Да-да, именно. Причем за наши деньги. :(DIMA_Q писал(а):Фактически от двигателей требуют вырабатывать чистый воздух.klock писал(а): Скоро основной функцией двигателя станет не двигать автомобиль, а поглащать и нейтрализовываать всё что он производит. На это и будет уходить основная доля его мощи. :(
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ZMZ VS IVECO
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Слыш Уважаемый, да мне как то похер Российский двигатель или нет, лиж бы он подходил под мои требования. Насчёт комплекса неполноценности ты конечно лишнее ляпнул, ну и так же какое и почему для меня самое удачное решение тебе не к чему.MOHCTPOXOD писал(а):
Интересно что даже у владельцев Российского автомобиля с иностранным двигателем наблюдается комплекс советской неполноценности по отношению к отчественному двигателю :D
А почему тогда самым удачным решением для вас не является иностранный АВТОМОБИЛЬ с "нормальным" иностранным двигателем? (ну и всем остальным в придачу, включая "социальный статус")
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Со стороны то, оно виднее просто. Это закон человеческой психологии: Иномарководы обсирают УАЗы, УАЗоводы с Ивеко обсирают ЗМЗ.esenin писал(а): Слыш Уважаемый, да мне как то похер Российский двигатель или нет, лиж бы он подходил под мои требования. Насчёт комплекса неполноценности ты конечно лишнее ляпнул, ну и так же какое и почему для меня самое удачное решение тебе не к чему.
А автомобиль то под "твои требования" подходит? А как же вылетающая понижайка, гниющий кузов, текущий радиатор, проседающая подвеска, разваливающиеся шкворни и другие проблемы?
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот очень правильное замечание.MOHCTPOXOD писал(а):А почему тогда самым удачным решением для вас не является иностранный АВТОМОБИЛЬ с "нормальным" иностранным двигателем? (ну и всем остальным в придачу, включая "социальный статус")
С этим я согласен.
Хотя меня 514й тоже разочаровал.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Который у меня сейчас, вполне.MOHCTPOXOD писал(а):
А автомобиль то под "твои требования" подходит?
Последний раз редактировалось esenin Вт июн 26, 2012 11:14, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А причем тут ГП?DIMA_Q писал(а):Дело не в чахлости двигателей, а в том, что требования экологических норм вносят свои коррективы в работу двигателей и вынуждают ограничивать топливоподачу.Деонисий писал(а): Охренеть!Даже при тяговых парах, ЗМЗ тянет хуже чем Ивеко с парами 4,1, тут блин ни какая обкатка с крутыми маслами не поможет, моторчик похоже чахлый.
Опять мля конструктор лего для тюнингистов деньгососов.
Тут и оленю понятно, что ее поставили для того чтобы как-то скрыть отсутствие тяги на низах.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тем что по факту вобрал в себя только худшие качества обоих моторов (F1A, 409)MOHCTPOXOD писал(а):Чем? Жрёт больше чем Ивеко?CodeDaemon писал(а): Хотя меня 514й тоже разочаровал.
И на низах тяги нет, и на верхах мощщи мало.
А переплачивать почти 100тыр только за чуть меньший расход, я как-то не готов.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Та ты подожди, все познается в сравнении.Kol888 писал(а):Печаль, не едет ни сверху, ни снизу, и еще +90т.р. Зачем такие девайсы делают вообще не понимаю.
Щас они бензинку в евро4 уложат, и 514й дизель и попрет и поедет :lol:
Да ты почитай сначала про вменяемые инодизеля.Kol888 писал(а):есть стимул лучше работать для покупки иноса с вменяемым дизелем. :)
Тут не в двигле проблема а в требованиях евро4
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1960
http://www.zr.ru/a/430300/Двигатель «наддут» так, что его моментная кривая выглядит как горный массив в окрестностях аргентинского курорта Сан-Карлос-де-Барилоче: резкий, почти вертикальный подъем от нуля до завидных 400 Нм, узенькая «смотровая площадка» на линии от 1500 до 2000 об/мин и такой же головокружительный спуск.
Поворачиваю ключ, включаю первую передачу, отпускаю сцепление… и позорно глохну. Вторая попытка — и снова фиаско. Разозлившись, рву с «низкого старта», быстро переключаюсь, вливаюсь в городской поток — и убеждаюсь, что ехать «внатяг» на прямой передаче в городском темпе машина не хочет: под нагрузкой стрелка тахометра медленно скатывается в турбояму и через секунду проваливается в «турбопропасть». Это точно дизель? Дизель, дизель! Только уж очень экологичный. Но еще больше удивило то, что и на загородной трассе он ведет себя не намного лучше! Штурмуя на четвертой передаче длинный пологий «тягун», ты до последнего момента не знаешь, заедешь в горку или нет: двигатель сдувается на подъеме, как воздушный шарик. Перехожу на передачу ниже — все равно мало. Еще на одну? Теперь уже «перекрут». Чтобы уверенно чувствовать себя на узких дорожках горной Патагонии, «перебрасывать» передачи приходилось в стахановском темпе — слава богу, четкий привод позволял это делать без ошибок и «затыков».
Ради эксперимента попробовал было крутить мотор на «бензиновый» манер. Бесполезно! Мощный рывок в пиковой зоне — и быстрое падение тяги с ростом оборотов.
Так что увы, это все европа мать их.Первым я оседлал 122-сильный пикап с подключаемым полным приводом. Памятуя о своенравном 163-сильном автомобиле, трогался аккуратно, чтобы не вызвать улыбки у окружающих. Заглох. Второй раз. Сейчас иностранцы подумают, что я «чайник». Забегая вперед, скажу, что тут я не был исключением. С холостых оборотов «надутый» мотор падает не просто в яму, а в какую-то турбобездну. Так что первый раз пришлось тронуться в южном стиле – с мощной перегазовкой и визгом покрышек.
Штурм горы стал настоящим испытанием. Когда немецкий инструктор показал мне на 45-градусный пыльный склон, который начинался сразу за поворотом (его нужно было штурмовать с места), я сначала подумал, что он шутит. «Держите обороты между 2500-3000. Нельзя допускать, чтобы машина ехала быстро в горку», - пояснил он и отбежал на всякий случай на безопасное расстояние. Пытаясь смотреть на приборку и на кручу одновременно, я поехал. Посреди горы двигатель свалился с заданных оборотов, несмотря на утопленную педаль газа, я услышал безмятежную тишину горной Испании. Гравитация потянула машину назад.
Я вовремя завел двигатель, и электронный помощник помог выровнять автомобиль при спуске. На сыпучем покрытии заглохший пикап начал было разворачиваться боком. На второй раз в горку влетел на полном ходу, двигатель «крутил в звон». Так делать, безусловно, нельзя. Но управление тягой этого мотора на бездорожье для меня осталось наукой из разряда пилотирования старых спорткаров Porsche. О том, чтобы ехать внатяг, вообще речи нет.
Сами не живут и другим не дают =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Gremlin
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 14:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
С большим интересом следил за темой, т.к. планирую в течение года поменять свой "Патриот" 2007 г.в. Очень хотелось купить новый "Патриот" с дизелем (менять бензинку на такую же бензинку особого смысла нет). Поэтому надеялся на чудо - что доработанный 514-й окажется на высоте хотя бы по своим ездовым качествам. Насколько я знаю, к предыдущим модификациям этого дизеля были серьезные претензии по его выносливости и ресурсу.
Читая эту тему, убеждаюсь, что чуда все-таки не случилось. Теперь стою перед непростым выбором - брать новый с дизелем ЗМЗ или б-у с небольшим пробегом и старым салоном, но с "Ивеко"...
Читая эту тему, убеждаюсь, что чуда все-таки не случилось. Теперь стою перед непростым выбором - брать новый с дизелем ЗМЗ или б-у с небольшим пробегом и старым салоном, но с "Ивеко"...
Потому что свежий большой иноджип стоит совсем других денег.MOHCTPOXOD писал(а): А почему тогда самым удачным решением для вас не является иностранный АВТОМОБИЛЬ с "нормальным" иностранным двигателем?
