Купил в начале марта недолимитед(комфорт + АБС + кондиционер) с двигателем Iveco. Покупал в АтоГермесе Юго-Восток. От работников автосалона на фоне приятного общения перед покупкой, после покупки остался полный негатив, такое ощущение, что предпродажки не было:
не затянуты болты на всех колесах
не затянута ступичная гайка на правом переднем колесе
не затянуты болты крепления карданов к фланцам
не затянуты шкворни
На данный момент пробег 4 т.км. За это время успел застрять по не опытности на штатной резине, без лопаты, топора и других полезных вещей. Откапывался поленом, долго. Откопавшись и выехав из лесу, был поражен проходимости даже на штатной резине. Услышал от жены знакомую фразу по одному из видеороликов: вот это танк :)
Машина только радует, если не брать в расчет кривые руки работяг на заводе и у дилера. Настоящий конструктор. Столько мыслей как улучшить авто. Но пока нужно устранить заводские косяки и сделать обвес для хайджека.
Так случилось, что на гарантию забил, чинить собирался сам, по этому особо не расстроился. Единственное, что смущает -
1 (не обратил внимание при покупке) при выключении зажигания, снижение оборотов двигателя сопровождается возникновением вибрации. На легковой такого не когда не было.
2 После езды, когда двигатель поработал достаточное время, как положено перед выключением зажигания, даю поработать минуты три и после того, когда заглушил двигатель, секунды через две-три слышен тихий звук, не знаю как описать, но что то типа УУууу частотой примерно в пределах 600-400 Гц и продолжительностью около секунды. Место точно определить не могу, но похоже турбина.
Вопрос владельцам дизельных патриотов, это у всех так или что то с двигателем?
8)



