Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Отсчёт пошёл. Б/у Патр 2007 в руках пузотёрщика.

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Escander
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 20:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Escander » Вт май 17, 2011 20:11

Chekanoff писал(а):Есравнивать военную технику и самолеты думаю не корректно, так как военная техника рассчитана на минуты ведения боя после чего она уничтожается
Протестую! Наши танки саудовские аравы по своим пескам долго гоняли - хоть-бы хрен! А вот абрамсы быстро сдыхали...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 18, 2011 15:12

вот тыщенку накатаю ,посмотрю что за ним,расскажу-это будет мой ПРАКТИЧЕСКИЙ И РЕАЛЬНЫЙ отчёт по моей добровольной лабораторке изучения нулевика.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Escander
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 20:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Escander » Ср май 18, 2011 16:31

luchsergey писал(а):вот тыщенку накатаю ,посмотрю что за ним,расскажу
Да так скажу что будет: ресурс движка не изменится, фильтр слегка забъётся (Кемерово не самый чистый но и не самый грязный город) и как ни странно станет лучше отфильтровывать но нулевое сопротивление станет немного больше нуля.... короче без приборов ухудшения не увидите.... от бенза приход зависит сильнее, а какой он в Кемерово это отдельная песня...
Последний раз редактировалось Escander Ср май 18, 2011 16:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср май 18, 2011 16:31

luchsergey писал(а):вот тыщенку накатаю ,посмотрю что за ним,расскажу-это будет мой ПРАКТИЧЕСКИЙ И РЕАЛЬНЫЙ отчёт по моей добровольной лабораторке изучения нулевика.
Главное, чтобы нам потом обоим не пришлось делать лабораторку по капиталке двигателя ;)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Ср май 18, 2011 16:36

На танках стоят пылеотсосы от впускного тракта. Что-то по типу циклонов. Это не совсем нулевики)

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср май 18, 2011 16:50

Не, Патриот конечно мощный аппарат и больше похож на танк, чем на самолёт, но чё сразу танки-то?!! :shock: :D Я про танки ничего не знаю. Я писал про нулевики в авиации и то со слов продавца фильтров.

З.Ы. А на счёт танков вспомнилась фраза из мемуагов Гудериана, что-то типа:

"... от этой пыли страдало всё - оружие, люди, техника. Особенно часто приходилось чистить нождаком цилиндры танковых моторов... " :shock:
Не слово в слово, но очень близко к тексту.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 18, 2011 17:04

Escander писал(а):
luchsergey писал(а):вот тыщенку накатаю ,посмотрю что за ним,расскажу
Да так скажу что будет: ресурс движка не изменится, фильтр слегка забъётся (Кемерово не самый чистый но и не самый грязный город) и как ни странно станет лучше отфильтровывать но нулевое сопротивление станет немного больше нуля.... короче без приборов ухудшения не увидите.... от бенза приход зависит сильнее, а какой он в Кемерово это отдельная песня...
Надеюсь на такой исход тоже,если потвердится то публично сознаюсь в этом,скрывать и гнать напраслину на нулевик не буду,как большинство даже не пробовших его,буду думать как использовать с пользой освободившееся место.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 18, 2011 17:07

YoNas писал(а):
luchsergey писал(а):вот тыщенку накатаю ,посмотрю что за ним,расскажу-это будет мой ПРАКТИЧЕСКИЙ И РЕАЛЬНЫЙ отчёт по моей добровольной лабораторке изучения нулевика.
Главное, чтобы нам потом обоим не пришлось делать лабораторку по капиталке двигателя ;)
так ваш уже сколько гоняет на нуле? спросите у предыдущего хозяина-вот и будет уже отчёт.
Также фото вашего предыдущего забившегося в ноль нуля очень таки доказывают что он грязь то как раз фильтрует,вопреки наговорам.у меня правда не тряпочный а из стальной сетки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср май 18, 2011 17:25

luchsergey писал(а):
YoNas писал(а): Главное, чтобы нам потом обоим не пришлось делать лабораторку по капиталке двигателя ;)
так ваш уже сколько гоняет на нуле? спросите у предыдущего хозяина-вот и будет уже отчёт.
Также фото вашего предыдущего забившегося в ноль нуля очень таки доказывают что он грязь то как раз фильтрует,вопреки наговорам.у меня правда не тряпочный а из стальной сетки.
Так и у меня на нём сверху сетка стальная, но под сеткой-то, внутри - тряпка. Ну, не совсем тряпка, а "спецматериал", но если срезать сетку и растянуть - будет тряпка :D

На своём новом я проехал километров 700, наверное. На старом около 1000. Сколько на старом проехал прежний владелец - не знаю, заглянет в тему - сам скажет.

А фотки моего старого говорят о том, что его слишком давно не мыли ;) Конечно он фильтрует, но вопрос в том, до какого уровня он это делает в чистом состоянии и в грязном.

И, кстати, раз уж заговорили. akaKot при встрече, говорил мне, что неплохо бы (очень бы неплохо бы) сделать вокруг фильтра тепловой экран. Т.е. некий кожух, который бы отражал и отсекал от фильтра горячий воздух от двигателя и радиатора. Потому что плотность горячего воздуха ниже, а ДМРВ этого не понимает. И выходит, что воздушное голодание достигается теперь уже путём подачи воздуха меньшей плотности, чем требутся для нормальной работы двигателя. Буду делать себе такую штуку, когда руки дойдут. Фотки обязон покажу.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Ср май 18, 2011 18:39

...Потому что плотность горячего воздуха ниже, а ДМРВ этого не понимает. И выходит, что воздушное голодание достигается теперь уже путём подачи воздуха меньшей плотности, чем требутся для нормальной работы двигателя
А погуглить?
Например вот http://avto.ru/review/post_15455.html
для ленивых:
Самые первые ДМРВ работали по принципу отклонения воздушной заслонки, соединенной с реостатом, сигнал с которого и служил для расчета массы воздуха. Во избежание неточностей в работе был создан датчик следующего поколения – проволочный. Расход воздуха измерялся следующим способом: терморезистор, нить из платино-иридиевого сплава, разогрета примерно до 140-170 oC. Нить обдувается потоком воздуха, идущего в двигатель, соответственно, пытается остыть, но в этом ей препятствует подача дополнительного напряжения. Ток, необходимый для поддержания температуры проволочной нити, проходит через калибровочный резистор, на нем возникает напряжение, с помощью которого в блоке электронного управления и вычисляется необходимое количество впрыскиваемого топлива. При эксплуатации платиновая нить загрязняется, поэтому после выключения зажигания она в течение одной секунды нагревается до 1000 oC, и вся налипшая на нее грязь сгорает. Есть у ДМРВ еще один термодатчик, который корректирует показания основного, измеряя температуру окружающего воздуха.

Следующее поколение ДМРВ использует уже не нить, а керамическое основание, на которое наклеена пленка, в нее вмонтированы измерительный и компенсационный резисторы. Температура разогрева у пленочных датчиков значительно меньше – примерно 100 градусов. Такая конструкция делает его более надежным и дешевым, но и менее точным. Погрешность нитиевого датчика порядка 1%, пленочного же – 4%. К сожалению, и быстродействие пленочных датчиков несколько ниже проволочных. Но дешевизна и технологичность изготовления – величина для автопроизводителя теперь приоритетная. Кроме того, внедрение дополнительно лямбда-зондов позволяет достаточно оперативно подкорректировать в необходимых пределах количество впрыскиваемого топлива.
Не все в деревне БОШ дураки!(с) Есть ещё в мире люди знающие закон Клапейрона-Менделеева :D

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср май 18, 2011 19:15

Не гуглил, ибо не видел необходимости, ввиду отсутствия сомнений. Но и теперь сомнений стало не сильно больше - зачем тогда воркуг нулевика упорно продолжают ставить экраны?..
Да и даже если всё так, экран этот предотвратит, например, забрызгивание вобы в нулевик. Он же не в банке с дыркой внизу, как родной, а весть открыт. Или масла/антифриза (упаси Господи!!!). Так штааааа, нипириубидил!.. :D
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Ср май 18, 2011 19:29

А я и не отговаривал нулевик прикрыть жылезякой, чтоб на нём мегамаслице фильтровальное не сохло, я про то,что температуру дмрв лучше всех в машине знает, он массовый расход и измеряет, а не объёмный как карбуратор какой нибудь.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср май 18, 2011 19:44

Ну, тогда всё замечательно! И теперь я (и не только я) знаю тонкости работы ДМРВ. Это же хорошо, для этого же, т.е. для пополнения наших общих знаний о машине, тема эта и создавалась! :)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Ср май 18, 2011 23:01

А чем фильтровальное масло эпичней обычного?

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Чт май 19, 2011 01:16

=saiLor= писал(а):А чем фильтровальное масло эпичней обычного?
Я не знаю. Состав его мне неизвестен и чем оно кардинально отличается от моторного или трансмиссионного - ХЗ. Но когда говорил с продавцом, он сказал, что пропитывать надо специальным родным маслом. Масло идёт в комплекте с промывкой (всё вместе - 30$). Я спросил - а мыть, он ответил - чем угодно - Фэйри, Доместос, керосин, но ПРОПИТЫВАТЬ - РОДНЫМ, ЭТО ВАЖНО. Промывки из комплекта хватает ненадолго, а баллона с пропиткой - очень надолго. Баллон стандартный, а пшикать надо совсем чуть-чуть. Так что 15 $ за баллон на полжизни...

По долгому (минут 20 по телефону) и очень интересному разговору, продавец произвёл впечатление очень спокойного, опытного и на редкость вменяемого человека. Он не только разбирается в том, чем торгует, но и сам этим пользуется не первый год (с его слов). Короче - я поверил и всё.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Чт май 19, 2011 07:44

С продавцом всё ясно - %80, что это лажа. Это же принципы маркетинга - впаривать что-то дороже. Покупаешь телек, а к нему впаривают супертряпку, потому что только её можно протирать экран.
Масло-ж там зачем? Чтобы собирать пыль, т.е. чтоб она прилипала к масляным поверхностям. И что, спецмасло намного липучей, чем обычное моторное?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 19, 2011 07:46

декстрон пожиже и как раз совпадает по цвету и запаху со "спец маслом для пропитки нулевиков".также нигде не видел в перечне продукции нефтезаводов спец масла для пропитки нулевиков.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Чт май 19, 2011 09:30

luchsergey писал(а):также нигде не видел в перечне продукции нефтезаводов спец масла для пропитки нулевиков.
Ошибаешся.

Помните фильм «Ищите женщину» с очаровательнейшей Софико Чаурели:
— Если к вам не прижимаются в парижском метро, это не значит, что метро в Париже нет.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Чт май 19, 2011 16:35

Ребят, пропитывайте чем хотите, хоть подсолнечным, хоть топлёным. Хоть вообще не пропитывайте. Я буду пропитывать фирменным. Если бы продавец занимался чисто впариванием, он бы, в первую очередь, напирал бы на то, что МЫТЬ надо родным средством, которое кончается за 3-4 раза, в отличии от пропитки. А продаётся всё комплектом. Я спросил его про такое же масло от Ликви Моли, он чуть помычал, сказал - ну... можно, но я бы рекомендовал родное.
Понятно, что это не какое-то специальное и совсем уникальное масло, производимое на отдельном НПЗ. Это некая стандартная основа, в которую добавлены определённые ингредиенты. Что это за ингредиенты - ХЗ, как именно они меняют свойство масла-основы - ХЗ. Практика существует уже много много лет и пытаться её переколхозить в гараже, ради экономии 15 долларов лично я не намерен.

З.Ы. Кстати, на работе коллега - стритрэйсер в отставке тоже ездит с нулевиком, когда узнал, что я купил такую пропитку, что именно от хорошей фирмы, попросил пропитать ему фильтр. И в разговоре подчеркнул, что пропитывать над и надо это делать спецмаслом, ХОРОШИМ, ФИРМЕННЫМ.

У меня всё. :)

З.Ы. Нет, не всё. Последнее - вы в курсе, что один из вариантов искусственного ванилина производят из... осины? Это для тех, кто определяет происхождение и физико-химические свойства масла по запаху ;)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Chekanoff
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
Откуда: Ликино-Дулево
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chekanoff » Чт май 19, 2011 16:49

Escander писал(а):
Chekanoff писал(а):Есравнивать военную технику и самолеты думаю не корректно, так как военная техника рассчитана на минуты ведения боя после чего она уничтожается
Протестую! Наши танки саудовские аравы по своим пескам долго гоняли - хоть-бы хрен! А вот абрамсы быстро сдыхали...
Не чего протестовать, это прописано в уставах. Артиллерийское противотанковое орудие должно успеть сделать 2 выстрела, после чего оно уничтожается, танк если память мне не изменяет рассчитан на 10-15 минут ведения боя, если есть танкисты пускай поправят.
Т.е. речь идет не о ресурсе, а о том сколько времени он протянет при ведении реального боя.
Я не псих - Я военный разведчик!!!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 19, 2011 16:58

если на 10 минут ,то ему никакие фильтра вообще ставить не нужно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Чт май 19, 2011 17:22

luchsergey писал(а):если на 10 минут ,то ему никакие фильтра вообще ставить не нужно.
А доехать до поля боя? Телепортацию, пока, не открыли.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 19, 2011 19:09

значит всеж не на 10минут двигло танковое рассчитано?
а ездить долгие года в ожидании этого короткого боя на нулевике?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
plohish35
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:19
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение plohish35 » Чт май 19, 2011 19:24

На 10-15 минут боя расчитывается не ресурс двигла, а все соотношение брони , огневой мощи, и 10-15 минут это усредненные данные, при одном экипаже могут выжить и несколько боев, а при другом сразу же в могилу лягут!
Так что все тут имхо :-) А патрик расчитан на 7-мь лет эксплуатации, по мануалу, так что выводы делайте сами господа!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 19, 2011 19:35

видимо базар сводился к тому ,что обсуждаемый нулевик обеспечивает всего 10-15 минут жизни двиглу и ето танковый,отечественный, а не какой то прошпорт,как у меня,мой видимо и того меньше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
plohish35
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:19
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение plohish35 » Чт май 19, 2011 19:44

Ага ,типа наш расчитан на 10-15 минут, а импорт и того меньше :-) Ведь НАТОв-цы считают , что для уничтожения нашей боевой машины нужно 2-3 ихних танка :-D

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Чт май 19, 2011 20:00

Друзья, хватит танками мериться. В танках система фильтрации - ДРУГАЯ, выяснили уже. Тему ВПК на этом закрываем. :evil:
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Чт май 19, 2011 20:25

Нулевики и Чаурели - странная смесь... :P
Только одно непонятно - почему раньше (40-60 годы), когда сплошь и рядом на автомобилях стояли как их теперь называют "нулевики" (но не тряпочные, конечно - сетчатые), их (фильтры) смазывали обычным моторным маслом вплоть до отработки.
Кстати, прочитал рекомендации по обслуживанию фильтров марки K&N - типичный миньетжерский развод лохов-мажоров. "Только у нас, только наше.. бла, ла, бла..."

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Чт май 19, 2011 21:33

Я не могу понять другого - проблема купить 2 баллона, одного из которых хватит на всю жизнь, за 30 $?.. Для меня нет.
Если речь о тех, для кого это проблема, то давайте всерьёз говорить об альтернативе, а не наезжать на продавца фирменного товара. Конструктива никакого, только эмоции.

Если я правильно понял, то фирменное масло хорошо держится на самом фильтре и хорошо прилепляет к себе пыль. Фильтр, после пропитки, довольно липкий на ощупь, пальцы прилипают. Не встречал отработки или другого масла, дающего такой же эффект. Зато где-то (чуть-ли не в этой теме) уже писАлось, что переизбыток даже родного масла на фильтре может накернить ДМРВ. Просто залепить его. Может кто-то предложить состав, который так же будет держаться на фильтре, не забрызгивая ДМРВ?.. Кажется, в 40-60 годы ДМРВ ещё не ставили на машины..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 20, 2011 02:46

Нет: я думаю что добрая синь покруче будет того что в бутылочке.мне интересен аспект применения зимой при моих около -45.если оно не кончится,посмотрю не станет ли оно колом при вышеназванных циферках.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Пт май 20, 2011 03:42

Влияние низких температур - отдельная тема. Обязательно вернёмся к ней, в соответствующее время года ;)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Escander
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 20:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Escander » Пт май 20, 2011 04:28

luchsergey писал(а):Нет: я думаю что добрая синь покруче будет того что в бутылочке.мне интересен аспект применения зимой при моих около -45.если оно не кончится,посмотрю не станет ли оно колом при вышеназванных циферках.
Если станет колом будете мутить подогрев воздуха перед фильтром?
Кста, а как называется та гадость которой пропитывают нулевик (фирма, имя жидкости присвоеное производителем)?

ЗЫ Реально а -45 заводите? Автопрогрев или северс (планар, паяльная лампа)?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 20, 2011 07:11

мутить подогревов и не подумаю-пропитаю синью нулевкой,которую в двигло лью,она до -60.

А -45- -40 у нас как 2 пальца...-обычное дело по три месяца подряд бывает зимой, а езжу каждый день.на синике по кругу заводится без проблем само,но с северсом вообще лепота.ставил его уже на 3 своих авто в последние года.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Escander
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 20:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Escander » Пт май 20, 2011 11:25

luchsergey писал(а):мутить подогревов и не подумаю-пропитаю синью нулевкой,которую в двигло лью,она до -60.
ну в -60 оно как очень жидкое желе - как-бы не совсем то, что нужно...
luchsergey писал(а):А -45- -40 у нас как 2 пальца...
знаю, сам из Кемерово.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пт май 20, 2011 12:56

Подскажите в каком значении применяется слово "синь" в данной ветке форума?
У нас словом синь зовут граждан сильно часто много пьяных, либо лиц отбывших срок и покрытых большим количеством татуировок, либо комплекс из 2х предыдущих.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 20, 2011 13:26

Escander писал(а):
знаю, сам из Кемерово.
а чего профиль не заполните? или сам из Кемерово типа выбыл, а щас в другом месте?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт май 20, 2011 14:36

partya писал(а):Подскажите в каком значении применяется слово "синь" в данной ветке форума?.
Полагаю, "синь"="синтетическое масло"

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 20, 2011 14:53

В любых ветках любых автомобильных форумов аналогично.бухло и синяки у многих молодых не в почёте.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Escander
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 20:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Escander » Пт май 20, 2011 16:34

luchsergey писал(а):а чего профиль не заполните? или сам из Кемерово типа выбыл, а щас в другом месте?
не поверите, не даёт движок форума мне профиль поменять... но я его всё равно побежду!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 20, 2011 16:51

Старанно чего он не даёт? региться же даёт,потом нуно с паролем и ником войти и в профиль и там уж что душе угодно творить с ним.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Escander
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 20:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Escander » Пт май 20, 2011 17:02

luchsergey писал(а):Старанно чего он не даёт? региться же даёт,потом нуно с паролем и ником войти и в профиль и там уж что душе угодно творить с ним.
:D не поверите, сам прогр. с огромным стажем, сам админю несколько автомобильных сайтов.... но зарегитьяс здесь удадлось только раза с 3 (пришлось обращаться за помощью к адм. сайта...), скажем так: почти победил: при попытке загрузить аву выдают насчёт дебагмода....

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Сб май 21, 2011 18:58

Это видать за грехи программерские! За глюки и баги, коии фичами в мануалах поименовав, выпускаете на юзеров бессловестных ужос скриптов недопатченных! :evil:

:D

Аватара пользователя
Escander
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 20:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Escander » Сб май 21, 2011 22:05

partya писал(а):Это видать за грехи программерские! За глюки и баги, коии фичами в мануалах поименовав, выпускаете на юзеров бессловестных ужос скриптов недопатченных! :evil:

:D
Перефразируя известную армейскую пословицу "Куда юзера не целуй - всюду задница!", так что скорее не безсловестных а безсовестных! 2 часа ночи - сижу программу программирую....

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Вс май 22, 2011 19:12

Угу, все принимаемые проги были пИсаны похоже в 2 ночи :o . Утром и днём глючат, ближе к ночи начинают работать, а ночью в пятницу 13го при полной луне ваще летают (особенно если пивка усугубить)! Но кому они ночью нужны? :D
Днём надо работать (трезвыми и бритыми) создавая креатиффф и интуидивнобл@#ь "понятный интырьфэйс" для дневных труженников, а ночью спать :D сорри за :off:

Аватара пользователя
офицер hejgo
Владелец
Владелец
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 06:10
Откуда: Алматы-Астана
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение офицер hejgo » Вс июн 05, 2011 09:56

здрасте!
прочитал всю темку (от корки - до корки :D )

что-то автор пропал, а мне тоже интересно его повествование, так как теперь тоже являюсь обладателем ентого чуда - Лимитед 2007 года с 31го мая.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вс июн 05, 2011 18:31

И Вам не хворать! :)
Аффтар не пропал, он просто занят, по самые помидоры, хотя ему и есть чем продолжить повествование. Надеюсь, что сёня вечерком (ну, т.е. ночью уже), допишу кой-чё интересное. ;)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
офицер hejgo
Владелец
Владелец
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 06:10
Откуда: Алматы-Астана
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение офицер hejgo » Вс июн 05, 2011 18:46

а можна я тоже буду вопросы тута задавать (в вашей темке)?

так как столкнулся с некоторыми проблемками.... :roll: :roll:

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вс июн 05, 2011 18:50

Не можно, а НУЖНО!!! Она именно для этого и создана - для решения вопросов, на моём бестолковом примере! :D

И это, лучше на "ты", не люблю я эти церемонии ;)
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс июн 05, 2011 21:22

офицер hejgo писал(а): прочитал всю темку (от корки - до корки :D )
:D Эта тема фигня, 20 страниц всего!!! Ты вот эту прочитай "от корки - до корки"!!! 8) :lol:

http://www.uazpatriot.ru/forum/tsentral ... t9487.html

Аватара пользователя
офицер hejgo
Владелец
Владелец
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 06:10
Откуда: Алматы-Астана
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение офицер hejgo » Вс июн 05, 2011 22:03

Aleks_andr писал(а)::D Эта тема фигня, 20 страниц всего!!! Ты вот эту прочитай "от корки - до корки"!!! 8) :lol:

http://www.uazpatriot.ru/forum/tsentral ... t9487.html
мне та тема сейчас не интересна, сначало надо привести машинку в порядок
Последний раз редактировалось офицер hejgo Вс июн 05, 2011 22:33, всего редактировалось 1 раз.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности