Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
FIAT Ducato получит российский двигатель от ЗМЗ...
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
FIAT Ducato получит российский двигатель от ЗМЗ...
ОАО "Заволжский моторный завод" (ЗМЗ, Нижегородская область, входит в ОАО "Соллерс") до конца 2009 г. направит 230 млн руб. на разработку новых моделей двигателей. Об этом на пресс-конференции сообщил исполнительный директор ОАО "ЗМЗ" Константин Рухани. В частности, сейчас ведутся опытно-конструкторские работы по созданию дизельных двигателей стандартов "Евро-3", "Евро-4" с системой топливоподачи Common Rail для внедорожников УАЗ семейства UAZ Patriot.
Несколько опытных образцов двигателей уже направлены на ОАО "Ульяновский автомобильный завод" для проведения испытаний. Производство дизелей с системой топливоподачи Common Rail планируется начать осенью 2010 г.
Еще один проект связан с разработкой битопливного двигателя, работающего как на бензине, так и на газовом топливе. Модификация создана на основе четырехцилиндровых двигателей ЗМЗ-4091 и ЗМЗ-40904 в битопливном варианте для автомашин УАЗ вагонной компоновки, UAZ Patriot и Cargo. Производство этих автомобилей планируется начать в апреле 2010 г.
Кроме того, в сентябре завершена работа ОАО "ЗМЗ" по макетированию двигателя ЗМЗ-405 в подкапотном пространстве автомобиля FIAT Ducato. Опытный образец двигателя установлен для испытаний в составе автомобиля. На днях был подписан договор между ОАО "Соллерс" и Fiat Autо на проведение первого этапа адаптационных работ по двигателю ЗМЗ-40524.10 объемом 2,5 л, отвечающего стандарту "Евро-4", для автомобиля FIAT Ducato.
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 23/1492767
Несколько опытных образцов двигателей уже направлены на ОАО "Ульяновский автомобильный завод" для проведения испытаний. Производство дизелей с системой топливоподачи Common Rail планируется начать осенью 2010 г.
Еще один проект связан с разработкой битопливного двигателя, работающего как на бензине, так и на газовом топливе. Модификация создана на основе четырехцилиндровых двигателей ЗМЗ-4091 и ЗМЗ-40904 в битопливном варианте для автомашин УАЗ вагонной компоновки, UAZ Patriot и Cargo. Производство этих автомобилей планируется начать в апреле 2010 г.
Кроме того, в сентябре завершена работа ОАО "ЗМЗ" по макетированию двигателя ЗМЗ-405 в подкапотном пространстве автомобиля FIAT Ducato. Опытный образец двигателя установлен для испытаний в составе автомобиля. На днях был подписан договор между ОАО "Соллерс" и Fiat Autо на проведение первого этапа адаптационных работ по двигателю ЗМЗ-40524.10 объемом 2,5 л, отвечающего стандарту "Евро-4", для автомобиля FIAT Ducato.
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 23/1492767
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Речь идет о том, что вообще отказаться от Ивеко. Видимо имеется ввиду вот этот дизель http://www.zmz.ru/production/engine/514810xiv писал(а):Странный обмен движками. На патрик с дукато движок Ивековский и перекинули. Теперь Фиат берет движок ЗМЗ. Мир сходит с ума? Или уже сошел?
- xiv
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
- Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
А в чем причина такого отказа? Чем это может грозить уже купившим Ивеко?Kol888 писал(а): Речь идет о том, что вообще отказаться от Ивеко. Видимо имеется ввиду вот этот дизель http://www.zmz.ru/production/engine/514810
Я так понимаю движок еще не обкатан и странно что Фиат идет на такую авантюру.
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего не сошлись в цене, сроках и объемах поставки Ивеки.xiv писал(а):А в чем причина такого отказа?Kol888 писал(а): Речь идет о том, что вообще отказаться от Ивеко. Видимо имеется ввиду вот этот дизель http://www.zmz.ru/production/engine/514810
Вообще то собирались снизить цену и обеспечить объемы за счет создания СП по производству с ЗМЗ (оно собственно скоро 3-и года как есть), но цены лицензии таковы, что особо сэкономить не получается. Цена выходит практически та же. Что собственно всегда было ясно но лидеры бизнеса говорили сейчас договоримся. Три года прошло - не договорились. Нафига Фиату демпингующий конкурент.Kol888 писал(а):Скорее всего не сошлись в цене, сроках и объемах поставки Ивеки.xiv писал(а): А в чем причина такого отказа?
Кроме того есть претензии к Ивеко по топливотерпимости и применимости в армии.
В целом
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
- Master
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 15:39
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Вообще то на УАЗе уже давно испытывали и примерялись к дизельному двигателю ЗМЗ. Вот я сейчас рассматриваю предложение о покупке такого Патриота. Он эксплуатировался на заводе в рамках программы испытаний. Пробежал 20 000 км. Двигатель дизель -ЗМЗ, Евро-3 с системой топливоподачи Common Rail. Как думаете с высоты своего "Патриотического" опыта, стоящий вариант или зря заморачиваюсь?
Дмитрий Д.
- Егор329
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
А если они все таки не начнут выпуск ттаких дизелей в следующем году??? И куда вы с этим эксперементальным движком ремонтироваться пойдете если что то не дай бог случится?Master писал(а):Всем привет! Вообще то на УАЗе уже давно испытывали и примерялись к дизельному двигателю ЗМЗ. Вот я сейчас рассматриваю предложение о покупке такого Патриота. Он эксплуатировался на заводе в рамках программы испытаний. Пробежал 20 000 км. Двигатель дизель -ЗМЗ, Евро-3 с системой топливоподачи Common Rail. Как думаете с высоты своего "Патриотического" опыта, стоящий вариант или зря заморачиваюсь?
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
Master
это тот который 5148?
и действительно - нужно что бы машины с конвеера выходили. дизель этот гоняют давно. много раз натыкался на людей, которые руками трогали данный двиг на машинах.
но без запчастей и дилерского обслуживания - ты будешь один на один с этим чудом. нужно ли тебе это?
по отзывам о 5143 дизеле - на уазбуку.
это тот который 5148?
и действительно - нужно что бы машины с конвеера выходили. дизель этот гоняют давно. много раз натыкался на людей, которые руками трогали данный двиг на машинах.
но без запчастей и дилерского обслуживания - ты будешь один на один с этим чудом. нужно ли тебе это?
по отзывам о 5143 дизеле - на уазбуку.
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
streich
слабый?
Хантероводы говорили что 5143 двигу первая ему не нужна. спокойно со второй трогается. и прет как трактор. если тянуть машину - то на третей забываешь что она сзади. двиг тянет как утюг.
хотя конешно каждому свое. для некоторых и v6 на гелинте мало.. и считает слабым сей движок. была когда статья в Зр. сравнение Хантеров 406 и дизель. непомню чем закончилось..
слабый?
Хантероводы говорили что 5143 двигу первая ему не нужна. спокойно со второй трогается. и прет как трактор. если тянуть машину - то на третей забываешь что она сзади. двиг тянет как утюг.
хотя конешно каждому свое. для некоторых и v6 на гелинте мало.. и считает слабым сей движок. была когда статья в Зр. сравнение Хантеров 406 и дизель. непомню чем закончилось..
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...