Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

так прогревать или нет Патр перед началом движения?

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб окт 15, 2011 05:45

роман300 писал(а):...Написано использовать 92 бенз., ну давайте поспорим можно на 80 или 98 ездить? можно, ...
маленькая поправочка, в мануале прописано - НЕ НИЖЕ 92.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб окт 15, 2011 06:41

вчерась залил 98-го 20л,больше не влезло,тк уже на 95 прозвякивать начало, как раньше было на 92-м в последнее время.Видимо скоро пару прокладок докидывать придётся под голову или поршня протачивать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб окт 15, 2011 10:29

Я всю его жизнь лью 92, было раз залил 80 ( не было варианта) честно говоря разницы не заметил. Но есть придписание лить 92, Я что умней автопроизводителей? Заправляю 92. На ... куй Я буду в него лить 95? ЗАЧЕМ?

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Сб окт 15, 2011 16:07

А при какой температуре дв-ля бензинка уже опускает обороты при прогреве до нормы хх??? Ивеко это делает ровно по достижению 20-ти градусов.
F1A

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Сб окт 15, 2011 17:55

Rusya писал(а):А при какой температуре дв-ля бензинка уже опускает обороты при прогреве до нормы хх??? Ивеко это делает ровно по достижению 20-ти градусов.
У меня БК сигналит при достижении 60С. При такой температуре обороты движка 840-850. А хх на хорошо прогретом движке обороты примерно 810-820.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Вс окт 16, 2011 05:08

Rusya писал(а):А при какой температуре дв-ля бензинка уже опускает обороты при прогреве до нормы хх??? Ивеко это делает ровно по достижению 20-ти градусов.
Я вообще не заметил зависимость от температуры. Обороты могут опуститься и при 20 градусах и при 40. По моему мозг как только считает что двигатель начал устойчиво работать так снижает обороты

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Вс окт 16, 2011 05:10

Rusya писал(а):А при какой температуре дв-ля бензинка уже опускает обороты при прогреве до нормы хх??? Ивеко это делает ровно по достижению 20-ти градусов.
Я вообще не заметил зависимость от температуры. Обороты могут опуститься и при 20 градусах и при 40. По моему мозг как только считает что двигатель начал устойчиво работать так снижает обороты

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс окт 16, 2011 07:08

У меня вообще почему то обороты что холодный что прогретый на холостом 799-800. Грею как в мануале говорят, завёл минуты две потарахтел и еду не давая нагрузки пока не прогреется как надо. То есть не епу мозги ни себе ни автомобилю, ни окружающим.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн окт 24, 2011 08:24

Несколько дней подряд специально делал замеры по БК.
Вывод следующий: Если греть на ХХ, двигатель набирает рабочую температуру с меньшим потреблением топлива, по сравнению если сразу поехать.... т.е. я смотрел сколько съест на ХХ до набора в 60 гр. и сколько съест если сразу поехать и пока температура станет 60 гр....
Т.е. с экономической точки зрения надо прогревать... Получилось что-то следующее: Стою грею до 60 гр. ( температура за бортом была во всех случаях около +3) и проезжаю далее одну остановку ( одну, т.к. если не греть , а ехать сразу, то как раз за это расстояние нагревается до 60 гр).... В общем прогрев на ХХ до рабочей температуры и плюс движение ( одна остановка) - расход 0,3..... Если ехать сразу, то 0,5...

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Пн окт 24, 2011 20:36

а сколько времени занимает этот, до 60-ти градусов, прогрев на месте?
F1A

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн окт 24, 2011 20:42

Rusya писал(а):а сколько времени занимает этот, до 60-ти градусов, прогрев на месте?
Одну сигарету примерно :))
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн окт 24, 2011 20:49

Во как, а я не курю, поэтому завёл на пару, минут ворота открыл, ворота закрыл и поехал
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн окт 24, 2011 21:13

klock писал(а):
Rusya писал(а):а сколько времени занимает этот, до 60-ти градусов, прогрев на месте?
Одну сигарету примерно :))
Андрюш, тут где-то все курить бросают, так что ты эту меру времени не предлагай. :D Я до 50 всегда грею. Даже в лютую жару.
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн окт 24, 2011 21:28

роман300 писал(а):На ... куй Я буду в него лить 95? ЗАЧЕМ?
Затем, что едет лучше и жрет меньше.
Изображение

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusya » Пн окт 24, 2011 22:24

klock писал(а):
Rusya писал(а):а сколько времени занимает этот, до 60-ти градусов, прогрев на месте?
Одну сигарету примерно :))
Быстро! Даже очень:-) Тогда, вообще не понятна эта полемика у бензиновых двигателей. Вы спорите греть две мин. или четыре с половиной?!)))
При, указанной выше, температуре окружающего воздуха в районе 3-7 Гр. ивеко за это время (4-5 мин) прогреется только до 22-25 Гр.
F1A

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт окт 25, 2011 00:38

пианист писал(а):
klock писал(а): Одну сигарету примерно :))
Андрюш, тут где-то все курить бросают, так что ты эту меру времени не предлагай. :D
Мне бросать даже пытаться бесполезно: стаж курения больше 30 лет :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт окт 25, 2011 00:39

пианист писал(а):
роман300 писал(а):На ... куй Я буду в него лить 95? ЗАЧЕМ?
Затем, что едет лучше и жрет меньше.
Я 95 лью только в случае, если предыдущий раз заправился каким-то "неудачным" 92-ым, и чувствую, что машина хуже тянет. тогда доливаюсь 95-ым в качестве "лекарства" :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Station_112
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
Откуда: Москва, Щербинка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Station_112 » Вт окт 25, 2011 12:52

а я на 95 перешел, причем в основном бп ультимейт и лукойл эко. А иначе лампочка движка задалбывает.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт окт 25, 2011 14:42

Station_112 писал(а):а я на 95 перешел, причем в основном бп ультимейт и лукойл эко. А иначе лампочка движка задалбывает.
У меня Евро-2, он менее привередлив к бензу, чем Евро-3...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
vgisaev
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:16
Откуда: Северск Томской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vgisaev » Вт окт 25, 2011 17:47

У меня Евро-2, он менее привередлив к бензу, чем Евро-3...[/quote] Получается если Е-3 можно 92 лить Я вчера взял Патра . Урчит так прятно.

Аватара пользователя
додон
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 18:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение додон » Вт окт 25, 2011 19:42

klock писал(а):
пианист писал(а):Андрюш, тут где-то все курить бросают, так что ты эту меру времени не предлагай. :D
Мне бросать даже пытаться бесполезно: стаж курения больше 30 лет :(
Перший раз попробовал було 5 годов, самокрутка из махорки на 5-ть рыл в колхозе в вишневом саду, летом у бабушки. После этого откурил 35 годков,бросил к чертям собачьим когда понял что без отдышки на 4 этаж ну ни как!С того временни не курю 12 лет могу на 9 этаж бегом.
Не так страшен черт как его малюют.

Аватара пользователя
fancy13
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 21:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fancy13 » Вт окт 25, 2011 22:55

Station_112 писал(а):а я на 95 перешел, причем в основном бп ультимейт и лукойл эко. А иначе лампочка движка задалбывает.
Привет, щербинский земляк )))

Какого года патрик, если не секрет, что лампочка так себя ведет? Лью по-честному 95 раз положено, хотя понимаю что 95-ый это 92-ой с присадочкой. Так уж прям оправданы эти "эко", "форы" и "ультимейты"?

Получается это 92-ой уже с двумя присадками да еще с такой переплатой...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср окт 26, 2011 08:28

пианист писал(а):
роман300 писал(а):На ... куй Я буду в него лить 95? ЗАЧЕМ?
Затем, что едет лучше и жрет меньше.
Ну тогда почему не 98? Или ещё чего "покруче" :)

Аватара пользователя
rv3acz
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 21:13
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rv3acz » Ср окт 26, 2011 08:30

Лью только 92, но только Сибнефть или Роснефть. Раньше лил ВР. Лампочка с ошибкой 3195 доставала только первые 5000 км. Сейчас пробег 36 тык.
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср окт 26, 2011 08:35

Да мужики, кучеряво вы живёте, раз 98 в бак льёте.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Ср окт 26, 2011 13:03

По паспорту вроде 92! Кем "положено" 95?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср окт 26, 2011 13:12

Это некоторые думают что 95 это "супер", почему 98 не льют в таком случае, загадка. Слышал если в шины Азот ( вроде его) закачать так вообще есть вероятность 2 космическую набрать, а расход будет 1л/100км :D

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Ср окт 26, 2011 14:04

для этого в шыны надо налить тринитроглицерин :D

Аватара пользователя
fancy13
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 21:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fancy13 » Ср окт 26, 2011 16:50

partya писал(а):По паспорту вроде 92! Кем "положено" 95?
Хм, действительно, в паспорте 2009 года там "допускается 95 для Евро-3" :pardon: откуда -то видимо прикипело ко мне это мнение еще с предпокупочного лазанья по форумам :)

Аватара пользователя
Station_112
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
Откуда: Москва, Щербинка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Station_112 » Ср окт 26, 2011 21:37

fancy13 писал(а):
Station_112 писал(а):а я на 95 перешел, причем в основном бп ультимейт и лукойл эко. А иначе лампочка движка задалбывает.
Привет, щербинский земляк )))

Какого года патрик, если не секрет, что лампочка так себя ведет? Лью по-честному 95 раз положено, хотя понимаю что 95-ый это 92-ой с присадочкой. Так уж прям оправданы эти "эко", "форы" и "ультимейты"?

Получается это 92-ой уже с двумя присадками да еще с такой переплатой...
И тебе привет. Машина у меня с 2009 года. Выпущена апреле-мае вроде. Купил в сентябре. Сначала заправлялся в 92 в ТНК и где придётся. То и дело лампочка загоралась, а после заправки в липецкой области в ЛТК решил, что хорош издеваться над движком и т.д. Так как еле добрался до Москвы после такой заправки. Упала тяга и перекачка перестала работать. При активном нажатии на педаль газа при обгоне, машина резко сбрасывала скорость, чем пугала и меня и хвост. В сервисе заменили топливный фильтр и промывку т.с. сделали. Сказали переходить на 95 и заправляться только в проверенных местах. Думал фильтр старый отмою, он в плёнке какой то был и в запас положу, так он зараза засох как клей момент, не отмокает ни в чём. Так вот изредка и при 95 лампа загорается. А вот на 95 ultimate или лукойловском эко всё нормально. Я так понимаю, что вот эти ultimate, эко и пульсары и есть настоящий чистый 95 или 92, а не то, что нам под их видом продают как просто 92, 95.
Потому дорого конечно выходит, но я езжу ни каждый день, да и тяга выше хоть немного, что радует на 95 ultimate и эко.

Аватара пользователя
Station_112
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 22:27
Откуда: Москва, Щербинка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Station_112 » Ср окт 26, 2011 21:44

А по теме топика, скажу, что прогреваю до сигнала компьютера U12 "Двигатель прогрет" и после снижения оборотов с 1200 до 800. Сигнал выскакивает после 27 градусов.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср окт 26, 2011 22:44

Хм. Я как то как написано в мурзилке бк на 60 воткнул. как прочирикает, так и поехали.:bonca: А на счет бензинов. :? сам сейчас экспериментирую. вроде на 92 тише работает двигатель. Хотя вроде 95 с лукойла. Поживем, увидим) :P

Аватара пользователя
Вита
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вита » Чт ноя 24, 2011 20:00

Здравствуйте!
Купил дизель, попробовал ездить по инструкции (поработать на хх 2 минуты и тихонько ехать) в -17 градусов, хотя стекло чистил несколько дольше на самом деле. Круто! ничего не видно, т.к. еще и изнутри начинает запотевать и замерзать :D
Почитал тему, понял - надо подогреватель, но денег пока нет.
Не подскажите, (у кого дизель и без гаража), как справляетесь с замерзанием лобового стекла? Греете пока не растает?

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Чт ноя 24, 2011 20:11

Вита писал(а):Здравствуйте!
Не подскажите, (у кого дизель и без гаража), как справляетесь с замерзанием лобового стекла? Греете пока не растает?
у меня и на бензине жоско обмерзало все) боковые особенно, приходилось просто на лобовуху всю печку направлять. лечится тряпочкой и скребком)
по теме - длительная работа на ХХ для любого двигателя нежелательна. пару минут - перекурить(закрыть гараж или скинуть снег с машины ) и поехали. опять же несколько минут небыстро и обороты не поднимать высоко, чтобы все пришло в рабочее состояние ( коробка, мосты ).

Аватара пользователя
golovan
Владелец
Владелец
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:36
Откуда: 62, Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение golovan » Чт ноя 24, 2011 20:55

Вита писал(а):как справляетесь с замерзанием лобового стекла?
ручной брызгалкой поливаю омывайкой - иней отмокает, а потом снимаю водосгоном.
УАЗ-Patriot, LTD, 2.7i Евро-3, МАМ, 2009.

Аватара пользователя
FixxerSpB
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 23:59
Откуда: Питер. Большевиков. +7-906-249-76-66
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FixxerSpB » Чт ноя 24, 2011 23:24

Всегда на своих машинах грелся до момента когда обороты уходят с прогревочных-повышенных, эт наверное градусов 10-20. Хотя зимой в сильные морозы и дольше - все обмерзает нафик если из печки теплом не дует.
Лелик, это же негигиенично!
- Зато дешево, надежно и практично!

Аватара пользователя
Blaik
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
Откуда: Алексеевка Белгородская
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blaik » Чт ноя 24, 2011 23:34

По статистике чаще всего начинают движение на не прогретом авто летом . что не есть хорошо. У меня дизелек и уже при +5 я пользуюсь предпусковым подогревателем. Очень удобно

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Пт ноя 25, 2011 03:39

Вита писал(а):Здравствуйте!
Купил дизель, попробовал ездить по инструкции (поработать на хх 2 минуты и тихонько ехать) в -17 градусов, хотя стекло чистил несколько дольше на самом деле. Круто! ничего не видно, т.к. еще и изнутри начинает запотевать и замерзать :D
Почитал тему, понял - надо подогреватель, но денег пока нет.
Не подскажите, (у кого дизель и без гаража), как справляетесь с замерзанием лобового стекла? Греете пока не растает?
Обороты печки на 2-3, оттаиваем лобовое.
Потом перекрываем фронтальные дефлекторы все кроме 2 боковых что дуют на боковые стекла. Оттуда свистать будет как из турбины если, повторюсь, лишние дефлекторы в середине торпеды перекрыть колесиком. И обязательно настроить направление потока воздуха, а своему пассажиру сказать чтобы дефлектор не колупал.

После этого направляем поток по всем направлениям, сбрасываем обороты до 1 и едем. У меня никаких таких проблем нет. Хотя в иркутске климат еще тот. И в машине 2 человека всегда, бывает и больше.

А если боковины дуют плохо - искать причину и устранять.

Аватара пользователя
Вита
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вита » Пт ноя 25, 2011 08:42

Дружная собралась тут компания. Спасибо всем!

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пт ноя 25, 2011 09:36

Вита писал(а):Здравствуйте!
Купил дизель, попробовал ездить по инструкции (поработать на хх 2 минуты и тихонько ехать) в -17 градусов, хотя стекло чистил несколько дольше на самом деле. Круто! ничего не видно, т.к. еще и изнутри начинает запотевать и замерзать :D
Почитал тему, понял - надо подогреватель, но денег пока нет.
Не подскажите, (у кого дизель и без гаража), как справляетесь с замерзанием лобового стекла? Греете пока не растает?
Не буду говорить про дизель и бензин, а про стекла.
Чтоб не обмерзали стекла....
Надо-перед постановкой на длительную стоянку(ночь) максимально остудить салон - открыть двери, покурить, поковыряться в носу и т. д. Лучше даже чтоб щелка с пару миллиметров в окошках осталась (вне дома не получается).
Далее(утром или когда там еще)- приходим, заводим, сразу включаем печку и.... не лезем в салон, опять курим, ковыряемся в носу, пляшем если очень холодно.
Стекла будут сухими и не обмерзшими, т. к. остудив салон мы уравниваем температуру с улицей и прилипать ничего не будет. А не лезем в салон для того, чтобы не дышать на стекла тем самым повышая резко влажность. Ну и залезая в салон открыть боковое стекло на некоторое время.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт ноя 25, 2011 12:47

Простой способ :) , поставили на стоянку, накрыли лобовое любым материалом, пришли утром сняли - оно у вас чистое :shock: . Я старым "покрывалкой" ( у жены кофисковал) пользуюсь, всё быстрей чем ждать пока печка отогреет :lol:

DanStep
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DanStep » Пт ноя 25, 2011 18:34

роман300 писал(а):Простой способ :) , поставили на стоянку, накрыли лобовое любым материалом, пришли утром сняли - оно у вас чистое :shock: . Я старым "покрывалкой" ( у жены кофисковал) пользуюсь, всё быстрей чем ждать пока печка отогреет :lol:
Скребочек для этого еще есть :oops:

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Сб ноя 26, 2011 14:39

alan62 писал(а):
Вита писал(а):Здравствуйте!
Купил дизель, попробовал ездить по инструкции (поработать на хх 2 минуты и тихонько ехать) в -17 градусов, хотя стекло чистил несколько дольше на самом деле. Круто! ничего не видно, т.к. еще и изнутри начинает запотевать и замерзать :D
Почитал тему, понял - надо подогреватель, но денег пока нет.
Не подскажите, (у кого дизель и без гаража), как справляетесь с замерзанием лобового стекла? Греете пока не растает?
Не буду говорить про дизель и бензин, а про стекла.
Чтоб не обмерзали стекла....
Надо-перед постановкой на длительную стоянку(ночь) максимально остудить салон - открыть двери, покурить, поковыряться в носу и т. д. Лучше даже чтоб щелка с пару миллиметров в окошках осталась (вне дома не получается).
Далее(утром или когда там еще)- приходим, заводим, сразу включаем печку и.... не лезем в салон, опять курим, ковыряемся в носу, пляшем если очень холодно.
Стекла будут сухими и не обмерзшими, т. к. остудив салон мы уравниваем температуру с улицей и прилипать ничего не будет. А не лезем в салон для того, чтобы не дышать на стекла тем самым повышая резко влажность. Ну и залезая в салон открыть боковое стекло на некоторое время.
Интересный момент. По моему утром самая главная проблема это наледь снаружи на стекле или изморозь. То есть стекло и так холоднее чему воздух. Как правило отогревать приходится минут 10. Это если без скребка. Нот когда на стекле лед и скребок не поможет. Можно конечно накрыть стекло покрывалом, но я однажды попал. Ночью прошел дождь, а поскольку покрывало зажималось дверьми - водичка по этому покрывалу как по фитилю внутрь салона и на сидения. Утром сидения может было выжимать

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пн ноя 28, 2011 04:38

Накрывать снаружи удобно летней пупырчатой блестючкой (типа такой Изображение) , а в салон не здоровенные концы совать , а ейные завязочки.
После запуска пару минут погулять (печку не включать, мотору и так холодно) попогрейку включить, как табуретка нагрелась - передние стёкла приоткрыть и в путь потихоньку, как дрыготель согреется -печку вкл, окна закрыть.
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн ноя 28, 2011 07:24

partya писал(а):Накрывать снаружи удобно летней пупырчатой блестючкой (типа такой Изображение) , а в салон не здоровенные концы совать , а ейные завязочки.
После запуска пару минут погулять (печку не включать, мотору и так холодно) попогрейку включить, как табуретка нагрелась - передние стёкла приоткрыть и в путь потихоньку, как дрыготель согреется -печку вкл, окна закрыть.
Я так думаю, ездить не совсем удобно. Придётся на морозе голову в боковое окно высовывать. :oops:
В шапке-ушанке самое оно будет! :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Вита
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 18:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вита » Пн ноя 28, 2011 08:26

Опустил солнцезащитный козырек и нашел предупреждение для дизеля:
И до поездки и после остановки крутить на хх 3-5 минут...
Видимо инструкция сделана для поставщиков двигателя, а предупреждение - для водителей :)
Еще один голос в пользу "ГРЕТЬ".

Аватара пользователя
саня64
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саня64 » Пн ноя 28, 2011 08:47

Я уже несколько лет пользуюсь теплой водичкой,утром набираю полторашку и вперед на стоянку.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пн ноя 28, 2011 10:52

В шапке-ушанке самое оно будет! Very Happy
Согласен, описал не совсем корректно (раз не всем понятно) :D
Уточняю:
1. закрывать плёнкой лобовое стекло снаружи перед началом стоянки на ночь.
2.после запуска двигателя шторку снять и убрать в багажник
3. у нас зимой "с головой на босу ногу" не ходят, шапка ушанка - по любому на голове присутствует. :ded:
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн ноя 28, 2011 11:21

partya писал(а):
В шапке-ушанке самое оно будет! Very Happy
Согласен, описал не совсем корректно (раз не всем понятно) :D
Уточняю:
1. закрывать плёнкой лобовое стекло снаружи перед началом стоянки на ночь.
2.после запуска двигателя шторку снять и убрать в багажник
3. у нас зимой "с головой на босу ногу" не ходят, шапка ушанка - по любому на голове присутствует. :ded:
Понятно, даже тем, кто в танке. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Пн ноя 28, 2011 15:47

Насчет попогрейки очень интересно.
У меня пока не сядешь, она не работает, можешь хоть полчаса вокруг прыгать

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности