Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ПП и пониженная

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

ПП и пониженная

Сообщение bumer76 » Пн авг 02, 2010 13:13

В инструкции написано, что пп можно включать только при включенных хабах. Я так понимаю это для жесткого бездорожья, что бы задний мост не гикнулся. А если мне просто по полю, надо включить понижайку, то наверное хабы можно не включать? Или я чего то не допонимаю

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн авг 02, 2010 13:24

Машин какого года?

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пн авг 02, 2010 13:25

07

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн авг 02, 2010 13:27

полно писали про это :o
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пн авг 02, 2010 13:34

А зачем тебе понадобилась понижайка по сухому полю без передка? :) Плуг чтоль цепляешь? :) Лучше включи передок, иначе вся нагрузка будет на задний мост.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пн авг 02, 2010 13:36

на пониженой как то тягой проще управлять по засадным местам

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пн авг 02, 2010 13:40

Не мучай машину! включи хабы на засадных местах.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пн авг 02, 2010 13:42

в грязи оно понятно- надо включить, а тут как бы колеи глубокие, но сухие, или крутой подьем. Ну как бы я правильно понял , что это для того чтобу нагрузку по мостам разделить?

Аватара пользователя
Саня
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня » Пн авг 02, 2010 13:46

Ну-ну...
Я представил:
Исходная ситуация: идем на обычной передаче, хабы выключены, работает задний мост, в переднем все шестерни колом стоят, и в этот момент, чтобы воткнуть понижайку, без заднего ума втыкаем полный привод. Пипец шестерням.
Изображение

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пн авг 02, 2010 13:56

теперь понял, сначала включаем хабы, с ними вообщем то и по трассе не смертельно- шума вроде как столько же, да и расход такой же

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Пн авг 02, 2010 14:24

Саня писал(а):Ну-ну...
Я представил:
Исходная ситуация: идем на обычной передаче, хабы выключены, работает задний мост, в переднем все шестерни колом стоят, и в этот момент, чтобы воткнуть понижайку, без заднего ума втыкаем полный привод. Пипец шестерням.
У меня машина 09 года, хабов уже нет. Т.е. должно так и получаться, шестерни то крутятся!
На самом деле, если передние и задние колеса крутятся с одинаковой скоростью (машина стоит или идет по ровной дороге), то передок подключается прекрасно.

bumer76 на вопрос отвечу так: если не подключены хабы, но включаешь 4H или 4L, нагрузка вместо передачи на передние колеса, передается на раздатку и задние колеса. Дифференциала в раздатке нет и машина ехать будет, но не советую так делать.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
Саня
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня » Пн авг 02, 2010 14:40

У автора топика машин 07 года, значит хабы есть. То бишь теоретически можно воткнуть понижайку только на задний привод, при условии, что подключение передка осуществляется на месте, без движения.Но когда лезешь по грязюке и хочешь подоткнуть перед, вспоминать по ходу подключены у тебя хабы или нет, как-то не время.
Изображение

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пн авг 02, 2010 14:48

т.е. при включенных хабах передок можно включать на ходу, а до какой скорости, и как с понижайкой- можно на ходу?

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Пн авг 02, 2010 15:27

bumer76 писал(а):т.е. при включенных хабах передок можно включать на ходу, а до какой скорости, и как с понижайкой- можно на ходу?
Я зимой по гололеду передок подключал на любой скорости (больше 100 не разгонялся). Кстати, рекомендую при гололеде: хабы включены, едешь по трассе, правая рука на рычаге РКП. Если начинает заносить- включаешь полный привод и машина сразу выравнивается. Идет как утюг! :)

А пониженную можно включать только после полной остановки. :!: Это, кстати, в инструкции есть.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
Саня
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня » Пн авг 02, 2010 17:29

Передок можно подключать на любой скорости, лишь бы угловая скорость вращения мостов совпадала, т.е. если один уже сорвался в букс, подоткнуть второй проблематично, зуб на зуб в раздатке может получиться. Придется тыкать несколько раз. Понижайка включается только через нейтраль в раздатке, поэтому - только на месте. В "Камасутре" написано!
Изображение

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Пн авг 02, 2010 22:29

У меня патр 8 года без хабов . Полный привод включаю на ходу а понижающую только на месте и в такой ситуации когда просто на полном приводе машина или буксует или не вытягивает , то есть грязь по раму или глубокий сухой песок также или кого из ямы вытягиваешь. В других случаях она патру по моему и не нужна.
УАЗ это образ жизни

Аватара пользователя
ronir
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 17:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ronir » Вт авг 03, 2010 12:26

А я понижайку включаю во всех стремных ситуациях. Просто перестраховываюсь. Лучше перепздеть чем забуксовать и зарыться.

Аватара пользователя
denisko
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 09:33
Откуда: СПб, Веселый поселок или Юго-Запад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение denisko » Вт авг 03, 2010 16:04

ronir писал(а):А я понижайку включаю во всех стремных ситуациях. Просто перестраховываюсь. Лучше перепздеть чем забуксовать и зарыться.
Бывают ситуации, когда разумнее включить только ПП, разогнаться и быстро преодолеть нужный участок, чем включить пониженную и пытаться ехать по этой грязи.

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Вт авг 03, 2010 20:14

Обсолютно правильно лучше хреновое место пролететь на скорости . Понижайка вообще нужна когда просто не хватает крутящего момента.
УАЗ это образ жизни

Аватара пользователя
ronir
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 17:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ronir » Ср авг 04, 2010 11:10

У меня малый опыт вождения по грязи. Прочитав книжку на уазбуке "Вождение автомобилей высокой прохожимости (в помощь строителям БАМ)" я сделал вывод, что проскакивать можно участки не более 2-3 длин авто. Скорее касается заболоченных участков чем глинистого грунта. То есть все остальные хреновые места, от понижайки только выигрывают. Ну точно не проигрывают.

Понижайка вообще нужна когда просто не хватает крутящего момента.
Точно, но ведь есть же места где просто нельзя останавливаться, где нужно переть и переть, чтобы потом не застрять после того как не хватить крутящего момента и придется остановиться для включения понижайки.

Я не спорю с вами, с теми кому хватает ПП. Возможно мне пока ссыкотно лезть в труднопроходимое незнакомое место на ПП.

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Ср авг 04, 2010 15:02

С опытом придет, будешь видеть где надо включать понижающую. Но у меня по опыту получается что если есть инерция то проскочить легче без понижающей, не теряя скорости, просто больше газу. Особенно если подьем и глина.
УАЗ это образ жизни

Аватара пользователя
ronir
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 17:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ronir » Ср авг 04, 2010 15:27

Учту, спасибо, про подьем.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 04, 2010 15:48

Прекрасно понял суть вопроса автора. Лучше всего это понимают владельцы Паджеро с суперселектом, так как на такой машине можно понять примущества и недостатки всех видов привода на всех покрытиях. Я тоже ОЧЕНЬ хотел-бы иметь ЗАДНИЙ ПОНИЖЕННЫЙ привод. Долго объяснять, легче прокатить 100 км зимой по ВЫГНУТОЙ утрамбованной лесовозной дороге, покрытой свежим снегом 25-40 см......или летом 200 км по камням и горам. После первого же свала вбок (зимой) станет ясно как иногда здорово иметь свободные НЕБУКСУЮЩИЕ И НЕНАГРЕБАЮЩИЕ ПОДУШКУ передние колеса и тракторную тягу на задних. Это настоящая парт-таймовая беда на Кольском в апреле - мае.... Фактв том, что Паджеро ИНОГДА шел ЛУЧШЕ на заднем приводе, чем на полном без блокировки СРЕДНЕГО дифа и на полном с блокировкой среднего дифа... Это трудно представить, пока не попадешь в такие своеобразные условия (горы, снег, скользкая выгнутая подложка).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 04, 2010 15:48

Прекрасно понял суть вопроса автора. Лучше всего это понимают владельцы Паджеро с суперселектом, так как на такой машине можно понять примущества и недостатки всех видов привода на всех покрытиях. Я тоже ОЧЕНЬ хотел-бы иметь ЗАДНИЙ ПОНИЖЕННЫЙ привод. Долго объяснять, легче прокатить 100 км зимой по ВЫГНУТОЙ утрамбованной лесовозной дороге, покрытой свежим снегом 25-40 см......или летом 200 км по камням и горам. После первого же свала вбок (зимой) станет ясно как иногда здорово иметь свободные НЕБУКСУЮЩИЕ И НЕНАГРЕБАЮЩИЕ ПОДУШКУ передние колеса и тракторную тягу на задних. Это настоящая парт-таймовая беда на Кольском в апреле - мае.... Фактв том, что Паджеро ИНОГДА шел ЛУЧШЕ на заднем приводе, чем на полном без блокировки СРЕДНЕГО дифа и на полном с блокировкой среднего дифа... Это трудно представить, пока не попадешь в такие своеобразные условия (горы, снег, скользкая выгнутая подложка).

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности