Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Расход бензина.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- chigan
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:21
- Откуда: Балашиха <---> Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу управляемости. Супруга садится порулить и не может удержать на прямой. Говорит: "Она утебя прямо не едет". Я сажусь, трогаюсь, бросаю руль, с километр едем прямо (при этом дорога была грунтовая, но без больших кочек).
С непревычки у многих создаётся искажённое впечатление о управляемости патра. Тут надо восприятие регулировать :D
С непревычки у многих создаётся искажённое впечатление о управляемости патра. Тут надо восприятие регулировать :D
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про управляемость много раз уже говорил, но повторюсь. Все зависит от того, с чем сравнивать. Если с 469-м козлом, то управляемость отличная! Но если сравнивать с машинами, которые обладают современной независимой подвеской - управляемость ужасная. Все относительно. В целом, управляемость для рамной машины на зависимой подвеске - вполне приемлемая, но восторгаться я ей особо не стал бы, так как немного знаком с общемировыми критериями оценки уровня управляемости авто
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый Константин ЁПРСТ (как говорят в провинции)oeo писал(а):Про управляемость много раз уже говорил, но повторюсь. Все зависит от того, с чем сравнивать. Если с 469-м козлом, то управляемость отличная! Но если сравнивать с машинами, которые обладают современной независимой подвеской - управляемость ужасная. Все относительно. В целом, управляемость для рамной машины на зависимой подвеске - вполне приемлемая, но восторгаться я ей особо не стал бы, так как немного знаком с общемировыми критериями оценки уровня управляемости авто
Особенность рулевого управления Патрикеевича в несколько увеличенном ходе рулевого. Или замедленной (с некоторым запозданием, х.з. как правильно выразиться) реакции авто на вращение руля. И рулевое плохо передаёт на руки водителя так называемое "чувство дороги". Создаётся ощущение отсутствия рулевого так такового в принципе. Вот с непривички и начинают крутить руль, отсюда и вихляния по дороге. Ввёл в свои мозги эту особенность, и вот тебе совпадение с "общемировыми критериями".
А вот зачем сравнивать независимую подвеску ино с зависимой Патрикеевича, не совсем понятно. Любопытсва ради, если только. Все плюсы и минусы давно известны, решения и реализации тривиальны. Упадёт кирпич заводчанам на голову, глядишь и Патры с более современной конструкцией рулевого пойдут.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый, Провинциал! Не знаю, как принято говорить в вашей провинции ))), в в нашей эта особенность называется: "руль имеет большой свободный ход в околонулевой зоне", это приводит к низкой точности управления на твердом покрытии. К тому же, при активном рулении сцепление колес зависимой подвески с дорогой распределяется гораздо более неравномерно, чем на независимой. Попросту говоря, колеса, которые находятся на внешнем радиусе поворота разгружаются гораздо более значительно, поэтому занос "веером" наружу поворота возникает значительно раньше. Это если попытаться рассуждать об управляемости Патриота с объективных позиций, основанных на конструктивных особенностях, а не субъективно.Provincial писал(а):Уважаемый Константин ЁПРСТ (как говорят в провинции)
Особенность рулевого управления Патрикеевича в несколько увеличенном ходе рулевого. Или замедленной (с некоторым запозданием, х.з. как правильно выразиться) реакции авто на вращение руля.
Если честно, не понимаю, что Вы пытаетесь доказать? Что достаточно ввести некие "поправки" в голове на свободный руль и Патриот приблизится к "общемировым" стандартам по управляемости? Или поставить некое более точное рулевое (не представляю, только, как это возможно на мостовой машине)?. Берегись, импреза WRX...)))))
Я, вроде, достаточно ясно выразился выше, но переформулирую (может так понятнее будет): для внедорожника Патриот управляется нормально (местами даже неплохо). Но если взглянуть на проблему шире, то человек, имеющий опыт езды, скажем, на форде фокусе, будет первое время ездить на Патре с замиранием сердца, потому как управляемость на асфальте с позиции общепринятых "мировых" стандартов оставляет желать лучшего. Это нужно осознавать, только и всего
Последний раз редактировалось oeo Пт дек 11, 2009 14:27, всего редактировалось 1 раз.
-
J.Bond
- Онлайн статус: Не в сети
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С этим сложно не согласиться! У меня Патр - машина для отдыха, для души... Но средний расход даже на такой машине должен входить в некие рамки, для Патра это ИМХО - 18-20 литров. Если больше - нужно искать неисправностьJ.Bond писал(а):Тема собственно не про управляемость. :)
Мнения разделяются тут. Кто к чему привык и кто с чем сравнивает. А разговор то про расход! Скажу так: купив большую, тяжёлую машину задумываться о расходе...
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, реально, конечно, средний расход у меня редко превышает 15 литров (евро 3). 18-20 литров - это верхняя планка, по моему мнению, с учетом форсмажорных обстоятельств (езда в пробках, длительное движение по бездорожью).
Ну а по поводу, что форд фокус и грузовик управляются по-разному, это несомненно. Только Патр и Фокус - ТС одной категории (категория В), что некоторых может вводить в заблуждение )))
Ну а по поводу, что форд фокус и грузовик управляются по-разному, это несомненно. Только Патр и Фокус - ТС одной категории (категория В), что некоторых может вводить в заблуждение )))
- Skiffus
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну фокус - классический седан, заморского происхождения (проект машины, технические разработки). А патриот - тяжелый рамный внедорожник. Категория ТС одна, но класс то разный. И это должно быть понятно всем. Хотя лично мне за рулем патриота легче ездить по городу, чем в легковой иномарке, может дело привычки, может я просто люблю все большое :D
Кстати интересно а евро 4 меньше есть станет бензина?
Кстати интересно а евро 4 меньше есть станет бензина?
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Именно это я и хотел сказать. Трудно понять иначе, но бывает. А про точность формулировок - я же написал, что х. его з. Как сказал классик? В глушь, в провинцию, в Саратов........ :D (А я уже здесь :P )oeo писал(а): Я, вроде, достаточно ясно выразился выше, но переформулирую (может так понятнее будет): для внедорожника Патриот управляется нормально (местами даже неплохо). Но если взглянуть на проблему шире, то человек, имеющий опыт езды, скажем, на форде фокусе, будет первое время ездить на Патре с замиранием сердца, потому как управляемость на асфальте с позиции общепринятых "мировых" стандартов оставляет желать лучшего. Это нужно осознавать, только и всего
Что касается расхода топлива, считаю что для своего Патрикеевича в общем проблема побеждена, средний расход по городу теперь укладывается в 15-19л/100км, по трассе 11,5-13л/100км, предполагаю, что всяческими ухищрениями типа пропаек соединений в проводке, подбора ГСМ и прочего можно уменьшить расход ещё на 1-1,5л/100км. Но в данные, иногда приводимые в различных форумах, что по городу он ест меньше 12 и на трассе меньше 10л/100км откровенно не верю. Кстати, перешёл исключительно на 95 бензин. Дало это эффект или нет в плане прожорливости, не знаю, психологически успокаивает. Потому как мысль "а что будет если перейти" убыл просто, перешёл на 95.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По моим ощущениям за год с небольшим - управляемость у Патриота идеальная! И дорогу держит просто отлично.
До этого ездил на шестерке, на стареньком фиате, потом долго на Ниве 21213. По сравнению с ними со всеми, Патриот - просто мега супер идеально управляемая машина.
До этого ездил на шестерке, на стареньком фиате, потом долго на Ниве 21213. По сравнению с ними со всеми, Патриот - просто мега супер идеально управляемая машина.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Volodya
- Модератор

- Сообщений: 11807
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не поленился списать щас с БК статистику за ноябрь:
пробег - 1371км
расход - 210л
время в пути - 58ч 32м
------------
получаем ср расход 15,3л
ср скорость 23,4 км.ч
маленькая скорость обусловлена большими временами прогрева (мне до работы 4км ехать, плюс в течении дня метров по 500 несколько раз туда-сюда) ну и в городе пробки...
для статистики сегодняшний день:
пробег - 230,9км
расход общий - 34,8л
расход на месте - 5,7л
зажигание включено - 8ч 54м
прогревы/простои - 3ч 55м
ср. расход - 15,0л
ср расход в движении - 12,6л (сегодня я по трассе покататься ещё успел, отсюда и пробег...)
пробег - 1371км
расход - 210л
время в пути - 58ч 32м
------------
получаем ср расход 15,3л
ср скорость 23,4 км.ч
маленькая скорость обусловлена большими временами прогрева (мне до работы 4км ехать, плюс в течении дня метров по 500 несколько раз туда-сюда) ну и в городе пробки...
для статистики сегодняшний день:
пробег - 230,9км
расход общий - 34,8л
расход на месте - 5,7л
зажигание включено - 8ч 54м
прогревы/простои - 3ч 55м
ср. расход - 15,0л
ср расход в движении - 12,6л (сегодня я по трассе покататься ещё успел, отсюда и пробег...)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, да. У всех, кто регулярно и на протяжение длительного времени (месяцы) использует инструментальные методы контроля расхода (БК, PDA, компьютерные программы, и т.п.), так и получается: средний расход за длительное (несколько месяцев) время ложится между 15 и 18 л/100.Volodya писал(а):не поленился списать щас с БК статистику за ноябрь:
получаем ср расход 15,3л
А все эти "Я съездил из пункта А в пункт Б по трассе за 300 км и обратно, и у меня получилось 13 литров/100!" или "Я тут померял за вчера и позавчера расход, и оказалось что он жрёт 24 л/100!" - это статистические флуктуации, показывающие лишь значительность разброса этой величины относительно средней.
У меня тоже если посмотреть график за 250 дней, то на нем есть существенные пики и провалы, в 2 раза превышающие или принижающие средний показатель.
Но среднестатистические числа - упрямая вещь! И среднее всё равно стремится в 16 л/100, как и у всех.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Volodya
- Модератор

- Сообщений: 11807
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну да, я когда по целине снежного поля на первой шёл (4вд, понятно), то БК показывал стабильно 50л/100км, чем не 131-й ЗИЛ :Dklock писал(а): статистические флуктуации, показывающие лишь значительность разброса этой величины относительно средней.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я имею в виду режим повседневной эксплуатации, а не треш, драйв, триал и отжЫг. :D :D :DVolodya писал(а):ну да, я когда по целине снежного поля на первой шёл (4вд, понятно), то БК показывал стабильно 50л/100км, чем не 131-й ЗИЛ :Dklock писал(а): статистические флуктуации, показывающие лишь значительность разброса этой величины относительно средней.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу поделиться совпадениями, между установкой Престижа U12 и расходом бензина:
1.Обкатку прошел по трассе (из Ульяновска приехал в Краснодар прямо от салона, плюс потом по межгороду докатал) вместе с обкаткой средний расход вышел 14,5 л. После ТО-0 воткнул Престиж. Он показал расход 19-20л. Реально так и было.
2.Поехал к гарантам, подключили тестер к БК(через разъем под капотом. В моем крокодиле их 2. Второй в салоне, в него воткнут Престиж), тестер показал неисправность ВСЕХ датчиков! Отключил Престиж U12, все пришло в норму. Сильно задумался.
3.Приехал домой, демонтировал это чудо и средний расход (прогрев+поселки+трасса) стал 13,2л.
Такие вот совпадения. Измерял расход заливкой до края в правый бак.
1.Обкатку прошел по трассе (из Ульяновска приехал в Краснодар прямо от салона, плюс потом по межгороду докатал) вместе с обкаткой средний расход вышел 14,5 л. После ТО-0 воткнул Престиж. Он показал расход 19-20л. Реально так и было.
2.Поехал к гарантам, подключили тестер к БК(через разъем под капотом. В моем крокодиле их 2. Второй в салоне, в него воткнут Престиж), тестер показал неисправность ВСЕХ датчиков! Отключил Престиж U12, все пришло в норму. Сильно задумался.
3.Приехал домой, демонтировал это чудо и средний расход (прогрев+поселки+трасса) стал 13,2л.
Такие вот совпадения. Измерял расход заливкой до края в правый бак.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас зимой, в мороз и снег, расход значительно возрос, и за последний месяц получилось около 20 л/100. Но это и понятно: постоянно юзается печка, плюс более длительные прогревы и более короткие поездки, плюс более интенсивные пробки во время снегопадов... Плюс, конечно, намного более частое и на более долгие периоды подключение переднего моста.
И самое главное - постоянный недогрев в морозы! Стрелка показометра с начала настоящей правильной зимы ни разу не достигла цифры 80 :(
Может, картонку под решетку радиатора запихнуть, как на Ниве делал?
И самое главное - постоянный недогрев в морозы! Стрелка показометра с начала настоящей правильной зимы ни разу не достигла цифры 80 :(
Может, картонку под решетку радиатора запихнуть, как на Ниве делал?
Последний раз редактировалось klock Ср дек 23, 2009 09:06, всего редактировалось 1 раз.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, подпись не шутка. На Опеле стояла резина Yokohama iG-20 175-65/R14. Она довольно зубастая, а машина очень легкая. Вот и "пролез" далеко. Вызвал "козлика" по телефону, водила издалека увидел и говорит: "-Я туда не поеду!" Но за 500 р сверху все же согласился. Он, когда вытягивал, машину мне закидал грязью полностью.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
-
J.Bond
- Онлайн статус: Не в сети
Просто надо откорректирвать показания БК. В инструкции прилагаемой к БК этот процесс должен быть описан.Volodya писал(а):а я тут сильно удивился, у меня записи по заправкам с покупки (с предыдущих ещё машин привык), так вот по БК получается 15-16, а по записям 18-20... склонен перестать верить БК... :twisted:
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а может, лучше термостат исправный поставить?klock писал(а): И самое главное - постоянный недогрев в морозы! Стрелка показометра с начала настоящей правильной зимы ни разу не достигла цифры 80 :(
Может, картонку под решетку радиатора запихнуть, как на Ниве делал?
а и автономку до кучи :) она на прогреве от 300 до 700 граммов бензина в час кушает. двиг на ХХ раза в 3 больше.
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Yurgen_T
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
- Откуда: Нижневаротвск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне бы расход по городу в пределах 20л на 100км... а то блин 35-40
Автономник тоже не спасает, один фиг машину греть надо 15-20мин чоб салон прогрелся (детенка своего в садик вести) и коробка с раздаткой . Сегодня с утра когда на работу приехал глянул по БК : зажигание включено 48 минут, прогревы простои 37минут; ср. скорость 7км/ч. + ПП и тапка в пол при поворотах налево со дворов. Пройденное расстояние всего 4,5км. Вот теперь и не знаю, пора искать неисправности в системе или это от режима движения моего расход такой.
:
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
От режима, конечно. Это всё зима: длинные прогревы, короткие расстояния, полный привод, недогревы движка, работающие печки, и т.д. и т.п.
То есть, зимой машина больше тратит бензина на нагревы-прогревы, чем собственно на движение, да и на движение больше (включено два моста, а температура движка меньше). Логично, что при этом расход бензина значительно возрастает.
То есть, зимой машина больше тратит бензина на нагревы-прогревы, чем собственно на движение, да и на движение больше (включено два моста, а температура движка меньше). Логично, что при этом расход бензина значительно возрастает.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"Патриот" 2009 г.в., Евро-3, "Lovato" 4-го поколения.
г. Мурманск, средняя скорость по городу - 20 км/час, задний привод, Хакка - 5 (SUV) 265/70
Расход по городу: 22 литра газа или 1 л. бензина на 100 км + 1 литр бензина на прогревы в сутки.
Расход по трассе при 90 км/час - 15,5 л газа (13,47 л. бензина) на 100 км (с учетом нового диаметра колес)
Расход по трассе при 105-110 км/час - 17,8 л газа (15,47 л бензина)
Средний расход город/трасса 50/50 = 18,75 л газа (16,3 л бензина) на 100 км.
г. Мурманск, средняя скорость по городу - 20 км/час, задний привод, Хакка - 5 (SUV) 265/70
Расход по городу: 22 литра газа или 1 л. бензина на 100 км + 1 литр бензина на прогревы в сутки.
Расход по трассе при 90 км/час - 15,5 л газа (13,47 л. бензина) на 100 км (с учетом нового диаметра колес)
Расход по трассе при 105-110 км/час - 17,8 л газа (15,47 л бензина)
Средний расход город/трасса 50/50 = 18,75 л газа (16,3 л бензина) на 100 км.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Искали. Ответ дилера один: плохой бензин = пропуски зажигания = ЭБУ отключает одну из форсунок для сохрнения катализатора, + плохие контакты в проводке (жгут между катушками) + очень высокая влажность в регионе и перепады температур = постоянный конденсат и отпотевание проводки и контактов при прогревах. Троение воникает строго на 2-3 минуте прогрева и только по утрам, после длительной стоянки. Проблем с пуском в мороз и тягой двигателя нет (пока
), на газе не троит. Такая-же хрень у Valek и еще ряда форумчан. Повторный пуск устраняет троение.
), на газе не троит. Такая-же хрень у Valek и еще ряда форумчан. Повторный пуск устраняет троение.- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Yurgen_T, у вас какая температура на улице?
У меня Патриот проехал 6 ткм, на улице около 0 градусов. На прогрев(с оттаиванием лобовухи) уходит максимум 10 мин. Может стоит посмотреть термостат? Еще думал над вопросом снятия принудительного вентилятора. Там еще 2 электрических стоит, на зиму нормально,а двигатель будет прогреваться быстрее .
У меня Патриот проехал 6 ткм, на улице около 0 градусов. На прогрев(с оттаиванием лобовухи) уходит максимум 10 мин. Может стоит посмотреть термостат? Еще думал над вопросом снятия принудительного вентилятора. Там еще 2 электрических стоит, на зиму нормально,а двигатель будет прогреваться быстрее .
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- Yurgen_T
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
- Откуда: Нижневаротвск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
to Unforgiver
да вот недели две уже от минус 27 до 42, последнюю неделю стабильно минус 29-35 градусов. Сегодня с утра было -33. Термостат поменян на 87 С, но рабочая температура 78-83, калечный какой то термос. Предыдущие тоже калечные были, вообще не держали с новья. В минус 42 в градуса в машине не ташкент, но можно ездить без шапки и перчаток. Тут выяснил что у меня не в мостах гуано залито, а в коробке и раздатке. Машину когда после авнономника запускал и начинал движение, ехала без наката...т.е. газ отпустил машина встала. А если дать помаслать минут 10-15 так едет вполне прилично (раздатка в нейтраль, КПП на скорость).
З.Ы. а грею так долго потому что сына надо в сад везти, а в машине темпертура такая же как на улице, в сад приехал машину не глушу, к работе подъехал опять же не глушу, т.к. приезжаю раньше всех и офис закрыт
да вот недели две уже от минус 27 до 42, последнюю неделю стабильно минус 29-35 градусов. Сегодня с утра было -33. Термостат поменян на 87 С, но рабочая температура 78-83, калечный какой то термос. Предыдущие тоже калечные были, вообще не держали с новья. В минус 42 в градуса в машине не ташкент, но можно ездить без шапки и перчаток. Тут выяснил что у меня не в мостах гуано залито, а в коробке и раздатке. Машину когда после авнономника запускал и начинал движение, ехала без наката...т.е. газ отпустил машина встала. А если дать помаслать минут 10-15 так едет вполне прилично (раздатка в нейтраль, КПП на скорость).
З.Ы. а грею так долго потому что сына надо в сад везти, а в машине темпертура такая же как на улице, в сад приехал машину не глушу, к работе подъехал опять же не глушу, т.к. приезжаю раньше всех и офис закрыт
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Yurgen_T писал(а):to Unforgiver
да вот недели две уже от минус 27 до 42, последнюю неделю стабильно минус 29-35 градусов. Сегодня с утра было -33. Термостат поменян на 87 С, но рабочая температура 78-83, калечный какой то термос. Предыдущие тоже калечные были, вообще не держали с новья. В минус 42 в градуса в машине не ташкент, но можно ездить без шапки и перчаток. Тут выяснил что у меня не в мостах гуано залито, а в коробке и раздатке. Машину когда после авнономника запускал и начинал движение, ехала без наката...т.е. газ отпустил машина встала. А если дать помаслать минут 10-15 так едет вполне прилично (раздатка в нейтраль, КПП на скорость).
З.Ы. а грею так долго потому что сына надо в сад везти, а в машине темпертура такая же как на улице, в сад приехал машину не глушу, к работе подъехал опять же не глушу, т.к. приезжаю раньше всех и офис закрыт
Да уж, прохладно у вас... У нас тоже бывают "морозы". Я даже перчатки свои кое-как нашел :D . Когда было -4.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего, это не так. Просто те, у кого нет проблем, в частности, с расходом, как правило, и не пишут в подобных разделах. Таких, думаю, абсолютное большинство.reekardo писал(а):я смотрю расход под 30-ку на Патриотах очень частое явление.Что-то не радует такая статистика
Вообще, средний расход исправного Патра за эксплуатацию (включая езду летом по трассе и стояние в бескрайнмх пробках зимой) будет литров 15, думаю. Вот на это и следует ориентироваться, комрады выше подтверждают этот показатель своими статистиками. А анализировать просто отдельные периоды жизни Патра по расходу, не имеет смысла




