ещё поедешь уточни будут ли они сПалПетрович писал(а):ТПредложил мне сделать заявку, но что-то пока опасаюсь. Цена будет тысяч на 15 больше, чем в старом варианте на все комплектации. У Велкама раздатка останется прежней.
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
Пауза по времени вроде как работет, хотя реле на его месте тоже не нашел... наверно переставили куда-нибудь, чтобы в прятки с нами поигратьжыппер писал(а):А почему я не наблюдаю реле паузы времени как на прошлой версии (2009г) у меня было ?? А в новом 2013г у своего не нахожу.. а жаль. Нужная опция. Может я чёта не увидал?
Мелькало где-то уже. Представитель завода сказал, что замена возможна, но только заменой РК не отделаться, кардан передний менять придется и еще что-то, точно не помню ужеBatsilla писал(а):По моей просьбе дано поручение младшему менеджеру проработать вопрос: техническая возможность и стоимость замены текущей РК на кореянского собрата.
Регулируемое реле стеклоочистителя (переднего) установлено штатно. На задний стеклоомыватель сейчас реле с задержкой нету, льёт пока жмёшь.жыппер писал(а):А почему я не наблюдаю реле паузы времени как на прошлой версии (2009г) у меня было ?? А в новом 2013г у своего не нахожу.. а жаль. Нужная опция. Может я чёта не увидал?
А как с качеством окраски, сборки и комплектующих, улучшилась ситуация или все так же - рулетка как повезет???mdimk писал(а):Регулируемое реле стеклоочистителя (переднего) установлено штатно. На задний стеклоомыватель сейчас реле с задержкой нету, льёт пока жмёшь.жыппер писал(а):А почему я не наблюдаю реле паузы времени как на прошлой версии (2009г) у меня было ?? А в новом 2013г у своего не нахожу.. а жаль. Нужная опция. Может я чёта не увидал?
Окраска так себе, на моём (апрель 2013, авантюрин) довольно заметная шагрень на заднем левом крыле и задней правой двери. Насчёт сборки пока без особых претензий, некоторые гайки тянулись. К комплектующим вопросов не возникло. Раздатка шумит, кондей дизелит, после 120 вибрация от кардана :)Dimoll писал(а): А как с качеством окраски, сборки и комплектующих, улучшилась ситуация или все так же - рулетка как повезет???
А как с панелью новой - сверчки есть или все собрано гуд, все ли работает, как климат пашет???mdimk писал(а):Окраска так себе, на моём (апрель 2013, авантюрин) довольно заметная шагрень на заднем левом крыле и задней правой двери. Насчёт сборки пока без особых претензий, некоторые гайки тянулись. К комплектующим вопросов не возникло. Раздатка шумит, кондей дизелит, после 120 вибрация от кардана :)Dimoll писал(а): А как с качеством окраски, сборки и комплектующих, улучшилась ситуация или все так же - рулетка как повезет???
Пробег ~4200 км
Сверчок в панели один есть в районе бардачка, не напрягает. Климат работает, похоже прошивку исправили.Dimoll писал(а): А как с панелью новой - сверчки есть или все собрано гуд, все ли работает, как климат пашет???
Как шумка на новом, двигло и шины сильно слыхать???
подвеска сильно рельеф дороги на седоков передает???
как рулевое, люфты есть, как управляемость, лучше стала??
каким бензом заправляешь??? чек мучает или все гуд??? тяга двигателя как на низах и на оборотах???
и вообще как с комфортом стало, ну например если по городу ездить???
А как с качеством окраски, сборки и комплектующих, улучшилась ситуация или все так же - рулетка как повезет???[/quoteDimoll писал(а):mdimk писал(а): Регулируемое реле стеклоочистителя (переднего) установлено штатно. На задний стеклоомыватель сейчас реле с задержкой нету, льёт пока жмёшь.
Воот...Спасибо)mdimk писал(а):Не очень удобно пассажирам залазить, особенно переднему.
Но несколько решений есть в этой теме
http://www.uazpatriot.ru/forum/ruchka-n ... 26613.html
У меня год машине и 20 тыс. пробега. По итогу за год: заменен воздушный фильтр, заменены обе прокладки уплотнения задних полуосей. Все.Dimoll писал(а):понял, спасибо за инфо, удачи тебе в пользовании.
Парни, кто что еще про патр новый раскажет, особливо интересно про повышение качества, ибо про новшества уже было сказано много, теперь ждем их появления!
Это суть того, что ожидают многие, и что заявлялось к внедрению в будущем. На данный момент о переходе на катафорезные грунты ничего не известно :-(Несмотря на то, что анафорезное грунтование отличается высокой эффективностью в условиях серийного производства автомобилей, оно имеет ряд недостатков, связанных с недостаточной коррозионной стойкостью, неудовлетворительной ударопрочностью и пониженной рассеивающей способностью анафорезных систем.
Значительно более высокими защитными свойствами характеризуются катафорезные грунтовки. Основные преимущества катафорезных покрытий — очень высокая степень защиты от коррозии при малой толщине покрытия (полученное этим способом покрытие имеет при толщине 15 мкм те же защитные свойства, что и анафорезное покрытие толщиной 20-22 мкм), хорошая химстойкость (в т. ч. к щелочам), высокая рассеивающая способность (эффективность защиты внутренних полостей достигает 70%) и др.
В любом случае, как тут пишут, что Патр за год сгнивает - неправда. Даже мосты, рессоры, рама и т.д. пока не начали ржаветь - специально смотрел.trofimich писал(а):alomsk, когда говорят о претензиях к покраске - это неправильно. Суть проблемы - это устаревшая анафорезная технология грунтования.
Это суть того, что ожидают многие, и что заявлялось к внедрению в будущем. На данный момент о переходе на катафорезные грунты ничего не известно :-(Несмотря на то, что анафорезное грунтование отличается высокой эффективностью в условиях серийного производства автомобилей, оно имеет ряд недостатков, связанных с недостаточной коррозионной стойкостью, неудовлетворительной ударопрочностью и пониженной рассеивающей способностью анафорезных систем.
Значительно более высокими защитными свойствами характеризуются катафорезные грунтовки. Основные преимущества катафорезных покрытий — очень высокая степень защиты от коррозии при малой толщине покрытия (полученное этим способом покрытие имеет при толщине 15 мкм те же защитные свойства, что и анафорезное покрытие толщиной 20-22 мкм), хорошая химстойкость (в т. ч. к щелочам), высокая рассеивающая способность (эффективность защиты внутренних полостей достигает 70%) и др.
Уже целая тема есть про эту комплектацию:alcash писал(а):...появилось первое предложение с новой раздаткой под названием Трофи....
Спасибки :)tex12 писал(а):Здесь размеры: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... nal/98862/EGOReZ писал(а):Интересует посадочное место и "что"(фирма) у вас влезло туда. Спасибо))
Здесь флудильня: http://www.uazpatriot.ru/forum/zamena-s ... 24294.html
Да..только тем, у кого одноцветная тёмная.Серёга82 писал(а):завидую обладателям новой панельки ))))
mdimk писал(а):Раздатка электрическая? Чего-то как-то грустно с одним рычагом...
Подрулевые переключатели другие?
Радист, спасибо за фото!
я бы этой ссылке не особо доверялForsazh писал(а):mdimk писал(а):Раздатка электрическая? Чего-то как-то грустно с одним рычагом...
Подрулевые переключатели другие?
Радист, спасибо за фото!
Вот тут указано в 349 что электрическая
http://www.sollers-trade.ru/for_individ ... /costs.ivp
Всегда очень интересно читать такие "объективные" отзывы! Вы как и все остальные еще не пробывали новую раздатку в боевом режиме! То что она на базе рекстоновской не означает что она не прошла адаптацию и не получила конструктивных изменений. Подобные высказывания были и в те времена когда активно велось внедрение инжектора(для нашего автопрома - конец 90 начало 2000) все кричали что инжектор глючная фигня так как дофига электроники и т.д. карбюратор сила. Многие из Вас поменяли инжектор на карбюратор? хотя в этом процессе нет особых трудностей! Думаю нет т.к. запас надежности современного инжектора не ниже карбюратора, особенно нашего карбюратора! Про гибкость настройки в обще думаю говорить не стоит. так и тут думаю с небольшими дороботками step-мотор будет хорошо ездить.trofimich писал(а):Получается теперь что надо выбирать или нормальную раздатку и ненадёжное управление, или надёжное управление, но плохую раздатку. Суть выбора.
То, что электромеханика не будет нормально работать в тяжёлых условиях - гарантия. Моторчик раз, разёмы на моторчике два, провода три, контроллер управления четыре, кнопка пять. Ещё может быть что алгоритм работы завязан на другие датчики, как у меня, например на АБС. Оборвал абс - лезь под машину снимай моторчик и переключай плоскогубцами.
Это теперь всё ваше тоже, замечательная возможность понять что такое паркетник.
Я три недели назад подзатопил салон. Вроде всё пучком. На этоq неделе начало загораться Check 4WD потом само и тухнуть. Это я объясняю как оно в грязи работает тем, кто не осознаёт и думает что кнопка - это хорошо.
А это вообще маразм, вы меня извините. Покупать машину чтобы переделать и приблизиться немного к варианту как было раньше. Зачем же изначально делать криво. Ещё год назад писал об этой фигне, были ж экскурсии на завод, никто эту тему не поднял. Ну теперь всё.Но если руки от куда надо растут убрать перечисленные вами проблемы не сложно