Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Mikola (УАЗ Патриот 2012, бензин, Limited)
Очень интересно узнать на сколько помогла замена подшипников раздатки ? На моем присутствуют стуки при переключении передач и дикий дребезг при движении даже в легкий натяг.Mikola писал(а):Прошел ТО-2 (20 000 км.).
Кроме обязательного по гарантии сделано:
- Замена все подшипников в раздатке (ибо шумела, гремела).
- Закрепление трубки масляного щупа (ибо вылетела). Раскернили, вбили, посадили на герметик и прикрутили хомутом к проушине двигателя.
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помогла. Инженер по гарантии проверял каждый снятый подшипник. Он их разгонял воздухом из компрессора. Шумели, звенели, рычали 4 шт. Но поменяли все (по моему их там 6 шт.). Раздатка стала реально тише.Алексий писал(а):
Очень интересно узнать на сколько помогла замена подшипников раздатки ? На моем присутствуют стуки при переключении передач и дикий дребезг при движении даже в легкий натяг.
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сделал гидро-, вибро-, шумоизоляцию пола.
Разобрал, покрасил резинобитумной мастикой, наклейл STP (битум с фольгой) и сплэн (самоклеющийся фольгированный поролон).
Все это проделано для нержавения и в основном избавиться от нагрева тоннеля и водительского сиденья при открытом окне.
Может поможет, а то уже достала жара.
Разобрал, покрасил резинобитумной мастикой, наклейл STP (битум с фольгой) и сплэн (самоклеющийся фольгированный поролон).
Все это проделано для нержавения и в основном избавиться от нагрева тоннеля и водительского сиденья при открытом окне.
Может поможет, а то уже достала жара.
Последний раз редактировалось Mikola Пн июн 10, 2013 10:24, всего редактировалось 1 раз.
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я только вчера делал, до конца пластмасски еще не закрепил. Покатаюсь, посмотрю.Данич писал(а):Ну как, нагрев сидения победил? Тоже достала эта проблема!
Последний раз редактировалось Mikola Пт июл 19, 2013 10:38, всего редактировалось 1 раз.
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
245/75/R16 все таки сильно трет об локеры при груженой машине и ухабистой дороге.
Думаю немного лифтануть (на 3 см.) по проекту Уважаемого Nomadа http://www.uazpatriot.ru/forum/sooper-s ... 23337.html
Но как это скажется на работе подвесного?
В принципе в авто все время возится наверно около 100 кг. всякого шмурдяка (инструмент, огнетушители, лопата, топор, тросы и т.д. и т.п.). Плюс шумо- виброизоляция килограмм 80 или больше.
Может данная схема лифтовки только доведет до штатных показателей.
Может кто знает сколько до арок в стоке?
Думаю немного лифтануть (на 3 см.) по проекту Уважаемого Nomadа http://www.uazpatriot.ru/forum/sooper-s ... 23337.html
Но как это скажется на работе подвесного?
В принципе в авто все время возится наверно около 100 кг. всякого шмурдяка (инструмент, огнетушители, лопата, топор, тросы и т.д. и т.п.). Плюс шумо- виброизоляция килограмм 80 или больше.
Может данная схема лифтовки только доведет до штатных показателей.
Может кто знает сколько до арок в стоке?
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фотка одна есть, но не очень хорошо все видно.alchert писал(а):Уважаемый Микола!
Вы писали "Куплен матрац 190х140см. Куплены 5 ящиков для детских игрушек (таких же как у уважаемой Кискисуши). "
Что за ящики?
И фото матраца + ящики в багажнике нет?
На данный момент я отказался от надувного матраца в пользу самонадувающихся (фото ниже). На них намного удобнее спать. Ящики используются как основа спального места, для хранения всякого шмурдяка, как стол, как стулья. В багажнике помещается 5 ящиков.
Последний раз редактировалось Mikola Вс июл 07, 2013 06:51, всего редактировалось 1 раз.
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не за что, обращайтесь!alchert писал(а):Mikola! Огромное спасибо! Фотки отличные, всё понятно. Буду делать такое же. Матрацы самонадувающиеся есть, буду искать такие ящики!
Кстати мои ящики:
http://www.mamaradost.ru/shop/group_666 ... item_4583/
http://detivip.ru/catalog/details/338
Если найдете чуть повыше будет лучше.
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Больше ничего не ложил. Мой вес (90кг.) выдерживают.alchert писал(а):Всё! Ящики такие нашел, правда только две. Ещё три обещали заказать. Привезут на следующей неделе. Только мне показалось, что крышки у них хлипкие. Не продавливаются? Или сверху ложите что нибудь, окромя матрацев? Фанеру может быть.
За два года эксплуатации треснула одна крышка (когда я на ящики накидал еще кучу дров и бензопилу (у Волги дров не было, пришлось везти 5 км. из леса по ухабам).
Кстати для вентиляции в салоне в жаркое время на окна дверей снаружи вешаю противомоскитные сетки из какой-то ткани (чтоб комары внутрь не летели). Сетку креплю снаружи к окаймлению окон ленточными магнитами из уплотнителя двери обычного бытового холодильника. Снимается и ставится за минуту.
Последний раз редактировалось Mikola Пн июл 08, 2013 09:50, всего редактировалось 1 раз.
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера лопнуло верхнее крепление правого переднего амортизатора.
Сдал на СТО делать по гарантии.
Сварили лопнувший кронштейн с усилением
Заодно лифтанул передок на 2 см. посредством усиленных проставок под пружины от классики
Было от земли до арок - 85 см. Стало - 87 см. И это с колесьями 245/75 R16. Вот так просаживаются штатные пружины. В салоне померил это же расстояние на новом авто с колесьями 235/70 R16 - 87 см. Значит просели мои на 4 см.
Также, поменял передние амортизаторы.
Сначала предложили Плазу, но померили их с снятыми штатными (которые благополучно умерли за год с небольшим) и выяснили, что Плаза короче на 1,5 см.
Пришлось ставить sollers (по моему так называются). Дешево и сердито. Посмотрим на сколько их хватит.
Сдал на СТО делать по гарантии.
Сварили лопнувший кронштейн с усилением
Заодно лифтанул передок на 2 см. посредством усиленных проставок под пружины от классики
Было от земли до арок - 85 см. Стало - 87 см. И это с колесьями 245/75 R16. Вот так просаживаются штатные пружины. В салоне померил это же расстояние на новом авто с колесьями 235/70 R16 - 87 см. Значит просели мои на 4 см.
Также, поменял передние амортизаторы.
Сначала предложили Плазу, но померили их с снятыми штатными (которые благополучно умерли за год с небольшим) и выяснили, что Плаза короче на 1,5 см.
Пришлось ставить sollers (по моему так называются). Дешево и сердито. Посмотрим на сколько их хватит.
Последний раз редактировалось Mikola Пн июл 08, 2013 20:41, всего редактировалось 2 раза.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скажи, уважаемый, что за трубочка, и снимать, я так понимаю, уплотнитель надо, чтобы скормить ему трубочку?Mikola писал(а):Впихнул в уплотнитель двери багажника силиконовую трубку диаметр 8мм.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обычная силиконовая трубка (шланг) прозрачная, например для питьевой воды. Тока нужно брать со стенкой потоньше, тогда влезет в уплотнитель и пропихнется без танцев с бубном. Я пробовал 10 мм протянуть веревкой с WD-шкой - не получилось, до половины протянул, а дальше ни в какую, зараза.Petrol писал(а): Скажи, уважаемый, что за трубочка, и снимать, я так понимаю, уплотнитель надо, чтобы скормить ему трубочку?
Но и 8 мм. за глаза (пришлось регулировать замок). Зато когда проехался по сухой грунтовке (сзади клубы пыли) в багажнике пыли не было. Уплотнитель снимать нужно, а еще надрезать в двух местах (немного, чуть-чуть) и вынуть из него две короткие резинки (нащупаешь руками), вставленные с завода хрен знает зачем. А шланг типа такого
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проставка 10 - значит и лифт 10. Крутовато.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Просто в ентой темеPetrol писал(а):Проставка 10 - значит и лифт 10. Крутовато.
http://www.uazpatriot.ru/forum/lift-pod ... 16-15.html
пишут что проставки 60мм. дают лифт 30мм.
Значит если проставки 100мм., то лифт 50мм.
Ну это я так понял.
5 см. это наверно многовато для штатных амов?
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот я и не решился ставить 10 см. проставки. Отдал их токарям и распилил их на 60 и 40 мм.Константин Михалыч писал(а):Наверно многова-то будет. В теме у Номада посмотри.
60 мм. вчерась внедрил.
Дополнительно куплены болты из нержавейки М10 х 90 (по хорошему надо было брать 100мм., но их в магазине не было). Брал болты с хорошим классом прочности, т.к. болты которые были с б/у проставкми в местах где были закручены гайки были сорваны.
Снял но не полностью задний бампер (т.к. не хотелось изголяться с парктрониками) для удобства. Амортизаторы не откручивал. Поднимал двумя гидравлическим домкратами за раму (посередине).
Также поставил газелевские отбойники.
Газелячьи были без металлической втулки. Вытащил из родных и поставил в газелячьи. Шайбы поставил родные. Размер болта - 17. Размер гайки - 19.
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По как бы асфальту. В Саратове он лежит местами и немного. По области в основном зубодробилка. А так авто для повседневки - по городу, в выходные на Волгу по трассе и по лесам, полям.Россиянин писал(а):А без стаба где будете кататься?
Стаб снял для эксперимента. Может не так сильно ямы/кочки будут чувствоваться попой на трассе. Больше 110км/ч не разгоняю, ибо после этой скорости, как замечено, шины шумят.
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Повесил на дверь багажника топор.
Нашел наиболее легкое для себя решение.
Хомуты для крепления топора установил вместо ручки двери. То есть в двери ничего не надо разбирать, сверлить.
Единственно просверлил по одному отверстию в хомутах.
Лопата висит уже давно - вот с ней пришлось разбирать дверь (но это было приурочено к починке тяги замка задней двери).
Теперь топор выполняет две функции - топор и ручка двери.
Нашел наиболее легкое для себя решение.
Хомуты для крепления топора установил вместо ручки двери. То есть в двери ничего не надо разбирать, сверлить.
Единственно просверлил по одному отверстию в хомутах.
Лопата висит уже давно - вот с ней пришлось разбирать дверь (но это было приурочено к починке тяги замка задней двери).
Теперь топор выполняет две функции - топор и ручка двери.
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как то летом поехал на рыбалку. Но на Волге дул сильный северный ветер и вообще погода не для рыбалки. Погода - наливай и пей. После определенного водковозлияния захотелось музыки и танцев с бубном. Музыка в авто орала весь день и ночь (плюс освещение). На следующий день, естественно, я не завелся. Хорошо было от кого прикурить.
После энтого я задумался о восполнении заряда аккумулятора в походных условиях.
Выбор пал на солнечную батарею (СБ).
Приобретены:
1. Солнечная батарея Exmork 50 Вт 12 В poly-Si - 2 700р.
http://invertory.ru/product/solnechnaja ... vatt-12v-/
2. Контроллер EPSolar LS512, 5A, 12V - 680 р.
http://invertory.ru/product/kontroller-12v5a-ja1205l/
Контроллер прилепил с обратной стороны СБ на двухсторонний скотч. Соединил все проводами.
Провод от контроллера к аккумулятору - 7 метров с крокодилами. СБ стационарно не устанавливал, дабы вертеть ее по ходу движения солнца.
На выходных провел эксперимент с СБ.
Была пасмурная погода.
Тестер на разрыв показывал максимально - 1,8А.
Минимально (вечером) - 0,7А.
Музон играл весь день.
Авто завелся без проблем.
Тест проведен успешно.
В солнечную погоду думаю 2,5 ампера выдавать будет.
После энтого я задумался о восполнении заряда аккумулятора в походных условиях.
Выбор пал на солнечную батарею (СБ).
Приобретены:
1. Солнечная батарея Exmork 50 Вт 12 В poly-Si - 2 700р.
http://invertory.ru/product/solnechnaja ... vatt-12v-/
2. Контроллер EPSolar LS512, 5A, 12V - 680 р.
http://invertory.ru/product/kontroller-12v5a-ja1205l/
Контроллер прилепил с обратной стороны СБ на двухсторонний скотч. Соединил все проводами.
Провод от контроллера к аккумулятору - 7 метров с крокодилами. СБ стационарно не устанавливал, дабы вертеть ее по ходу движения солнца.
На выходных провел эксперимент с СБ.
Была пасмурная погода.
Тестер на разрыв показывал максимально - 1,8А.
Минимально (вечером) - 0,7А.
Музон играл весь день.
Авто завелся без проблем.
Тест проведен успешно.
В солнечную погоду думаю 2,5 ампера выдавать будет.
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Достала вода, капающая за шиворот в дождь при открытии двери багажника и мокрый пол багажника (при дожде вода через уплотнитель багажника заливается внутрь).
Купил верхний молдинг пластиковый от ВАЗ-2109 и приклеил на двухсторонний скотч над дверью.
Вода с крыши не капает, плюс на уплотнитель двери не течет.
Ентот способ я подглядел у Уважаемого Самарского Камрада, с которым по счастливой случайности встретился на озере Эльтон.
Купил верхний молдинг пластиковый от ВАЗ-2109 и приклеил на двухсторонний скотч над дверью.
Вода с крыши не капает, плюс на уплотнитель двери не течет.
Ентот способ я подглядел у Уважаемого Самарского Камрада, с которым по счастливой случайности встретился на озере Эльтон.
Последний раз редактировалось Mikola Ср ноя 06, 2013 13:25, всего редактировалось 2 раза.
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На днях забыл закрутить пробку расширительного бачка при доливе тосола. Крышка упала на выпускную трубу и оплавилась.
Купил модную желтую. Решил перед установкой разобрать и посмотреть.
Разобрал и новую и старую.
Обнаружил разницу в количестве витков пружин.
У старой - 9, у новой - 11.
У новой (желтой) при надавливании в собранном виде на выпускной клапан, он вообще не двигался, т.к. пружина сжата полностью и хода у нее нет. Т.е. клапан вообще не рабочий.
Также разница в количестве витков и во впускных клапанах.
Начал гуглить инет.
Вот что нашел.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/211 ... al/589321/
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/211 ... al/768078/
Если посчитать количество витков пружин у автора, то ни один не совпадает с моим.
Во блин контроль качества!!!
А ведь работа клапанов крышки очень важна.
Если клапан не открывается - лопнет бачок или откуда нибудь еще полезет тосол.
Если клапан открывается рано (ниже давления 1,1 - 1,5 кгс/см2) - можно закипеть.
Маркировка на старой пробке - 2108-1311065-03 (т.е. от ВАЗ 2108, 09, 14, 15 и т.д и т.п.)
Купил модную желтую. Решил перед установкой разобрать и посмотреть.
Разобрал и новую и старую.
Обнаружил разницу в количестве витков пружин.
У старой - 9, у новой - 11.
У новой (желтой) при надавливании в собранном виде на выпускной клапан, он вообще не двигался, т.к. пружина сжата полностью и хода у нее нет. Т.е. клапан вообще не рабочий.
Также разница в количестве витков и во впускных клапанах.
Начал гуглить инет.
Вот что нашел.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/211 ... al/589321/
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/211 ... al/768078/
Если посчитать количество витков пружин у автора, то ни один не совпадает с моим.
Во блин контроль качества!!!
А ведь работа клапанов крышки очень важна.
Если клапан не открывается - лопнет бачок или откуда нибудь еще полезет тосол.
Если клапан открывается рано (ниже давления 1,1 - 1,5 кгс/см2) - можно закипеть.
Маркировка на старой пробке - 2108-1311065-03 (т.е. от ВАЗ 2108, 09, 14, 15 и т.д и т.п.)
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вкорячил в новую желтую пробку пружинку от старой (старая пробка приказала долго жить - поездила не много на штанах глушителя и оплавилась).
Провел эксперимент.
Вытащил верхний патрубок с расширительного бачка (тот который самый верхний из двух). В него вкрутил болт на хомуте.
К освободившемуся соску бачка присоединил шланг ножного насоса. И начал качать. Пробку бачка смазал мыльным раствором. При 1 атм. пробка начала пузыриться.
Теперь моя душенька спокойна - работает.
Провел эксперимент.
Вытащил верхний патрубок с расширительного бачка (тот который самый верхний из двух). В него вкрутил болт на хомуте.
К освободившемуся соску бачка присоединил шланг ножного насоса. И начал качать. Пробку бачка смазал мыльным раствором. При 1 атм. пробка начала пузыриться.
Теперь моя душенька спокойна - работает.
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Избавился от пердящего звука, который появлялся при полном нажатии газа.
Снял воздушный фильтр.
Открутил пластмассовую хрень, которая находится внутри фильтра (по умному называется - воздуховод воздушного фильтра).
Натянул на три ребра этой пластмасски куски силиконового шланга, разрезанного вдоль.
Собрал все обратно.
Звук ушел.
Снял воздушный фильтр.
Открутил пластмассовую хрень, которая находится внутри фильтра (по умному называется - воздуховод воздушного фильтра).
Натянул на три ребра этой пластмасски куски силиконового шланга, разрезанного вдоль.
Собрал все обратно.
Звук ушел.
- Mikola
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 12:06
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вода в арках задних крыльев (в обоих).
Поехал на СТО за гарантией.
Пролили керхером.
Разоблачили в попадании воды задние фары.
Поменяли прокладку фар и посадили на герметик.
После посадки задних фар на герметик с левой стороны проблема ушла.
А с правой все равно заливалось в арку.
Повторный пролив керхером показал, что вода хреначит из стыка металла (заднее крыло завальцовано (загнуто)).
Залил проникающим силиконовым герметиком.
Надеюсь от проблемы избавился.
Блин у меня машин решето какое то.
1. Тек лобач.
2. Тек уплотнитель задней двери.
3. Текли задние фары
4. Течь в стыке металла.
Поехал на СТО за гарантией.
Пролили керхером.
Разоблачили в попадании воды задние фары.
Поменяли прокладку фар и посадили на герметик.
После посадки задних фар на герметик с левой стороны проблема ушла.
А с правой все равно заливалось в арку.
Повторный пролив керхером показал, что вода хреначит из стыка металла (заднее крыло завальцовано (загнуто)).
Залил проникающим силиконовым герметиком.
Надеюсь от проблемы избавился.
Блин у меня машин решето какое то.
1. Тек лобач.
2. Тек уплотнитель задней двери.
3. Текли задние фары
4. Течь в стыке металла.