Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Alexey_74 (УАЗ Патриот 2008, бензин, Лимитед, цвет Посейдон)
- Alexey_74
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 22:21
- Откуда: СССР, г.Курск
- Онлайн статус: Не в сети
Alexey_74 (УАЗ Патриот 2008, бензин, Лимитед, цвет Посейдон)
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Меня зовут Алексей, г. Курск. Автомобиль УАЗ ПАТРИОТ, год выпуска 2008, комплектация Лимитед, цвет Посейдон металлик. Купил в декабре 2011, с пробегом 61000 км., на данный момент 89000 км., из доработок, первым владельцем, было установлено газовое оборудование 4-покаления Ланди, сделана шумоизоляция пола, полка в багажник, установлены шины Dunlop Grandtrek AT3 245/70 R16.
До покупки УАЗа, владел, с 2002 по 2004 audi 100 1.8 1988 г/в, и с 2005 по 2011 год, audi A6 Avant Quattro 2.0 1996 г/в.
За рулём А6, дочь.
Автомобиль единственный в семье, используется ежедневно, по маршруту детский сад, школа, работа. Поэтому все доработки делались в пользу комфорта. Но есть, ещё увлечение охотой, поэтому иногда поездки бывают, по не тяжёлому бездорожью. Не люблю много писАть, и считаю, что «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», поэтому акцент сделал в пользу фотографий, а не описАния процессов.
Начну отчёт проделанных изменениях, может, кому из владельцев Патриота будет интересно, около 95% идей взяты с форума, за что владельцев этих идей, сердечно благодарю!
-чисто из эстетических соображений заменил родные подрулевые переключатели на калино-шнивовские;
-установил бесшумные замки;
-концевики от нексии;
-спойлер.
-нашёл незадействованный разъем эл.помпы, подключил её;
-удалил подстаканник и перенёс на его место кнопки, а на месте кнопок установил БК.
Заменил бумажные наклейки на силиконовые. Благодарю, Александра (Александр72).
Приборная панель закрывалась рулём, снял пластик, пластину регулировки и сделал проточку под первый зуб, в нижней части расточил отверстие(1-1.5мм), т.к. рычаг стал упираться в этом месте, заодно и обрезал регулировочный рычаг.
Меня зовут Алексей, г. Курск. Автомобиль УАЗ ПАТРИОТ, год выпуска 2008, комплектация Лимитед, цвет Посейдон металлик. Купил в декабре 2011, с пробегом 61000 км., на данный момент 89000 км., из доработок, первым владельцем, было установлено газовое оборудование 4-покаления Ланди, сделана шумоизоляция пола, полка в багажник, установлены шины Dunlop Grandtrek AT3 245/70 R16.
До покупки УАЗа, владел, с 2002 по 2004 audi 100 1.8 1988 г/в, и с 2005 по 2011 год, audi A6 Avant Quattro 2.0 1996 г/в.
За рулём А6, дочь.
Автомобиль единственный в семье, используется ежедневно, по маршруту детский сад, школа, работа. Поэтому все доработки делались в пользу комфорта. Но есть, ещё увлечение охотой, поэтому иногда поездки бывают, по не тяжёлому бездорожью. Не люблю много писАть, и считаю, что «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», поэтому акцент сделал в пользу фотографий, а не описАния процессов.
Начну отчёт проделанных изменениях, может, кому из владельцев Патриота будет интересно, около 95% идей взяты с форума, за что владельцев этих идей, сердечно благодарю!
-чисто из эстетических соображений заменил родные подрулевые переключатели на калино-шнивовские;
-установил бесшумные замки;
-концевики от нексии;
-спойлер.
-нашёл незадействованный разъем эл.помпы, подключил её;
-удалил подстаканник и перенёс на его место кнопки, а на месте кнопок установил БК.
Заменил бумажные наклейки на силиконовые. Благодарю, Александра (Александр72).
Приборная панель закрывалась рулём, снял пластик, пластину регулировки и сделал проточку под первый зуб, в нижней части расточил отверстие(1-1.5мм), т.к. рычаг стал упираться в этом месте, заодно и обрезал регулировочный рычаг.
