Сообщение
Doyzer » Вт ноя 08, 2016 09:40
Таки решил возобновить бортовой журнал, обрывки которого удалось выудить в интернете.
Doyzer » Пт авг 01, 2014 03:46
Позавчера вернулся из недельного вояжа по Беларуси. Посмотрел Минск, линию Сталина, Нсвижский и Мирский замки, побывал в Брестской крепости и Беловежской пущще. Общий пробег составил чуть более 3 тыс. км. Расход газа по трассе около 14-15 л. на сотню при скорости 90-110 км/ч и работающем кондишине. Поездкой очень доволен, машином тоже.
По дороге домой, после Минска был остановлен патроводом (с номерами Московской области), ехавшим в противоположную сторну. У него сломался натяжитель ремня генератора и прочих агрегатов. К сожалеию помочь ему не смог, т.к. такой детали в запасе не было и где ее можно было найти поблизости тоже неизвестно. Однако надеюсь, что ему помогли местные патроводы, попавшиеся потом мне навстречу.
По окончании путешествия общий пробег авто перевалил за 20 тыс. км., пора делать очередное ТО.
Doyzer » Чт сен 25, 2014 20:04
АААА, я сделал это!!!!
Сегодня закончил эпопею по замене сцепления на своем Малышастике.
Пробег 23 тык скопейками, сцепа начала буксовать окончательно, решил менять сам, ибо жаба задушила отдавать 6 тыр в сервис. После длительного мониторинга остановился на комплекте: сцепление SACHS 3000 951 401 (от бензиновой ГАЗели), выжимной 31605-1601180, что и было преобретено за 5500 р.
На все про все ушло три дня неспешной работы с попутным устранением заводских косяков.
КПП снимал в сборе с РК, жидкости не сливал, рабочий цилиндр сцепления не откручивал. КПП вывешивал на стропах, пропущенных через раму и страховал двумя домкратами снизу. Под домкраты сделал площадку из бруса.
А, да, работу выполнял в гараже на яме, в одно лицо.
В процессе также были поменяны: задний сальник коленвала, опорный подшипник первичерго вала КПП (в маховике); снята и посажена на герметик задняя крышка двигателя (сальникодержатель) ибо через нее тоже текло.
При установке КПП на место очень помогла дырдочка в колоколе, которую я просверлил в прошлом годе для смазки сцепления. Через нее хорошо было видно куда надо двигать коробку, чтобы попасть валом в отверстие сцепления.
Далее очень тяжело проходил процесс соединения КПП с двигателем, болты крутились туго и по чуть-чуть пока после нескольких звонких счелчков коробка не села на место ( на это ушло часа 3 времени).
Сегодня поставил катколлектор, карданы и прочую мелочь.
Прбная поездка показала, что пидалька стала очень мягкой и что сцепление схватывает у самаого пола, это как минимум не привычно, а вообще-то не правильно. Сцепление должно работать примерно на середине хода педали. Денька два покатаюсь так, а потом буду регулировать.
Doyzer » Сб сен 27, 2014 05:02
Вчера таки занаялся регулировкой сцепления и выкрутил шток рабочего цилиндра где-то на 1 см. Больших изменений не произошло, также схыватывает у самого пола, по очучениям чуть чуть повыше. Еще раз лезть под машину лень, буду ездить так, или привыкну или приработается
Doyzer » Ср ноя 26, 2014 12:31
Недавно обнаружил люфт в узле крепления поперечной тяги (панара) к переднему мосту. Вначеле грешил на сайлентблок, но при более тчательном изучени оказалось, что он не причем, а люфтит внутренняя втулка сайлента относительно болта крепления и сам болт болтается в кронштейне. После разборки оказалось, что болт несколько изношен и весь ржавый.
Прошерстив форум наткнулся на енту темку:
viewtopic.php?f=17&t=11901
где выложено замечательное решение по устранению подобной проблеммы.
В итоге были выточены шайбы с конусными вставками (цангами), закуплены 2 болта М16х120 с самоконтрящимися гайками к нему и фсе это инсталлировано на автомобиль.
Эффект потрясающий, уменишилось рысканье по дороге и люфт в рулевом, пропали стуки, достававшие при проезде по "гребенке" и другим мелким кочкам.
Doyzer » Вс янв 18, 2015 04:49
На этой неделе таки собрался и осуществил прошивку мозгов своему Патриоту. Была залита однорежимная прошивка от Паулюса евро-2, бензин-газ с отключением 2-й лямбды. По первым очючениям машинка поехала чуть резвее, стала охотнее реагировать на нажатие педали газа и увереннее тянуть с низов.
По расходу пока точно сказать не могу т.к. пробег после чиповки ишшо не велик, но судя по показаниям БК не вырос.
Doyzer » Вс фев 08, 2015 06:28
Начитавшись негатива про штантные гидронатяжители цепи Кено и их возможную причастность к обрыву цепи, решил так сказать предупредить поломку и поменять их на что нибуть более надежное. Хотел вначале взять Ракету от Люкс Сервиса, но у нас в магазинах в основном лежат эти Кено, ЗМЗ, Ракета (Агат) и Русский Богатырь (автоматический натяжитель). В итоге остановился на Русском богатыре ибо много хороших отзывов про него прочитал.
Вчера произвел инсталляцию данных натяжителей, заодно устранил течь масла из под крышки нижнего натяжителя, посадив её на герметик.
На все про все времени ущло где-то часа полтора, большую часть которого провозился с брызговиком двигателя, который необходимо снять, чтобы добраться до нижнего натяжителя. Болты крепления брызговика приржавели на смерть и даже один пришлось высверливать, т.к. я его оборвал.
Извлеченные Кено выглядели боле менее нормально, установлены были с пластиковыми шайбами и в принцыпе ишшо походили бы, т.к. посторонних шумов двигатель не издавал, но коли уж снял, значит снял.
С Русским богатырем никаких особых измененй в работе двигателя не заметил, шумов лишних не появилось, будем ездить.
Doyzer » Вс мар 29, 2015 06:13
Сделал лифт подвески 5 см. Спереди установил пружины Фобос+50 и аммортизаторы Holla от Волги (задние), сзади добавил четвертый лист в рессору и аммортизаторы от Газели, тоже Holla, по кругу поставил отбойники от Газели. Высота от ступицы до арки стала 55-56 см спереди и сзади. До лифта спереди было 48-49 см., сзади 50-51 см.
Вопчем получилось нормально и довольно бюджетно.
Doyzer » Ср июл 15, 2015 06:07
На 32-й тысяче после непродолжительных конвульсий помер подвесной подшипник. Сначала появился шаркающий звук откуда-то снизу и почемуто спереди, подумал, что колодки тормозные - посмотрел не они. Затем началась вибрация и шаркающий звук превратился в переодически пропадающий воюще скрипящий. А вчера он начал пинаться. Осмотр показал, что пациент скорее мертв, т.к. болтался в посадочном месте, при провороте рукой издавал щелкающие скрипящие звуки.
После некоторых размышлений и курения темы про подвесной и прямой кардан было решено ставить его. Объехав магазины города кардан от Симбира (31621-2201010) нашелся только в одном магазине, как сказал продавец из старых запасов. На нем была голографическая наклейка с надписью Авто Деталь Сервис. На осчупь весчь выглядела добротно, крестовины не болтались, вобчем взял за 5800 руб.
Вчера сей девайс был прошприцован и инсталлирован на Патриот с попутным вырезанием куска поперечины между крепежных отверстий подвесного.
Сегодня пркатившись до работы убедился, что решение об установке прямого кардана было правильным, существенно снизилась шумность и вибрация на кузове. Теперь только осталось из пром опоры сделать уловитель и наслаждаться ездой.
17.10.2016.
Давно не залазил в журнал, с того момента как форум УАЗПАТРИОТ рухнул. Часть журнала удалось восстановить, но желание писать в него на тот момент не было почему-то.
За прошедший год была установлена лебедка 4х4 12000лб в силовой бампер OJ и приобретены тапки SIMEX ET 32х10,5 – 16. Колесами очень доволен, единственное надо приподнять зад еще сантиметра на 2 чтобы не шаркало по задней части локера при максимальнм сжатии подвески.
В августе прошлого года посетили п-ов Рыбачий, большую часть объехали по берегу моря, впечатления непередаваемые, мечтаю еще туда вернуться.
На 54 тыс.км. потекла помпа, заменил на аналогичную ЗМЗ. Процедура подробно описана на форуме, работа заняла около 3-х часов. Все соединения посадил а герметик.
И о печальном, на крайней Медвежути сгорел мотор лебедки, сам виноват перегрузил шибко. Теперь буду копить на новый, 10 тыр. стоит.
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
