Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
MPK (золотистый, бензин, Э.РК, Лимитед, 16.12.2013г.в)
- MPK
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 19:47
- Откуда: Казахстан.
- Онлайн статус: Не в сети
MPK (золотистый, бензин, Э.РК, Лимитед, 16.12.2013г.в)
Здравствуйте! Пересел на патриот с TLC 105GX, т.к. пришло время менять автомобиль для охоты и рыбалки.
Патриота брал сознательно по ряду причин:
1.В этой ценовой категории больше ничего подходящего нет! Б/У иномарки не рассматривались.
2.Больший возможности подгонки авто под личные потребности.
3.Благодаря этому форуму ты уже знаешь что делать, хотя ещё ничего не случилось!!!
Патриота брал сознательно по ряду причин:
1.В этой ценовой категории больше ничего подходящего нет! Б/У иномарки не рассматривались.
2.Больший возможности подгонки авто под личные потребности.
3.Благодаря этому форуму ты уже знаешь что делать, хотя ещё ничего не случилось!!!
Имею: TLC120 4.0 бенз, TLC120 D4D диз.
Имел:... Террано 1бенз, 2диз, TLC90 1KZ, TLC78 4.5 бенз(нов), TLC105GX. Пробую Патриот.
Имел:... Террано 1бенз, 2диз, TLC90 1KZ, TLC78 4.5 бенз(нов), TLC105GX. Пробую Патриот.
- MPK
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 19:47
- Откуда: Казахстан.
- Онлайн статус: Не в сети
Я сам из Казахстана, но машину брал в Омске, получилось дешевле. На этом форуме надо создать отдельную тему для тех кто думает о покупке патриота, а то неподготовленный человек думающий о покупке Патриота натыкается здесь на кучу поломок и способов их устранения... Многие так и не решаются "рискнуть".
Моё знакомство с моим Патриотом началось с 900км пробега до дома, по дорогам и тому что называют дорогами. Что я могу сказать ... до этого я никогда не ездил в Патриоте, один раз сидел внутри в автосалоне. Поэтому хочу поделится первыми впечатлениями и спросить кое что у гуру.
1.Двигатель. Он явно слабоват, возможно ещё обкатается я его сильно не нагружал, но но тут я думаю радикальных изменений не будет. Работает чисто без пропусков, немного нестабильная температура на ходу, то чуть подымалась от 80гр, то чуть ниже 80гр опускалась. Это нормально?
2.Рулевое управление. На ходу требует постоянного подруливания и очень тугое. Это нормально?
3.Тормоза. Очень длинный рабочий ход, именно рабочий а не свободны! Это нормально?
4.Салон. Салон очень понравился, есть конечно косячки, но в целом очень хорошо.Можно даже смирится с шумом ветра, как в кабриолете.
5. Ходовка. Очень энергоёмкая и в меру жёсткая, был приятно удивлён!
Перегон Патриот выдержал достойно, ничего не сломалось, кушал примерно 15л при скорости 90-100. В целом впечатление положительное, хорошая машина немного криво собранная. Но повторюсь за эти деньги ничего даже похожего не купишь. Разумный компромис! Мне мой Патриот понравился!
Моё знакомство с моим Патриотом началось с 900км пробега до дома, по дорогам и тому что называют дорогами. Что я могу сказать ... до этого я никогда не ездил в Патриоте, один раз сидел внутри в автосалоне. Поэтому хочу поделится первыми впечатлениями и спросить кое что у гуру.
1.Двигатель. Он явно слабоват, возможно ещё обкатается я его сильно не нагружал, но но тут я думаю радикальных изменений не будет. Работает чисто без пропусков, немного нестабильная температура на ходу, то чуть подымалась от 80гр, то чуть ниже 80гр опускалась. Это нормально?
2.Рулевое управление. На ходу требует постоянного подруливания и очень тугое. Это нормально?
3.Тормоза. Очень длинный рабочий ход, именно рабочий а не свободны! Это нормально?
4.Салон. Салон очень понравился, есть конечно косячки, но в целом очень хорошо.Можно даже смирится с шумом ветра, как в кабриолете.
5. Ходовка. Очень энергоёмкая и в меру жёсткая, был приятно удивлён!
Перегон Патриот выдержал достойно, ничего не сломалось, кушал примерно 15л при скорости 90-100. В целом впечатление положительное, хорошая машина немного криво собранная. Но повторюсь за эти деньги ничего даже похожего не купишь. Разумный компромис! Мне мой Патриот понравился!
Имею: TLC120 4.0 бенз, TLC120 D4D диз.
Имел:... Террано 1бенз, 2диз, TLC90 1KZ, TLC78 4.5 бенз(нов), TLC105GX. Пробую Патриот.
Имел:... Террано 1бенз, 2диз, TLC90 1KZ, TLC78 4.5 бенз(нов), TLC105GX. Пробую Патриот.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/pravila- ... 17032.htmlMPK писал(а):Подскажите, как фотки выложить?
Поздравляю с приобретением :)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен с Вами и от души поздравляю с приобретением Патриота.На этом форуме надо создать отдельную тему для тех кто думает о покупке патриота, а то неподготовленный человек думающий о покупке Патриота натыкается здесь на кучу поломок и способов их устранения... Многие так и не решаются "рискнуть".
Как ,тоже недавно купивший УАЗ,спустя полгода эксплуатации,могу заметить,что многие описанные на форуме проблемы либо уже локализованы заводом,либо создаются самими же владельцами автомобиля,которые либо эксплуатируют автомобиль на не расчетных нагрузках ,предполагая ,что сидят в кабине трактора ДТ-75,либо делают доработки конструкции,которые отрицательно влияют на надежность и срок службы других агрегатов и систем автомобиля и что самое опасное,эти доработки ,улучшая проходимость одновременно отрицательно сказываются на его управляемости на трассе ,что делает этот автомобиль не безопасным. Ну а тем владельцам,кто не участвует во внедорожных соревнованиях ,а использует Патриот как экспедиционный внедорожник для путешествий и вылазок на природу ,на рыбалку,дачу и по грибы и ягоды,абсолютно не нужны многие изменения в штатную конструкцию. А все эти стадные подражания,типа силовой бампер,шноркель,люстра,в большинстве случаев никому не нужные и не используемые понты и пустая трата денег ухудшающая ходовые качества штатного универсального автомобиля.
Не очень так же хорошо,что некоторые уважаемые ветераны этого форума,просто в штыки воспринимают любые попытки автозавода внести изменения в конструкцию УАЗа,создавая на форуме антирекламу своему же любимому автомобилю. Мы всегда забываем,что главный принцип надежности любой техники это как можно меньшее вмешательство в нее наших прекрасных золотых ручек.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- MPK
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 19:47
- Откуда: Казахстан.
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! Многие мои друзья пока не понимают, а некоторые считают очень странным мой выбор Патриота. Хотя никто из них никогда в Патриоте даже не сидел! Но я думаю со временем всё встанет на свои места.
Если честно, завод иногда принимает спорные решения руководствуясь экономическими интересами, в некоторых вещах, как то раздатка или салон я бы оставил право выбора за потребителем расширяя количество комплектаций! Сам то я побежал покупать со старым салоном, потому что новый не понравился.
Если честно, завод иногда принимает спорные решения руководствуясь экономическими интересами, в некоторых вещах, как то раздатка или салон я бы оставил право выбора за потребителем расширяя количество комплектаций! Сам то я побежал покупать со старым салоном, потому что новый не понравился.
Имею: TLC120 4.0 бенз, TLC120 D4D диз.
Имел:... Террано 1бенз, 2диз, TLC90 1KZ, TLC78 4.5 бенз(нов), TLC105GX. Пробую Патриот.
Имел:... Террано 1бенз, 2диз, TLC90 1KZ, TLC78 4.5 бенз(нов), TLC105GX. Пробую Патриот.
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+100500blueskypilot писал(а): Как ,тоже недавно купивший УАЗ,спустя полгода эксплуатации,могу заметить,что многие описанные на форуме проблемы либо уже локализованы заводом,либо создаются самими же владельцами автомобиля,которые либо эксплуатируют автомобиль на не расчетных нагрузках ,предполагая ,что сидят в кабине трактора ДТ-75,либо делают доработки конструкции,которые отрицательно влияют на надежность и срок службы других агрегатов и систем автомобиля и что самое опасное,эти доработки ,улучшая проходимость одновременно отрицательно сказываются на его управляемости на трассе ,что делает этот автомобиль не безопасным. Ну а тем владельцам,кто не участвует во внедорожных соревнованиях ,а использует Патриот как экспедиционный внедорожник для путешествий и вылазок на природу ,на рыбалку,дачу и по грибы и ягоды,абсолютно не нужны многие изменения в штатную конструкцию. А все эти стадные подражания,типа силовой бампер,шноркель,люстра,в большинстве случаев никому не нужные и не используемые понты и пустая трата денег ухудшающая ходовые качества штатного универсального автомобиля.
Не очень так же хорошо,что некоторые уважаемые ветераны этого форума,просто в штыки воспринимают любые попытки автозавода внести изменения в конструкцию УАЗа,создавая на форуме антирекламу своему же любимому автомобилю. Мы всегда забываем,что главный принцип надежности любой техники это как можно меньшее вмешательство в нее наших прекрасных золотых ручек.
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю с приобретением!Беспроблемной эксплуатации,на радость Вам и вашей семье.А шноркель с люстрой и на простой рыбалке полезен :D
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
О ! Еще земляк , поздравляю! Я машину тоже взял в РФ, но с прицелом под переезд, а не потому что дешевле. Также как и в пересел со 105-ки.MPK писал(а):Я сам из Казахстана, но машину брал в Омске, получилось дешевле. На этом форуме надо создать отдельную тему для тех кто думает о покупке патриота, а то неподготовленный человек думающий о покупке Патриота натыкается здесь на кучу поломок и способов их устранения... Многие так и не решаются "рискнуть".
Моё знакомство с моим Патриотом началось с 900км пробега до дома, по дорогам и тому что называют дорогами. Что я могу сказать ... до этого я никогда не ездил в Патриоте, один раз сидел внутри в автосалоне. Поэтому хочу поделится первыми впечатлениями и спросить кое что у гуру.
1.Двигатель. Он явно слабоват, возможно ещё обкатается я его сильно не нагружал, но но тут я думаю радикальных изменений не будет. Работает чисто без пропусков, немного нестабильная температура на ходу, то чуть подымалась от 80гр, то чуть ниже 80гр опускалась. Это нормально?
2.Рулевое управление. На ходу требует постоянного подруливания и очень тугое. Это нормально?
3.Тормоза. Очень длинный рабочий ход, именно рабочий а не свободны! Это нормально?
4.Салон. Салон очень понравился, есть конечно косячки, но в целом очень хорошо.Можно даже смирится с шумом ветра, как в кабриолете.
5. Ходовка. Очень энергоёмкая и в меру жёсткая, был приятно удивлён!
ПО вопросам
1. - прошивка здорово поможет.
2. После лифтовки помог завал кастора.
3. Поставил дисковые тормоза - торможение стало четким и прогнозируемым.
4. На вкус и цвет. :)
5.Советы Номада очень помогли, и так подвеска нравилась, после лифта вообще чудо. Смотрите мой бж, также очень помогает бж Номада.
- MPK
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 19:47
- Откуда: Казахстан.
- Онлайн статус: Не в сети
Я ходовку трогать пока не хочу, бодик делать буду, попозже. Я пока в степь на нём не ездил, там видно будет. У меня в Кукурузере родные амортизаторы стояли и лифт 2дюйма. Прошивку сделаю, как с гарантии слезу.Ты двери уплотнял дополнительно? А то на скорости звук как в кабриолете! Десяточные (или 08) уплотнители снаружи колхозить не вариант! Щас думаю калитка, шланги и масла по кругу на ТО-0, масла свои дилеру привезу. Потом шумка и экспедиционник, лебеда и т.д.
Имею: TLC120 4.0 бенз, TLC120 D4D диз.
Имел:... Террано 1бенз, 2диз, TLC90 1KZ, TLC78 4.5 бенз(нов), TLC105GX. Пробую Патриот.
Имел:... Террано 1бенз, 2диз, TLC90 1KZ, TLC78 4.5 бенз(нов), TLC105GX. Пробую Патриот.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
К боди лифту у меня отношение скорее отрицательное. Лифт подвески для патриота - не дорогое удовольствие и очень правильное. На крузере у меня тоже был лифт 2 дюйма таф дог , правда и соответствующие аморты от таф дога тоже присутствовалиMPK писал(а):Я ходовку трогать пока не хочу, бодик делать буду, попозже. Я пока в степь на нём не ездил, там видно будет. У меня в Кукурузере родные амортизаторы стояли и лифт 2дюйма. Прошивку сделаю, как с гарантии слезу.Ты двери уплотнял дополнительно? А то на скорости звук как в кабриолете! Десяточные (или 08) уплотнители снаружи колхозить не вариант! Щас думаю калитка, шланги и масла по кругу на ТО-0, масла свои дилеру привезу. Потом шумка и экспедиционник, лебеда и т.д.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_c ... rmanvasya/
Нет, ничего не свистит, родными уплотнителями пока доволен.
Про шланги не понял. Если про шланги ОЖ- то пока не могу разобраться с необходимым комплектом для замены, смотрю силиконовые.
.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MPK
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 19:47
- Откуда: Казахстан.
- Онлайн статус: Не в сети
У меня был 105GX и был опыт владения TLC78. Отличные машины, лучше не бывает, но пришло время их заменить, а заменить нечем!!! Лучше 105го нет ничего и вряд ли будет что то лучше! При моём выборе авто для охоты рассматривался такой ключевой момент! Более, менее нормальный 105й будет стоить как 2 Патриота. И вряд ли предыдущий хозяин на нём по магазинам ездил! В общем теперь охотится на Патриоте будем!
Повторюсь, за цену Патриота ничего кроме Шнивы не купишь... а при таком раскладе выбор без вариантов! 8)
Повторюсь, за цену Патриота ничего кроме Шнивы не купишь... а при таком раскладе выбор без вариантов! 8)
Имею: TLC120 4.0 бенз, TLC120 D4D диз.
Имел:... Террано 1бенз, 2диз, TLC90 1KZ, TLC78 4.5 бенз(нов), TLC105GX. Пробую Патриот.
Имел:... Террано 1бенз, 2диз, TLC90 1KZ, TLC78 4.5 бенз(нов), TLC105GX. Пробую Патриот.
- MPK
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 19:47
- Откуда: Казахстан.
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 2500. Ничего не сломалось, всё работает. Машина ездит. Впечатления нормальные, не жалею что купил. У многих знакомых радикально изменилось мнение о Патриоте. Напрягают некоторые моменты:
1. тугой руль (вроде стал полегче, а может я привык).
2. безумная доп. помпа(работает едва ли не громче движка, буду менять на бош).
3. подруливание (или прошло, или привык).
4. гул моста (начинался с 90км/ч, по мере пробега плавал в скоростных режимах, даже с переходом на вибрацию, после замены масла прошёл).
5. снизу спереди, что то сильно скрепит, причём с двух сторон(или резинки амморт или рез стаба)
Что я делал до ТО-0:
1 протянул всё, а тянулось всё!
2 заменил ремень навесного, он был весь в трещинах
3 Смазал крестовины, шлицевые и пов кулаки (крестовины и шлицевые были сухие)
4 смазал обводные ролики, так на всякий случай. 8)
1. тугой руль (вроде стал полегче, а может я привык).
2. безумная доп. помпа(работает едва ли не громче движка, буду менять на бош).
3. подруливание (или прошло, или привык).
4. гул моста (начинался с 90км/ч, по мере пробега плавал в скоростных режимах, даже с переходом на вибрацию, после замены масла прошёл).
5. снизу спереди, что то сильно скрепит, причём с двух сторон(или резинки амморт или рез стаба)
Что я делал до ТО-0:
1 протянул всё, а тянулось всё!
2 заменил ремень навесного, он был весь в трещинах
3 Смазал крестовины, шлицевые и пов кулаки (крестовины и шлицевые были сухие)
4 смазал обводные ролики, так на всякий случай. 8)
Имею: TLC120 4.0 бенз, TLC120 D4D диз.
Имел:... Террано 1бенз, 2диз, TLC90 1KZ, TLC78 4.5 бенз(нов), TLC105GX. Пробую Патриот.
Имел:... Террано 1бенз, 2диз, TLC90 1KZ, TLC78 4.5 бенз(нов), TLC105GX. Пробую Патриот.
- MPK
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 19:47
- Откуда: Казахстан.
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня делал ТО-0:
1 масло в движок ликви молли 5в-40
2 масло в КПП и РК зик по мануалу.
3 масло в мосты митасу 75в-140.
ну и дальше по регламенту.
То что сливалось из мостов не похоже на масло, в движке было масло, в КПП и РК тоже чистое.
После замены масел двигатель заработал мягче, абсолютно перестал гудеть задний мост и стали легче включатся передачи. в мосты добавил присадку ликви молли.
1 масло в движок ликви молли 5в-40
2 масло в КПП и РК зик по мануалу.
3 масло в мосты митасу 75в-140.
ну и дальше по регламенту.
То что сливалось из мостов не похоже на масло, в движке было масло, в КПП и РК тоже чистое.
После замены масел двигатель заработал мягче, абсолютно перестал гудеть задний мост и стали легче включатся передачи. в мосты добавил присадку ликви молли.
Имею: TLC120 4.0 бенз, TLC120 D4D диз.
Имел:... Террано 1бенз, 2диз, TLC90 1KZ, TLC78 4.5 бенз(нов), TLC105GX. Пробую Патриот.
Имел:... Террано 1бенз, 2диз, TLC90 1KZ, TLC78 4.5 бенз(нов), TLC105GX. Пробую Патриот.
- RedShuhoff
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
- Откуда: г. Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
А если раздатка электронная то что ?Kol888 писал(а):Этот сальник обычно подтекает, когда сапуны забиваются. Меняется просто без всяких регулировок.MPK писал(а):Обнаружил подтекание сальника хвостовика перед моста. его можно поменять не нарушая регулировку моста? Сейчас фотку притараню
З.Ы. Если РК механическая, я бы хабы поставил.
- MPK
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 19:47
- Откуда: Казахстан.
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня делал шумоизоляцию задней двери! Вскрыл, а там чисто! Ни антикора ни заводской шумки, чистый крашенный металл! На этом видать тоже экономят! Проклейл всё вибропластом и на внутреннюю стенку двери наклеил какой вспененый материал. На след выходных буду другие двери клеить! ужасно скрипит передний бампер об кузов, это как нибудь лечится? 8)
Имею: TLC120 4.0 бенз, TLC120 D4D диз.
Имел:... Террано 1бенз, 2диз, TLC90 1KZ, TLC78 4.5 бенз(нов), TLC105GX. Пробую Патриот.
Имел:... Террано 1бенз, 2диз, TLC90 1KZ, TLC78 4.5 бенз(нов), TLC105GX. Пробую Патриот.
- MPK
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 19:47
- Откуда: Казахстан.
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже итак начитавшись форума, когда подхожу к патрику и не вижу под ним пятен или подтёков, начинаю думать что всё уже вытекло! :lol:Mikk50 писал(а):Со временем сотрется и перестанет :Dужасно скрипит передний бампер об кузов, это как нибудь лечится?
Имею: TLC120 4.0 бенз, TLC120 D4D диз.
Имел:... Террано 1бенз, 2диз, TLC90 1KZ, TLC78 4.5 бенз(нов), TLC105GX. Пробую Патриот.
Имел:... Террано 1бенз, 2диз, TLC90 1KZ, TLC78 4.5 бенз(нов), TLC105GX. Пробую Патриот.