- Alexey_74
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 22:21
- Откуда: СССР, г.Курск
- Онлайн статус: Не в сети
При штатном термостате был постоянный недогрев двигателя, летом при нормальном режиме эксплуатации максимум 79 градусов, осенью при понижении температуры 70-75 гр., заменил на TAMA WV64MC-88, на евро - 3, устанавливается без переделок, только резиновое кольцо по внешней стороне необходимо аккуратно срезать (примерно около 1-1.5мм) до утолщения по средине кольца. Жидкость сливал в пластиковые 2-х литровые бутылки (слилось примерно 3 литра) через пароотводный шланг, который от корпуса термостата идёт в расширительный бачок (отсоединяете от бачка, бутылку опускаете ниже уровня термостата, к приёмной трубе выпускного коллектора). Большой верхний патрубок с крышки корпуса термостата не снимал, болтики стоят на 10 у некоторых на 12, заменил минут за 40. Температура сейчас стабильно 91 гр., очень редко на несколько секунд поднимается до 93.
(фотографии термостата, взял из сети, свой менял в вечернее время перед дальней поездкой фотографировать времени не было).
Победил чириканье в рычаге КПП, по ощущению звук идёт из КПП, а на самом деле в проточке установлено стопорное кольцо, которое там свободно перемещается и создаёт этот звук, я его удалил (снял рычаг, зажал в тиски и с приложением не малых усилий сорвал рукоятку с рычага), сейчас всё тихо;
- заменил штатный CD ресивер;
- установил антенну BOSCH, настроил 11 каналов, при пользовании штатной было 6.
Заменил резиновые коврики на полиуретановые НОВЛАЙН.
В ресничках коронкой по металлу диаметром 30 мм (покупал отдельно, той, которая идёт в комплекте только пластмассу сверлить), сделал отверстия и т.о. установил ДХО.
Замена штатных птф на WESEM.
(фотографии термостата, взял из сети, свой менял в вечернее время перед дальней поездкой фотографировать времени не было).
Победил чириканье в рычаге КПП, по ощущению звук идёт из КПП, а на самом деле в проточке установлено стопорное кольцо, которое там свободно перемещается и создаёт этот звук, я его удалил (снял рычаг, зажал в тиски и с приложением не малых усилий сорвал рукоятку с рычага), сейчас всё тихо;
- заменил штатный CD ресивер;
- установил антенну BOSCH, настроил 11 каналов, при пользовании штатной было 6.
Заменил резиновые коврики на полиуретановые НОВЛАЙН.
В ресничках коронкой по металлу диаметром 30 мм (покупал отдельно, той, которая идёт в комплекте только пластмассу сверлить), сделал отверстия и т.о. установил ДХО.
Замена штатных птф на WESEM.
- Alexey_74
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 22:21
- Откуда: СССР, г.Курск
- Онлайн статус: Не в сети
Чёрные фары, вид до покраски и после.
Спальное место (изготовлено первым владельцем).
Заменил, штатные пластмассовые держатели обивки дверей, на материал ушло около 0,35 м., кругляка из нержавеющей стали диаметром 20мм.
Ещё одна маленькая доработка.
На штатное зеркало установил сферическое, обзор значительно расширился.
Заменил штатный расширительный бачок, на бачок от 105 Волги, для этого был доработан кронштейн крепления.
Спальное место (изготовлено первым владельцем).
Заменил, штатные пластмассовые держатели обивки дверей, на материал ушло около 0,35 м., кругляка из нержавеющей стали диаметром 20мм.
Ещё одна маленькая доработка.
На штатное зеркало установил сферическое, обзор значительно расширился.
Заменил штатный расширительный бачок, на бачок от 105 Волги, для этого был доработан кронштейн крепления.
- Alexey_74
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 22:21
- Откуда: СССР, г.Курск
- Онлайн статус: Не в сети
Потёк радиатор, по ходу движения с левой стороны, бачок по заводской пайке. Сегодня, снял, пропаяли по кругу. На 95% уверен, что причиной тому стал верхний патрубок радиатора, т.к. он не резиновый, а железобетонный. Заменил на (патрубок системы охлаждения VULCO-FLEX II 38х602мм - GATES 4274-00098).
Удалил масляный радиатор и термоклапан (в моём случае он был нерабочим).
Заменил штатный руль и установил круглые воздуховоды передней консоли.
Новый руль:
Сток:
Так, на моём а/м:
Убрал «газелячий» дребезг.
Также похожий звук, в корпусе воздушного фильтра издавал завихритель.
хотел подложить уплотнительные резинки, но передумал и убрал его совсем, просто буду менять фильтрующий элемент, ни через 30 000 км, как по инструкции, а при каждой замене масла. Благо его цена 150-200р.
Сейчас «газелячий» дребезг убран на 100%.
Утеплитель двигателя, в морозы очень полезная вещь, рекомендую.
Муфты такие:
Пыльник от ВАЗ 2101, отлично подходит на наши КПП и РКП.
Ремонт рычага стеклоочистителя.
Кардан.
Трёх трубный, уплотнитель двери от ВАЗ 2108.
Удалил воздуховод.
Удалил масляный радиатор и термоклапан (в моём случае он был нерабочим).
Заменил штатный руль и установил круглые воздуховоды передней консоли.
Новый руль:
Сток:
Так, на моём а/м:
Убрал «газелячий» дребезг.
Также похожий звук, в корпусе воздушного фильтра издавал завихритель.
хотел подложить уплотнительные резинки, но передумал и убрал его совсем, просто буду менять фильтрующий элемент, ни через 30 000 км, как по инструкции, а при каждой замене масла. Благо его цена 150-200р.
Сейчас «газелячий» дребезг убран на 100%.
Утеплитель двигателя, в морозы очень полезная вещь, рекомендую.
Муфты такие:
Пыльник от ВАЗ 2101, отлично подходит на наши КПП и РКП.
Ремонт рычага стеклоочистителя.
Кардан.
Трёх трубный, уплотнитель двери от ВАЗ 2108.
Удалил воздуховод.
- Alexey_74
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 22:21
- Откуда: СССР, г.Курск
- Онлайн статус: Не в сети
Замена фильтра салона.
Заменил крестовины переднего карданного вала.
Заменил, подшипники ступиц.
Замена топливных фильтров.
Пробки коленвала оказались металлические.
Тихие ручки КПП и РКП, резинки от крепления радиатора Волги, обтачивал. Чехлы ручек заменены на кожаные. На ручник, тоже установил чехол.
Защита рулевой тяги PROTEX.
Заменил опоры двигателя, установил кронштейн крепления передней опоры ДВС 409, левый, усиленный, от СТО Ваксойл-Сервис.
Заменил крестовины переднего карданного вала.
Заменил, подшипники ступиц.
Замена топливных фильтров.
Пробки коленвала оказались металлические.
Тихие ручки КПП и РКП, резинки от крепления радиатора Волги, обтачивал. Чехлы ручек заменены на кожаные. На ручник, тоже установил чехол.
Защита рулевой тяги PROTEX.
Заменил опоры двигателя, установил кронштейн крепления передней опоры ДВС 409, левый, усиленный, от СТО Ваксойл-Сервис.
- Alexey_74
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 22:21
- Откуда: СССР, г.Курск
- Онлайн статус: Не в сети
Подлокотник.
Адсорбер удалил, обводные ролики, установил, такие:
Масло в КПП и РКП залил такое:
В мосты:
В двигатель, когда было установлено газовое оборудование, лил такое:
Сейчас когда езжу на бензине, использую масло этого же производителя, только обычную полусинтетику.
При первой, моей замене масла в двигателе, устанавливал масленый фильтр FRAM, и каждый раз при заводке двигателя, не зависимо первый пуск, или когда двигатель прогрет, лампочка аварийного давления масла, гасла через две, а то и три секунды. Больше желания ставить этот фильтр не было, сейчас ставлю ОС-23, лампа гаснет мгновенно.
Шанцевый инструмент.
Подсветка ручек отопителя.
Заменил ручки отопителя, на китайские (форд фокус II).
Так было при стоковых.
Адсорбер удалил, обводные ролики, установил, такие:
Масло в КПП и РКП залил такое:
В мосты:
В двигатель, когда было установлено газовое оборудование, лил такое:
Сейчас когда езжу на бензине, использую масло этого же производителя, только обычную полусинтетику.
При первой, моей замене масла в двигателе, устанавливал масленый фильтр FRAM, и каждый раз при заводке двигателя, не зависимо первый пуск, или когда двигатель прогрет, лампочка аварийного давления масла, гасла через две, а то и три секунды. Больше желания ставить этот фильтр не было, сейчас ставлю ОС-23, лампа гаснет мгновенно.
Шанцевый инструмент.
Подсветка ручек отопителя.
Заменил ручки отопителя, на китайские (форд фокус II).
Так было при стоковых.
- ser6284348
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Alexey_74
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 22:21
- Откуда: СССР, г.Курск
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте, благодарю за теплые слова, Вы правильно поняли, гбо убрал. Ездил на газе около года, даже при исправном оборудовании, посещали мысли убрать его, и когда вышел из строя ЭБУ ГБО, решил демонтировать. Для меня гбо, это лишняя проблема, приведу аналогию на двигателе, «четыре цилиндра это четыре проблемы, а пять цилиндров, это пять проблем», :) но если серьёзно машина используется в основном в городском режиме, в день около 20 км., если бы я в день наезжал около 70-100км., безусловно, экономия была бы, а так существенной разницы не вижу, расход летом 15-17л., зимой 20-22. Но я по этому поводу не напрягаюсь, покупал машину осознанно. Плюс освободилось место, как в багажнике, так и в моторном отсеке.ser6284348 писал(а):Молодец!!! много приятных доработок. Если я правильно вас понял из ваших высказываний. вы убрали гбо и катаетесь на бензине. по какой причине.
Ещё больше не волнуюсь за безопасность при использовании газа, так как в 60-70% поездок езжу с детьми.
Вот наглядный пример, что иногда происходит.
http://www.youtube.com/watch?v=HevsfQBTPOk
Кстати болон зимой обмерзал, когда салон прогревался, конденсат стекал на пол, после удаления баллона, пол сох около недели. У кого так установлено обратите внимание на эту проблему, хотя, это может быть было, только в моём случае.
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чем красили фары, можно поподробнее?
Интересный журнал, спасибо!
Интересный журнал, спасибо!
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- Alexey_74
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 22:21
- Откуда: СССР, г.Курск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток!
покупал для других целей, но и здесь пригодилась. Сначала воспользовался средством по снятию старой краски (это проще, чем зачистить наждачной бумагой), обезжирил, грунтовка по пластику и покраска.
Благодарю за отзыв, краска чёрная матовая, у меня была в наличии термостойкая,mdimk писал(а):Чем красили фары, можно поподробнее?
Интересный журнал, спасибо!
покупал для других целей, но и здесь пригодилась. Сначала воспользовался средством по снятию старой краски (это проще, чем зачистить наждачной бумагой), обезжирил, грунтовка по пластику и покраска.
- Alexey_74
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 22:21
- Откуда: СССР, г.Курск
- Онлайн статус: Не в сети
leo2 писал(а):Классный журнал.
Сделаны все основные доработки, описанные на форуме.
Вопрос про крутилки от форда.
Подходят с доработками или без. Их характер и номер для заказа :)
Благодарю за оценку, :)
Ручки нужно доработать, доработка занимает минут 5 времени. Надфилем убрать один ограничитель, (снаружи не виден, показан стрелкой).
Заказывал здесь:
http://www.tuningshop.su/goods.php?id=140
- Alexey_74
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 22:21
- Откуда: СССР, г.Курск
- Онлайн статус: Не в сети
Я в продаже не видел, мне сделал токарь на работе (ныне покойный, Царствие ему небесное, 56 лет, оторвался тромб, спасти не успели). Размеры по пластиковым.Shik писал(а):Скажите пожалуйста где купить на обшивки крепление из нержавейки ну очень нужно.
Вчера, ещё доробатывал. :)
Установил , универсальный лобовой дефлектор «STRELKA».
Новые «дворники», до этого стояли чемпион, нареканий не было, решил сменить на эти.
22” дюйма поставил с левой стороны (со стороны водителя), 21” с правой,
Такая, рабочая зона, при этих размерах, на левую сторону большего размера ставить нельзя, вверху будет задевать. На правую, запас есть 1,5-2см.
Подскажите пожалуйста, где здесь кнопка мультицитирования, очень неудобно, что отвечая на вопрос, приходится создовать новый пост.
- Alexey_74
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 22:21
- Откуда: СССР, г.Курск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток!
После установки "модного", дефлектора «STRELKA» вышла такая неприятность, ночью, а/м ночевал под навесом, на работу поехал к 8:00, шёл мокрый снег, когда собрался на обед 13:00, обнаружил в коврике со стороны пассажира около 200мл., воды. Установкой стрелки нарушил герметичность резинки со стеклом. Пока стрелку снял. Подсказали, что нужно было смазывать герметикам. Но это, ещё не всё, после того как снял стрелку, на следующий день на стекле появилась трещина, поездки были обычные школа, садик, работа, дом, с асфальта не съезжал, в ямы не попадал. Может совпадение и стрелка не виновата, а может, и нет.
Как и у некоторых форумчан, бала такая проблема, после полного заполнения левого и правого баков, из-под крышки горловины правого бака тёк бензин. Решилось заменой крышек от Волги, заменил, на двух баках, около года назад, больше не протекает.
Эта фотография не моя, надеюсь, хозяин не обидется.
После установки "модного", дефлектора «STRELKA» вышла такая неприятность, ночью, а/м ночевал под навесом, на работу поехал к 8:00, шёл мокрый снег, когда собрался на обед 13:00, обнаружил в коврике со стороны пассажира около 200мл., воды. Установкой стрелки нарушил герметичность резинки со стеклом. Пока стрелку снял. Подсказали, что нужно было смазывать герметикам. Но это, ещё не всё, после того как снял стрелку, на следующий день на стекле появилась трещина, поездки были обычные школа, садик, работа, дом, с асфальта не съезжал, в ямы не попадал. Может совпадение и стрелка не виновата, а может, и нет.
Как и у некоторых форумчан, бала такая проблема, после полного заполнения левого и правого баков, из-под крышки горловины правого бака тёк бензин. Решилось заменой крышек от Волги, заменил, на двух баках, около года назад, больше не протекает.
Эта фотография не моя, надеюсь, хозяин не обидется.
'Земля наша должна быть нашей, чтобы внуки ходили по нашей земле' (Штрафбат)
- Alexey_74
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 22:21
- Откуда: СССР, г.Курск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Alexey_74 (УАЗ Патриот 2008, бензин, Лимитед, цвет Посейдон)
Всем доброго времени суток!
Восстанавливаю информацию.
Заменил штатной дворник пятой двери, на калиновский.
В БИ БИ, купил выкидной ключ зажигания (карманы будут теперь целы).
Позаимствовал опыт людей и поставил на передние стойки поручни. Мерил расстояние сверху, чтобы закрывались козырьки. Отверстия сверлил на 9мм, заклёпки М6 с широким буртиком, под болты М6. Отверстия обрабатывал расстопом, заклёпки намазывал герметикам (на всякий случай). Так как заклёпочники под винтовые заклёпки стоят неприлично дорого (качественные около 6т.р.), а нужен он не так часто, благодаря интернету на youtube увидел эти ролики, и сделал себе подобный заклёпочник (несколько упростив), обошёлся он мне меньше 100 рублей, за что благодарю автора идеи. По функциональности действует отлично.
http://www.youtube.com/watch?v=x8eREnPUn6w
http://www.youtube.com/watch?v=2nxaXDw2F6Q
http://www.youtube.com/watch?v=lH7po-ebbDE
http://www.youtube.com/watch?v=0FeW835frK4
http://www.youtube.com/watch?v=2nxaXDw2F6Q
Установленные поручни. Ряд моментов, выточены из фторопласта проставка (толщина 11мм), помещаются между накладкой и стойкой, четыре пистона, на которых держалась накладка, обратно не ставлю, сейчас её прекрасно удерживают болты. Поручни от а/м Хундай Портер Н 100
подарил друг. Видел несколько таких, а/м, на них поручни стоят как на Митсубиси Делики(номер: MB702186), а здесь, наверное, что было под рукой то и поставили или комплектация отличающаяся.
Восстанавливаю информацию.
Заменил штатной дворник пятой двери, на калиновский.
В БИ БИ, купил выкидной ключ зажигания (карманы будут теперь целы).
Позаимствовал опыт людей и поставил на передние стойки поручни. Мерил расстояние сверху, чтобы закрывались козырьки. Отверстия сверлил на 9мм, заклёпки М6 с широким буртиком, под болты М6. Отверстия обрабатывал расстопом, заклёпки намазывал герметикам (на всякий случай). Так как заклёпочники под винтовые заклёпки стоят неприлично дорого (качественные около 6т.р.), а нужен он не так часто, благодаря интернету на youtube увидел эти ролики, и сделал себе подобный заклёпочник (несколько упростив), обошёлся он мне меньше 100 рублей, за что благодарю автора идеи. По функциональности действует отлично.
http://www.youtube.com/watch?v=x8eREnPUn6w
http://www.youtube.com/watch?v=2nxaXDw2F6Q
http://www.youtube.com/watch?v=lH7po-ebbDE
http://www.youtube.com/watch?v=0FeW835frK4
http://www.youtube.com/watch?v=2nxaXDw2F6Q
Установленные поручни. Ряд моментов, выточены из фторопласта проставка (толщина 11мм), помещаются между накладкой и стойкой, четыре пистона, на которых держалась накладка, обратно не ставлю, сейчас её прекрасно удерживают болты. Поручни от а/м Хундай Портер Н 100
подарил друг. Видел несколько таких, а/м, на них поручни стоят как на Митсубиси Делики(номер: MB702186), а здесь, наверное, что было под рукой то и поставили или комплектация отличающаяся.
'Земля наша должна быть нашей, чтобы внуки ходили по нашей земле' (Штрафбат)
- Alexey_74
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 22:21
- Откуда: СССР, г.Курск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Alexey_74 (УАЗ Патриот 2008, бензин, Лимитед, цвет Посейдон)
21 марта 2015 прошили блок BOSCH "Перцовкой", результатом очень доволен, отзыв в этой теме:
viewtopic.php?f=23&t=32113&start=1770
Очень благодарен Максиму и Сергею!
Показания БК при работе на холостых оборотах:
до прошивки
после
Адсорбер удалил около двух лет назад, но он не был программно удалён, поэтому нельзя было демонтировать клапан продувки адсорбера. После прошивки "Перцовкой" проблема решена.
Поручни для пассажиров.
Свечи ставил (около 3-х комплектов) NGK №11, затем решил поставить NGK №39, двигатель стал работать ровнее, на них и остановлюсь.
Чуть больше года назад, установил ремень GATES 6PK2100, качество отличное, при установке других ремней, а менял я их около 3-х, на них примерно через месяц-два образовывались трещины. GATES спустя год, как новый.
viewtopic.php?f=23&t=32113&start=1770
Очень благодарен Максиму и Сергею!
Показания БК при работе на холостых оборотах:
до прошивки
после
Адсорбер удалил около двух лет назад, но он не был программно удалён, поэтому нельзя было демонтировать клапан продувки адсорбера. После прошивки "Перцовкой" проблема решена.
Поручни для пассажиров.
Свечи ставил (около 3-х комплектов) NGK №11, затем решил поставить NGK №39, двигатель стал работать ровнее, на них и остановлюсь.
Чуть больше года назад, установил ремень GATES 6PK2100, качество отличное, при установке других ремней, а менял я их около 3-х, на них примерно через месяц-два образовывались трещины. GATES спустя год, как новый.
'Земля наша должна быть нашей, чтобы внуки ходили по нашей земле' (Штрафбат)
- Alexey_74
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 22:21
- Откуда: СССР, г.Курск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Alexey_74 (УАЗ Патриот 2008, бензин, Лимитед, цвет Посейдон)
Вот и преодолел 100 000-й рубеж.
После прошивки "Перцовкой" удалил ДК-2.
Пробка от поддона Волги.
Катализатор пробивать не стал.
Замена масла, заливаю RAVENOL 10W-40, с фильтром, тоже определился, в третий раз ставлю OC-23.
Кондиционером не пользуюсь, ранее снял радиатор, шланги, дошла очередь до компрессора. Для реализации задуманного, вместо компрессора был изготовлен такой кронштейн.
Установил вместо штатных указателей поворотов, затемнённые от ВАЗ 2108-21099.
На лето поменял, термостат TAMA WV64MC-88 при нём температур практически всегда была 91градус. Поставил TAMA WV64TA-82A сейчас 81-85, примерно 90% держит 85 градусов, скорее всего, оставлю его и на зиму.
Внешне термостаты одинаковы.
Увидел на просторах интернета опыт подсветки аварийной кнопки, сделал также.
http://www.patriot4x4.ru/joomla2/index. ... &task=view
http://www.drive2.ru/l/5259660/
После прошивки "Перцовкой" удалил ДК-2.
Пробка от поддона Волги.
Катализатор пробивать не стал.
Замена масла, заливаю RAVENOL 10W-40, с фильтром, тоже определился, в третий раз ставлю OC-23.
Кондиционером не пользуюсь, ранее снял радиатор, шланги, дошла очередь до компрессора. Для реализации задуманного, вместо компрессора был изготовлен такой кронштейн.
Установил вместо штатных указателей поворотов, затемнённые от ВАЗ 2108-21099.
На лето поменял, термостат TAMA WV64MC-88 при нём температур практически всегда была 91градус. Поставил TAMA WV64TA-82A сейчас 81-85, примерно 90% держит 85 градусов, скорее всего, оставлю его и на зиму.
Внешне термостаты одинаковы.
Увидел на просторах интернета опыт подсветки аварийной кнопки, сделал также.
http://www.patriot4x4.ru/joomla2/index. ... &task=view
http://www.drive2.ru/l/5259660/
'Земля наша должна быть нашей, чтобы внуки ходили по нашей земле' (Штрафбат)