Например, можно тут по картинкам подобрать, какие тебе нравятся.
Разъемы универсальные
или тут
Разъёмы, колодки
Например, можно тут по картинкам подобрать, какие тебе нравятся.
Какой вал в тыкву превращается? Это как?longer писал(а):
Рулевой вал начинает превращаться в тыкву, шприцевание уже не помогает. При поворотах, особенно налево, кажется, что мост отваливается. При этом шкворни, ступичные и все четыре наконечника в полном порядке. Имеется небольшой люфт в редукторе, но тут дело явно не в нем — ровно такой же он был с самого начала. Думаю в сторону "тихого рулевого" от Ваксойла. Довольные пользователи имеются?
Это образное выражение:) И как тихое рулевое от ваксойла? Действительно тихое?
БТР-60 забудь сразу, там тонкая стенка и ее ломает. БТР-80: будут переходные шлицевые втулки и соответственно нештатные подшипники бугелей, вроде как они редкие - это минус, ну и самое главное она не работает при полностью вывешенном колесе, надо чтобы оба колеса хоть немного но цеплялись за грунт, но зато не порвет полуось :) . На блокке полуоси рвет от незнания матчасти, не надо газу до жопы давать когда в диагональ вывесился, так можно и раздатку порвать. На блокке другие минусы: износ резины на 30% быстрее, и по горному серпантину ехать говорят нереально, изнасилуешь всю трансмиссию, т.к. блока не успевает разблокироваться.longer писал(а): ↑Ср сен 20, 2017 23:01Не дождавшись вообще никаких отзывов по эксплуатации Иж-Техновских принудиловок, начал опять думать в сторону самоблока назад, ибо очень не хватает. Блокка категорически не нравится, потому что рвет полуси, Вал не рвет, но и не блокирует толком. Думаю в сторону кулачка от БТР. Напомните, он вообще работает? Масло в него обычное, трансмиссионку, лить надо? Полуоси рвет, или блокирует мягко? Какой надо брать, БТР-60 или БТР-80? Какие тонкости есть?
Божечки ж ты мой, наконец - то нормальный отчет:) Спасибо!Mikola писал(а): ↑Пн ноя 13, 2017 11:47Оковские пружины ставил в 15 году
http://uazpatriot.ru/forums/138/22326.h ... 0#p1347220
Полет нормальный.
После 4 сезонов крепкого здорового сна в машине палатку на земле не предлагать:) Прежде всего там, где езжу - очень часто негде ставить палатку, сыро либо камни либо уклон либо все сразу. При сне в машине всякие "плохая стоянка, палатку ставить негде, поехали дальше" забыты, как страшный сон:)andry62 писал(а): ↑Ср янв 10, 2018 20:33А на земле то в чем проблема?
И не упадешь и корячится залезать не надо.
При случае, если напомнишь, летом (зимой неудобно из-за большого количества шмоток на тушке) запишу видос, как я залезаю на крышу по запаске, хватаясь руками за рейлинги, примерно за 3 секунды. А вообще еще лестнички на заднюю дверь бывают.andry62 писал(а): ↑Чт янв 11, 2018 08:41Что то я слабо представляю кого либо ловко вбирающегося по запаске,вы уж извините.
А ночью пописать?
К примеру.
Реально посмотрел бы на вскарабкивание)).
Прошу не обижаться,просто я чет по видимому не понимаю.
Получается 3.20 на километр. У меня га газу также и выходит. Газ у нас с учётом скидки по карте 18.33longer писал(а): ↑Пн янв 15, 2018 02:56... Сорента скушала чисто по трассе 8 литров соляра по 40 рублей за литр на сотку. А Патр в чисто трассовом режиме, если пересчитать газ в соляр, ест 5.5 — 6. Это мой Патр, на больших колесах и с родными парами. Стоковый, стало быть, еще минимум на литр условного соляра меньше, на уровне дизельной малолитражки:)...
Имеется ввиду бокс на крышу?longer писал(а): ↑Пн янв 15, 2018 02:56Про бокс. Подскажите, кто в теме, существуют ли короткие и при этом широкие багажные боксы?