http://www.uazpatriot.ru/forum/bagazhni ... t9296.htmlПоТаскун писал(а): Где-то встречал варианты крепления на водостоки...тока неясно, наскока надежна будет сия конструкция.
А может просто релинги штатные приобрести, поставить, а потом к ним что-нить "на проволочку" привязать? :P
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Строим экспедиционник (летний вариант, бюджет - до 30 т.р.)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я как-бы на ПоТаскуне-2 тоже не тока по асфальту двигался. В этом году в бухточку заходили со всем скарбом, так я исчо "на галстуке" Паджерика длинного затаскивал, т.к. он не мог ползти по моим следам.роман300 писал(а):Почему "перемешаються"? Не знаю, ну обычно так( может багажник сильно большой по объёму)? :D . У меня мешалось, особенно если с асфальта съехать. Если чисто в "Владивосток" сгонять то не чего страшного.
Вот именно для "организованного" смешивания и нужны полки. У меня их роль в ПоТаскуне-2 лежак трехсекционный выполняет. Но там с местом очень туго, кузов меньше и бак япский в задке в салоне впендюрен.
Кстати на япе я пару раз гонял на дальняки, вместо багажника использовал...крышу. На нее пенку, на пенку шмудяк, за релинги осуществлял притяжку. Вполне ниче, тока тяжелое что-то боялся ложить, крыша играла на ходу...
Блин, а на Пижоне и релингов-то нет...
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо.Aleks_andr писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/bagazhni ... t9296.html
Темку читал, там речь идет О ЗАКАЗЕ, причем все конторы - западные. Я же хочу или "колхоз колхозный". или готовое в маге: "Пришел, увидел...и купил!" :lol:
У мнУ на 469-м тентованном багажник из...фанерного листа на саморезах в стойки под тент!!!
Держит груз кг под 200, МОЖНО ходить по нему, правда поближе к стойкам. :P
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Все, БК Престиж куплен за 2500 рэ. Нелюксовый который.
Теперь осталося "сходить на поклон" к кому-нить, кто грамотно натыкает физиогномией по части правильного подключения сего девайса... :P
Крутить, скручивать и т.п. готом сам...знать бы что и куда...
Пока почитаю спецтемы, может что-то и дойдет. :lol:
Теперь осталося "сходить на поклон" к кому-нить, кто грамотно натыкает физиогномией по части правильного подключения сего девайса... :P
Крутить, скручивать и т.п. готом сам...знать бы что и куда...
Пока почитаю спецтемы, может что-то и дойдет. :lol:
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Обчитался форумов, однакА... :P Пока Пижон мерзнет возле СТО, поспрашаю о следующем:
1. Есть ли смысл снимать виску с диффузором? Вопрос не ламерский, остаться БЕЗ радиатора при прохождении бродов желания нет. На ПоТаскуне-2 система проста, если броды редкие, то снимаю мясорубку или приоткрываем капотину (диф был ликвидирован сразу и ни разу за последние 5 лет не ставился). Если частые - то ползаю на двух Электовентокрылах, крыльчатка "живет" в багажнике.
На Пижоне ДВА ЭВ, стоят на продув радиатора, во-внутрь, алгоритм включения пока "не вкурил". Их что, не хватит? Кстати, пока нигде не встречал, с виской или без при прочих равных условиях горячее под капотом в жару???
2. Есть ли смысл заморачиваться механическим датчиком давления масла? Понятно, что при езде по городу можно ползать и при глюках датчика, но в экспедиции...при очередных глюках останавливать авто, охлаждать двиг и смотерть уровень масла или просто менять датчик...вроде как-то "не айс"...
Я просто раз уже терял почти все масло в воздухан на УАЗ-469, масло на доливку было, но с трассы уползал нехило, кое-как пристроился на обочину на затяжном тягунке...
1. Есть ли смысл снимать виску с диффузором? Вопрос не ламерский, остаться БЕЗ радиатора при прохождении бродов желания нет. На ПоТаскуне-2 система проста, если броды редкие, то снимаю мясорубку или приоткрываем капотину (диф был ликвидирован сразу и ни разу за последние 5 лет не ставился). Если частые - то ползаю на двух Электовентокрылах, крыльчатка "живет" в багажнике.
На Пижоне ДВА ЭВ, стоят на продув радиатора, во-внутрь, алгоритм включения пока "не вкурил". Их что, не хватит? Кстати, пока нигде не встречал, с виской или без при прочих равных условиях горячее под капотом в жару???
2. Есть ли смысл заморачиваться механическим датчиком давления масла? Понятно, что при езде по городу можно ползать и при глюках датчика, но в экспедиции...при очередных глюках останавливать авто, охлаждать двиг и смотерть уровень масла или просто менять датчик...вроде как-то "не айс"...
Я просто раз уже терял почти все масло в воздухан на УАЗ-469, масло на доливку было, но с трассы уползал нехило, кое-как пристроился на обочину на затяжном тягунке...
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопросов много, аж голова закрутилась :D . Виска: пока не не чё не скажу, Я удалил (чисто на зиму -4), до этого 3 зимы с ней был (рабочая 84гр,), думал прогрев быстрее будет. Угадал, быстрее, не перегреваеться, и наверное в любых условиях не перегрееться, Электрики что перед радиком вполне работают. Как летом? Незнаю, весной думаю поставлю её назад. Это если не смогу вкорячить туда электрокарлосаны :P . Нах. тебе мехдатчик давления масла? Глючит тот который МАНОМЕТР есть ещё один ( аварийный), лампочка не горит на ХХ, живи полной грудью :D . А кстати ( лампочка аварийного давления) допускаеться на прогретом двигатели на ХХ горение.
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Наскока понял по спецтемам про виску, легко на останавливается тока в интервале, когда масло успело разбежаться по всем каналам виски, но не успело ее "заблокировать" на горячем двиге в жару. Т.е. при попадании в брод - будет "лопатить" воду. Если радиатору ниче и не грозит, то как быть с разбрызгиванием воды? На ПоТаскуне-2 вода улетает в сторону жебер (со стороны коллекторов), вся электрика там - гена, которой пофиг, проверено. А на Патриках КУДА она летит? Капотина-то закрытая и проводков-штекеров всяких полно...ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):1 Виска в воде должна сама остановиться+лопости пластиковые-думаю радик не коцнут(все хочу попробовать рукой пропеллер остановит на заведонном, НО ЧЕТ ОЧКУЮ)
2 Если можно воткнуть оба разом, то я бы воткнул или купить нормальный Японодатчик и не париться!
По датчику, наскока понял, проблема не тока в каКчестве, но и в расположеннии оного - постоянный перегрев. Рекомендованный ОМД от нагрева глючить не будет?
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По первому пункту: Ярослав ты нам без инвалидности нужней :D . Про второй Я за всегда за, чем больше приборов тем КРУЧЕ.ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):1 Виска в воде должна сама остановиться+лопости пластиковые-думаю радик не коцнут(все хочу попробовать рукой пропеллер остановит на заведонном, НО ЧЕТ ОЧКУЮ)
2 Если можно воткнуть оба разом, то я бы воткнул или купить нормальный Японодатчик и не париться!
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
А виску удалил без или вместе с диффом?роман300 писал(а):Вопросов много, аж голова закрутилась :D .
Карлсоны включаются от темпера самостоятельно или есть какие-то другие пути? Вроде где-то видел, что можно выставлять темпер включения БК. Или нет?
Доводить дело "до лампочки" не очень охота, вроде в этом случае УЖЕ не хватает 3-х литров масла. С двумя датчиками остается ВЫЖНЕЙШЕЕ свойство авто для епеней - надежность (дублирование систем).
На ПоТаскуне-2 когда-то был внедрен вольтметр. Сначала воспринимал его как игрушку, но потом...ощутил ВСЕ преимущества пользования сим девайсом. Провис ремня, утечка напруги, состояние аккума, безопасность лебежения (можно разрядку предвидеть по напруге) и т.д.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, а ЭБУ бошевский к расходникам не относится? Или нужно закладывать копеечку на его покупку "про запас"?ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Это на другом ЭБУ, с нашим можно только СМОТРЕТЬ а НЕ приказывать :lol:ПоТаскун писал(а): Вроде где-то видел, что можно выставлять темпер включения БК. Или нет?
Ну и КАК его защитить от избыточной влаги?
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Какой-то "лохматыЙ" год 90-х. я с семейством на морях. Ливень, сносит мост, домой НАДО! Льет как из ведра, в салоне все мокрое-сырое, печка не вывозит. Принимаю решение штурмовать брод (ММС Миникаб, что-то вроде С.Доминго). Штурманул... ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО, что не словил гидру, но заглох в потоке. :twisted:роман300 писал(а):ОЛЕГ ты точно маньяк :D . Ещё не разу на форуме такого вопроса не было :lol: :lol:
ЧТО, КАК и КАКОВЫ последствия утопления простого УАЗки и как быть после этого, чтоб добраться до дома - знаю и УЖЕ подготовлен.
А вот по Патрику...и очень не охота учиться НА СВОИХ ОШИБКАХ... :lol:
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее осознание возможностей своего авто путем проб и ошибок. 8) Сейчас я на СОБСТВЕННОМ опыте знаю, что броды в 90 см проходимы для стокового старенького УАЗки (мой берет 110 см БЕЗ шноркеля), 500 км на эмульсии в коробе-раздатке с соотношением 1 часть масла к 3-м частям воды - легко, простую лапковую сцепу с уисиленным диском ТРИАЛ на 33" и меньших колесах "убить" крайне сложно, в воде-грязьке работает "на ура", разлетевшийся ступичный или сорванное посадочное шкворня на кулаке - пофиг и т.п.ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):построение двух монстров накладывает отпечаток на стиль мышления :lol:
Обретать подобный опыт на Патрике как-то "очково"... Вот я и занимаюсь "флудометством" в силу своих способностей. :lol:
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь ХОЧУ мехдатчик давления масла исчо больше.
http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-stu ... tml#554821
:o
http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-stu ... tml#554821
:o
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну...как-минимум им масло стереть отовсюду придется...ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Тогды поддон сразу откидывай и перебирай ВСЕ САМ и НЕХ было эти пиии....м машину НА ВЫХОДНЫЕ ОСТАВЛЯТЬ, ПОЛЮБОЙ УТРОМ В ПОНЕДЕЛЬНИК ПОЗВОНЯТ И СКАЖУТ ВСЕ ГОТОВО ВСЕ ИСПРАВИЛИ!
На морозе затея бесполезная. Уже польза.:lol: :lol: :lol:
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Да.... По Таскуна понесло.... :D
Датчик давления масла ТАНАКи поставил, пищать перестал... 3 месяца полет нормальный.
Блок БОШ. Запаян очень хорошо вода внутрь никак не попадет. А вот места контактов... где шлейф втыкается... Можно заклеить. Например вибропластом. воду не пустит клеится хорошо.
Патриот с хорошим запасом надежности есть у Красноярцев хороший опыт постройки.
Силовые бампера, лифт, лебедки, пневмо блокировки...
Перечислять можно много. Здесь на форуме видео есть как все это выглядит и работает....
Но, стоит это все.... Каждый должен решить для себя сам для каких целей у него Патриот и уже плясать от этого.
Мне например, раздатка не нравиться... Воет просто достала. Хочу все это победить...
Шумку сделал. Сцепление менял. Осталось только в самой раздатке все разобрать подшипники сменить...
Универсального средства нет... Вот и пробую...
Датчик давления масла ТАНАКи поставил, пищать перестал... 3 месяца полет нормальный.
Блок БОШ. Запаян очень хорошо вода внутрь никак не попадет. А вот места контактов... где шлейф втыкается... Можно заклеить. Например вибропластом. воду не пустит клеится хорошо.
Патриот с хорошим запасом надежности есть у Красноярцев хороший опыт постройки.
Силовые бампера, лифт, лебедки, пневмо блокировки...
Перечислять можно много. Здесь на форуме видео есть как все это выглядит и работает....
Но, стоит это все.... Каждый должен решить для себя сам для каких целей у него Патриот и уже плясать от этого.
Мне например, раздатка не нравиться... Воет просто достала. Хочу все это победить...
Шумку сделал. Сцепление менял. Осталось только в самой раздатке все разобрать подшипники сменить...
Универсального средства нет... Вот и пробую...
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
По датчику - усе понял, хотя мехдатчик попробую "замутить". Ну или накрайняк пусть будет в ЗиПе, нервы успокаивать.OMD писал(а):Да.... По Таскуна понесло.... :D
...
По компу - спасибо за инфу, его герметичность реально радует. :)
По остальным "шняшкам" в виде силовиков и т.п. ПОКА ниче делать не планирую, я и на ПоТаскуне-2 все поубирал нафиг... :lol:
Единственное, без чего ну никак - легкий лифт подвески под мудье. Думаю, что 30 мм мне вполне хватит. Менять штатные пружины и рессоры смысла не вижу, пока приорететен вариант в виде проставки рама-рессора 60 мм и проставки под пружины + 30мм. 8)