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- qera123
- Сообщений: 7001
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Парни-вы о чём-вы что-считаете двс диз. с обьёмом 2.3-2.4-тяговитыми- :lol: :lol: :lol: :lol: -такие двс подойдут разве что-для нивы(и иже с ней),у вас машина весом под 2.с полтинной тонны(а мож и под 3)-да для того чтобтянуть такой вес-нужно мин. 3-3.5 саляры и никакого дутика(хомячки блин-щёки надуют и пыжатся- :lol: :lol: :lol: ),да ещё и евриками своими давят :x :x :x :x -1кз-тлк,да патрульный(60ка-4.2)-вот в них паравоз-а всё остальное от лукавого(ИМХО),а ваапше нелюблю я эти тракторы-пытаются звучать как бензин,пытаются тягу сделать ещё более-да забыли про овраги(турбоямы)-а толку то что-кривую эту-они никуда несмогут всунуть(хоть на голове будут стоять(во всяком случае пока-пока все не сядем на электромобили-где кривые тяги намного прямее и тяга то начинается практически с нуля :x :x :x :x )))а да-ещё-ремонт топливной аппаратуры продолжает увеличиватся в стоимости :x :x ,а дальше будет-евро10000000000000000000000-и что тогда делать то будут с этими пожирателями нефти-????
:D :D :D по теме-ивеко полюбэ лучше тянет(даж без чиповки)-так что-зымызэ-как обычно-не удивил,а только растроил



Ну зачем же на сторону сливать?Kol888 писал(а):Мне кажется, что производитель только единственным способом может реабилитировать этот двигатель - слить на сторону нормальную прошивку и грамотную инструкцию по устранению экологической шелухи.
Можно придумать опцию для дилеров: по желанию клиента при ТО-1 за определённую сумму выковыривание экологической шелухи. А до этого говорить "наездите хотя бы 10 тысяч, там посмотрим".
Обосновать можно тем, что в период обкатки двигатель должен быть придушен для правильной приработки деталей.

- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да всё может быть, только не у нас, к сожалению.qera123 писал(а):Парни-вы о чём-вы что-считаете двс диз. с обьёмом 2.3-2.4-тяговитыми- :lol: :lol: :lol: :lol: -такие двс подойдут разве что-для нивы(и иже с ней),у вас машина весом под 2.с полтинной тонны(а мож и под 3)
Мне есть с чем сравнить, соренто дизельная тянет с холостых как паравоз.
И не смотря на евро-4, комонрейл и т.п. с объема 2,4 снимаются 343 момента на 2000 оборотов и 170 лошадей.
Весит не на много меньше (100-200кг)
При этом расход по трассе 7-8л соляры всего.
Чудес никто не ждет, но за неадекватные деньги впаривают откровенно устаревшие еще в зародыше двигатели. Вот и приходится на коленке всё переделывать, чиповать и т.п.
Это не претензия к конкретным людям с завода. Я понимаю, что от них это мало зависит. Им дали задание, они сделали. Это нужно чтоб стоящий "у руля" направление поменял. Но этого не будет, не сейчас и не с этими рулевыми.
А сборка? Ну где как не у нас, на новой машине могут быть такие косяки? Коллектор впускной не прикручен, а гайка валяется под свечей накаливания на коллекторе же?

А общая сборка машины? Укладка проводки и бензопроводов и т.п.?
В выходные снимал часть обшивки на соренто. камеру назад ставил. Приятно посмотреть, каждая панелька шумкой проложена, каждый проводок клипсами закреплен, чтоб нигде не болтался, не тёрся. Каждая фишка в паралончик завернута... Прямо плакать хотелось, когда я после этого полез под обшивку уазки, розетку прикуривателя подцепить...
Вот по этому и будем вечно покупать машины и доводить их до ума самостоятельно.
ЗЫ. извиняюсь за много слов не по теме. Просто накипело. Все эти пустые споры, ино-не ино, статус - не статус. Никто не против отечественного дизеля, на отечественном внедорожнике. Только был бы он по характеристикам и надежности хоть близко к конкурентам, я уж молчу чтоб превосходил их....
Что-то не так... По заявленным характеристикам Ивеко и ЗМЗ равны. Механическую характеристику на ЗМЗ рисовали даже лучше чем на Ивеко. Но при этом народ жалуется на слабость ЗМЗ.
Кто бы поведал, на какую максимальную мощность испытывался новый дизель и насколько он получился дефорсирован из-за Евры-4. И не получилось ли так что на первых поставочных машиных кто-то поосторожничал с прошивкой во избежание всяких там проворотов вкладышей и прочих неприятностей?
ПС. Конечно, лучше один раз самостоятельно протестировать ЗМЗ после Ивеко, чем сидеть и пытаться сформировать общественное мнение...
Кто бы поведал, на какую максимальную мощность испытывался новый дизель и насколько он получился дефорсирован из-за Евры-4. И не получилось ли так что на первых поставочных машиных кто-то поосторожничал с прошивкой во избежание всяких там проворотов вкладышей и прочих неприятностей?
ПС. Конечно, лучше один раз самостоятельно протестировать ЗМЗ после Ивеко, чем сидеть и пытаться сформировать общественное мнение...

- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Будем с тобой оба готовы переплачивать когда бензин и ДТ будут по 60 рублей за литр :DCodeDaemon писал(а): А переплачивать почти 100тыр только за чуть меньший расход, я как-то не готов.
Вот блин ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!!!CodeDaemon писал(а):европа мать их.
Сами не живут и другим не дают =)
Владельцы старых убитых иноджипов с пеной у рта доказывают что старые убитые иноджипы ломаются гораздо реже УАЗа и ездить на них гораздо дешевле несмотря на стоимость запчастей.Gremlin писал(а): Потому что свежий большой иноджип стоит совсем других денег.
Вот точно. Я понимаю 6.2л - это ДИЗЕЛЬ!!! :Dqera123 писал(а):Парни-вы о чём-вы что-считаете двс диз. с обьёмом 2.3-2.4-тяговитыми- :lol: :lol: :lol: :lol: -такие двс подойдут разве что-для нивы(и иже с ней),у вас машина весом под 2.с полтинной тонны(а мож и под
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наше предложение нашло свое воплощение у специалистов Микролайна!ZamPoteh писал(а):Правильно, Володь. Да и сопло не лишнее вроде, что б от него избавляться.PARTNER писал(а): Мне тоже не понравилось такое решение, набросал эскиз и послал на завод.
18 августа на ДРП состоится презентация на Авто нашего Партнера!


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Не знаю что так все накинулись на новый движок!!!
За 5 дней откатал 720км - расход не больше 8 л получился даже меньше вроде! правда не крутил его больше 2500 ну если только иногда до 3х а так 2 - 2.5 тыс оборотов.
тянет на мой взгляд прилично, без пониженной!
на ивеке не катался лично поэтому может и не сравнить особо!
обкатаю до то-0 и сразу грязь штурмовать поеду и на уклонах погляжу что как! жалко всё таки новый движок насиловать сейчас!
На разбитом и не очень асфальте нормально катит до 90 км, больше не разгонял! по глине прокатился на ПП тож хорошо)))
Пока из замечаний - после 2500 тыс свист или что то похожее появляется...надо потом повнимательнее понаблюдать, послушать!
Итог: кушает мало, тянет неплохо, тарахтит приятно!!!
За 5 дней откатал 720км - расход не больше 8 л получился даже меньше вроде! правда не крутил его больше 2500 ну если только иногда до 3х а так 2 - 2.5 тыс оборотов.
тянет на мой взгляд прилично, без пониженной!
на ивеке не катался лично поэтому может и не сравнить особо!
обкатаю до то-0 и сразу грязь штурмовать поеду и на уклонах погляжу что как! жалко всё таки новый движок насиловать сейчас!
На разбитом и не очень асфальте нормально катит до 90 км, больше не разгонял! по глине прокатился на ПП тож хорошо)))
Пока из замечаний - после 2500 тыс свист или что то похожее появляется...надо потом повнимательнее понаблюдать, послушать!
Итог: кушает мало, тянет неплохо, тарахтит приятно!!!
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Это "замечание" называется турбина :crazy: После нее нехилый такой подхват возникает.yurgenson писал(а):Пока из замечаний - после 2500 тыс свист или что то похожее появляется...надо потом повнимательнее понаблюдать, послушать!
Кстати, у меня пока 11,5 на 100 км в среднем ест, но это в основном город, пробки, плюс кондей в 50% случаев.
На выходных по трассе проверю расход.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сразу признаюсь - тему не читал, тока последние несколько страниц. но сразу обратил внимание на эмоциональные заявления по поводу змз априори гавно :)
просто хочу отметить, что технически грамотным людям не пристало сравнивать похожие по литражу двигатели разных экологичских классов. дождитесь когда чиптюнеры сделают из него хотя бы евро3, я уверен что оно поедет не хуже ивеки :) а то и лучше :)
ведь разработчики предпринимают массу ухищрений, чтобы это хоть как-то ехало, несмотря на ограничения, предписываемые нормами евро. при откате на ступень ниже все эти ухищрения пойдут тока на пользу. вспомните ситуацию с бензиновыми моторами после перехода на евро3 - все кричали что евро2 рулит, евро 3 не едет и т.д. а когда чиптюнеры научились снимать кое-какие ограничения в мозгах, сразу выяснилось что прошитый евро3 (свободно выполняющий при этом нормы евро2) едет ощутимо бодрее нативного евро2 :) оказывается, конструкторы не просто так в кабинетах штаны просиживали все это время :)
зы. и еще не стоит забывать, почему отказались от ивеки евро4 : ивека евро4 слишком дорогая. с ней цена патриота будет гораздо выше, чем раньше. он перейдет в другую ценовую категорию, где его никто уже не станет покупать :)
поэтому молитесь на того менеджера, который принял таки решение ставить на отечественный автомобиль отечественный дизель :)
ну и бодрите чиптюнеров, чтоб они шевелились.
я уверен. приход будет :)
просто хочу отметить, что технически грамотным людям не пристало сравнивать похожие по литражу двигатели разных экологичских классов. дождитесь когда чиптюнеры сделают из него хотя бы евро3, я уверен что оно поедет не хуже ивеки :) а то и лучше :)
ведь разработчики предпринимают массу ухищрений, чтобы это хоть как-то ехало, несмотря на ограничения, предписываемые нормами евро. при откате на ступень ниже все эти ухищрения пойдут тока на пользу. вспомните ситуацию с бензиновыми моторами после перехода на евро3 - все кричали что евро2 рулит, евро 3 не едет и т.д. а когда чиптюнеры научились снимать кое-какие ограничения в мозгах, сразу выяснилось что прошитый евро3 (свободно выполняющий при этом нормы евро2) едет ощутимо бодрее нативного евро2 :) оказывается, конструкторы не просто так в кабинетах штаны просиживали все это время :)
зы. и еще не стоит забывать, почему отказались от ивеки евро4 : ивека евро4 слишком дорогая. с ней цена патриота будет гораздо выше, чем раньше. он перейдет в другую ценовую категорию, где его никто уже не станет покупать :)
поэтому молитесь на того менеджера, который принял таки решение ставить на отечественный автомобиль отечественный дизель :)
ну и бодрите чиптюнеров, чтоб они шевелились.
я уверен. приход будет :)
- Ramzes
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен, ЗМЗ-514 еще хоть как-то ехал на хантере, на тяжелом патриоте ему делать нечего, да к тому же еще больше задушенный нормами Евро. Из всех вариантов, на мой взгляд, самый разумный - бензиновый, все остальной пустая трата денег, да, звук у этих дизелей, как у "настоящих", а толку - 0. Ивеко может только понадежней будет...qera123 писал(а):Парни-вы о чём-вы что-считаете двс диз. с обьёмом 2.3-2.4-тяговитыми- :lol: :lol: :lol: :lol: -такие двс подойдут разве что-для нивы(и иже с ней),у вас машина весом под 2.с полтинной тонны(а мож и под 3)-да для того чтобтянуть такой вес-нужно мин. 3-3.5 саляры и никакого дутика(хомячки блин-щёки надуют и пыжатся- :lol: :lol: :lol: ),да ещё и евриками своими давят :x :x :x :x -1кз-тлк,да патрульный(60ка-4.2)-вот в них паравоз-а всё остальное от лукавого
...А еще были 1HZ, 1HD-T, HD-FT - вот это моторы! :D
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну наверняка турбина подобрана таким образом, чтоб нарисовать красивые графики ВСХ :) , красивее, чем у ивеки :)Нарратор писал(а): Лично я ожидал от ZMZ какой-то скрытой фишечки, которой при прочих равных нет у Ивеки. Например, чтобы турбина качала не с 1700-1800, а с 1200.
пишет же разработчик - в программе управления двигателем основной упор на экологию сделан. как едет, дело десятое :) главное, что мы в хопре.
думаю что примерно то же самое евро можно было б сделать просто поставив на евро3 предпусковик и обязав пользоваться им всякий раз, когда холодно :)
ну или на крайняк можно кнопочку было б салоне поставить - "типа евро4"/"пошли все нах"
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, (раз уж пошел оффтопик) - японасы-то штурманскую ручку не ампутировали!! (см. фото) В отличие от наших :(Ramzes писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13036931-500dc.html
Пардон, что не по теме топика
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Равны в диапазоне от 1800 об/мин. До 1800 о/мин у ЗМЗ-51432 крутящий момент меньше и это никто не скрывал.Нарратор писал(а):Что-то не так... По заявленным характеристикам Ивеко и ЗМЗ равны. Механическую характеристику на ЗМЗ рисовали даже лучше чем на Ивеко. Но при этом народ жалуется на слабость ЗМЗ.
130 л.с. для ЗМЗ-51432 никто и никогда не заявлял. С чего вы это взяли ? Это номинальная мощность для ЗМЗ-5148, а не для ЗМЗ-51432. По железу это разные двигатели.Эльбрус писал(а):Зато наш мотор проще " обшелушить" будет ,убираем дроссельную заслонку, глушим трубку рециркуляции газов и шьем :) Тогда он должен будет выдавать заявленные ранее 130 л.с.
DIMA_Q писал(а):
130 л.с. для ЗМЗ-51432 никто и никогда не заявлял. С чего вы это взяли ? Это номинальная мощность для ЗМЗ-5148, а не для ЗМЗ-51432. По железу это разные двигатели.
Тогда ам сорри ,и вопрос сведующему в этом DIME_Q ,возможна ли кастрация экологической х...ни и прошивка в этом двигателе и какова после этого будет его мощность? Объясните пожалуйста, И еще почему не поставили ЗМЗ-5148 тогда

- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
осень 2011 года выпуска. Е - 3, по факту Е - 4.MAS писал(а):А у кого Евро-4 бензиновый,как ощущения?
Быстренько ему мозги вправил с упором на низы и убрал вторую лямбду, перешив в Е - 2

Так хоть едет

ЕВРО - ЗЛО !!!! это надуманный повод для выкачивания денег. Отменить любые евро для внедорожников !!!!! :x :evil:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Присоединяюсь к вопросу.Эльбрус писал(а):DIMA_Q писал(а):
130 л.с. для ЗМЗ-51432 никто и никогда не заявлял. С чего вы это взяли ? Это номинальная мощность для ЗМЗ-5148, а не для ЗМЗ-51432. По железу это разные двигатели.
Тогда ам сорри ,и вопрос сведующему в этом DIME_Q ,возможна ли кастрация экологической х...ни и прошивка в этом двигателе и какова после этого будет его мощность? Объясните пожалуйста, И еще почему не поставили ЗМЗ-5148 тогда: :(