Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Техническое Обслуживание (Хабаровск)

Клубные встречи в Хабаровске и областях, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн янв 16, 2012 07:40

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Бронзовые с ТАВОТНИЦЕЙ должны быть! если нету-значит как обычно!
Понял, в среду посмотрю на эти узлы. :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 16, 2012 07:46

Да перестаньте,ребята,суетиться:не ставили и не ставят бронзу на заводе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пн янв 16, 2012 12:43

Да, я с заводом разговаривал на эту тему...
Нет была идея, но как всегда в нужный момент не нашлось нужной справки у Ваксойла... отложили...
А так пластик только ушки теперь другие. Толстые большие...
Сам бронзу поставил. Все вымерял и выставял. Ничего сложного. 2000 полет нормальный. По ощущениям лучше, может я просто все правильно затянул ... в отличии от завода?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт янв 17, 2012 07:41

Чё Вы на "пластик" ополчились? :D . У меня служебный "ХАНТЕР" тоже 2008г., пробег уже за 100ткм., ещё бегает и не плохо. А эти шкворня Я подтянул (мех. пообещал деньги вернть за ключ, но хер. :cry: )на 2ткм. и забил. Катаемся, конечно ремонт в определёное время встанет в копеечку, ну так это не своё, а главное рессурс обратите внимание!! На "подшипниках",или как раньше бронзовые втулки(вроде такие были?) так можно?

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вт янв 17, 2012 13:28

Я когда куоак разбирал... Понял почему народ берет с тавотницами шкворня... Там смазки ноль. Проще в тавотнцу дунуть чем весь узел разбирать...
Можно и на пластике 200 тыс. проехать.... Но шкворня лучше те которые смазывают чашку! Поэтому лучше с тавотнцей.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб янв 21, 2012 20:41

Когда ставим "бронзу" то да, её смазывать надо, потому и шкворня с тавотницами. А пластмасавые чашки смазки не требуют, поэтому шкворня без тавотниц и смазки там нет, и не должно быть. 200ткм. это конечно слишком круто :D

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вс янв 22, 2012 07:34

Чет толи масло 5w40 густовато, толи акума для второй зимы дохловата, а то ли зима в этом году холодновата-чет холдный машин плохо ворочает и напруга до 8 вольтов на пуске проседает :cry:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 22, 2012 08:19

Полагаю вам нулевка нужна всегда.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вс янв 22, 2012 08:46

ну да нулевка, у нас летом +30 запросто, а на солнышке все 40
У нас летом на нулевке не каждый япономобиль проедет-бывает сальники не держат, а уж в Патрике я то 5 синтетику на лето опасался из-за слабых сальнииков и ВЫСОКОЙ ТОЧНОСТИ ОБРАБОТКИ ВАЛОВ лить
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 22, 2012 08:50

ну и что? нулевка ,те 0в40 синтетическое круглогодичное масло и оно при +45 более густое и стабильное чем минералка 10в40(15в40).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вс янв 22, 2012 08:53

По поводу стабильности спорить не буду, а вот про густоту улыбнуло! :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 22, 2012 09:03

это я на прсотом языке выразился.По вашему индекс вязкости при 100градусов .в40 у синтетики отличается от .в40 минералки?

я круглогодично нулевку пользовал в оке,тринашке(восьмерка),хантере,шас в патре.в пожилых двиглал лил 5в50.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вс янв 22, 2012 09:11

Возьми бутылек с нулевкой и 10 нагрей до 100 и поболтай и хотя в теории они д.б.одинаковы в реале нулевка будет как вода, но при этом он все прекрасно быдет смазывать
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 22, 2012 09:16

на минералке в жару у многих масленка загорается по причине не стабильности свойств и сползания в худшую сторону а болтанкой(переворачиванием) хорошо определять при -40,при 100 градусах нужно другими методами.минералка кстати мажет лучше.

Экономически и логически вроде как лучше на зиму синь 0в40,на лето минералку гавнойл типа 15в50,токо что в итоге после смеси с остатком гавнойла получится на зиму?
А получится полугавнойл-именно потому мой выбор-груглогодично дорогое хорошее масло.
А вы сами с усами,только вот плоховато у вас заводится пишете,а я сцепу не отжимаю даже при пуске в -42(ниже не было просто тут).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс янв 22, 2012 11:01

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Чет толи масло 5w40 густовато, толи акума для второй зимы дохловата, а то ли зима в этом году холодновата-чет холдный машин плохо ворочает и напруга до 8 вольтов на пуске проседает :cry:
Это не правильно, АКМ посмотреть нуно. Я вчера свой пепелац заводил - легко, а с прошлой суботы не трогал и у меня на улице а у тебя в гараже. И масло тоже 5w40.

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вс янв 22, 2012 11:30

Да я тоже на акум грешу ибо видон у него какойто стремный в смысле пробки какой то херней покрыты-до зимы небыло такого, хотя теплую движку маслает дай бог, а может я просто от скуки до него доябываюсь :o
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вс янв 22, 2012 11:46

Масло не причем.
Я сам езжу на Мобил 5w50
Вот все праздник машинка простояла. Аккумулятор подсел. Пришел заводить... Не крутит. Поставил заряжать. Час подзаряжался, потом пускозарядным завел с полпинка.
День поездил, ожл мой Патрик. А так даже в начале з-за слабого тока приборка глючила...

Аккумулятор у меня заводской, родной, 3-ю зиму ему уже тяжело...
Буду летом менять.
Получается отечественного производства жвет только 2-3 года. :(

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вс янв 22, 2012 11:52

Заметил еще особенность течи системы охлаждения-если машин каждый день брать-ВСЕ СУХО, но стоит 2-3 дня не заводить и вуаля-имеем лужицу тосола
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс янв 22, 2012 11:56

Не знаю, у меня 4 зима :oops: . На служебном тоже 4, он правда в тепле стоит, но было на праздниках оставляли на ночь, утром крутит как зверь, хотя бог его знает что за масло, но не 5 точно :) По тосолу точно, ещё по "Волге" заметил, всю неделю ездиш - всё норма, на выходные оставил - течёт.

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вс янв 22, 2012 12:04

Летом хочу хомуты широкие поставить из железки конкретной-его тянуть не страшно и патрубок прорезать не должен, но это летом!
А по укуме у меня и супер пупер ПАНАСОНИК после 3 зимы кони совсем двинул правда крутить ему приходилось движку 2,4 а емкость у него не более 35 была вот и приставился за 3 сезона :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вт янв 24, 2012 14:42

Хомуты широкие не спасут.
Нужен герметик. Снимаешь хомут, вытаскиваешь патрубок, "садишь" все на герметик.
Я где на герметик посадил - не течет. Особенно от бачка расширительного там трубки пластиковые и особо не затянешь. Ломает.
Так вот где герметик не течет. Течет в других местах.
Вся система в соединениях. Если сразу не перебрать, а это долго, со временем бежит везде.
Зимой и летом в разных местах.
Даже капля тосола висит на пробке радиатора... А ее я вообще на Тангит унилок посадил.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 24, 2012 14:48

а я садил на литол и шланги и хомуты-ничего не каплет даже нигде.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Вт янв 24, 2012 22:56

luchsergey писал(а):а я садил на литол и шланги и хомуты-ничего не каплет даже нигде.
Решение не лишено орегинальности, главное потом снимать легко будет в случае чего, с герметиком при ремонте могут быть проблемы-только под нож если хорошо схватится!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 25, 2012 03:39

Это гениальность наших дедов: резина со смазкой при обжатии на металле внутри и металлом снаружи (хомут)замечательно обжимается,тк буквально течёт и заполняет все неровности,а вот от герметика вообще ноль приходу: одевая шланг вы его весь сдвигаете всё равно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Ср янв 25, 2012 11:58

Да, нужно попробывать....

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср янв 25, 2012 12:10

Точно, хорош. идея, мы ( в старые добрые времена) на краску сажали. Почему, ну так "старики" сказали, а вот про "солидол " чёт они не додумали? А вобщем на первый взгляд очень правильно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 25, 2012 12:22

на краску садят ,да через бинтик...чтоб прикипело-приклеилось в усмерть это в отоплении и водопроводе, а тут другое.
Если вдруг снизойдёте до дедовских методов, то шлангу нужно мазать литолом снутри,где она одевается на патрубок и снаружи ,где хомут будет.
Вы конечно в курсе что вставлять окна,двери на пену это вообще полный аллес и такого нигде нет и это противопоказано ,а у нас это норма.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср янв 25, 2012 12:44

У меня один шланчиг остался, тот что за термостатом, вертикальный, подлезть к нему :x , ну летом попробую на "литол" посадить. Ну если потечёт, "закажу" "Iuchsergey" :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 25, 2012 12:58

тот шланчик нуно сменить- он как камень и верхний на радик у меня был как лом ниже-10-он цуко мне ухи поотрывал на радике в том углу скорее всего,тк холодное двигло при пуске телепается а лом-шланг замёрзший отрывает уши. а нижний нормальный.сменил верхний на мяконький симбировский чтоли,разрезав его по середке и развернув на 180 для правильного направления на газелячьей трубе вставке.

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср янв 25, 2012 13:28

Зачем их менять? Нащи шланги они все одинаковы (дубовые), хоть "жигули" хоть "газели", разницы нет. Тут кардиально надо подходить :) . Хотел на япономать поменять :D , не тот диаметр :shock: . Решил что проще-дешевле раз в две недели Я лучше 0,5л. долью :D . P.S. Что-то Я переборщил, наверное раз в 3 недели :)

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Ср янв 25, 2012 14:06

Ткните мне пальцем где купить долбаный ЗЕЛЕНЫЙ ТОСОЛ!-кругом один голубой!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср янв 25, 2012 14:26

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Ткните мне пальцем где купить долбаный ЗЕЛЕНЫЙ ТОСОЛ!-кругом один голубой!
Тебя принципиально голубой не устраивает? :D . Мне пофиг :oops: ,

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Ср янв 25, 2012 14:34

Я просто опасаюсь их смешивать, ну и Голубых не особо жалую! :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср янв 25, 2012 14:40

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Я просто опасаюсь их смешивать, ну и Голубых не особо жалую! :lol:
Это...а у нас с завода тосол или антифриз заливают? У меня что-то с зеленоватым оттенком. :oops:

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср янв 25, 2012 14:45

А чё у вас господа вообще залито было? Я не замарачивался (может зря?), подливаю кажись "лена" называеться (не уверен), на каждой заправке есть голубенькая такая канистра.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт янв 26, 2012 05:44

Господа! А кто что подскажет насчет нормального набора инструментов под Пижона? Чтоб ВСЕ мог открутить-прикрутить САМ при необходимости? Стандартного набора на ПоТаскуна-2 (рожковые и накидные ключи + набор головок-отверток-монтировок-напильников), насколько понял, не хватит? Или где?

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Чт янв 26, 2012 06:01

У меня средний сатовский, к нему еще пару крупных головок и вроде все откручивает, да и нахрена тебе ВСЕ-если говоришь чтов технике не особо шаришь-движку явно в поле раскидывать не будешь-думаю среднего саты или аналого выше крыши! На Лазо в напарнике хорошие наборы продавались-названия не помню, но русские из хорошей стали!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт янв 26, 2012 06:11

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):У меня средний сатовский, к нему еще пару крупных головок и вроде все откручивает, да и нахрена тебе ВСЕ-если говоришь чтов технике не особо шаришь-движку явно в поле раскидывать не будешь-думаю среднего саты или аналого выше крыши! На Лазо в напарнике хорошие наборы продавались-названия не помню, но русские из хорошей стали!
Меня волнуют всякие шестигранники, под звездочки что-нить и т.п. На Патре такое болты есть? :oops:

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт янв 26, 2012 06:13

ПоТаскун писал(а):Господа! А кто что подскажет насчет нормального набора инструментов под Пижона? Чтоб ВСЕ мог открутить-прикрутить САМ при необходимости? Стандартного набора на ПоТаскуна-2 (рожковые и накидные ключи + набор головок-отверток-монтировок-напильников), насколько понял, не хватит? Или где?
У нас что гайки-болты другие? С какого перепуга тебе какой-то "специнструмент" надо?

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Чт янв 26, 2012 06:19

Набор их кучи шестигранников стоит 200 руб,=в любом современном наборе есть всякие звездочки и тд, бери только набор метрический, ато будет половина набора по багажнику валяться! :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alexey_L
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 06:14
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey_L » Чт янв 26, 2012 06:25

Кстати мать была в Бийске относительно недавно. Привезла набор для ремонта поворотного кулака ваксойл и тихое рулевое. Летом думаю буду ставить. Рулевое кстати разобрал, хорошенько смазал и пока хлопот никаких не доставляет. Стоит ли менять на ваксоил?

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Чт янв 26, 2012 06:33

ЧТО ЗА ТИХОЕ РУЛЕВОЕ-шарик цельный штоль, так мне про него попадалось что на морозе или жаре точно не помню, его клинит-надо нутрь растачивать!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт янв 26, 2012 06:44

Если Я правильно понял, то рем. коплект поворотного кулака, это и есть - шкворня + чашки от "Вайксола", а вот что значит "тихое" не пойму :oops:

Аватара пользователя
Alexey_L
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 06:14
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey_L » Чт янв 26, 2012 06:54

роман300
Да, шкворня :)
Рулевое - шарик и еще что-то ...могу сфотать, если нужно.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт янв 26, 2012 07:11

Сфотай, что за кипиш про этот "шарик", у кого он "шумит" есть такии? На общем форуме было дело обсуждали, но Я так и непонял о чём речь :oops:

Аватара пользователя
Alexey_L
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 06:14
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey_L » Чт янв 26, 2012 07:14

У меня скрипело все и руль еле крутился. Сначала пшикал WD-40. Потом разобрал, смазал и забыл :)

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Чт янв 26, 2012 08:07

У меня зеленый залит японский
Брал концетрат в автомеханке на Краснореченской, 94 тел. 41-23-20
Все хорошо.
Главное его можно развести до минус 60 например

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт янв 26, 2012 09:42

Alexey_L писал(а):У меня скрипело все и руль еле крутился. Сначала пшикал WD-40. Потом разобрал, смазал и забыл :)
Ну скрипов у меня ПОКА нет...тьфу-тьфу-тьфу... А вот про тугой руль... А КАК понять, что тугой? :shock: Крутится легко, в ноль сам не возвращается, люфтов не чувствую. Тугой или как? :o

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт янв 26, 2012 09:44

OMD писал(а):У меня зеленый залит японский
Брал концетрат в автомеханке на Краснореченской, 94 тел. 41-23-20
Все хорошо.
Главное его можно развести до минус 60 например
А ЧТО есть концентрат? КАК его готовить до тосола? Экономически выгоднее или где? :shock:
Ну если не сложно ответить и желательно "на пальцах"...

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Чт янв 26, 2012 09:58

Там прям на канистре таблица, покупаешь дист воду и разводишь хоть на -60 градусов!
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Хабаровск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности