучше намного,да и не только на низах,на асфальте разгонная динамика,да и то,что верхний потолок скорости у него на 15 км ниже,чем у бензособрата-хрень полная.конечно я не знаю,сколько едет бензин,но то,что при паспортных 135 я на своем по трассе шел 160,это было,обладатели ивеки не датут соврать,что там паспорт занижен.расход?я так пологаю,что не больше 12-13 на такой скорости был ибо на одном полном баке и еще немножко в другом я от нижнего до москвы добрался,а там около 400 вроде,чуть меньше.конечно + 70 тысяч к цене или сколько он сейчас стоит...просто когда только собирался брать патра я на тесте проехал на змзшном.понравилось дико.беру говорю менеджеру.но что-то у нас в тот день не заладилось,поздно вроде было,и я поехал домой.приехал через день,а там стоит отказная машина с ивекой и появилась на тесте с ним же,хотя до этого дизеля небыло на тест-драйв.проехался.так я к этой машине бегом побежал,чтоб никто не успел забрать.а вне дорог тоже пробовал на бензине проехаться,у пары товарищей есть данные экземпляры.так вот сравнивая ощущения от этих покатушек и накладывая их на воспоминания о моих тоже как-то дизелек верх берет...эх,настольгия :( мораль сей басни такова-пройди тест-драйв на обоих и выбери,что окажется по дуще,ибо впечатления будуть разниться.

Аватара пользователя
Алькатрас
Владелец
Владелец
Сообщений: 418
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:10
Откуда: Гатчина, 965 семь 55 3 семь 4 семь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алькатрас » Пт сен 30, 2011 22:00

возможно..возможно..
Изображение

УазПатриот2007евра2

Аватара пользователя
Алькатрас
Владелец
Владелец
Сообщений: 418
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:10
Откуда: Гатчина, 965 семь 55 3 семь 4 семь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алькатрас » Ср окт 12, 2011 10:42

мужики,кто с питера,может кто тестдрайв устроить,показать патр?один раз по городу прокатился,но не понял как ощущения.и вот хотелось бы на хантере попробовать..может кто помочь?
Изображение

УазПатриот2007евра2

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср окт 12, 2011 11:26

Алькатрас писал(а):Партизанский,денег нет вообще)
В таком случае, рекомендую лучше сначала немного подкопить, хотя бы на "бодрый" Патр-2005.

Априори, любой УАЗ в содержании будет обходиться дороже, чем ВАЗ-2109 (у меня первая машина такая была - отличная, до сих пор вспоминаю добрым словом).

Ибо УАЗ:
- значительно больше кушает топлива,
- ездит там, о каких местах ВАЗу только страшные сны могут снится,
- любой УАЗовод подвержен неизлечимой психологической зависимости "нужно чуть-чуть доработать машину под себя" :)

Аватара пользователя
Алькатрас
Владелец
Владелец
Сообщений: 418
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:10
Откуда: Гатчина, 965 семь 55 3 семь 4 семь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алькатрас » Ср окт 12, 2011 11:31

ахаха!неизлечимая болезнь у меня и на 9ке) но с уазом я думаю она обостриться)
Изображение

УазПатриот2007евра2

Аватара пользователя
Алькатрас
Владелец
Владелец
Сообщений: 418
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:10
Откуда: Гатчина, 965 семь 55 3 семь 4 семь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алькатрас » Чт окт 13, 2011 16:01

Партизанский, а что значит "на бодрый уаз 2005"?
Изображение

УазПатриот2007евра2

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт окт 13, 2011 16:28

"Бодрый" - это значит на ходу, в хорошем техническом состоянии, со штатно работающими механизмами, не требующими дорогого или длительного ремонта.
Надо ездить, слушать, смотреть что где течёт и как работает.

Аватара пользователя
Алькатрас
Владелец
Владелец
Сообщений: 418
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:10
Откуда: Гатчина, 965 семь 55 3 семь 4 семь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алькатрас » Чт окт 13, 2011 16:32

а,понял)
Изображение

УазПатриот2007евра2

Аватара пользователя
Алькатрас
Владелец
Владелец
Сообщений: 418
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:10
Откуда: Гатчина, 965 семь 55 3 семь 4 семь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алькатрас » Ср окт 19, 2011 09:56

видел объяву,во всеволожске патр 7года 100тыков.морда подгорела.стоит смотреть или нет? И предлагают со пскова козла подгнившего с доками на ходу плюс козел в идеале как донор но без доков.за оба 40тысяч.что скажете?
Изображение

УазПатриот2007евра2

Аватара пользователя
Коптягин Виталий
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коптягин Виталий » Ср окт 26, 2011 11:27

Внимательней осматривать и анализировать что и как.
Изображение

Аватара пользователя
dozku
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 21:26
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dozku » Вс ноя 27, 2011 18:45

Уважаемые форумчане!
Не стал плодить новые темы, поскольку проблема такая же - хочу пересесть на Патриота с Нивы 2131. Маловата и старовата стала.
Насколько реально купить не слишком проблемный авто с бюджетом в районе 380 т.р. Почитал о проблемах новых и б/у и склоняюсь в пользу последнего. Кабальный кредит на комфорт в общем менее чем в 630-640 (в сумме с каско) - дает почти двухкратную разницу в цене, что для меня существенно.
варианты есть от диллерских http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14389035-b968.html
и коммисионных http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14070284-f8e93.html
до с кометич. дефектами, но подешевле http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13879994-923abd.html

Смотрю варианты с 2007, но может есть смысл более ранние не отвергать?

На форуме выставлена машинка, но больно она заслуженная...

Аватара пользователя
Алькатрас
Владелец
Владелец
Сообщений: 418
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:10
Откуда: Гатчина, 965 семь 55 3 семь 4 семь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алькатрас » Вс ноя 27, 2011 18:52

мне советовали 2007год.вот и стремлюсь к нему)
Изображение

УазПатриот2007евра2

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Вс ноя 27, 2011 18:55

Партизанский писал(а):"Бодрый" - это значит на ходу, в хорошем техническом состоянии, со штатно работающими механизмами, не требующими дорогого или длительного ремонта.
Надо ездить, слушать, смотреть что где течёт и как работает.
)) вот что то пересел с 2005 патра на 2010 )) и чота старый был как то бодрее) излишки жидкостей он сливал конечно иногда но по сравнению с новым - библиотека. в прямом смысле. тишина и простор. так что это еще вопрос, какого года надо смотреть "бодрый")))

Аватара пользователя
dozku
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 21:26
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dozku » Вс ноя 27, 2011 19:09

По динамики особой разницы между 2005 и 2007 не должно быть (если движок не успели убить). Евро 2 ведь еще, а насчет шума... Что в новом так голосить стало?

Насчет бодрого не так критично, после "Крокодила" я думаю все бодрыми будут, а вот повышенная "ломучесть"...

Аватара пользователя
Алькатрас
Владелец
Владелец
Сообщений: 418
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:10
Откуда: Гатчина, 965 семь 55 3 семь 4 семь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алькатрас » Вс ноя 27, 2011 19:11

думаю по тем деньгам что у тебя есть самый лучший вариант - 2007 год. можно найти 2008 но думаю там будет кошмар..)
Изображение

УазПатриот2007евра2

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Вс ноя 27, 2011 21:15

dozku писал(а):По динамики особой разницы между 2005 и 2007 не должно быть (если движок не успели убить). Евро 2 ведь еще, а насчет шума... Что в новом так голосить стало?

Насчет бодрого не так критично, после "Крокодила" я думаю все бодрыми будут, а вот повышенная "ломучесть"...
абсолютно все.) все что можно трясется, раздатка хрустит, мосты гудят) в 2005 ничего не было при вдвое большем пробеге и более тяжелом режиме эксплуатации)
вобщем я не о том, хочу сказать что не стоит отбрасывать сразу варианты 2005 и 2006 годов. тем более если денег немного. очень даже стоит посмотреть их, тем более некоторые плюсы ( вроде старых удобных сидений и цены ) очевидны. без кондера правда(

Аватара пользователя
dozku
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 21:26
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dozku » Вс ноя 27, 2011 21:23

Спасибо. Буду иметь ввиду.
А по найденным вариантам, что-нибудь можно сказать?

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Вс ноя 27, 2011 21:32

конечно можно. но врать не хочется))) уаз он такой, думаю в один момент времени нет на белом свете двух одинаково сломанных патриотов) надо идти и самолично смотреть каждую машину. спрашивать о том что ломалось и менялось, как эксплуатировалось. почитать тут на форуме что в первую очередь нужно смотреть при покупке и все посмотреть. проехаться чуть чуть опять же на каждом.
а по картинкам мало что поймешь)

Аватара пользователя
izya.listening
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 12:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение izya.listening » Пн ноя 28, 2011 22:27

Друзья! Что посоветуете? Хочу взять в Москве, бу патр, бензиновый, склонялся к 2009-2010 году - бюджет 450 тыс. плюс тыс 50 довести машину до ума.

Но есть еще вариант - взять 2008 год за 400 тыс и на 100 довести до ума.

Аргументы - 2009г более новая машина, меньший пробег, меньше денег на доводку, 2008г - более старая машина, вдвое больше пробег, но вдвое больше денег на доводку, можно неплохо освежить и усовершенствовать автомобиль.

Какой вариант вам кажется предпочтительней? Сразу в догонку - можно ли доверять комиссионным магазинам? или лучше с рук? Спасибо за советы.

Аватара пользователя
Алькатрас
Владелец
Владелец
Сообщений: 418
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:10
Откуда: Гатчина, 965 семь 55 3 семь 4 семь
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алькатрас » Пн ноя 28, 2011 22:36

смотря как ты хочешь "улучшить"
Изображение

УазПатриот2007евра2

Аватара пользователя
izya.listening
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 12:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение izya.listening » Пн ноя 28, 2011 22:51

Да, забыл уточнить, что хотелось бы просто улучшить комфорт и надежность патриота, строить брутального проходимца, пока нет желания. Примерный список "улучшений" - шкворни, резина, демпфер. шумоизоляция, аммортизаторы, сцепление, протяжка всего и вся, антикор и тд по мелочам.

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Вт ноя 29, 2011 10:05

не смотри на год выпуска любую машину за час можно угробить! смотри на кузов чтоб ржи не было и цену, а остальные деньги на ремонт. хорошие машины очень редко продают. а в уазке все чиниться быстро и бюджетно.

Аватара пользователя
Zerocold
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 11:00
Откуда: Барнаул
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zerocold » Вт ноя 29, 2011 13:31

YoNas писал(а):С осени стали ставить кондеи. У меня Е-2 конца 2007 (точнее сейчас не скажу), с кондеем.
+1
UAZ PATRIOT LIMITED (AC) январь 2008 г.
Снежная королева.

Аватара пользователя
dozku
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 21:26
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dozku » Ср ноя 30, 2011 14:41

Уважаемые форумчане!
Смотрел сегодня Партиот 2009 г. Заявленый пробег чуть больше 40 т.
В общем понравился, но насторожили некоторые моменты:
1. Уровень ОЖ много ниже минимума, но еще немного есть в нижней части в РБ
2. официальные ТО не проходились, документов на остуживание нет
Насколько это критично.
Некоторые пластиковые панели в салоне, в частности обшивка КПП со стороны пассажира не закреплена... К чему это может быть?

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Ср ноя 30, 2011 14:59

1) долить ОЖ видимо надо)) а ваще бывает оно течет) вобщем не критично
2) ну судя по отчетам в некоторых городах лучше к официалам и не заглядывать. тоже некритично
незакрепленые панели - закрепить. а вообще спросил бы у владельца почему не закреплены)

Аватара пользователя
dozku
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 21:26
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dozku » Ср ноя 30, 2011 16:29

С долить все понятно.
За не кретично спасибо. Где в первую очередь течи искать?
Или везде понемножку.
Город Питер. Выбор есть.
Спросить не у кого. Машина в зачет шла. Может болячки какие характерные есть?

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Ср ноя 30, 2011 16:47

у меня текло с соединения патрубок - радиатор. сколько хомут не затягивай - все равно лило. но не всегда. даже можно сказать редко. но то было на 2005 патре.

Аватара пользователя
mrsad
Владелец
Владелец
Сообщений: 645
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrsad » Ср ноя 30, 2011 17:21

с течами ОЖ борьба очень простая. сливаете жижу и все патрубки сажаете на герметик без фанатизма (тонким слоем) и затягиваете хомуты. заливаете жижу взад. всё.
Катаюсь на Patriot Limited 2010, Ocean

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Ср ноя 30, 2011 17:32

mrsad писал(а):с течами ОЖ борьба очень простая. сливаете жижу и все патрубки сажаете на герметик без фанатизма (тонким слоем) и затягиваете хомуты. заливаете жижу взад. всё.
Не надо герметиком :evil:
литолом + по два качественных хомута на одну сторону патрубка.......

Аватара пользователя
mrsad
Владелец
Владелец
Сообщений: 645
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrsad » Ср ноя 30, 2011 18:04

боитесь не отодрать при надобности? :)

можно и просто на два хомута, конечно. думаю этого даже без литола достаточно будет
Катаюсь на Patriot Limited 2010, Ocean

Аватара пользователя
dozku
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 21:26
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dozku » Ср ноя 30, 2011 18:17

Спасибо.
Главное не просмотреть чего-нибудь критичного.

Аватара пользователя
dozku
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 21:26
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dozku » Ср ноя 30, 2011 20:34

Может кто случайно помнит где искать пост по выбору и диагностике подержанной машины.
Вчера видел, а сегодня уже полтора часа копаюсь и не могу найти.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности