Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ПП и пониженная
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
ПП и пониженная
В инструкции написано, что пп можно включать только при включенных хабах. Я так понимаю это для жесткого бездорожья, что бы задний мост не гикнулся. А если мне просто по полю, надо включить понижайку, то наверное хабы можно не включать? Или я чего то не допонимаю
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня машина 09 года, хабов уже нет. Т.е. должно так и получаться, шестерни то крутятся!Саня писал(а):Ну-ну...
Я представил:
Исходная ситуация: идем на обычной передаче, хабы выключены, работает задний мост, в переднем все шестерни колом стоят, и в этот момент, чтобы воткнуть понижайку, без заднего ума втыкаем полный привод. Пипец шестерням.
На самом деле, если передние и задние колеса крутятся с одинаковой скоростью (машина стоит или идет по ровной дороге), то передок подключается прекрасно.
bumer76 на вопрос отвечу так: если не подключены хабы, но включаешь 4H или 4L, нагрузка вместо передачи на передние колеса, передается на раздатку и задние колеса. Дифференциала в раздатке нет и машина ехать будет, но не советую так делать.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- Саня
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
У автора топика машин 07 года, значит хабы есть. То бишь теоретически можно воткнуть понижайку только на задний привод, при условии, что подключение передка осуществляется на месте, без движения.Но когда лезешь по грязюке и хочешь подоткнуть перед, вспоминать по ходу подключены у тебя хабы или нет, как-то не время.
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я зимой по гололеду передок подключал на любой скорости (больше 100 не разгонялся). Кстати, рекомендую при гололеде: хабы включены, едешь по трассе, правая рука на рычаге РКП. Если начинает заносить- включаешь полный привод и машина сразу выравнивается. Идет как утюг! :)bumer76 писал(а):т.е. при включенных хабах передок можно включать на ходу, а до какой скорости, и как с понижайкой- можно на ходу?
А пониженную можно включать только после полной остановки. :!: Это, кстати, в инструкции есть.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- Саня
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Передок можно подключать на любой скорости, лишь бы угловая скорость вращения мостов совпадала, т.е. если один уже сорвался в букс, подоткнуть второй проблематично, зуб на зуб в раздатке может получиться. Придется тыкать несколько раз. Понижайка включается только через нейтраль в раздатке, поэтому - только на месте. В "Камасутре" написано!
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
У меня патр 8 года без хабов . Полный привод включаю на ходу а понижающую только на месте и в такой ситуации когда просто на полном приводе машина или буксует или не вытягивает , то есть грязь по раму или глубокий сухой песок также или кого из ямы вытягиваешь. В других случаях она патру по моему и не нужна.
УАЗ это образ жизни
У меня малый опыт вождения по грязи. Прочитав книжку на уазбуке "Вождение автомобилей высокой прохожимости (в помощь строителям БАМ)" я сделал вывод, что проскакивать можно участки не более 2-3 длин авто. Скорее касается заболоченных участков чем глинистого грунта. То есть все остальные хреновые места, от понижайки только выигрывают. Ну точно не проигрывают.
Понижайка вообще нужна когда просто не хватает крутящего момента.
Точно, но ведь есть же места где просто нельзя останавливаться, где нужно переть и переть, чтобы потом не застрять после того как не хватить крутящего момента и придется остановиться для включения понижайки.
Я не спорю с вами, с теми кому хватает ПП. Возможно мне пока ссыкотно лезть в труднопроходимое незнакомое место на ПП.
Понижайка вообще нужна когда просто не хватает крутящего момента.
Точно, но ведь есть же места где просто нельзя останавливаться, где нужно переть и переть, чтобы потом не застрять после того как не хватить крутящего момента и придется остановиться для включения понижайки.
Я не спорю с вами, с теми кому хватает ПП. Возможно мне пока ссыкотно лезть в труднопроходимое незнакомое место на ПП.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прекрасно понял суть вопроса автора. Лучше всего это понимают владельцы Паджеро с суперселектом, так как на такой машине можно понять примущества и недостатки всех видов привода на всех покрытиях. Я тоже ОЧЕНЬ хотел-бы иметь ЗАДНИЙ ПОНИЖЕННЫЙ привод. Долго объяснять, легче прокатить 100 км зимой по ВЫГНУТОЙ утрамбованной лесовозной дороге, покрытой свежим снегом 25-40 см......или летом 200 км по камням и горам. После первого же свала вбок (зимой) станет ясно как иногда здорово иметь свободные НЕБУКСУЮЩИЕ И НЕНАГРЕБАЮЩИЕ ПОДУШКУ передние колеса и тракторную тягу на задних. Это настоящая парт-таймовая беда на Кольском в апреле - мае.... Фактв том, что Паджеро ИНОГДА шел ЛУЧШЕ на заднем приводе, чем на полном без блокировки СРЕДНЕГО дифа и на полном с блокировкой среднего дифа... Это трудно представить, пока не попадешь в такие своеобразные условия (горы, снег, скользкая выгнутая подложка).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прекрасно понял суть вопроса автора. Лучше всего это понимают владельцы Паджеро с суперселектом, так как на такой машине можно понять примущества и недостатки всех видов привода на всех покрытиях. Я тоже ОЧЕНЬ хотел-бы иметь ЗАДНИЙ ПОНИЖЕННЫЙ привод. Долго объяснять, легче прокатить 100 км зимой по ВЫГНУТОЙ утрамбованной лесовозной дороге, покрытой свежим снегом 25-40 см......или летом 200 км по камням и горам. После первого же свала вбок (зимой) станет ясно как иногда здорово иметь свободные НЕБУКСУЮЩИЕ И НЕНАГРЕБАЮЩИЕ ПОДУШКУ передние колеса и тракторную тягу на задних. Это настоящая парт-таймовая беда на Кольском в апреле - мае.... Фактв том, что Паджеро ИНОГДА шел ЛУЧШЕ на заднем приводе, чем на полном без блокировки СРЕДНЕГО дифа и на полном с блокировкой среднего дифа... Это трудно представить, пока не попадешь в такие своеобразные условия (горы, снег, скользкая выгнутая подложка).