Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

"ЗА РУЛЕМ".Всё о ПАТРИОТЕ.

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Космополит
Владелец
Владелец
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Космополит » Вс фев 15, 2009 10:17

Aleks_andr писал(а)::D Ну вас тут послушать, так если я выписываю "За рулем" - значит я не патриот!!!:P
Нет, такой же патриот. Вы же поддерживаете отечественного производителя не только в виде Sollers - Северстали, но и в виде "Меньших и Ко" :D
Aleks_andr писал(а)::D А наш автопром выпускает супер-пупер качественные, надежные, беспроблемные авто, только злобные, продажные журналюги пытаются это скрыть от народа!!! :P
Абсолютно согласен и называются эти автомобили УАЗ 3163" "Patriot" :roll:


PS. Ох и не зря одну профессию второй древнейшей называют :wink:
Уаз "космополит" 3163-034, "Лимитед"

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пн фев 16, 2009 09:22

Ничего не знаю, машины, как и все остальное (кроме детей) надо все-же руками делать. Наезды зарулевцев часто обоснованы, хотя частенько попахивает и предвзятостью. Типа УАЗ - валкий, прыгучий - фу говно! Дефендер - валкий, прыгучий - настоящий внедорожник....

Наезжать на наш автопром нужно, иначе они совсем шевелиться перестают, а еще лучше разок наказать деньгами, вот вернуть им машину, а назад бабло получить. И чтоб не автосалон расхлебывал, а производитель...
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Edvard
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 15:16
Откуда: Комсомольск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Edvard » Пн фев 16, 2009 16:15

Журнал ЗР комерческое издание не нравиться не читайте. К примеру я его не читаю. А Вам вместо того чтобы критиковать так же мало обосновано как это делают большинство авторов статей, взяли бы и сами написали толковую статью про "Патриота" только объективную, без пузырей. Про все преимущества и недостатки. Вот тогда это будет дело. Такие статьи будут полезны не только для тех кто рассматривает УАЗ в перспективе, но и для самого завода. Так как более полной информацией владеет не журналист, который разок прокатился на этом авто, а его пользователь за счет этого, я думаю, информация будет более ценной.

Кстати, такие статьи не плохо было бы разместить и на этом сайте.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пн фев 16, 2009 16:41

Edvard писал(а):Журнал ЗР комерческое издание не нравиться не читайте. К примеру я его не читаю. А Вам вместо того чтобы критиковать так же мало обосновано как это делают большинство авторов статей, взяли бы и сами написали толковую статью про "Патриота" только объективную, без пузырей. Про все преимущества и недостатки. Вот тогда это будет дело. Такие статьи будут полезны не только для тех кто рассматривает УАЗ в перспективе, но и для самого завода. Так как более полной информацией владеет не журналист, который разок прокатился на этом авто, а его пользователь за счет этого, я думаю, информация будет более ценной.

Кстати, такие статьи не плохо было бы разместить и на этом сайте.
Каждый должен заниматься своим делом.. Я оставлял свой отзыв на авто ру. На таланты журналиста не претендую, и статьи писать не умею. Более 5000 просмотров, интересно, сколько прочитало зарулевскую статью...

А вообще, какое бы коммерческое ни было издание, оно, как сми должно придерживаться некоторой непредвзятости, иначе - грош ему цена. Я свой выбор рублем сделал, и он не в пользу "За рулем"....
Я теперя козловод...

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Пт фев 20, 2009 23:57

Ребят - а вам вообще зачем все это читать то ? вы ж уже купили ))) сами знаете какие у вас авто - зачем вам журналюги...
У них есть четкий план, сначала поркгать потом похвалить - не более того... именно по этому я не перичитываю то что пишет ЗР т.к. мне не интересно мнение "профессионалов" - мне интересно мнение реальных владельцев... и я могу отделить хваленый кулик от реального. Собственно для этого и задаю вопросы в разнных ветках. Не парьтесь ))) На то и нужны журналисты чтобы вы спорили.....

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Сб фев 21, 2009 10:31

Дорогие друзья! Наша страна, воспитанная на газете "Правда", до сих пор верит, что написано в газете/журнале - правда. Я, например, уверен в другом - то что написано, и издано, есть МНЕНИЕ человека-журналиста (даже проплаченое, но мнение). Читаем же мы (смотрим ТВ, слушаем радио) для того, чтобы узнать как (что) думают другие люди. В форумах точно так же. Хвататься за топор, только потому, что другой человек думает по другому - не цивилизовано. Не покупай, то что не нравится, переключай канал, не ходи на форум, который не нравится... Много рекламы? Знаете сколько стоит выпуск одного цветного журнала? В большинстве изданий спонсоров нет, издательская деятельность только за счет рекламы. Ни в коем случае не оправдываю лжецов и сволочей, но этих не большинство. Да и мнение, что все иностранное (даже китайское) лучше, это тоже издалека...
Ну вот, примерно, такое мое МНЕНИЕ.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
SIMBIR 43
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:50
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIMBIR 43 » Сб фев 21, 2009 17:15

paflight писал(а):Дорогие друзья! Наша страна, воспитанная на газете "Правда", до сих пор верит, что написано в газете/журнале - правда. Я, например, уверен в другом - то что написано, и издано, есть МНЕНИЕ человека-журналиста (даже проплаченое, но мнение). Читаем же мы (смотрим ТВ, слушаем радио) для того, чтобы узнать как (что) думают другие люди.
Беда только в том что недалёкие люди думают что написанное это истина в последней инстанции и потом они втирают другим какие одни машины хорошие, а другие плохие , как суперавтоэксперты, ниразу невидя машину о которой говорят. Я на таких насмотрелся, говорят УАЗ говно, а когда спрашиваю была-ли у них эта машина, то нет это они просто-так знают. Наверно большие специалисты, БЛИН!

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Сб фев 21, 2009 21:21

Надо создавать свою газету ))) малобюджетку - типа "ЗА РУЛЕМ ПАТРИОТА" а внутри ваши мнения, опыт владения ну и тд...материала на этом форуме много )))
Тираж можно тоже маленький делать..И вообще дружат ведь Прадо-Клуб и Хамер-Клуб, подружитесь т вы с ними...

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: "ЗА РУЛЕМ".Всё о ПАТРИОТЕ.

Сообщение СЛОНЕНОК » Сб фев 21, 2009 21:57

Славянин писал(а):Объёмная системная инфа о Патриоте
за 3,5 года его существования.
Насколько соответствует действительности?

http://www.zr.ru/article/list/carmodel/254

Был тута не раз и каждый раз приходила мысль порекомендовать гл. редактору открыть новую рубрику "обс-ем отечественный автопром"...
Давно читаю "полный привод 4\4" (все объективно и по полочкам), даже когда еще был Тазик и грезил о машине типа Патрика.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Сб фев 21, 2009 22:14

Кризис. :( Рынок бумажной прессы в очень тяжелом состоянии. Это я, как бывший зам.гл.ред. журнала (по совсем не автомобильной тематике) и нынешний сотрудник издательства знаю весьма не понаслышке.
Печально, но увы, будущее - за интернет-изданиями...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Сб фев 21, 2009 22:24

klock писал(а):......................... Это я, как бывший зам.гл.ред. журнала (по совсем не автомобильной тематике) и нынешний сотрудник издательства знаю весьма не понаслышке.
..............................................
Согласен, коллега. Только в прессе этот кризис наступил в начале лета 2007 года, когда я перестал быть главным редактором журнала. Многие рекламодатели стали снижать бюджеты на рекламу и мы посыпались... А потом наступил год, когда это снижение наступило. :cry:
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Сб фев 21, 2009 22:38

paflight писал(а):
klock писал(а):......................... Это я, как бывший зам.гл.ред. журнала (по совсем не автомобильной тематике) ..............................................
Согласен, коллега. Только в прессе этот кризис наступил в начале лета 2007 года, когда я перестал быть главным редактором журнала.
А я перестал быть в декабре 2006 :( :cry:
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Сб фев 21, 2009 22:53

klock писал(а):
paflight писал(а): Согласен, коллега. Только в прессе этот кризис наступил в начале лета 2007 года, когда я перестал быть главным редактором журнала.
А я перестал быть в декабре 2006 :( :cry:


И я то же ушел из издательства в 2007 (педагог. литра) - тогда конец только начинался.... опять в школу, благо 2 педобразования.

