Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

poLevoz (УАЗ Патриот 2007, бензин+ГБО)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

poLevoz (УАЗ Патриот 2007, бензин+ГБО)

Сообщение poLevoz » Вт апр 26, 2011 21:16

Машина декабрь 2007 года. в июле 2008 года на двигатель установлено газобалонное оборудование "Славгаз" с баллоном 130 литров, Микас прошит двухрежимкой, потом шкворни Отад и уплотнения кулаков 469-е, поменяны пары, в задний мост поставил Вал-рэйсинг, на поперечную рулевую тягу приварил аммортизатор, а на верхней стоят феноксы, пружины шнива. Задние дисковые тормоза поставил после нового года в 2011 году. У Ваксойла куплен комплект "тихое рулевое" и установлен. Изменен продольный наклон шкворней (кастор). Почти с первых месяцев жизни автомобиля задний кардан бесжалостно оказался на помойке и установлен прямой от "Симбиря". Силуминовый радиатор лопнул в пробке и мотор нагрелся до 120 градусов, после нагрева мотор проехал еще 50 тысяч. Держался молодцом долго, но увы столько не живут, теперь передок моего "кабанчика" полегчал Изображение теперь мой мотор как инвалидушку возят на колясочке ИзображениеИзображение Шлифовать блок пришлось из-за раковин образовавшихся на поверхности вокруг каналов охлаждения Изображение Моторчик после ремонта встал как родной Изображение пробег 400 км, гидрокомпенсаторы слевой стороны под замену, на правую сторону поставили кено, а на левую, левые змз, результат, парочка не сработала, теперь стучат на выхлопных клапанах, ездить с завтрашнего дня не буду т.к. газ может убить не до конца открывающийся клапана..... давление на холостых оборотах действительно поднялись после установки натяжителей цепи "русский гобатырь" Изображение Для тех кому интересно как стоит размузданный звездный натяжитель Изображение Пришли наконец то звездочки регулируемые и купил я транспортиры, буду проверять фазы и устанавливать по эталону, бог мне в помощь :respect: Изображение Роль натяжения верхней цепи все таки будет выполнять он, как проверенное устройство, внизу стоит ГОН Изображение
Последний раз редактировалось poLevoz Сб июн 18, 2011 03:04, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Ср апр 27, 2011 16:37

А какой пробег получился до снятия мотора? И что выяснилось в результате капиталки ( какой ремонтный размер поршней, сильный ли износ каленвала)?
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт апр 28, 2011 16:29

Пробег 100000 км износа коленвалала нет, все шейки в идеальном состоянии, поршня купил не ремонтные, того же размера, но другой категории, родные с потертыми юбками (похоже из-за перегрева) категории А, а купил категорию В т.е. на 0,024 мм в юбке и 0,012 мм в днище поршня диаментр больше, в блоке задиров нет, цилиндры без выработки, поршня и деально ходят по цилиндру, новые поршневые кольца встают без видимого зазора в номинальном размере 95,5мм, пришлось перевтуливать шатуны под новые пальцы, голову шлифанули на станке (прокладка будет евро3), натяжные звезды цепи под замену и гидронатяжители меняю на "Русский гобатырь" и сцепу крафт (CodeDaemon советовал).

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт апр 29, 2011 05:54

чо сподвигло двиг разобрать?

стуки были? поршня все потертые?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб апр 30, 2011 12:36

Ep писал(а):чо сподвигло двиг разобрать?

стуки были? поршня все потертые?
Не было ничего кроме прогоревшей прокладки...сначала сняли головку, потом как выяснилось, что бы поменять цепи надо снять поддон, а потом я решил поменять сцепление и понеслась... так и добрались до капиталки...

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс май 08, 2011 23:28

вот я на выезде с друзьями ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось poLevoz Чт июн 16, 2011 00:42, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вс май 08, 2011 23:52

ОТЛИЧНЫЕ у тебя друзья!!! Покатушки устраивали?.. :D
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн май 09, 2011 10:14

poLevoz, ну ты себе, чтоб не выделяться, хоть пулемет на крышу поставь!!! :lol:

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср июн 15, 2011 23:56

Aleks_andr писал(а):poLevoz, ну ты себе, чтоб не выделяться, хоть пулемет на крышу поставь!!! :lol:
Зачем пулемет??? Если пушку тянем без напряга :D

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт июн 16, 2011 00:04

poLevoz писал(а):вот я на выезде с друзьями Изображение
фотка рулит :good: :yahoo:
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн сен 26, 2011 01:54

Отвалив денег за ремонт двигателя, еще тогда я надеялся, что мотор еще походит, вообщем максимум 20 тыщ. наездил и началось, расход масла сумасшедший-2 а то и 3 литра на 1000 км... из-за одной железной прокладки застучал мотор практически сразу и так я наездил 10000 км. После недолгих раздумий решил перебрать сам... вообщем получилось... после снятия ГБЦ обнаружились 14 слетевших маслосъемных колпачков и следы соприкосновения поршней с ГБЦ, клапана притёр по технологии с последующим отстоем с керосином под собственным весом и не упав ни одной капли установил по две пружины на клапан Изображение Под ГБЦ улеглись обжавшись три железные прокладки Е-3, распредвалы настраивались по транспортиру с помощью регулирующихся звездочек и индикатором часового типа, приспособа для микрометра была изготовлена из свечного ключа двух гаек шайбы подходящего диаметра внутреннему свечного ключа, куска шпильки с резьбой и разбитой свечки Изображение Обнаружил чей-то номер телефона на ГБЦ Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт окт 11, 2011 23:16

От регулятора давления топлива до впускного коллектора заменил резиновый шланг на силиконовый от классики (вакуумный опережения зажигания трамблёра) Изображение Запускаться мотор к моему удивлению стал с утра намного чаще с первого раза нежели стабильно со второго, резиновая шлангачка потресканая вся была :( Причём заметил такую особенность, что теперь можно ехать с утра сразу после запуска не прогреваясь, мотор прекрасно тянет и нет глюков с повышением оборотов выше 2000 ...

Аватара пользователя
штурман
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 00:02
Откуда: Мончегорск +79212752226
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение штурман » Вт дек 13, 2011 15:34

да ,большая работа проделана-молодца! :)
Изображение
Укуси меня пчела!

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности