Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 17, 2013 19:40

luchsergey писал(а):дайте плиз номера в экзизсте этого Sachs от BMW.
желательно полный комплект.
Я сам никак не могу понять по веткам форума отличается - ли набор Sachs для Газели - Бизнес с двигателем Cummins от наборов для BMW - 635 и 735. Также никто не объяснил в цифрах чем отличается состав фрикционных накладок и корзины BМW с моторами 2,5 литра от 3,5 литров, например.
В любом случае, завтра буду сверлить дырку в колоколе сцепления диаметром 30 мм, отмачивать шлицы вала ведомого диска WD-40, а дальше посмотрим. Пробку купил от днища ВАЗ - 2108 (30 мм), перовое сверло 30 мм для дерева. Посмотрел на коврик под педалью сцепления, кстати, и не понял как он может ограничивать педаль. Она у меня упирается в кронштейн на моторном щите щита, который торчит в прорези коврика. :? Может, завод эту прорезь сделал позже... Т.е., сильно увеличить ход педали у меня не выйдет, видимо.
Последний раз редактировалось Nomad Чт окт 17, 2013 22:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 17, 2013 22:28

Бескаркасные щетки стеклоочистителей "ХОРС"

Цена - 300 рублей пара. Тест пройден успешно: пластик кронштейнов в хлам в минус пять при первом движении щеток. В руках кронштейны раскрошились от смешного нажатия пальцами. Отработали пару месяцев.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 10:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт окт 18, 2013 20:53

Тугое включение 1,2,задней

30 000 км на корзине Турбо + Luk. Началось то-же самое, что и на стоковом Luk-е при таком-же пробеге.

Просверлил колокол сцепления диаметром 30 мм как указано здесь:

http://www.uazpatriot.ru/forum/smazivae ... 27473.html

Вылил банку WD-40 на вал ведомого диска сквозь лепестки корзины (потребовался диодный фонарик и две трубки от WD-40, скрепленные скотчем). Между поливаниями проворачивал двигатель стартером и работал левой ногой как описано в ветке . Результат - ноль.
Максимально увеличил ход педали сцепления. Ноль.
Долил масла в КПП выше пробки. Снова ноль.
Ну и что теперь делать дальше? Почему я втыкаю и выдираю шестерни, а на сцепе BMW Pillot-a шестерен в КПП вообще нет :twisted: ? В чем прикол? Выжимной живой, ГЦС и РЦС живые, жидкости новые, сцепа хватает в середине хода педали как положено, букса нет, но полностью никогда не размыкается походу, всегда есть слабый преднатяг.

Узнал что у меня стоит выжимной 3160-50........ высотой 42 мм. Может, причина в недостаточной высоте выжимного или в длине штока РЦС? Плита корзины Турбо на 5 мм толще штатной.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 10:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Сб окт 19, 2013 04:03

А по самому ходу толкателей - может, увеличить длину штока рабочего?
Или попробовать заменить РЦС...
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
vitgol
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitgol » Сб окт 19, 2013 10:36

Может не туда льёшь? Лью каждые 10000км трансмиссионное масло за выжимной подшипник(ближе к диску) и всё нормально работает. Трубку надо сделать как на одной из фотографии и лить сверху.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб окт 19, 2013 17:42

vitgol писал(а):Может не туда льёшь? Лью каждые 10000км трансмиссионное масло за выжимной подшипник(ближе к диску) и всё нормально работает. Трубку надо сделать как на одной из фотографии и лить сверху.
Да нет, лил между лепестками корзины на шлицевое ведомого диска. Мало того, после вчерашнего поливалова WD 40 теперь дерготня на стартах. WD в принципе, "выветривается" быстро, но сегодня бесился от этого капитально. Не могу лить трансмиссионку, у меня там грязь часто. Максимум моторное, да и то фрикционы загажу наверняка. Попробую завтра сжечь WD c фрикционов. А у нас можно регулировать длину штока РЦС? Многие пишут типа он самоподводящийся и нифига нельзя - не могу понять никак. Его можно вынуть и удлинить не отсоединяя магистраль и не сливая до 15 мм , скажем? Кстати, тупой вопрос: наши фрикционы без органики?

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Сб окт 19, 2013 17:54

Nomad писал(а):Бескаркасные щетки стеклоочистителей "ХОРС"

Цена - 300 рублей пара. Тест пройден успешно: пластик кронштейнов в хлам в минус пять при первом движении щеток. В руках кронштейны раскрошились от смешного нажатия пальцами. Отработали пару месяцев.
Пробовал - гуано. Еще на Опеле начал использовать (там они штатно на Астре идут) и использую уже на втором Патриоте бескаркасные Bosch Aerotwin

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вс окт 20, 2013 23:05

Скинь рцс и глянь. Есть с регулирующимся штоком, есть без)
У меня норм) Но передачи иногда с щелчком включаются если полениться полностью выжать) А так все гуд) Выжимной хз какой)) Корзина змз турбо, диск от бмв 5-6 серии) :P :P :P :P :P :P

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн окт 21, 2013 03:01

номер бмв диска в экзисте не подскажите?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт окт 22, 2013 11:59

Установка вторых амортизаторов

Мастер отказался приваривать к раме кронштейны Газели, мотивируя это тем что продольная или поперечная сварка ослабляют раму. Типа или варить под углом, или болты. :( Неожиданная загвоздка, особенно с учетом расположения номера рамы под кронштейном. Удлинить раму под Джек не отказался, заявив что за пределами периметра подушек кузова можно делать что угодно.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 23, 2013 12:50

Тесты Cooper Discoverer LT M+S 265/75 R16 шип., давление 1.5-1.6

Проведены вчера, как будет за пол-метра снега - выложу еще. Тесты специально проведены на заднем и полном чтобы показать где парт-тайм с Купером сливает Хакке, а где он действительно в своей среде.

http://www.youtube.com/watch?v=vP3H96PK ... e=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=XhOoQkNY ... e=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=q3Zz6EYh ... e=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=n3aRXKVd ... e=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=emcdeVpt ... e=youtu.be

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср окт 23, 2013 15:44

А чего джекичан у Вас горел?
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 23, 2013 16:57

viksh72 писал(а):А чего джекичан у Вас горел?
Он горит 4 года. Типа бедная смесь (у меня газ) и низкая эффективность катализатора. Сбросы ничего не давали. Как буду прошивать ЭБУ, может удалю вместе с ДК2. Возможно, из-за этого расход выше чем может быть, не знаю, Бош слишком умный. Вариатор точно давал экономию. Газ у меня настроен на тягу бензина (примерно +22 % от расхода бензина), так что смесь точно не бедная для газа.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср окт 23, 2013 17:45

Странно - у меня есть два товарища которые ставили на свои УАЗы (пикапы) ГБО. Один ставил примерно год назад Альфу а другой совсем недавно поставил BRC - джекичаны конечно были, но очень и очень редко.
Может быть Вам имеет смысл попробовать дистанционно настроить "мозги" - у какого нибудь хорошего спеца по ГБО.

Интернет, ноутбук, адаптер (в диагностический разьем) и TeamViewer (спец программа которая позволяет удаленно управлять ноутбуком) - вот собственно и все что необходимо для того что бы специалист мог подключиться и все настроить независимо от того в каком он городе находится. Если интернет хороший то спец может и слышать и видеть Ваш автомобиль.

Даже если у Вас лично нет ничего из перечисленного, то в конце концов все можно взять на время у своих друзей-товарищей.
P.S. Я где-то недавно даже видел рекламку где установщики предлагали такую услугу бесплатно.
www.propan96.ru
Последний раз редактировалось viksh72 Ср окт 23, 2013 18:03, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Ср окт 23, 2013 17:52

У меня была такая история.один в один. Машинка 2009, поставил газ и началось.Сбросы тож ничего не давали-НУ на некоторое время.Ездил и к установщикам и к диагностам-движёк работает в поряде-говорили" забей ", что собственно я и сделал. НО, ведь всё равно в заднице чешется и мозг выносит. Короче сделал прошивку от Паулюса(удалили ДК2,поставили то ли реле,то ли датчик при переходе с газа на бензин и наоборот). Давно это было.Первые впечатления: восторг-сейчас сгладились.В 20л. газа на100ку-город-убираюсь,чек на глаз не давит.Порядок.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Ср окт 23, 2013 18:04

viksh72 писал(а):
Интернет, ноутбук, адаптер (в диагностический разьем) все что необходимо для того что бы специалист мог подключиться и все настроить

установщики предлагали такую услугу чуть ли не бесплатно.
www.propan96.ru
И газовую карту меняли не раз и рвал Патрик из под себя,как Феррари(газа уходило-выше крыши). И с ноутами ездили.Всё это установщики делали бесплатно. Впустую,пока не прошился.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср окт 23, 2013 18:09

DiadiaVova писал(а):[
И газовую карту меняли не раз и рвал Патрик из под себя,как Феррари(газа уходило-выше крыши). И с ноутами ездили.Всё это установщики делали бесплатно. Впустую,пока не прошился.
Ну я думаю стоит попробовать все варианты - особенно если расходы ограничатся только затраченным личным временем.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 23, 2013 20:49

Спасибо!
Мозг DGTroniс, но я, честно говоря, не парюсь по поводу этой ошибки, т.к. показатели двигателя в норме все годы, а на газе он едет лучше чем на 92-м. По расходу следующее: На Шниве расход в городе был 16,5 л газа, у Патра - 21,5 газа, кроссы 2 литра тут жрут около 15 л бензина, дизеля малого объема типа Террано - около 14,5 л, Крузер - 105 - 16,5 л солярки, турбовая восьмидесятка - 20 литров солярки, Паджеро (3 литра) - 18,5 л бензина, так что все, вроде - бы, нормально. Нормально, кроме тяги Патра с низов. С вариатором + 9 тянул намного лучше чем на бензине прямо с 1000 оборотов. Шить буду в любом случае из-за отсутствия тяги внизу и реакции на педаль. Или 126 CE New, или у Паулюса. Вроде - бы Роман больше дружит с газом. Поделитесь информацией кто знает факты.... Я прокатился на прошивке Паулюса, но на бензине - супер.

Аватара пользователя
pillot
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 19:49
Откуда: мончегорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pillot » Ср окт 23, 2013 21:14

а ещё прокатился на прошивке торнадо из екатеринбурга :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 23, 2013 21:36

pillot писал(а):а ещё прокатился на прошивке торнадо из екатеринбурга :D
Я про твою и говорил. Торрето, у него прошивки Паулюса были когда ты шился. Позднее он стал использовать прошивки Романа одновременно с паулюсовскими, поэтому на него был осуществлен наезд Паулюса, а Торрето оправдывался за это в Инете как списавший школьник. Я уже все узнал про твой тур в Сибири у местных! Какая у тебя точно стоит прошивка - уже никто не скажет, к сожалению, т.к. Торрето скончался недавно. :( Я к нему и хотел отослать мозг чтобы он мне сделал полную копию твоей проги. Я, конечно, могу попросить махнуться мозгами и колесами на выходных, но как-то ни разу не скромно это :oops: ...., да и не влезают мне твои 315/75 без 2" боди, к сожалению.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср окт 23, 2013 23:10

На тему сцепления: обратил внимание, что хорошо включаться стало, как только заменил РЦС. Поставил фенокс вместо АДС. У фенокса шток потолще и не так быстро развальцовывается в углублении вилки.
Вообще мне кажется там углубление вилки надо смазывать чем-то, а то постоянное ее дрочево штоком довольно быстро его развальцовывает и мы теряем те самые доли миллиметров которые отвечают за мягкость включения передач. Я с мягким включением проездил около 2-3 тыс. Потом опять все вернулось на место: туговато втыкаются первая и вторая. После замены РЦС, все было как ты пишешь: как будто шестерен нет, так мягко. Может еще дело в тормозухе конечно? Перегревается, теряет свои свойства, воздуха/воды набирает...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 24, 2013 07:47

mirlas писал(а):На тему сцепления: обратил внимание, что хорошо включаться стало, как только заменил РЦС. Поставил фенокс вместо АДС. У фенокса шток потолще и не так быстро развальцовывается в углублении вилки.
Вообще мне кажется там углубление вилки надо смазывать чем-то, а то постоянное ее дрочево штоком довольно быстро его развальцовывает и мы теряем те самые доли миллиметров которые отвечают за мягкость включения передач. Я с мягким включением проездил около 2-3 тыс. Потом опять все вернулось на место: туговато втыкаются первая и вторая. После замены РЦС, все было как ты пишешь: как будто шестерен нет, так мягко. Может еще дело в тормозухе конечно? Перегревается, теряет свои свойства, воздуха/воды набирает...
Спасибо! Мне уже кто-то писал по поводу РЦС, просто я въехать не мог почему его надо менять, если ничего не течет и не заедает. Тормозную меняю раз в год, как залил новую - ничего не изменилось. По поводу вилки - попробую брызгать через отверстие, которое просверлил. Попробую Фенокс. Правда, при замене прошлого сцепления все исчезло, а РЦС я не менял. Один фиг РЦС должен быть в запасе. Никаких посторонних звуков из колокола сцепления нет.

Аватара пользователя
pillot
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 19:49
Откуда: мончегорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pillot » Чт окт 24, 2013 07:52

не чего себе, вот так печаль :( . а я хотел летом заехать к нему в гости ещё раз прошиться

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт окт 29, 2013 09:58

Дизайн , описанный месяц назад, показал свою несостоятельность (скоростной износ втулок).

Т.е., для установки толстых амортизаторов: либо новые диски с ET20-ET0, либо переверка амортизаторов "от бампера" обрезанными кронштейнами Газели (сверху) и необрезанными от Хантера (снизу). Пока не понял можно - ли обточить штатные верхние кронштейны чтобы утопить аморты к раме. Один амортизатор во время ралли я все-таки оторвал колесом, разворотив оба уха.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение[/quote]

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт окт 29, 2013 21:07

Расход топлива

Друг по моей просьбе произвел замеры:

Cooper Discoverer S/T Maхх 235/85 R16 (вес покрышки 23,5 кг, диаметр 806 мм), давление 1.8/1.9, 0 градусов, среднегорье, 520 км (настоящих), 494 км (по одометру), режим 80-100 км/час, снежная каша, 71 литр, расход 13,65 л/100 км

Он-же сток, давление 2.1/2.3, равнина, лето, несколько тысяч км, средняя 80-90 км/час: расход 10,4/10,7 л (расход по одометру).

Мой на Cooper Discoverer M+S LT 265/75 R16 (20 кг, 804 мм), среднегорье, 1.8/1.8, 80-100 км/час: 17 л. газа на 100 км (= 13,94 л. бензина)

Мой в стоке, среднегорье, 80- 90 км/час = 11,7 -12,5 л бензина /100 км

Среднегорье = плюс 10% к базовому расходу.

Базовый расход Патриота - 13 литров/100 км.

Средний годовой смешанный = 21,5 л газа + 1 л бензина на 100 км, расход газа в городе - до 26,5 литров (средняя около 12 км/час).

Итого: 32" = + 10% к расходу стока в абсолютных показателях. Аналогичный результат был на Паджеро 3.0 : +1,5 литра к 15,5 л стоковых в среднем за год)

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Чт окт 31, 2013 00:03

Я так понимаю к самим амортизаторам претензий нет.
Нужно дорабатывать крепления?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 31, 2013 00:08

Panzerer писал(а):Я так понимаю к самим амортизаторам претензий нет.
Нужно дорабатывать крепления?
Есть претензии на высоких амплитудах (ямах волнами). Их явно разрабатывали для грузовых чтобы не мотыляло кузов. У них какая-то резкая прогрессивная характиристика при раскачке больше половины хода. Как будто бока машины малорастяжимым канатом привязаны при бортовой качке. Но они уже достаточно мощные для Патра, и на полицаях жопа не прыгает после волны. Крепления нужно как-то приблизить к раме, а уши амортов точно не трогать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт ноя 01, 2013 22:40

На форуме началась свалка по поводу новой электро - РК 2.54 с цепью, джойстиком, ее спорным расположением и защитами от дурака. Позволю себе несколько наблюдений, как эксплуататор 11-и 4х4 с разными типами раздаток:

1) Ее расположение не гуд, но как было верно подмечено Бармалеем, наши баки страдают первыми;

2) Цепная раздатка демпфирует не только ненужные толчки (что есть хорошо), но и уменьшает жесткую связь переднего моста с задним. Понять этот тезис людям, не ездившим с растянутой цепью, сложно. Если просто - шестерни проходимее, особенно с годами;

3) Цепь будет беречь ШРУСы, потому что ШРУС жесткий, а цепь - не совсем;

4) Штатная защита новой РК в плане проходимости хуже защиты "Шериф" (голословное утверждение чисто по фоткам);

5) Автомобили с низко висящими раздатками типа 4-Раннера сливают старому Патриоту в снегу;

6) Демонтированный стабилизатор здорово уменьшал сопротивление в снегу, несмотря на то, что висит за мостом;

7) Патриот обычно останавливался в снегу когда давление конструктивных элементов днища и рамы на грунт превышало запас тяги, или когда первая пониженная не была способна двигать машину ввиду смешного передаточного числа. Второе было чаще;

8. Допускаю, что запас тяги с новой РК 2.54 часто превысит потери от увеличения вертикальной составляющей давления рыхлого грунта на ее защиту, и проходимость в некоторых грунтах возрастет;

9) Допускаю что в ряде случаев появится эффект лыжи, когда вместо упора подрамником КПП в грунт и откатом назад, машина взлетит как Паджеро (бич этой машины) и страмбует подушку;

10) 2,54 х 4,625 = 11,75
1,94 х 4,111 = 7,98

11,75/7,98 = 1,47

Огромная разница. Осталось подождать что будет с передним карданом при лифте подвески хотя-бы в 2 дюйма, иначе неясно как использовать эти 47 процентов.

11) Электрика - зло. :D Она уменьшает надежность, т.к. электроны нельзя увидеть и отремонтировать кувалдой. :D Но у меня пока ломалась исключительно механика.
Последний раз редактировалось Nomad Сб ноя 02, 2013 22:41, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Сб ноя 02, 2013 00:40

С такими трезвыми и взвешенными доводами нельзя не согласиться,у меня только два последних пункта вызывают сомнения. Я не силен в теории автомобилей,но на примере современных самолетов могу с уверенностью сказать,что механика уходит в прошлое,как бы мы этому не сопротивлялись.



[Не нужно оффтопить в технических разделах форума.

Особенно - портить чужие бортовые журналы.

Модератор]
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Electron
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 17:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electron » Сб ноя 02, 2013 09:52

luchsergey писал(а):номер бмв диска в экзисте не подскажите?
Ставьте корзину и диск от газель бизнес которая с двигателем камминс.Выжимной родной с буртиком.Две недели как сам поставил.Все работает.Педаль мягкая.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб ноя 02, 2013 15:46

[quote="blueskypilot"]С такими трезвыми и взвешенными доводами нельзя не согласиться,у меня только два последних пункта вызывают сомнения. Я не силен в теории автомобилей,но на примере современных самолетов могу с уверенностью сказать,что механика уходит в прошлое,как бы мы этому не сопротивлялись.

Про электромоторы в мостах Крузера и Паджеро могу сказать что они за 500 000 км суммарного пробега не выходили из строя. А вот цепь выходила (800 долларов с заменой). То, что ряд наших датчиков дают проблемы - тоже факт, к сожалению. И лично я в лесу почти ничего не смогу сделать с электрикой, к сожалению. Насколько понял, пониженная после остановки двигателя в новой РК выключается. Включится - ли она когда машина простояла в воде несколько часов или когда температура минус 40 - вот это вопрос интересный, т.к. я попадал в такие неприятности не раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб ноя 02, 2013 16:31

Стальная втулка реактивной тяги Жигулей - классики. Пробег 35 000 км, режимы движения жесткие.
Изображение

Впрочем, у меня на всех тяжелых машинах нижние втулки жили около 30 000 км. При попытке выбить аналогичную втулку из демонтированных задних амортизаторов она тоже рассыпалась. Резинки целы (Тойота).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб ноя 02, 2013 16:45

После отключения зажигания и повторного пуска не включился моторчик вентилятора переднего отопителя. В мануале написано что предохранитель № 21 отвечает за прикуриватель и отопитель (на пиктогамме у № 21 сигарета, на фото он желтый прозрачный). Ничего подобного, № 21 отвечает только за отопитель :twisted: и проверка его цепи прикуриватем ввела в заблуждение. Горит второй или третий раз за 4 года. 25А. Заменил на 20А. Гнездо именно этого предохранителя когда-то оплавилось по неизвестным причинам. Возможно, не надо отключать зажигание во время работы вентилятора.

Изображение
Последний раз редактировалось Nomad Сб ноя 02, 2013 22:43, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Сб ноя 02, 2013 17:45

Nomad писал(а):После отключения зажигания и повторного пуска не включился моторчик отопителя.
Речь о моторе который воздух гоняет, или который охлаждающую жидкость?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб ноя 02, 2013 17:51

mdimk писал(а):
Nomad писал(а):После отключения зажигания и повторного пуска не включился моторчик отопителя.
Речь о моторе который воздух гоняет, или который охлаждающую жидкость?
Воздух, вентилятор салона вырубился из-за этого предохранителя. А когда прикуриватель (якобы запитанный через тот-же предохранитель) продолжал работать, я подумал что навернулся вентилятор Делфи. Шуточка мануала и блока предохранителей.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт ноя 07, 2013 20:16

УАЗ Патриот vs двухмостовой Land Cruiser

23 февраля 2012 года, находясь в игривом расположении духа :D , мною была открыта ветка на форуме второго подвида вымирающих динозавров:

http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 075&page=1

Если-бы я знал что эта тема приведет к такой бойне, то не имея диплома психолога, скорее всего не стал-бы ее продолжать. :D Теперь в ветке 80 000 просмотров и 80-страниц.

Притом, идея прежняя: Есть 2 миллиона - Крузер 76/78. Есть втрое меньше - Патриот.

Самая страшная перепалка идет с владельцами 15/20 - ти летних машин, это можно понять. Самое неожиданное что теперь в частном порядке обращаются многие владельцы и многие потенциальные владельцы Крузеров когда им нужна информация, либо что-то нужно в регионе, либо нужна машина б/у. По поводу сравнения нового Патриота и б/у Крузера за аналогичную цену позвольте мне сохранить нейтральность. :)

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Пт ноя 08, 2013 03:00

Nomad-здравы будем,осилил 3 страницы-дальше читать не смог(перепалки,непонимания),тем кто имеет Крузаки- им по ходу по *барабану* на технические и т.д,твои пояснения и обьяснения.У меня бы терпение бы лопнуло,но видать не зря -цитирую:(что теперь в частном порядке обращаются многие владельцы и многие потенциальные владельцы Крузеров когда им нужна информация, либо что-то нужно в регионе, либо нужна машина б/у),ведать до многих* дошло*,как-то так -эт моё мнение.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт ноя 08, 2013 05:25

Там вменяемых и умных людей много, но ведут себя тихо или просто читают. Ту ветку осилить - с ума сойти можно, если только не иметь цели купить одну или другую машину. Лучше почитать путешествие команды Алексея Т. на Патриоте, Крузере и Дефендере через Китай и Тибет в Сингапур, оторваться не мог два часа :) :

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... ge=1#pager

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Пт ноя 08, 2013 06:37

Nomad писал(а):Там вменяемых и умных людей много, но ведут себя тихо или просто читают. Ту ветку осилить - с ума сойти можно, если только не иметь цели купить одну или другую машину. Лучше почитать путешествие команды Алексея Т. на Патриоте, Крузере и Дефендере через Китай и Тибет в Сингапур, оторваться не мог два часа :) :

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... ge=1#pager
Супер дневник+100,особо как он интересно и легко пишит -прочитал половины-дочитаю потом.Китай вне всяких сомнений- это точно из мира другого,я был на паркетнике пять лет назад прошёл более 7000км -обьездил, тока в горы и на бездорожье не *лазил* :) .

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Пт ноя 08, 2013 08:02

Nomad, а ты смелый парень и нервы у тебя железные, это все равно, что сесть на трибуну спартака и сказать, что спартак хорошая команда, но я болею за зенит!Я тут подумал, а если бы в нашем форуме появился пост про ниву, наверное тоже нашлись бы желающие покидаться помидорами, хотя таких было бы не много, большая часть из нас прошли через ниву, да и вообще на нашем форуме гораздо более миролюбивая обстановка :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт ноя 08, 2013 12:43

Спасибо! Модератор Крузер-форума назвал меня Геббельсом и латентным хамом. :D Молодец, нравятся такие люди вне зависимости от ориентации (я о Востоке - Западе в автомобилестроении). :D Нервы там у админов пока тоже железные, надо отдать должное.
Последний раз редактировалось Nomad Пт ноя 08, 2013 20:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dyomin
Владелец
Владелец
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 19:45
Откуда: Кировск Мурманский +79212750616 ,+79633611698
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dyomin » Пт ноя 08, 2013 13:33

Заинтриговали, начал читать... :o
Ощущение что владельцев Крузаков
выращивают в питомнике где других
мнений нет в принципе, они действительно
искренне обижены за сравнение этих машин.
Жили они спокойной безремонтной жизнью
и тут Nomad с этой темой.Теперь можно
не добовлять новое в тему парни сами
додумают и победят печально что реакция
такая будто Nomad открыл тему под лозунгом
Тойота г....но, имало кто из них понимает
о чем тема...
Nomad шутка удалась! :D
Смелого пуля боится ленивого хрен заеб@шь!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт ноя 08, 2013 13:37

Вот у кого железные, смотреть весь ролик, называется "Роковая яма":

http://www.youtube.com/watch?v=Wjjdhwt5R2w

Больше всего понравились комментарии про вертолет типа "Вертолет прилетел, посмотрел на всю эту .... и улетел на......." и про мужика на 6:36 с ящиком хрен знает чего. Я подозревал, что Камчатка - один из самых крутых регионов для 4х4, но водители превзошли все ожидания, ничего не боятся. Притом, КАМАЗ долго стоял на горизонте до штурма, все видел, но с учетом организации эвакуации им управлял реальный МакЛауд.
Весь ролик в голове крутился вопрос "Куда они все едут?" %)
В КАМАЗе было 9 тонн мороженного мяса без морозилки, это кое-что проясняет.
Ответ на вопрос "Куда?" есть в конце ролика.
Последний раз редактировалось Nomad Пт ноя 08, 2013 20:38, всего редактировалось 12 раз.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Пт ноя 08, 2013 14:08

Nomad писал(а):Вот у кого железные, притом не нервы, смотреть весь ролик, называется "Роковая яма":

http://www.youtube.com/watch?v=Wjjdhwt5R2w

Больше всего понравились комментарии про вертолет.... и мужика на 6:36 :lol: Я подозревал что это один из самых крутых регионов для 4х4, но водители превзошли все ожидания, ничего не боятся :) . Притом, КАМАЗ долго стоял на горизонте до штурма, все видел, но с учетом организации эвакуации им управлял реальный МакЛауд.
:D :lol: :!: :acool:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 11, 2013 12:34

Пропуски воспламенения при утренних прогревах и не только

Проблема известная, особенно при переходе температуры воздуха с плюса на минус и высокой влажности. Лечится обычно повторным пуском, когда смесь обогащается. Похоже, я выяснил ОДНУ ИЗ ПРИЧИН:

У нас что-то не так с тепловым балансом цилиндров 2 и 3. Соответствующую тему не помню, но связано с каналами охлаждения и толщиной стенок ЗМЗ-409, который был вроде расточен из ЗМЗ-406. Так вот, примерно раз в 1-2 месяца появлялись такие регулярные проблемы. Замена прокладки клапанной крышки не помогла. Сопли масла она прекратила полностью, а вот конденсат на наконечниках катушек № 2 и № 3 появился снова. Как только дал ему высохнуть, пропуски исчезли.
Некоторые комрады (вроде Polevoz-a) поэтому не насаживают катушки герметично. Вероятно, поступлю так-же или сделаю вентиляцию свечных колодцев для сезона без бродов. Вроде бы, для этого достаточно под манжеты катушек положить тонкие палочки. В качестве эксперимента также попробую накрыть клапанную крышку толстым войлоком для выравнивания температур, заблокировав заодно поток холодного воздуха от пропеллера виски на трубки вентиляции картера, которые имеют свойство накапливать капучино из-за разности температур. Напомню, что герметизация колодцев силиконом у меня усилила проблему и ускорила накопление конденсата :(
Последний раз редактировалось Nomad Вт ноя 12, 2013 10:20, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Пн ноя 11, 2013 13:01

Nomad писал(а):Спасибо! Модератор Крузер-форума назвал меня Геббельсом и латентным хамом. :D Молодец, нравятся такие люди вне зависимости от ориентации (я о Востоке - Западе в автомобилестроении). :D Нервы там у админов пока тоже железные, надо отдать должное.
Просто восхищаюсь Молодец! тут на нашем местном форуме тоже такие темы витают, но стараюсь не лезть. У нас крузер это идея фикс и цель жизни некоторых индивидумов. :lol:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт ноя 15, 2013 09:21

Туристам, лучшее что читал в жизни

Выбор палатки:

http://travel.org.ua/site.php?http://ww ... staika.htm

R-value, коврики, спальники и все остальное:

http://travel.org.ua/site.php?http://www.kombrig.net/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт ноя 15, 2013 09:50

------
Последний раз редактировалось Nomad Ср янв 27, 2016 15:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Пт ноя 15, 2013 10:12

У нас все только начинается. Патриот пока сверх редкий зверь на дорогах. :D

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Пт ноя 15, 2013 15:13

Nomad писал(а):Туристам, лучшее что читал в жизни

Выбор палатки:
Вот такая сильно нравится:
Изображение
Не могу найти, что за модель. :(

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности