Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Строим экспедиционник (летний вариант, бюджет - до 30 т.р.)

Клубные встречи в Хабаровске и областях, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт янв 17, 2012 06:52

ПоТаскун писал(а): Где-то встречал варианты крепления на водостоки...тока неясно, наскока надежна будет сия конструкция.
А может просто релинги штатные приобрести, поставить, а потом к ним что-нить "на проволочку" привязать? :P
http://www.uazpatriot.ru/forum/bagazhni ... t9296.html :wink:

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт янв 17, 2012 06:57

роман300 писал(а):Почему "перемешаються"? Не знаю, ну обычно так( может багажник сильно большой по объёму)? :D . У меня мешалось, особенно если с асфальта съехать. Если чисто в "Владивосток" сгонять то не чего страшного.
Ну я как-бы на ПоТаскуне-2 тоже не тока по асфальту двигался. В этом году в бухточку заходили со всем скарбом, так я исчо "на галстуке" Паджерика длинного затаскивал, т.к. он не мог ползти по моим следам.
Вот именно для "организованного" смешивания и нужны полки. У меня их роль в ПоТаскуне-2 лежак трехсекционный выполняет. Но там с местом очень туго, кузов меньше и бак япский в задке в салоне впендюрен.
Кстати на япе я пару раз гонял на дальняки, вместо багажника использовал...крышу. На нее пенку, на пенку шмудяк, за релинги осуществлял притяжку. Вполне ниче, тока тяжелое что-то боялся ложить, крыша играла на ходу...
Блин, а на Пижоне и релингов-то нет... :cry:

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт янв 17, 2012 07:10

Вот в этом + кузова 469 что места мало в багажнике :D , а сздесь :o . Использовать крышу в качестве багажника?? Ну если ОЧЕНЬ нужно.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт янв 17, 2012 13:03

OMD писал(а):Я себе купил бортовой компьютер на ул/Ленина, 38
информационные технологии тел. 21-96-43
АААААААбалденное СПАСИБО! Там завтре будет Престиж12, куплю. :)

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вт янв 17, 2012 13:23

Всегда рад помочь. :)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт янв 17, 2012 13:32

Спасибо.
Темку читал, там речь идет О ЗАКАЗЕ, причем все конторы - западные. Я же хочу или "колхоз колхозный". или готовое в маге: "Пришел, увидел...и купил!" :lol:
У мнУ на 469-м тентованном багажник из...фанерного листа на саморезах в стойки под тент!!!
Держит груз кг под 200, МОЖНО ходить по нему, правда поближе к стойкам. :P

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср янв 18, 2012 12:27

Все, БК Престиж куплен за 2500 рэ. Нелюксовый который.
Теперь осталося "сходить на поклон" к кому-нить, кто грамотно натыкает физиогномией по части правильного подключения сего девайса... :P
Крутить, скручивать и т.п. готом сам...знать бы что и куда...
Пока почитаю спецтемы, может что-то и дойдет. :lol:

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт янв 19, 2012 00:47

Что там читать? Рядом с рычагом КП у тебя есть окошко закрытое заглушкой, там фишка, втыкаеш в неё фишку от БК и будет тебе счастье :lol: . Датчик наружной темп. отдельно ставиться и подключение ДУТ (если конечно надо), да ещё контроль габаритов, но он точно на фиг не нужен (мне :D ).

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Чт янв 19, 2012 01:26

А протокол выбирать, а поправки выставлять-без этого он просто светящийся экранчик за 2,5 рубля :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт янв 19, 2012 01:35

ЭБУ сам найдёт, калибровки не которые не делают :shock: ,сам читал. Основное его преднозначение ошибки читать да "глаз" тушить :D . Остальное так игрушка, хотя и прикольная, особенно когда знакомому расказываеш какая у меня "умная" машин, сколько она "знает-показывает", японцы отдыхают :lol:

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Чт янв 19, 2012 07:34

http://uaz-design.ru
Багажник
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alexey_L
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 06:14
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey_L » Чт янв 19, 2012 08:40

Так там на патриота вроде-бы нет?

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Чт янв 19, 2012 08:43

http://uaz-design.ru/index.php?productID=694
А это на что тогда
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Чт янв 19, 2012 08:47

Чет у меня подозрение что в заголовке 1 в начале цифр пропущена :oops: :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт янв 19, 2012 13:05

По БК.
Разъемы соединять нужно самостоятельно, единой шины нет. Что есть калибровка. протокол...для меня...темный лес. :o :cry:
А хде этот датчик темпера купить мона и скока стоит? :oops:

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Чт янв 19, 2012 13:37

ПоТаскун ты аусвайс читал?
Прочитай. Полезно.
:P

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Чт янв 19, 2012 13:45

ПоТаскун писал(а):По БК.
Разъемы соединять нужно самостоятельно, единой шины нет.
Чет я про шину не понял, и датчика темпера в комплекте небыло чтоль?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт янв 19, 2012 14:13

OMD писал(а):ПоТаскун ты аусвайс читал?
Прочитай. Полезно.
:P
Начал читать, пытался понять, потом... стал нервничать, потом пугаться и ...закрыл книжонку. :lol:

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт янв 19, 2012 14:14

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):
ПоТаскун писал(а):По БК.
Разъемы соединять нужно самостоятельно, единой шины нет.
Чет я про шину не понял, и датчика темпера в комплекте небыло чтоль?
ЕДИНОЙ шины НЕТ, она есть в люксовом варианте.
А КАК должен выглядеть датчик темпера??? :shock:

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Чт янв 19, 2012 14:16

что то типа диода на длинном проводе
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Чт янв 19, 2012 14:19

В инструкции к машине есть картинка с диагностическим разъемом-ищешь такой же у себя в шлейфах к БК, втыкаешь папу в маму и вуаля
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт янв 19, 2012 14:20

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):что то типа диода на длинном проводе
В обеих коробочках, что мне предъявили, такого не видел. Ехать и ругаться? :?

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Чт янв 19, 2012 14:23

Смотри комплектацию-может и нет его у тедя в комплекте поставки-сам говоришь НЕ ЛЮКСОВЫЙ
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Чт янв 19, 2012 14:23

Ругаться не стоит...
Парень который все продал покажет. Если сам не поймешь...

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт янв 19, 2012 14:29

Ясно.
Кстати, у кого стоит данный датчик - А ДО СКОЛЬКИ В МИНУС он кажет? Если как на япах, до минус 30, то...нафиг не нужно. А плюсовая мне и не нужна.

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Чт янв 19, 2012 14:30

+1 сначала надо миром поговорить, воевать всегда можно начать!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alexey_L
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 06:14
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey_L » Чт янв 19, 2012 22:17

Затупил. :D В каталоге просто патриота нет...Спасибо.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Сб янв 21, 2012 09:40

Обчитался форумов, однакА... :P Пока Пижон мерзнет возле СТО, поспрашаю о следующем:
1. Есть ли смысл снимать виску с диффузором? :oops: Вопрос не ламерский, остаться БЕЗ радиатора при прохождении бродов желания нет. На ПоТаскуне-2 система проста, если броды редкие, то снимаю мясорубку или приоткрываем капотину (диф был ликвидирован сразу и ни разу за последние 5 лет не ставился). Если частые - то ползаю на двух Электовентокрылах, крыльчатка "живет" в багажнике.
На Пижоне ДВА ЭВ, стоят на продув радиатора, во-внутрь, алгоритм включения пока "не вкурил". Их что, не хватит? Кстати, пока нигде не встречал, с виской или без при прочих равных условиях горячее под капотом в жару??? :roll:
2. Есть ли смысл заморачиваться механическим датчиком давления масла? Понятно, что при езде по городу можно ползать и при глюках датчика, но в экспедиции...при очередных глюках останавливать авто, охлаждать двиг и смотерть уровень масла или просто менять датчик...вроде как-то "не айс"... :shock:
Я просто раз уже терял почти все масло в воздухан на УАЗ-469, масло на доливку было, но с трассы уползал нехило, кое-как пристроился на обочину на затяжном тягунке... :cry:

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Сб янв 21, 2012 09:50

1 Виска в воде должна сама остановиться+лопости пластиковые-думаю радик не коцнут(все хочу попробовать рукой пропеллер остановит на заведонном, НО ЧЕТ ОЧКУЮ)
2 Если можно воткнуть оба разом, то я бы воткнул или купить нормальный Японодатчик и не париться!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб янв 21, 2012 10:00

Вопросов много, аж голова закрутилась :D . Виска: пока не не чё не скажу, Я удалил (чисто на зиму -4), до этого 3 зимы с ней был (рабочая 84гр,), думал прогрев быстрее будет. Угадал, быстрее, не перегреваеться, и наверное в любых условиях не перегрееться, Электрики что перед радиком вполне работают. Как летом? Незнаю, весной думаю поставлю её назад. Это если не смогу вкорячить туда электрокарлосаны :P . Нах. тебе мехдатчик давления масла? Глючит тот который МАНОМЕТР есть ещё один ( аварийный), лампочка не горит на ХХ, живи полной грудью :D . А кстати ( лампочка аварийного давления) допускаеться на прогретом двигатели на ХХ горение.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Сб янв 21, 2012 10:02

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):1 Виска в воде должна сама остановиться+лопости пластиковые-думаю радик не коцнут(все хочу попробовать рукой пропеллер остановит на заведонном, НО ЧЕТ ОЧКУЮ)
2 Если можно воткнуть оба разом, то я бы воткнул или купить нормальный Японодатчик и не париться!
Наскока понял по спецтемам про виску, легко на останавливается тока в интервале, когда масло успело разбежаться по всем каналам виски, но не успело ее "заблокировать" на горячем двиге в жару. Т.е. при попадании в брод - будет "лопатить" воду. Если радиатору ниче и не грозит, то как быть с разбрызгиванием воды? На ПоТаскуне-2 вода улетает в сторону жебер (со стороны коллекторов), вся электрика там - гена, которой пофиг, проверено. А на Патриках КУДА она летит? Капотина-то закрытая и проводков-штекеров всяких полно... :?
По датчику, наскока понял, проблема не тока в каКчестве, но и в расположеннии оного - постоянный перегрев. Рекомендованный ОМД от нагрева глючить не будет? :?

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Сб янв 21, 2012 10:03

Про лампочку на ХХ думаю чисто наше изобретение, чтоб списать на хреновые датчики, Вы хоть на одном японце видели чтоб оно горело на хх (я видел только когда масла в двигле небыло) :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб янв 21, 2012 10:04

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):1 Виска в воде должна сама остановиться+лопости пластиковые-думаю радик не коцнут(все хочу попробовать рукой пропеллер остановит на заведонном, НО ЧЕТ ОЧКУЮ)
2 Если можно воткнуть оба разом, то я бы воткнул или купить нормальный Японодатчик и не париться!
По первому пункту: Ярослав ты нам без инвалидности нужней :D . Про второй Я за всегда за, чем больше приборов тем КРУЧЕ.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Сб янв 21, 2012 10:10

роман300 писал(а):Вопросов много, аж голова закрутилась :D .
А виску удалил без или вместе с диффом?
Карлсоны включаются от темпера самостоятельно или есть какие-то другие пути? Вроде где-то видел, что можно выставлять темпер включения БК. Или нет? :roll:
Доводить дело "до лампочки" не очень охота, вроде в этом случае УЖЕ не хватает 3-х литров масла. С двумя датчиками остается ВЫЖНЕЙШЕЕ свойство авто для епеней - надежность (дублирование систем).
На ПоТаскуне-2 когда-то был внедрен вольтметр. Сначала воспринимал его как игрушку, но потом...ощутил ВСЕ преимущества пользования сим девайсом. Провис ремня, утечка напруги, состояние аккума, безопасность лебежения (можно разрядку предвидеть по напруге) и т.д.

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Сб янв 21, 2012 10:24

ПоТаскун писал(а): Вроде где-то видел, что можно выставлять темпер включения БК. Или нет?
Это на другом ЭБУ, с нашим можно только СМОТРЕТЬ а НЕ приказывать :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Сб янв 21, 2012 10:33

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):
ПоТаскун писал(а): Вроде где-то видел, что можно выставлять темпер включения БК. Или нет?
Это на другом ЭБУ, с нашим можно только СМОТРЕТЬ а НЕ приказывать :lol:
Кстати, а ЭБУ бошевский к расходникам не относится? Или нужно закладывать копеечку на его покупку "про запас"? :roll:
Ну и КАК его защитить от избыточной влаги? :shock: :oops:

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб янв 21, 2012 10:36

ОЛЕГ ты точно маньяк :D . Ещё не разу на форуме такого вопроса не было :lol: :lol:

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Сб янв 21, 2012 10:37

Я вот тоже голову ломаю-работает он под водой али дрявый, контактный провод точно хорошо изолирован, а вот сама коробочка чет не внушает доверия, надо у OMD спросить-он вроде вскрывал ее!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Сб янв 21, 2012 10:39

построение двух монстров накладывает отпечаток на стиль мышления :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Сб янв 21, 2012 10:42

роман300 писал(а):ОЛЕГ ты точно маньяк :D . Ещё не разу на форуме такого вопроса не было :lol: :lol:
Какой-то "лохматыЙ" год 90-х. я с семейством на морях. Ливень, сносит мост, домой НАДО! Льет как из ведра, в салоне все мокрое-сырое, печка не вывозит. Принимаю решение штурмовать брод (ММС Миникаб, что-то вроде С.Доминго). Штурманул... :cry: ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО, что не словил гидру, но заглох в потоке. :twisted:
ЧТО, КАК и КАКОВЫ последствия утопления простого УАЗки и как быть после этого, чтоб добраться до дома - знаю и УЖЕ подготовлен. :wink:
А вот по Патрику...и очень не охота учиться НА СВОИХ ОШИБКАХ... :lol:

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб янв 21, 2012 10:43

Согласен. Но есть "монстрик", зачем второй? Я вообще считаю что "ПАТРИОТ" не для "монстроходов", это чисто экспидиционик, по дорога (пусть и плохим).

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Сб янв 21, 2012 10:54

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):построение двух монстров накладывает отпечаток на стиль мышления :lol:
Скорее осознание возможностей своего авто путем проб и ошибок. 8) Сейчас я на СОБСТВЕННОМ опыте знаю, что броды в 90 см проходимы для стокового старенького УАЗки (мой берет 110 см БЕЗ шноркеля), 500 км на эмульсии в коробе-раздатке с соотношением 1 часть масла к 3-м частям воды - легко, простую лапковую сцепу с уисиленным диском ТРИАЛ на 33" и меньших колесах "убить" крайне сложно, в воде-грязьке работает "на ура", разлетевшийся ступичный или сорванное посадочное шкворня на кулаке - пофиг и т.п.
Обретать подобный опыт на Патрике как-то "очково"... :cry: Вот я и занимаюсь "флудометством" в силу своих способностей. :lol:

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Сб янв 21, 2012 10:57

роман300 писал(а):Согласен. Но есть "монстрик", зачем второй? Я вообще считаю что "ПАТРИОТ" не для "монстроходов", это чисто экспидиционик, по дорога (пусть и плохим).
А я и НЕ ХОЧУ второго-третьего повторения ПоТаскуна-2 из Патрика. чисто экспедиционник, но...С ЗАПАСОМ НАДЕЖНОСТИ. :wink:

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Сб янв 21, 2012 12:29

Теперь ХОЧУ мехдатчик давления масла исчо больше.
http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-stu ... tml#554821
:o :shock:

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Сб янв 21, 2012 12:44

Тогды поддон сразу откидывай и перебирай ВСЕ САМ и НЕХ было эти пиии....м машину НА ВЫХОДНЫЕ ОСТАВЛЯТЬ, ПОЛЮБОЙ УТРОМ В ПОНЕДЕЛЬНИК ПОЗВОНЯТ И СКАЖУТ ВСЕ ГОТОВО ВСЕ ИСПРАВИЛИ!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Сб янв 21, 2012 13:35

ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Тогды поддон сразу откидывай и перебирай ВСЕ САМ и НЕХ было эти пиии....м машину НА ВЫХОДНЫЕ ОСТАВЛЯТЬ, ПОЛЮБОЙ УТРОМ В ПОНЕДЕЛЬНИК ПОЗВОНЯТ И СКАЖУТ ВСЕ ГОТОВО ВСЕ ИСПРАВИЛИ!
Ну...как-минимум им масло стереть отовсюду придется...
На морозе затея бесполезная. Уже польза.:lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Сб янв 21, 2012 13:41

ОНИ ПРОКТОЛОГИЧЕСКИМ МЕТОДОМ ЧЕРЕЗ ГЛУШАК ВСЕ ПОМЕНЯЮТ :lol: чтоб не пачкаться маслом всяким разлившимся
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Сб янв 21, 2012 14:44

Да.... По Таскуна понесло.... :D

Датчик давления масла ТАНАКи поставил, пищать перестал... 3 месяца полет нормальный.

Блок БОШ. Запаян очень хорошо вода внутрь никак не попадет. А вот места контактов... где шлейф втыкается... Можно заклеить. Например вибропластом. воду не пустит клеится хорошо.

Патриот с хорошим запасом надежности есть у Красноярцев хороший опыт постройки.
Силовые бампера, лифт, лебедки, пневмо блокировки...
Перечислять можно много. Здесь на форуме видео есть как все это выглядит и работает....
Но, стоит это все.... Каждый должен решить для себя сам для каких целей у него Патриот и уже плясать от этого.
Мне например, раздатка не нравиться... Воет просто достала. Хочу все это победить...
Шумку сделал. Сцепление менял. Осталось только в самой раздатке все разобрать подшипники сменить...
Универсального средства нет... Вот и пробую...

Аватара пользователя
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сообщений: 2453
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИЗЫСКАТЕЛЬ » Сб янв 21, 2012 14:52

Можно попробовать купить шестеренки шлифованные и понизить заодно раздатку или генератор звука в противофазу :o
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Сб янв 21, 2012 15:47

OMD писал(а):Да.... По Таскуна понесло.... :D

...
По датчику - усе понял, хотя мехдатчик попробую "замутить". Ну или накрайняк пусть будет в ЗиПе, нервы успокаивать.:oops:
По компу - спасибо за инфу, его герметичность реально радует. :)
По остальным "шняшкам" в виде силовиков и т.п. ПОКА ниче делать не планирую, я и на ПоТаскуне-2 все поубирал нафиг... :lol:
Единственное, без чего ну никак - легкий лифт подвески под мудье. Думаю, что 30 мм мне вполне хватит. Менять штатные пружины и рессоры смысла не вижу, пока приорететен вариант в виде проставки рама-рессора 60 мм и проставки под пружины + 30мм. 8)

Ответить

Вернуться в «Хабаровск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности