Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Пн апр 11, 2016 18:36

а зачем там давление нужно?
до этого в системе было избыточного давления 0.
После замены патрубков, крышку до конца не закручивал.

Аватара пользователя
Hunt
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
Откуда: Земля
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение Hunt » Пн апр 11, 2016 21:39

Chumazoid писал(а):90 % радик потек из-за неисправной пробки расширительного бачка! Я покупал 5-ть штук в разных магазинах и прессовал воздухом с манометром. В идеале перепускной клапан должен открыться при давлении 1.2 атмосферного. Ни одна из пробок не открылась даже близко! Разброс был от 2.1 до 3.3.
Проблему решил разбором крышки и откусыванием пружинки, потом опять проверка на манометре, настроил на 0.8, катаюсь два года без проблем!
+1
Только радик у меня все равно потек, хоть и пружинку откусил :D. Год практически с откушенной ездил с малым давлением в системе, а в морозы потек на стыке пластика и люминя. Выпендриваться не стал, купил похожий питерский.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 264
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение патро152 » Пн апр 11, 2016 21:54

vinnipux1982 писал(а):Разве радиатор не к раме крепиться?
Нет не к раме. Кронштейны на кузове. Кузов играет на пересеченке и бьет радиатором по раме. Зазоры там минимальны. В моем случае справа мм5 было до рамы. Слева небыло совсем зазора. Слева и потек.
Крышку тоже не закручиваю. Свободно болтается на резьбе.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение Sergey 326 » Вт апр 12, 2016 22:42

патро152 писал(а):
vinnipux1982 писал(а):Разве радиатор не к раме крепиться?
Нет не к раме. Кронштейны на кузове. Кузов играет на пересеченке и бьет радиатором по раме. Зазоры там минимальны. В моем случае справа мм5 было до рамы. Слева небыло совсем зазора. Слева и потек.
Крышку тоже не закручиваю. Свободно болтается на резьбе.
Незакрученная пробка- это . конечно . хорошо для текущего радиатора. Но только до поры . пока не заберешься в горы . И уже тысяч с 2-х метров антифриз без избыточного давления кипит и выплескивается...

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Чт апр 14, 2016 18:37

Sergey 326 писал(а):
патро152 писал(а): Нет не к раме. Кронштейны на кузове. Кузов играет на пересеченке и бьет радиатором по раме. Зазоры там минимальны. В моем случае справа мм5 было до рамы. Слева небыло совсем зазора. Слева и потек.
Крышку тоже не закручиваю. Свободно болтается на резьбе.
Незакрученная пробка- это . конечно . хорошо для текущего радиатора. Но только до поры . пока не заберешься в горы . И уже тысяч с 2-х метров антифриз без избыточного давления кипит и выплескивается...
мне пока до гор еще далеко...
позавчера вышел, под машиной лужа масла, приехал на работу, за 2 часа снова лужа масла. утром сухо, проверил щуп, чуть ниже max.

Перед эти долил масла примерно литр, и похоже перелил уровень. интересно откуда там могло выдавить лишнее масло?
получается только через щуп?

масло было со стороны щупа.

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение EVV » Чт апр 14, 2016 21:18

Вход трубки щупа в картер негерметичен обычно. Оттыда и давит как вариант. Туда и насасывает воду если движка в реке заглохнет...

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Пт апр 15, 2016 05:14

Оказывается масло фигачило с насоса ГУР-а, открутилась трубка высокого давления, которая идет на редуктор....при повороте руля появился сильный гул, остановился, открутил бачке ГУР там жидкости совсем нет.
Хорошо решил жидкость менять, и до этого взял с собой. Долил, повертел руль, заглянул под капот, а там жидкость бежит тонкой струйкой. на фото откуда бежало масло обвел красным.

Изображение

Гайка от руки завернулась на один оборот. Такое ощущение еще чуток и выпала бы совсем эта трубка...
Повезло, что с собой была жижа для ГУРа, так бы пришлось куковать на дороге...

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3346
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение Wanded » Пт апр 15, 2016 09:04

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:31, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ Wanded

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Пт апр 15, 2016 10:00

Wanded писал(а):какой же лажевый насос стоит у нас...у меня на форде когда в трубке высокого давления дырочка была тоньше пол булавки (не фига не видно было на незапущенном...), струя была метров 10 и выдавливало за считанные секунды весь объем....
может оно и к лучшему, есть время на доехать...

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Пт апр 15, 2016 20:52

хех проблема с гур не закончилась, оказывается у меня там гайка на 16. Какой мудка так сделал, это наверное одна единственная гайка на 16 во всей машине. Пришлось ехать покупать ключ на 16, потому что в моих двух наборах нет рожкового ключа на 16.
В магазине оказался только один ключ на 16 и стоил он 345 рублей.

Что сказать, УАЗ не перестает удивлять )))))

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3346
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение Wanded » Пт апр 15, 2016 20:57

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:31, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ Wanded

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Пт апр 15, 2016 21:00

Wanded писал(а):весело будет когда затягивать будешь этим ключем.... я накидной пилил чтобы через трубку завести и фиксировал чтобы затянуть нормально
а как фиксировал? что-то не соображу, второй гайки нет...

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3346
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение Wanded » Пт апр 15, 2016 23:21

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:31, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ Wanded

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Сб апр 16, 2016 04:12

давай

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3346
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение Wanded » Сб апр 16, 2016 13:52

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:30, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ Wanded

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Сб апр 16, 2016 16:17

спасибо!

Сегодня заменил шланг обратки, оказывается у нас в городе найти маслостойкий шланг не так просто, пришлось магазинов 5 обойти.

Разобрал дверь, отколупал заводскую шумку, обработал преобразователем, нанес грунт, завтра поклею виброизоляцию, потом тепло, и залью полости дверей пушсалом ну или мавилем.

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3346
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение Wanded » Сб апр 16, 2016 16:21

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:30, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ Wanded

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3346
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение Wanded » Сб апр 16, 2016 16:21

...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 21:25, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО БЖ Wanded

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Вс апр 17, 2016 15:47

поехал сегодня на участок, чернозем, лужи и т.д.
в общем вспомнил я про свои прошлые МТ-ки раз 5, надо срочно изыскивать деньги на нормальную резину (((
думал цепями обойтись, но это не вариант, перед каждой лужей не будешь же их одевать.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Ср апр 20, 2016 07:47

Заказал пружины Фобос +30.
Теперь вопрос какие амортизаторы купить.
На прошлом уазке стояли монро, которых хватило всего на 40К. по жесткости амортизаторы меня полностью устраивали.
Сейчас хочется поставить, что-то бюджетное, и что бы без колхоза.

Может кто посоветовать амортизаторы под лифт +30мм?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Вс апр 24, 2016 07:27

В общем решил что на перед буду ставить амортизаторы: KYB-344275 (хода -макс-545 мм . мин-335мм)
на зад: KYB-344471 (ходы-575-355мм)

Остановился на них из-за цены. минус необходим колхоз в виде добавления втулок от реактивных тяг(большие) от ВАЗ классики, отпиливаешь и вроде должно быть всё ок. На прошлых в амортизаторы запрессовал "Сайлентблок нижнего рычага передней подвески", которые себя показали очень хорошо.

П.С. Данные предоставил Sergey 326, за что ему большое спасибо.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Ср май 04, 2016 18:08

Пришли пружинки:
Изображение

В сравнению со стоковой пружиной, оставшейся от "старого" патриота:
Изображение

когда снимал пружины они были на 3 см, ниже фобосовских, видать за 2 года, без нагрузки, восстановились.

А вот диаметр прутка пружинок:
Изображение

хорошо видно, что красненькая чуток побольше.
Цена вопроса: 2201 рубль
Осталось купить:
Рессоры,
ШОПКи,
Шкворня,
Амортизаторы,
сайлентблоки и другие резинки.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Вс май 08, 2016 19:07

Вчера не знаю зачем пнул колесо, и обнаружил сильный люфт.
Подтянул шкворень. похоже меняли перед продажей машины.

Пока менял, провел дефектовку тормозных колодок, они новые, наверное так же менялись перед продажей.

Пружины просели и ослабли:

Изображение
на фото отчетливо видно, что резиновый амортизатор довольно часто работает. :cry:

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Вс май 22, 2016 17:01

Загорелся знак зарядки аккумулятора, на газ чуток нажимаешь начинает светить в пол накала, более 2-х тысяч тухнет, при этом БК показывает 12.0 - 12.2В, померил на клеймах аккумулятора так же 12.0 - 12.2В, пошевелил все проводки которые подходят к генератору, проверил массу, вроде все без нареканий.
Снял генератор, сижу ищу как его диагностировать, плюс у меня стоит регулятор напряжения от энергомаша...

если кто знает как диагностировать генератор подскажите пжлст.

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение Chumazoid » Вс май 22, 2016 17:36

Помоему нет возбуждения генератора! У меня так-же было - лампа горит, пока не газанеш более 2000 об. Вылечил впайкой дополнительного резистора в приборной панели, смотри мой БЖ, там с фотографиями и номинал резистора указан.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Вс май 22, 2016 17:39

Chumazoid писал(а):Помоему нет возбуждения генератора! У меня так-же было - лампа горит, пока не газанеш более 2000 об. Вылечил впайкой дополнительного резистора в приборной панели, смотри мой БЖ, там с фотографиями и номинал резистора указан.
наверное не верно проблему описал, после того как газанешь, лампа снова начинает загораться... да и до этого было все ок, буквально сегодня обнаружил проблему, когда с участка ехал.

думаю генератору кранты... хотя пробег всего 104К км.

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение Chumazoid » Вс май 22, 2016 18:05

Ничегосебе всего, 104.000 !!! :) К этому пробегу, обычно уже пол уазика заменено! :)

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
car: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 69 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение Константин 57 » Вс май 22, 2016 19:28

vinnipux1982 писал(а):Загорелся знак зарядки аккумулятора, на газ чуток нажимаешь начинает светить в пол накала, более 2-х тысяч тухнет, при этом БК показывает 12.0 - 12.2В, померил на клеймах аккумулятора так же 12.0 - 12.2В, пошевелил все проводки которые подходят к генератору, проверил массу, вроде все без нареканий.
Снял генератор, сижу ищу как его диагностировать, плюс у меня стоит регулятор напряжения от энергомаша...

если кто знает как диагностировать генератор подскажите пжлст.
Для начала поменяй РР. У энергомашевских нередки случаи отказов.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3346
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение Wanded » Вс май 22, 2016 22:21

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 14:12, всего редактировалось 2 раза.
ИМХО БЖ Wanded

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Ср май 25, 2016 19:26

в общем накрылся регулятор напряжения от ЭНЕРГОМАША.
Честно сказать раньше у них запчасти были более качественные.
в общем разочарование и минус в сумме 750 рублей из семейного бюджета (550 с чем-то регулятор от энергомаша + новый регулятор)...

на якоре генератора сильная выработка от щеток, надо по хорошему тысяч через 5 - 10 менять генератор ну или якорь...

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3346
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение Wanded » Ср май 25, 2016 20:02

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 14:12, всего редактировалось 2 раза.
ИМХО БЖ Wanded

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3346
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение Wanded » Ср май 25, 2016 20:02

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 14:12, всего редактировалось 2 раза.
ИМХО БЖ Wanded

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Ср май 25, 2016 20:23

пробег выдержал: 2300 примерно
установлен на стенке МТО (той которая отгораживает салон от моторного отсека) сантиметров в 5 - 10 от входа шлангов печки в салон (в общем над впускным коллектором). Блок был плотно притянут болтом. Минус там хороший (мерил относительно других частей авто).

а что?

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3346
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение Wanded » Ср май 25, 2016 20:27

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 14:12, всего редактировалось 2 раза.
ИМХО БЖ Wanded

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение Chumazoid » Ср май 25, 2016 20:55

у меня возле правой фары и всегда на максимум. Держится уже около 10.000

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Чт май 26, 2016 03:52

на прошлом уазе то же стоял, там тысяч 20 - 30 проехал с ним и проблем не было, стоял там же где и сейчас...
думаю попался бракованный.
решил, что больше не буду брать эту хрень, установлю регулятор от орбиты.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Чт май 26, 2016 07:40

Напряжение на АКБ после замены регулятора напряжения, стало 13.5 - 13.6, сегодня попробую замерить на самом генераторе.
Подумав решил, что к осени надо купить новый генератор и на него будут устанавливать вот такое РР 846.3702.
От приоры, подходит к нашему генератору с минимальным колхозом.

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение EVV » Чт май 26, 2016 09:00

vinnipux1982 писал(а):в общем накрылся регулятор напряжения от ЭНЕРГОМАША.
Честно сказать раньше у них запчасти были более качественные.
в общем разочарование и минус в сумме 750 рублей из семейного бюджета (550 с чем-то регулятор от энергомаша + новый регулятор)...

на якоре генератора сильная выработка от щеток, надо по хорошему тысяч через 5 - 10 менять генератор ну или якорь...
могу посоветовать поставить штатный РР и доработать диодом. Сделал себе еще в декабре, зимой напряжение 14.5-15, летом 13.9-14.5. то что надо для современных батарей. https://www.drive2.ru/l/9215841/

К сожалению, аккум уже убит двумя годами недозаряда...но пока держится.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Чт июн 02, 2016 03:34

EVV писал(а): могу посоветовать поставить штатный РР и доработать диодом. Сделал себе еще в декабре, зимой напряжение 14.5-15, летом 13.9-14.5. то что надо для современных батарей. https://www.drive2.ru/l/9215841/

К сожалению, аккум уже убит двумя годами недозаряда...но пока держится.
Спасибо за совет. Наверное так и сделаю.
Но у меня похоже генератор умирает, а точнее там где щетки, медная площадка стерлась, 0.5 миллиметра примерно осталось.

На прошлых выходных отдал машину Сергею 326 для установки ваксойловских ШОПК +8 и шкворнеей.

Отказал стеклоподъемник на двери водителя, надо разбирать смотреть что там случилось.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Сб июн 04, 2016 16:00

Попытался выкрутить рулевые наконечники, нечего не вышло. они вржавели в тяги.
завтра сниму всю тягу, попробую так открутить.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Сб июн 11, 2016 14:23

Сегодня заменил ступичные подшипники на переднем колесе.
Занимался часа 4. очень долго выбивал обоймы...

устройство конечно очень простое, разбиралось как-то все долго, собралось минут за 20.

Во время монтажа подошел друг, посмотрел подшипники, выразил недоумение, что они хохлятские, я то же удивился. Надеюсь с ними не будет проблем.

Может кому пригодиться выбивал обоймы так:

Изображение

Старый подшипник на него ключ для ступицы, по нему через деревяшку, забивал так же.
п.с. тряпкой обмотано, что бы меньше шумело.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Вс июн 19, 2016 14:02

Заменил сегодня рулевые наконечники...
очень долго провозился с схождением, под конец плюнул, оставил как есть, если будет жрать резину или плохо рулится, буду просить помощи.
к наконечникам приварил гайки, что бы было удобней их подтягивать, пока ставил, пришел к выводу, что лучше бы не приваривал...

На очереди замена сальника и подшипников заднего колеса, но туда как-то страшно лезть, там барабанные тормоза.

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение Евгений_Екб » Вт июн 21, 2016 20:44

vinnipux1982 писал(а):На очереди замена сальника и подшипников заднего колеса, но туда как-то страшно лезть, там барабанные тормоза.
Почему? Ступицу можно снять вместе с тормозным барабаном, открутив полуось и гайки ступицы, там делов на 10 минут.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5829
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
car: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 759 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение lexmak » Вт июн 21, 2016 21:57

vinnipux1982 писал(а):, там барабанные тормоза.
да там и снимать кроме барабана то нечего. полуось и барабан да гайки ступицы. сами тормоза при этом как висели так и висят
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Сб июл 02, 2016 07:24

Установил колеса yokohama A/TS G012 235/85. Выбирал колеса долго, сначала хотел МТ, смотрел на данлопы или хануки, потом захотелось купера стт макссс, уж дюже о них хорошие отзывы. Ну а дальше стал считать, у меня получилось, что 60% - асфальт, 30% - легкое бездорожье (грунтовки), 10% - бездорожье. Брать МТ или тяжелые купера, что бы использовать их по назначению 3 - 5 раз в год, при этом постоянно платить за их использование (бензин, запчасти). В общем решил брать АТ.

Когда забирал колеса думал, что не влезут настолько они огромные, плюс пружинки и рессоры подуставшие, просевшие. Но вроде влезли и негде не трут.
После 265/70, разница очень ощутима и только в положительную сторону. Динамика машины увеличилась, руль крутить стало легче. посмотрим как отразиться на расходе.
пробег 105731км.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Пн июл 04, 2016 05:02

Вчера было наше первое путешествие на "новом" уазке.
Попытались доехать до Иткаринского водопада, почему пытались, да потому что вечером, ночью утром был дождь дорога вся раскисла, превратилась в нечто скользкое и липучее. В общем экипажу понравилось.

С утра на машине что-то засвистело, открыл капот, двигатель весь грязный, похоже один из роликов просит замены.
Еще раз убедился в правильном выборе шин. Ат-ка вчера позволила проехать везде, где нам хотелось. При этом на асфальте она ведет себя гораздо лучше МТ.
Будем смотреть как дальше будут себя вести шины.
Изображение

Изображение

Изображение

п.с. при езде по дороге со скоростью 80 -90 км/ч машину приходиться всегда ловить. Подвеску надо переделывать. и вот тут встает вопрос, узаконивать или нет, если так разобраться то лифт получиться всегда +3см, что очень мало. но все таки это лифт, и могут доколупатся...

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение EVV » Пн июл 04, 2016 19:56

гур после лифта центровал? одинаковое количество вращений руля от центра до упора вправо и влево?
при лифте из-за непаралельности рулевой тяги оси моста он сбиться должен был, отсюда люфт сошки ГУР если она не в центре.

поставить колеса в положении когда машина едет прямо, открутить рулевую тягу от сошки и подергать ее (сошку). люфт есть, надо центровать.
viewtopic.php?f=18&t=34243

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Вт июл 05, 2016 03:19

EVV писал(а):гур после лифта центровал? одинаковое количество вращений руля от центра до упора вправо и влево?
при лифте из-за непаралельности рулевой тяги оси моста он сбиться должен был, отсюда люфт сошки ГУР если она не в центре.

поставить колеса в положении когда машина едет прямо, открутить рулевую тягу от сошки и подергать ее (сошку). люфт есть, надо центровать.
viewtopic.php?f=18&t=34243
центрировал.
лифт подвески пока не делал, это в ближайших планах.
подожду пока шкворня притрутся...
недавно менял наконечники, есть у меня подозрение, что схождение сделал неправильно.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2105
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение vinnipux1982 » Пн июл 18, 2016 19:44

Маленький отчет о микроотпуске на Алтай.
Решили устроить себе маленький отпуск (пт. суб. вс. пн.) за время которого посетить горный Алтай, так сказать провести разведку боем.

По машине, поездка показала, что упровляймость машины на асфальте при скорости от 90 км/ч отвратительная, больше всего раздражает свободный ход руля, из-за этого точность управления очень страдает. Плюс скорее всего свою лепту вносят колеса (235/85). Весь путь в основном пройден на скорости 85 - 90 км/ч, хотелось бы 100 - 105 км/ч, и при этом адекватного поведения машины.

По динамике разгона, при скорости 80 - 90 км/ч, переключался на 4-тую, педаль в пол и читаешь молитву )))) динамика на таких скоростях отвратительная. Но это нельзя считать большим минусом, просто особенность машины, которая не доставляет особого дискомфорта.

За выходные пройдено примерно 2000 км., из которых по бездорожью 10 км.

Из поломок, нечего не сломалось, кроме старого (просится под замену вся подвеска, плюс шланг высокого давления ГУР).

В целом машиной приятно удивлен, думал что сломается. На Семинский перевал, заезжал на 2-рой, на 3-тьей двигатель не тянул.

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

vinnipux1982 (УАЗ Патриот, 2011, бензин)

Сообщение Chumazoid » Пн июл 18, 2016 20:01

У меня тоже колесики 235/85/16, управляемость нормальная, позавчера на трассе обогнал инфинити на скорости 165 км/ч. :lol: до 130 управляемость хорошая, до 150 удовлетворительная, а потом страшно! :lol: из доработак по ходовке только рулевой вал от ваксойл, плюс центровал ГУР.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности