Я молчу или тоже могу участвовать? :)
Пока не запретили, напишу :)
1) иногда тут у нас тоже косяки бывают, так что не только от прямоты рук джипера зависит, просьба больно не бить сразу
2) "колёса 35 и более" - мы всё ещё о Патриоте? :) Монстрам - монстрово
3) при столкновении с "преградой" наверняка произойдут некоторые изменения формы элементов кузова - они индивидуальны для каждого случая :D В то же время они обратимы
4) по штатному креплению запаски к двери - если б не было проблемы, калитка не появилась бы на свет. Я уже писал раньше - я тоже только за то, чтоб УАЗ улучшил конструкцию крепления запаски, и у патриотоводов эти почти 300 баксов пошли на элементы тюнинга (бампер, лебедка и т.п.), а не доработки машины
5) стоимость комментировать не могу. Знаю только, что профит совсем небольшой. Калитки - очень далеко не основной продукт мастерской, и никогда им не станут, похоже :)
Со стоимостью лебёдки... я бы советовал лебёдки по 300 баксов всё же не брать. Лучше один раз купить подороже - она может реально выручить.
Ещё по поводу семикратной стоимости рекомендую косвенно подходящую к данному случаю
статью.
Да, и надеюсь, что никто не испытал и не испытает "данную новинку в указанном ракурсе". По этой машине и так всегда есть что делать, кроме как рихтовка-покраска :bojan2:
П.С. Если конкретно у тебя дверь не сломалась (и не планирует, и есть уверенность, что и дальше всё будет хорошо) - это хорошая возможность сэкономить на калитке :)
П.П.С. Ох ничё себе я написал. Пойду лучше спать :D