
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну с пыльниками у меня проблем не было.Я то тренировался ремень менять,то ролики смазывал,то дырку в диффузоре виски.А фольги у меня нет.
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне не долепили :D
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня открылись магазины, закупился водой дистилированной, начал промывать. Промыл на два раза, чистой воды при сливе добиться не удалось, сливалась постоянно ржавая. Единственное после второго раза была намного светлее, остальное пускай антифриз промывает после тосола, летом просто еще раз антифриз поменяю, да и все. Тем более сегодня пока мыл систему натренировался, меняю за 10 минут :)


- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раз ходил по магазинам, то заодно приобрел себе маленький наборчик, для мелких работ, ну там хомуты крутить, защиты снимать. Кстати очень пригодился когда корпус термостата обратно ставил, внутренним шестигранником и трещеточкой за пять секунд закрутил...И еще к гаражную коллекцию приобрел ключ на 32 что бы снимать при необходимости вискомуфту с вентилятором. (сегодня снимал, что бы быстрее догнать и погонять при промывки системы до рабочей температуры )


- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня ремень разлетелся на множество веревочек через 3 тыс. посреди Питера, и запасного не было! Весело было на брусчатке менять его в чужом городе и в окружении толпы зевак. Ладно таксисты Питерские помогли, за что им огромное спасибо, сгоняли в ближайшее сельпо, пока срезал остатки ниток со шкивов. И оборвало кстати тоже двойной ресурс.
Так что мне кажется лучше заменить, а то зимой неприятно будет менять оборванный на заснеженной трассе. У меня два ремня. И что характерно на гидраче ремень заводской, пробег 60 тыс. А генераторных поменено уже 5 штук. Грешил на ролик натяжитель, снял, а он идеальный. Так что просто меняю по мере появления этих трещин. Говорят есть какие то кондиционеры для ремней типа силиконовой смазки, сам не пробовал.
Так что мне кажется лучше заменить, а то зимой неприятно будет менять оборванный на заснеженной трассе. У меня два ремня. И что характерно на гидраче ремень заводской, пробег 60 тыс. А генераторных поменено уже 5 штук. Грешил на ролик натяжитель, снял, а он идеальный. Так что просто меняю по мере появления этих трещин. Говорят есть какие то кондиционеры для ремней типа силиконовой смазки, сам не пробовал.
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня,родной 34тыс. пробегНо репки появились,2120 не нашёл,лежит2100
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня сломал ручку открывания багажника наружнюю, утром выехал из теплого гаража, уехал в область, там дубак, начал открывать и выдимо резинка примерзла что ли, да и не дергал то особо...Может кто сталкивался, наслышан, что это болячка. Отломилась половина "шарнира" висит на месте, но фукционал потеряла, весь день из салона открывал.


- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/doc1-uaz ... 61-60.html
У меня на днях такая же проблема была. Глянь что я сделал.
У меня на днях такая же проблема была. Глянь что я сделал.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут было уже хотел писать, типо "не очень то и жарко в машине, стрелка не переваливаеться за 80 градусов и т.д." Но вспомнил, что когда перебирал систему охлаждения термостат стоит на 82 и менять его не стал, так как на мой взгляд и опыт эксплуатации на лето он лучше, тем более что перед основным стоит еще и кондеровский, т.е жару там жватает за глаза и так, зачем до лишней температуры греть систему.... Взял да и снял попробывать вискомуфту с вентилятором, благо ключик на 32 приобрел для этого :) , получилась следующая картина температура на улице в среднем около минус 15, в машине жарища :too cool: изредка при долгих стоянках включаеться первый электровентилятор от силы на минуту, когда ездил в область температура была -28....-30 с двумя печками вовообще не включался, даже пропало затягивания углов боковых стекол на трассе. Замечу у меня установлен "намордник" вместо картонки, что дает при нагреве и включении вентиляторов лучшый подхват воздуха. Если потеплет опять до -3...-5 поставлю вискомуфту обратно, делов на 2 минуты.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Купил новую ручку, взамен сломанной, пришлось раскашелиться на 1200, в выходные надо менять. При покупке из пяти одну ели выбрал, может конечно это не "оригинальная" разве правды узнаешь, но качество право скажу :( . Неужели в эпоху нано технологий и станков с програмным управлением сложно сделать проблемную ручку фрезерованной, а корпус пускай так же литой, а ??? ну или слелать ручку как на боковых дверях???
P.S ну это так крик души :D

P.S ну это так крик души :D

- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Из приятных ништяков, купил обновить передние динамики, те которые стоят от первого хозяина на отрез отказываються работать :) левый совсем отказался, правый захрипел, как будто воды холодной напился :).
Провода тоже более менее порядочного купил, что бы два раза не переделывать, за качество фото еще раз извиняюсь, не всегда цифровик под рукой, в основном телефон-вечер-гараж......

Провода тоже более менее порядочного купил, что бы два раза не переделывать, за качество фото еще раз извиняюсь, не всегда цифровик под рукой, в основном телефон-вечер-гараж......

- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все не давал покоя "слепой" блок управлением климата. Как я уже писал в журнале в самом начале, поменял лампочки на диоды, но результат все равно не понравился.
Получилась примерно такая картина....

И раз уж сегодня занялся с проводами, решил и это довести до разумного финала. Купил диодную ленту самоклеющуюся и проложил по периметру панельки, полключил к проводке идущей на подсветку...

Получился более менее удовлетворяющий меня вариант, яркость на самом деле маленько поменьше, телефон не передает истинную светопередачу, пока остановлюсь на этом варианте

Получилась примерно такая картина....

И раз уж сегодня занялся с проводами, решил и это довести до разумного финала. Купил диодную ленту самоклеющуюся и проложил по периметру панельки, полключил к проводке идущей на подсветку...

Получился более менее удовлетворяющий меня вариант, яркость на самом деле маленько поменьше, телефон не передает истинную светопередачу, пока остановлюсь на этом варианте

- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите, кто сталкивался может быть, появилось легкое подвывание с задней части автомобиля при включенной передачи только!!! под сброс газа, на скоростях свыше 40-50 и вплоть до 80-90. При выключенной передаче звук намного тише. Летом не замечал такаго. Масло Кастрол 75W-140, заливалось летом по уровню, течей с моста нет. Одна особенность, ездил в холод (-26) по трассе при сбросе газа очень громко подвывает..видно мост совсем замерший. Первым делом грешу на задний мост так как звук характерно от туда, масло в нем не густовато ли? Или в другом причину искать? Может есть какая то методика проверки данного звука, что бы допустим поочередно исключать масло, подшипники и прочее.....
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На масло не греши, нормальное, если конечно не паленое. Скидывай кардан, смотри люфты на флянце. Есть люфт, попробуй подтяни,но скорее всего подшипникам хвостовика хана, чудес не бывает. Готовься к ремонту редуктора. У меня тоже начиналось с легкого подвывания, ослабла затяжка хвостовика. Подтянул, через два месяца завыл по взрослому. В итоге все новогодние праздники перебирал передний мост, с заменой главной пары. Т.к. делал сам, спеца звал только отрегулировать, обошлось в 8 тыс.585 писал(а):Подскажите, кто сталкивался может быть, появилось легкое подвывание с задней части автомобиля при включенной передачи только!!! под сброс газа, на скоростях свыше 40-50 и вплоть до 80-90. При выключенной передаче звук намного тише. Летом не замечал такаго. Масло Кастрол 75W-140, заливалось летом по уровню, течей с моста нет. Одна особенность, ездил в холод (-26) по трассе при сбросе газа очень громко подвывает..видно мост совсем замерший. Первым делом грешу на задний мост так как звук характерно от туда, масло в нем не густовато ли? Или в другом причину искать? Может есть какая то методика проверки данного звука, что бы допустим поочередно исключать масло, подшипники и прочее.....
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наверно всерьез займусь мониторингом темы с диодными ходовыми огнями, благо китайцы предоставляют огромный выбор девайсов. Надо поискать были готовые комплекты для установки. Что бы при запуске загорались, а при включении фар выключались. Меньше года эксплуатации, а уже поочередности 4 лампочки ближнего света в мусорное ведро..... :(
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
OSRAM лампочки бери, самые нормальные, лучше чем заводские филипс.585 писал(а):Наверно всерьез займусь мониторингом темы с диодными ходовыми огнями, благо китайцы предоставляют огромный выбор девайсов. Надо поискать были готовые комплекты для установки. Что бы при запуске загорались, а при включении фар выключались. Меньше года эксплуатации, а уже поочередности 4 лампочки ближнего света в мусорное ведро..... :(
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Они конечно предоставляют огромный выбор но они служат считанные годы и найти такие же огни, а тем более отремонтировать эти огни очень сложно. У меня товарищ менял каждый год китайские огни по 1000 руб в итоге поставил диодные лампы в ПТФ и подключил их по требованию ПДД. Мое мнение, эти огни есть колхоз чистой воды.585 писал(а):Наверно всерьез займусь мониторингом темы с диодными ходовыми огнями, благо китайцы предоставляют огромный выбор девайсов.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Весомый аргумент, принимаеться.....Yar писал(а):Они конечно предоставляют огромный выбор но они служат считанные годы и найти такие же огни, а тем более отремонтировать эти огни очень сложно. У меня товарищ менял каждый год китайские огни по 1000 руб в итоге поставил диодные лампы в ПТФ и подключил их по требованию ПДД. Мое мнение, эти огни есть колхоз чистой воды.585 писал(а):Наверно всерьез займусь мониторингом темы с диодными ходовыми огнями, благо китайцы предоставляют огромный выбор девайсов.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тема битая конечно, покурил форумы, но не нашел конкретного ответа. Вопрос в следующем кто как побеждал противный писк приборки, при показаниях на бортовом компьютере давления Р 0,4. При хорошо прогретой машине в пробках довольно часто повторяеться.. Кто то датчики меняет, кто то какие то экраны от коллектора делает, но все таки мало ответов, что конкретно побеждает эту барабашку...
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Очень интересный девайс для обладателей панелей старого образца, себе тоже взял на заметку
http://uaz-design.ru/index.php?productID=1828
http://uaz-design.ru/index.php?productID=1828
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Рамка хорошая только цвет не подходящий для панели или пленкой обтягивать придется или красить и еще у них магнитола с навигацией под эту рамку есть.585 писал(а):Очень интересный девайс для обладателей панелей старого образца, себе тоже взял на заметку
http://uaz-design.ru/index.php?productID=1828
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Замена датчика помогает и снятие маслорадиатора, хотя замены датчика должно хватить.585 писал(а):Тема битая конечно, покурил форумы, но не нашел конкретного ответа. Вопрос в следующем кто как побеждал противный писк приборки, при показаниях на бортовом компьютере давления Р 0,4. При хорошо прогретой машине в пробках довольно часто повторяеться.. Кто то датчики меняет, кто то какие то экраны от коллектора делает, но все таки мало ответов, что конкретно побеждает эту барабашку...
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Завод конкретно победил эту барабашку, убрав этот датчик вообще. Теперь только аварийный остался.585 писал(а):Тема битая конечно, покурил форумы, но не нашел конкретного ответа. Вопрос в следующем кто как побеждал противный писк приборки, при показаниях на бортовом компьютере давления Р 0,4. При хорошо прогретой машине в пробках довольно часто повторяеться.. Кто то датчики меняет, кто то какие то экраны от коллектора делает, но все таки мало ответов, что конкретно побеждает эту барабашку...
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Такой же новый поставь, другой не пойдет585 писал(а):Всмысле поставить такой же только новый? или какой то другой?VladXW писал(а): Замена датчика помогает и снятие маслорадиатора, хотя замены датчика должно хватить.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С наступлением сильных холодов заметил, что после стояния на морозе, туго выжимаеться сцепление, прогрееться все нормально. Особо не глобалю с этим просто хочется понять что именно замерзает, педаль во втулках, Гл. тор. цилиндр, или еще что то может быть....что хорактерно достаточно постоять возле магазина минут 30-40 и уже ощущаеться тугость, подкапотное пространство на прогретой машине думаю так быстро не остывает....
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
оЙ! Я б тридцать восемь раз подумал бы , прежде чем бодяжить тормозуху спиртом! Температура кипения спирта порядка 78 градусов, когда приличные торм. жидкости кипят при температуре 280 градусов и выше. С таким советом недолго и убиться.Григорич писал(а):Тогда жди тепла или используй якутский вариант ..........бодяжить её спиртом )))
Последний раз редактировалось Shturman Vasya Сб фев 01, 2014 10:29, всего редактировалось 1 раз.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Григорич
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
- Откуда: Саратов-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Это якутский вариант они зимой почти все так ездят и еще в мостаз бодяжат трансмисионку с солярой :oShturman Vasya писал(а):оЙ! Я б тридцать восемь раз подумал бы , прежде чем бодяжить тормозуху спиртом! Температура кипения спирта порядка 78 градусов, когда приличные торм. жидкости кипят при температуре 280 градусов и выше. С таким советом недолго и убиться.Григорич писал(а):Тогда жди тепла или используй якутский вариант ..........бодяжить её спиртом )))