Аватара пользователя
Edvard
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 15:16
Откуда: Комсомольск
Онлайн статус: Не в сети

Re: "ЗА РУЛЕМ".Всё о ПАТРИОТЕ.

Сообщение Edvard » Вс фев 22, 2009 07:07

Слоненок писал(а):
Славянин писал(а):Объёмная системная инфа о Патриоте
за 3,5 года его существования.
Насколько соответствует действительности?

http://www.zr.ru/article/list/carmodel/254

Был тута не раз и каждый раз приходила мысль порекомендовать гл. редактору открыть новую рубрику "обс-ем отечественный автопром"...
Давно читаю "полный привод 4\4" (все объективно и по полочкам), даже когда еще был Тазик и грезил о машине типа Патрика.
Название предлагаемой рубрики забавное, но только не актуальное так как отечественный автопром итак ниже городской какнализации. Выпускаемые ныне машины не соответствуют современному уровню комфорта, безопасности и качеству сборки. Поверте мне, так как у меня в отличие от Вас было много разных машин как отечественных так и импортных как в личном так и в служебном пользовании.
А критиковать наш автопром нужно и есть за что ! А если молчать то они так и будут лет 20 одну и туже модель выпускать и гордится этим как к примеру ваз 2101.
Да что там говорить недавно осматривал прибывшие новые УАЗ "Буханка" , о каком комфорте и безопасности можно говорить!! Такое ощущение что салон сделан не для людей а для какого то быдло.

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Вс фев 22, 2009 09:54

На счет буханки - в точку ))) ездил на ней ))) блин день ездишь - два дня ремонт ))) комфорт и буханка в принципе понятия противоположные.
За то в багажник столько всего входит))))

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: "ЗА РУЛЕМ".Всё о ПАТРИОТЕ.

Сообщение paflight » Вс фев 22, 2009 10:17

Edvard писал(а):
Да что там говорить недавно осматривал прибывшие новые УАЗ "Буханка" , о каком комфорте и безопасности можно говорить!! Такое ощущение что салон сделан не для людей а для какого то быдло.
Ну-ну. Не надо передергивать - как-будто Вы не знаете, что УАЗики, разных модификаций, были задуманы и до сих пор выпускают для армии, приспосабливая (!) для гражданских нужд. И, еще вопрос, купили бы Вы автомобили комфортные для своих нужд по 3-4 млн. руб.? Ну или сколько бы они там стоили в отличии от буханок?
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Re: "ЗА РУЛЕМ".Всё о ПАТРИОТЕ.

Сообщение perm,,kot » Вс фев 22, 2009 14:27

paflight писал(а):
Edvard писал(а):
Да что там говорить недавно осматривал прибывшие новые УАЗ "Буханка" , о каком комфорте и безопасности можно говорить!! Такое ощущение что салон сделан не для людей а для какого то быдло.
Ну-ну. Не надо передергивать - как-будто Вы не знаете, что УАЗики, разных модификаций, были задуманы и до сих пор выпускают для армии, приспосабливая (!) для гражданских нужд. И, еще вопрос, купили бы Вы автомобили комфортные для своих нужд по 3-4 млн. руб.? Ну или сколько бы они там стоили в отличии от буханок?
Дак почему все страны для армии делают хоть и простые но во всяком сулчае достаточно эргономичные авто, а у нас как дял аримии так и вообще "накласть" пусть руль будет от автобуса Лаз а педали от станка токарного и на растоянии 20 см от руля а то что сидение такое - ну что ж - мануалистам тоже кушать хочется ....
я ездил как то на Хаммере-1 при чем еще не гражданской доработки, все канечно просто и сидение очень низко и проем дверной как переборка на подлодке, но блин если залез то сидишь удобно, рулишь удобно и даже все что надо основное под рукой, Гелендваген тоже аремеец - там даже говорить не буду - один раз прокатился (сравнивал с Прадо) на ходу нашел кучу сходств но по эргономике он все таки рулит - сидишь выше чем в любом современном жыпе а все органы управления как положено - рядом. Почему ж мы так военных то своих не любим а ? ведь они тоже люди, ну пусть просто будет, ну пусть даже не сильно удобно но не на столько же ....

Аватара пользователя
Edvard
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 15:16
Откуда: Комсомольск
Онлайн статус: Не в сети

Re: "ЗА РУЛЕМ".Всё о ПАТРИОТЕ.

Сообщение Edvard » Вс фев 22, 2009 15:09

paflight писал(а):
Edvard писал(а):
Да что там говорить недавно осматривал прибывшие новые УАЗ "Буханка" , о каком комфорте и безопасности можно говорить!! Такое ощущение что салон сделан не для людей а для какого то быдло.
Ну-ну. Не надо передергивать - как-будто Вы не знаете, что УАЗики, разных модификаций, были задуманы и до сих пор выпускают для армии, приспосабливая (!) для гражданских нужд. И, еще вопрос, купили бы Вы автомобили комфортные для своих нужд по 3-4 млн. руб.? Ну или сколько бы они там стоили в отличии от буханок?
Интересно вчем заключается их приспособление для гражданских нужд ? Сменой цвета кузова ? :lol: А что касается стоимости то установка человеческих посадочных мест, и энергономическая организация места водителя особо больших затрат и не требует. К тому же речь здесь вообще и не о Буханке а о том что наш автопром, в основе своей почемуто не спешит поворачиваться к нам, потребителям лицом.
И часть людей которые за всю жизнь владели только одной двумя моделями отечественного производства недоумевают: -а почему это журнал ЗР хаит отечественные авто ? потому, что другого и не видели и не знают реально какой он современный авто для ЛЮДЕЙ !

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Вс фев 22, 2009 19:39

Да - именно так, я когда до Волги дошел, реально думал что еще могу ее сравнивать с однокласниками скажем из нермании ))) но поездив повладев ими, все - выбор сделан.
При чем я не отзываюсь о том на чем ездил, плохо.
Просто осознаю что на сегодня эти автомобили уже нельзя сравнивать вот и все, но возили они меня достойно и любил я их очень сильно.ю все какие были.
Кстати незнаю почему но рядом с Прадо могу стоять часами, разглядывать и наслаждаться, а когда ездил на субару - мог ездить часами и не вылазить, тоже наслаждался. как ребенок вобщем - вроде вырос уже и возраст уже не призывной ))) но игрушки остались те же.

Аватара пользователя
SIMBIR 43
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:50
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Re: "ЗА РУЛЕМ".Всё о ПАТРИОТЕ.

Сообщение SIMBIR 43 » Пн фев 23, 2009 00:24

perm,,kot писал(а): я ездил как то на Хаммере-1 при чем еще не гражданской доработки, все канечно просто и сидение очень низко и проем дверной как переборка на подлодке, но блин если залез то сидишь удобно, рулишь удобно и даже все что надо основное под рукой, Гелендваген тоже аремеец - там даже говорить не буду - один раз прокатился (сравнивал с Прадо) на ходу нашел кучу сходств но по эргономике он все таки рулит - сидишь выше чем в любом современном жыпе а все органы управления как положено - рядом.
Вот только ненадо про всё под рукой. Посмотрел сейчас фотку простого ГВагена и ох....л, от буханки он недалеко. Водительское место смешней чем у нивы, а кто ездил на самом распердолистом ГВагине говорят что он самый натуральный грузовик, вытрясает на раз.
У соседа ЛРовер, это тот который весь в заклёпках, я по нём полазил и понял что мой выбор правильный на 240%. Теснота, всё игрушечное, руль сбоку, не подкрылков ни чего, качает как в двух буханках. И я не заметил что-б в УАЗках было что-то не под рукой.
Ры.Sы. У сослуживца был ЛКрузер, то-же говорит, сарай-сараем.

Аватара пользователя
SIMBIR 43
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:50
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Re: "ЗА РУЛЕМ".Всё о ПАТРИОТЕ.

Сообщение SIMBIR 43 » Пн фев 23, 2009 00:41

Edvard писал(а):
И часть людей которые за всю жизнь владели только одной двумя моделями отечественного производства недоумевают: -а почему это журнал ЗР хаит отечественные авто ? потому, что другого и не видели и не знают реально какой он современный авто для ЛЮДЕЙ !

Ездил я на третьем Паджеро, на Лексусе, на Митсубиси 400, на МВ МЛке всё это фигня, не заслуживает внимания. Про Тойоту хайс я вообще говорить небуду. За такие деньги это мрак полный. Единственное что в инообмылках хорошо так это то что нет ни каких вибраций, а так ерунда всё-что на асфальте то мои пятки знают.
Да забыл. Ехали мы по асфальту засыпанным снегом на Ауди А6, грохот в салоне стоял ужасный, а двери как хлопали!
Всё, я кончил.

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Пн фев 23, 2009 11:16

SIMBIR 43 - последние два поста прямо заставили улыбаться широко широко :D - веселый ты человек.
Особенно улбнул коментарий "Ры.Sы. У сослуживца был ЛКрузер, то-же говорит, сарай-сараем." Канечно сарай)))
и Гваген тоже сарай и трясет и все такое ... только УАЗ ПАТРИОТ (да и все остальные) уж точно круче и особенно по проходимости а уж про комфорт и говорить нечего, какие мерседесы - сосед ведь сказал что г-но и сослуживец то же .... сам то я пушкина не читал но считаю что он г-но...................... :D
На этом думаю ветку нужно закрыть, иначе у некоторых будет жидкий стул от собственных комплексов.
Кстати вчера на объект на Гвагине ездили как раз на самом распердолистом, поговорил с Алексеем(владелец),
расказал о вашем мнении господа и о чудо - ехали мягко мягко и тут он переключил подвеску в режим спорт..разница ощутима еще сильнее чем у Прадо (тут целых 4 положения и отличаются процентов на 40), у гелика зажимает аморты сильнее чем у тойоты, действительно трясет ))) на мой вопрос про Патриот он улыбнулся и сказал одну весчь - если станет совсем туго - продам этого гелика и куплю обратно Прадо (в прадо ему не понравилось как раз морское чуство))))
И кстати почему все считают что в Геликах Крузаках и прочих серьезных авто - не должно трясти ? мосты рамы и прочие прелести - это утилитарные автомобили...
Кстати даже на таком фендибоберном гелике уже в базе есть все три блокировки, и пользуется хозяин ими каждый день как едет на объект - там горка и диагональ раз 6 встречается - с ходу не зайти - можно опрокинуть тачку - я на праде там не заехал - у меня нет блокировок в мостах и электронной иммитации тоже, а гелик на ура заходит - все три включаются кнопками прямо в середине консоли. Кстати в эту гору именно из-за диагонали не могут заехать многие внедору работающие на объекте - едут в обход на 2 км больше - но на самом объекте уже обычная грязь по колено и в ней периодически сидят все..... нынче правда все замершее - но скоро снова начнуться теплые дни..

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн фев 23, 2009 11:34

Мля, как вы уже достали.... По минимуму в третьей теме эту демагогию развели. 8)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Edvard
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 15:16
Откуда: Комсомольск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Edvard » Пн фев 23, 2009 11:35

Согласен ветку следует закрывать !

Какие Лексусы Тойоты и Патриоты все это гов..но - олени лучше !!!
А напоследок ссылка, читал аж плакал :lol: :lol:

http://www.sgzt.com/sgzt/archive/conten ... 33A0010P00

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Пн фев 23, 2009 17:58

Модеры - закройте ветку !!!! я тоже уже устал, ни буду назыввать имена ... достали.

Аватара пользователя
SIMBIR 43
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:50
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIMBIR 43 » Вт фев 24, 2009 15:52

perm,,kot писал(а):SIMBIR 43 - последние два поста прямо заставили улыбаться широко широко :D - веселый ты человек.
Особенно улбнул коментарий "Ры.Sы. У сослуживца был ЛКрузер, то-же говорит, сарай-сараем." Канечно сарай)))
и Гваген тоже сарай и трясет и все такое ... только УАЗ ПАТРИОТ (да и все остальные) уж точно круче и особенно по проходимости а уж про комфорт и говорить нечего, какие мерседесы - сосед ведь сказал что г-но и сослуживец то же .... сам то я пушкина не читал но считаю что он г-но...................... :D
На этом думаю ветку нужно закрыть, иначе у некоторых будет жидкий стул от собственных комплексов.
Кстати вчера на объект на Гвагине ездили как раз на самом распердолистом, поговорил с Алексеем(владелец),
расказал о вашем мнении господа и о чудо - ехали мягко мягко и тут он переключил подвеску в режим спорт..разница ощутима еще сильнее чем у Прадо (тут целых 4 положения и отличаются процентов на 40), у гелика зажимает аморты сильнее чем у тойоты, действительно трясет ))) на мой вопрос про Патриот он улыбнулся и сказал одну весчь - если станет совсем туго - продам этого гелика и куплю обратно Прадо (в прадо ему не понравилось как раз морское чуство))))
И кстати почему все считают что в Геликах Крузаках и прочих серьезных авто - не должно трясти ? мосты рамы и прочие прелести - это утилитарные автомобили...
Кстати даже на таком фендибоберном гелике уже в базе есть все три блокировки, и пользуется хозяин ими каждый день как едет на объект - там горка и диагональ раз 6 встречается - с ходу не зайти - можно опрокинуть тачку - я на праде там не заехал - у меня нет блокировок в мостах и электронной иммитации тоже, а гелик на ура заходит - все три включаются кнопками прямо в середине консоли. Кстати в эту гору именно из-за диагонали не могут заехать многие внедору работающие на объекте - едут в обход на 2 км больше - но на самом объекте уже обычная грязь по колено и в ней периодически сидят все..... нынче правда все замершее - но скоро снова начнуться теплые дни..

Ух-ты, аж дух захватывает! Здорово!
Да тачки хорошие, но денег за них просят ... :o
Я говорил что выбор делает каждый свой и по мозгам ездить другим не надо. У любой тележки можно найти море свякого го...а. Сдесь собрались УАЗоводы и втерать им что другие машины просто сЮпер я думаю не стоит ( это я про другие ветки ) Я, лично, сам решу что мне хорошо, а что плохо.
А про "ЗА РУЛЁМ" незнаю чего Вы его так(там хоть что-то интересное есть), есть газетки ещё смешней, хотя-бы "Авто ревЮ'' вот где трындец полный ( жаль что фотки незагрузиш, есть оч интересная).
Насчёт ветки правда закрывайте её в жо. сколько людей столько мнений.
Ры.Sы. По "АВТО+" показывают тесты ПАТРИОТА дизеля и ПАТРИОТА пикап. Интересно.

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Вт фев 24, 2009 17:09

а в инете есть интересно эти ролики ? а то посмотреть хочется..

Аватара пользователя
SIMBIR 43
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:50
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIMBIR 43 » Вт фев 24, 2009 17:34

perm,,kot писал(а):а в инете есть интересно эти ролики ? а то посмотреть хочется..
Телевизор включай и смотри, уже неделю идёт. Сегодня 21.00 будет пикап.

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Ср фев 25, 2009 10:18

Блин - простите за эрудицию ))) что за канал такой АВТО+ ? чет не могу найти ...

Аватара пользователя
SIMBIR 43
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:50
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIMBIR 43 » Ср фев 25, 2009 18:09

Спутниковое телевидение.

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Ср фев 25, 2009 19:22

Блин так не честно ))) а у них трансляции в инете нету ?

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности