Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Limited 2009 г IVECO F 1-A

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт сен 17, 2010 13:24

Так Прадик наверно ТО будет дешевле!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Valeron
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 08:18
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valeron » Пт сен 17, 2010 16:02

Не знай не знай, я за ТО-1 отдал 6 тыр с копейками... где вы такие цены находите ....

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пт сен 17, 2010 17:48

В красноярске такие цены
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт сен 17, 2010 17:56

djon73 писал(а):Приехал на ТО-2 заломили цену 17500. Сказал чтобы поменяли масло с фильтрами и ну её на .... эту гарантию сам буду делать тем более осталось пол года, а гайки подтянуть я и сам умею больше они врятли что делают, может они думают что это прадик вот и цены такие.
Одна форсунка стоит щас 22000 р, подумай внимательно....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Патриарх
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 07:45
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриарх » Пт сен 17, 2010 19:33

А известны случаи гарантийной замены форсунок? И что является гарантийным случаем? И возможно ли доказать, что заправлялся качественной солярой? Просто интересно. Если это все реально, то было бы хорошо.

Аватара пользователя
эМэР
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 21:25
Откуда: Краснодарский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение эМэР » Пт сен 17, 2010 20:57

наврядли им докажеш... спишут на негарантийку...

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Ср окт 27, 2010 16:44

Сегодня ехал по трассе под капотом как хлопнет и тяга сразу пропала остановился открыл капот не чего не видать на холостых работает нормально попросил по газовать людей смотрю шланг на подвод воздуха к двигателю слетел вместе крепления к двигателю прикрутил и всё нормально поехал дальше.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Серёга 042
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга 042 » Ср окт 27, 2010 22:09

С шлангом у многих такая фигня случалась.И у меня тоже.Еще хомуты охлождающей системы задолбали.Здесь подтянешь в другом месте потечёт и так пока все по кругу не протянул.И ГУР тоже в хомутах тёк.И бачёк сцепления лопался.Это фигня которая встречается очень у многих.Но видимо на заводе наш форум не читают.Или просто игнорируют.Но в конце концов не будут же они из за такой мелочи машины отзывать)))).А что касается гарантии, я когда на ТО-0 приехал и посмотрел на цены.Вообщем Это было первое и последнее ТО у афициалов.Пробег щас 74000.Вот и посчитайте сколько я денег сыкономил!Причем смысл гарантии? На движок она 50000(он и так столько проходит.Итальянский все же)А на другие агрегаты всего 25000 если я не ошибаюсь.Для меня 25 это пол года.Чтой то, нафиг за гарантия!!

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср окт 27, 2010 22:29

Давно думаю прикупить шланги на систему охлаждения.Заезжал в железяку спрашивал на 2м этаже, в гидравлике.Пока взял топливные Gates 8мм,поменял под капотом,2 тонких идут на расшерительный бачок.На отоплении стоят дубовые шланги,достали своей текучестью из под хомутов под торпедой(идут на печки),подтянешь,чуть поездиешь и опять текут.Импортные по характеристикам -50+100 с чем то!Наши при 0 уже как пластмасса.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Серёга 042
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга 042 » Ср окт 27, 2010 22:53

Под торпедой бог миловал.Когда шумку делал ребят просил, чтобы все протянули(торпеду снимали).Наверное отнеслись с пониманием.За что им большое спасибо.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср окт 27, 2010 22:55

Уже 3 раза делал,не знаю как будет дальше.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Серёга 042
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга 042 » Ср окт 27, 2010 23:07

У меня щас другая проблема.Уходит тормазуха из бочка сцепления.Не понял пока где.Что то стало сочиться между движком и коробкой снизу.Пока не лазил понюхать и посчупать(грязно и мокро).Вот думаю не может ли рабочий цилиндр течь внутрь кожуха сцепления и вытекать как раз там где я вижу течь.Из движка масло исключаю так как не уходит совсем(тьфу,тьфу,тьфу)

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср окт 27, 2010 23:08

С рабочего.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Серёга 042
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга 042 » Ср окт 27, 2010 23:15

Ну тогда пусчай потечёт до зарплаты.А там все равно все масла менять пора да и сальник хвостовика заднего моста второй раз,сабака, потек.За одно и с РЦС разберусь.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср окт 27, 2010 23:19

Посмотри сапун.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Серёга 042
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга 042 » Ср окт 27, 2010 23:21

какой?

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт окт 28, 2010 07:19

На мосту где сальник течёт (заднего моста),если не менял,то замени.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Серёга 042
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга 042 » Чт окт 28, 2010 07:37

Теперь понял.У меня все под капот выведены.Как шноркель сделаю в него воткну.Вот кстати! Всегда интересовал вопрос.А не могут ли эти трубочки забиться? Надо ли их как нибудь чистить?( Стоит комплект трубок ПВХ из магазина парттайм кажется).

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Чт окт 28, 2010 09:11

042 писал(а):С шлангом у многих такая фигня случалась.И у меня тоже.Еще хомуты охлождающей системы задолбали.Здесь подтянешь в другом месте потечёт и так пока все по кругу не протянул.И ГУР тоже в хомутах тёк.И бачёк сцепления лопался.Это фигня которая встречается очень у многих.Но видимо на заводе наш форум не читают.Или просто игнорируют.Но в конце концов не будут же они из за такой мелочи машины отзывать)))).А что касается гарантии, я когда на ТО-0 приехал и посмотрел на цены.Вообщем Это было первое и последнее ТО у афициалов.Пробег щас 74000.Вот и посчитайте сколько я денег сыкономил!Причем смысл гарантии? На движок она 50000(он и так столько проходит.Итальянский все же)А на другие агрегаты всего 25000 если я не ошибаюсь.Для меня 25 это пол года.Чтой то, нафиг за гарантия!!
+1 хомуты на тосол все переделал, бачёк сцепления менял, гур протягивал, с гарантии сбежал за ТО-2 заломили 17500 за не чего не делая
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
ТеРенТий
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 11:25
Откуда: Москва, Фили-Давыдково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТеРенТий » Чт окт 28, 2010 09:56

IVECO F1-A . Привет Всем. ТеРенТию-1,5 года, почти 35000км. Поменяли: Раширительный бачок охлаждения , Бачок омывателя, Глввный цилиндр сцепления и Радиатор(поставили алюминевый). По гарантии.
Плюсы- перестал срабатывать вентилятор, температура стала держаться: 80-90С. Похоже первый радиатор был просто мал, Т-Ра поднималась до 98С и срабатывал вентилятор, при любом движении. Тормозуху в Г.Ц.сцепления перестал доливать поняв, что уровень держится когда жидкость ниже верха на 15-20мм. ,доливаешь полный- куда-то убегает до этого уровня и всё стоит ровно. Сцепление работает нормально. Патрубок с турбины тоже слетал. на ТО-2, ТО-3, делаю В Ермаковой роще. Дешевле. и нет очереди. Больше замечаний нет, а к этим я был готов, так что УАЗом доволен. Дизель только набрал полную силу, заливаю только Евро-соляру.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт окт 28, 2010 11:07

Т-Ра поднималась до 98С (96)-это нормально,включение электромуфты.
042-Попроси посмотреть хвостовик моста на предмет дефекта.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пн ноя 22, 2010 12:28

Не кто не знает на дизельном патре передние пружины стоят такие как на бензинке или усиленные у меня морда стала просаживаться а диз двигатель на 100кг тяжелее бензинового.
Последний раз редактировалось джон73 Вт ноя 23, 2010 07:24, всего редактировалось 1 раз.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Пн ноя 22, 2010 21:59

У меня на патре 2008 г.в. стояли с бензинового уже через 10000 км стало на ямах пробивать, интересно сейчас стали ставить более жесткие или лучше выразиться более расчитанные на вес дизеля а то стремно как то было пока не поменял. А стремно потому что у меня был американец трассовый на нем была эта проблема по пробою подвески на большой скорости но он создавался для автобанов а патр ведь внедорожник.
УАЗ это образ жизни

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вт ноя 23, 2010 07:23

ключ А ты поменял на какие
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Пт ноя 26, 2010 18:08

Точно номер не скажу, прочитал на ветке подвеска и списав отдал на сервис. Там сказали что с 123 мерса пикапа дизеля поставили . Вообще без всяких переделок.
УАЗ это образ жизни

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Сб ноя 27, 2010 03:33

ключ Хоть какая-то наводка а то про дизель никто сказать не может
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Сб ноя 27, 2010 16:18

На дизель надо ставить минимум kilen 57020 они пожестче штатных, но тогда и амы надо ставить жестче иначе будет прыгать. Я буду ставить K+F(номер не помню) аналог 57050, они еще жестче и амы плаза X-DRIVE, хотя наверно надо было бы ставить плазу спорт или экстрим.

Аватара пользователя
Kabriolet
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kabriolet » Сб ноя 27, 2010 22:56

ключ писал(а):Точно номер не скажу, прочитал на ветке подвеска и списав отдал на сервис. Там сказали что с 123 мерса пикапа дизеля поставили . Вообще без всяких переделок.
Может универсала7 Пикапа не всьтречал, а универсалом лет 9 назад владел. На сколько знаю с о 123 кузовом был экспиримент, с 2 х местной кабиной, но их серийно не выпускали, пару-тройку сотен не больше, для опытной эксплуатации.

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Вс ноя 28, 2010 11:11

Вы правы я не правильно выразился, что сейчас помню они на 70 или 80 кг. более мощные чем нужно по весу нашего передка. А килен или К+F, не скажу ребята там грамотные и подбирали по ТТД. Машина стала чуть жестче и пропали пробои подвески на бездорожье.
УАЗ это образ жизни

Аватара пользователя
ArtXim
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ArtXim » Вс ноя 28, 2010 22:13

Я как понимаю в дизелях стоит ремень ГРМ, а нет ли возможности установить вместо него цепь?

Аватара пользователя
Kabriolet
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kabriolet » Пн ноя 29, 2010 20:33

ключ писал(а):Вы правы я не правильно выразился, что сейчас помню они на 70 или 80 кг. более мощные чем нужно по весу нашего передка. А килен или К+F, не скажу ребята там грамотные и подбирали по ТТД. Машина стала чуть жестче и пропали пробои подвески на бездорожье.
Возьму на заметку. Кёниг и мне не чужой город :D , может на пенсюю туда вернусь.

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Пн ноя 29, 2010 20:44

Выпускается две модели двигателя F1A с ремнем и другая модель F1 с другой буквой точно не помню с какой привод цепной.
УАЗ это образ жизни

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн ноя 29, 2010 23:30

ключ
Смотрел каталог дизеля,в нём 3 двигателя!
F1AE0481 A(96), F1AE048 B(116) и F1AE048 M(136) лс.
Каталог единый и стоит везде ремень ГРМ. Цепь стоит сзади,завязаны 2 р.вала между собой ! На М стоит другая турбина.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
ArtXim
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ArtXim » Пн ноя 29, 2010 23:44

Да ну другая модель та что F1C (с цепью) и лошадок 146 имеет. http://www.iveco.spb.ru/info/daily_engines , по размерам одинаковы, и что такой УАЗ не стал ставить, хотя судя по крутящему моменту, не все бы агрегаты могли бы выдержать наверное. Просто вопрос если с виду идентичны, есть ли отличие в валах, на который установлены цепь и ремень ГРМ, и расстояние между центрами этих валов. Всё таки цепь установить, понадёжнее будет.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн ноя 29, 2010 23:46

Так это 3х литровый,а не 2.3...
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Вт ноя 30, 2010 05:53

Может я и ошибаюсь, но по-моему, цепь должна стоять в масляной ванне, а ремень просто на сухую работает. Поправьте если не прав.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт ноя 30, 2010 17:02

Прав!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
ArtXim
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ArtXim » Ср дек 01, 2010 00:43

Ну тогда получается что цепь не поставить, а жаль, и вообще всё так неплохо если бы УАЗ оборудовался 140 лс движком

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Ср дек 15, 2010 17:09

ArtXim писал(а):Ну тогда получается что цепь не поставить, а жаль, и вообще всё так неплохо если бы УАЗ оборудовался 140 лс движком
Можно попробовать сделать чиптюнинг, еже есть довольные первопроходцы. Обещают 146 сил и 330 н/м.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
mamon917
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 01:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mamon917 » Ср янв 05, 2011 03:02

tarakanoff писал(а):Всем привет!
Машина 4 дня простояла во Внуково. Улетал в командировку. Завелся, но с трактором :oops: .
Вся промерзла наглухо. Стартер 3 раза крутанул, и привет!
С трактором - на 2 передаче, с полтычка. Кстати, насос ГУРа верещал пару минут. Вчера и сегодня - без проблем.
Единственно, при автозапуске (Старлайн Б9) вовремя не отстреливается бендикс стартера и слышен характерный треск. Так и венец маховика или стартер угробить не долго. Что делать? Может время прокрутки стартера уменьшить?
Машина оказалась на удивление теплой :shock:. НА МЕСТЕ НАГРЕВАЕТСЯ ДО 50 !!!!! На моем предыдущем Шаране хрен, неделю можно было молотить до этой температуры (не знал, что там штатно подогреватель типа Вебасто стоит. И он к тамуже еще и не работал ни хрена! . :P Когда починили, все встало на свои места.)
А УАЗка без Вебасты в -25 на месте до 50 :D ЗАЧОТ!!
Тоже был Шаран с турбодизелем 2000года. На холостых оборотах он прогревался до рабочей температуры при окружающем воздухе +3 градуса примерно за час, полтора. Режим работы и закономерность включения дополнительного отопителя за 5 лет эксплуатации этого автомобиля я так и не разгадал.
На дизельном патриоте печка работает на пять с плюсом, если судить по интенсивности теплоотдачи.

Аватара пользователя
mamon917
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 01:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mamon917 » Ср янв 05, 2011 04:25

Кому интересно оставлю и я свой отзыв про дизельный Патриот:
Машина 2009 года, на сей момент пробег 36000 км.
За время эксплуатации было поменяно и отремонтиоовано:
1. Устранена течь топлива под водительским сиденьем.
2. Заменен бачек омывателя стекла.
3. Заменены шкворни в переднем мосту на металлические (заменил заранее для профилактики, не потому что стучали).
4. Три раза менял расширительный бачек, в последнем вытащил клапан из пробки и езжу без него, после этого не лопались больше.
5. Сгорела левая лампа ближнего света.

На сегодняшний момент не работает или работает плохо:
1. Штатная охранная система отчего-то распознает открывание только правой передней и левой задней двери, то есть, подходя к машине и открывая ее клавишей с ключа, мне приходится сразу же открывать и тут же закрывать либо переднюю правую либо заднюю левую двери или успеть вставить ключ в замок и включить зажигание во избежание самопроизвольного закрытия дверей и постановки автомобиля на охрану :D
2. РРегулятор уровня тепла не отключает тепло полностью, летом приходится тяжко!!
3. Сомнения вызывает и герметичность закрывания заслонки забора потока воздуха с улицы.
4. Не работает подача воды на заднее стекло автомобиля. (даже не заморачивался данной проблемой так как при движении по мокрой дороге стекло загрязняется почти мгновенно, поэтому данная функция не актуальна для меня.
5. Машина наклонилась заметно на правый бок, наверное как обычно просела рессора.
6. Задняя ось автомобиля при торможении блокируется гораздо сильнее и раньше чем передняя (привык, езжу аккуратнее).
7. Периодически пропадает питание на правый динамик стереосистемы, после чего она превращается в моно.
8. А где на патриотах установлена антенна радиоприемника? Подозреваю что она конструкцией не предусмотрена.
9. Машину тянет вправо, схождение проверяли. Доношу Рапид Ривер, поставлю новые шины - надеюсь пройдет. Кстати, кировский рапид вполне сносная шина, правда сейчас уже на каком то колесе есть шишка, машину покачивает на малой скорости на ровном асфальте.

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Ср янв 05, 2011 10:22

mamon917 писал(а):Кому интересно оставлю и я свой отзыв про дизельный Патриот:
Машина 2009 года, на сей момент пробег 36000 км.
За время эксплуатации было поменяно и отремонтиоовано:
1. Устранена течь топлива под водительским сиденьем.
2. Заменен бачек омывателя стекла.
3. Заменены шкворни в переднем мосту на металлические (заменил заранее для профилактики, не потому что стучали).
4. Три раза менял расширительный бачек, в последнем вытащил клапан из пробки и езжу без него, после этого не лопались больше.
5. Сгорела левая лампа ближнего света.

На сегодняшний момент не работает или работает плохо:
1. Штатная охранная система отчего-то распознает открывание только правой передней и левой задней двери, то есть, подходя к машине и открывая ее клавишей с ключа, мне приходится сразу же открывать и тут же закрывать либо переднюю правую либо заднюю левую двери или успеть вставить ключ в замок и включить зажигание во избежание самопроизвольного закрытия дверей и постановки автомобиля на охрану :D
2. РРегулятор уровня тепла не отключает тепло полностью, летом приходится тяжко!!
3. Сомнения вызывает и герметичность закрывания заслонки забора потока воздуха с улицы.
4. Не работает подача воды на заднее стекло автомобиля. (даже не заморачивался данной проблемой так как при движении по мокрой дороге стекло загрязняется почти мгновенно, поэтому данная функция не актуальна для меня.
5. Машина наклонилась заметно на правый бок, наверное как обычно просела рессора.
6. Задняя ось автомобиля при торможении блокируется гораздо сильнее и раньше чем передняя (привык, езжу аккуратнее).
7. Периодически пропадает питание на правый динамик стереосистемы, после чего она превращается в моно.
8. А где на патриотах установлена антенна радиоприемника? Подозреваю что она конструкцией не предусмотрена.
9. Машину тянет вправо, схождение проверяли. Доношу Рапид Ривер, поставлю новые шины - надеюсь пройдет. Кстати, кировский рапид вполне сносная шина, правда сейчас уже на каком то колесе есть шишка, машину покачивает на малой скорости на ровном асфальте.
Что бы расширительный бачок постоянно не менять, надо переделать его крепление (что я и сделал), или установить от другой машины, темы про это были на форумах.
Сигналка глючит, наверное, из-за концевиков, я установил от дэу-нексии и забыл про них.
Тросик регулятора тепла надо отрегулировать, что бы полностью закрывался кран.
Питание на правом динамике у меня тоже пропадало, поджал клемму.
В качестве антенны на Патриотах используется обогрев заднего стекла, но работает значительно хуже нормальной антенны.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
mamon917
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 01:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mamon917 » Ср янв 05, 2011 10:46

Спасибо за советы. Я понимаю что это все устраняется своими силами, но за полтора года так и не нашел времени взяться за это. Патриот сейчас как "вторая" машина в семье и эксплуатируется не постоянно.
А вот антенна по видимому у меня совсем отлетела, так как 3 месяца назад стало оочень плохо принимать.. к лету наверно буду снимать "торпеду" и проводить профилактику.

Аватара пользователя
mamon917
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 01:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mamon917 » Ср янв 05, 2011 11:03

Кстати, подскажите кто знает, чем отличается индикатор "check engine" от "EDC"? Периодически загораются то одна то другая, потом гаснут сами собой. В последнее время стал замечать такую вещь, едешь где нибудь в повороте с нажатой педалью газа и тут резко на секунду пропадает тяга, как будто прекращается подача топлива на форсунки, при этом двигатель не глохнет, просто на секунду пропадает тяга. Поначалу думал что это я газ случайно приотпускал, но когда это произошло при обгоне, я понял что это не "человеческий фактор" и дефект скрыт скорее всего в электронной начинке автомобиля.
Происходит это нечасто, но где нибудь на грязевом подъеме эта случайность может сыграть злую шутку.
У кого может, не дай бог такое было - отпишитесь пожалуйста. Заранее спасибо!

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Ср янв 05, 2011 11:40

Индикатор EDC - это неисправности электронной системы управления двигателем (основные мозги и все датчики).
Второй индикатор - это неисправности связанные с системой EGR (влияющие на токсичность выхлопных газов).
Непрерывное мигание EDC недопустимо, необходимо немедленно заглушить двигатель.
Нужно проверить правильность подключения и целостность трубок клапана рециркуляции отработавших газов (я трубочки поменял на силиконовые) - было обсуждение на форумах. И отрегулировать концевики на педалях тормоза и сцепления.
У меня иногда загорался глаз, когда случайно при нажатом газе задевал (ботинком 47-го размера) педаль тормоза.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
mamon917
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 01:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mamon917 » Ср янв 05, 2011 23:48

Надо будет пошарить форум, спасибо! Также поэкспериментирую с нажатием тормоза в момент газа.
Все же склоняюсь к мнению что появление индикации этих ламп носит случайный характер, связанный с качеством исполнения самих электродеталей, разъемов..

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Сб янв 29, 2011 21:56

Господа! Подскажите. На ИВЕКО стоят два топливных фильтра ГО и ТО. ФТО с подогревом, на ощупь он должен быть теплый, при работающем двигателе, или нет? У меня почему то всегда холодный. Может быть, подогрев не работает?
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб янв 29, 2011 22:04

Да в любом случаи,тёплым быть не должен.Есть наверно определённая Т проходимости(например 0)-не парься,у меня тоже так.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Сб янв 29, 2011 22:10

Спасибо!
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности