Я не мерял, но с виду у меня одинаково, если сегодня земля будет сухая замерю. К стати дороги не причём, шкворня первые накрылись-бы, а человек говорит что с ними всё в порядке.ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Мда, с дырками явно чето не так, а разбивает ВСЕ резинки ли только какието конкретные?
Проверь расстояние между осями мостов справа и лева-может геометрия сильно нарушена, хотя тогдаб резину жрало и машину в бок тянуло.
До гаража доберусь-гляну как у меня, но не думаю что из-за дырки такие проблемы могут быть серьезные
Мож дороги совсем у Вас хреновые или ездишь по полям безбашенно :lol:
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Техническое Обслуживание (Хабаровск)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хабаровский край.Солнечный рн.
Да вначале про кронштеины ( дырки) всё узнаю потом и клюшки вытяну.
Я так понимаю для чистоты эксперемента морду лучше приподнять, чтобы мост на пружинках висел в свободном состояние
Да вначале про кронштеины ( дырки) всё узнаю потом и клюшки вытяну.
Я так понимаю для чистоты эксперемента морду лучше приподнять, чтобы мост на пружинках висел в свободном состояние
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
дОМКРАТОМ КАКУЮ ЗАДАВЛИВАЕШЬ? Если в вертикальной плоскости не входят-то однозначно дырку надо переделывать и перпендикулярность тут нипричем-я просто про домкрат пропустил как то, ставь которая легко устанавливается и наживляй вторую на 1 болт, а 4 болт переделывай дырку-тогда все будут без предварительного напряженияrigrey писал(а):На левой клюшке валетает саленблок со стороны кпп первый и очень быстро, втрым на правой клюшке со стороны бампера ну и остальные далее.
кронштейны клюшек где подушки приварены правильно мерил рулеткой от краёв рамы.
Я когда в очередной раз клюшки ставил на место заметил уже закономерность, одну устанавливаю легко вторая по дыркам никак не попадает прибегаю к помоши домкрата,после установки все с.блоки уже получяют тяжение иное кроме массы авто. Вот и обмерил всё штангелем. Так и выходит если один кронштеин развернуть будет симметрия, но какой?
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас замерил также как и ты, у меня до мм. одинаково ( как у тебя на нижнем фото). Вот к слову зачем проходить ТО-0, что-бы если косяк завода вылезет ( а за 10ткм. полюбому если есть проявиться ) Можно свои бабки не тратить.rigrey писал(а):Вот буду иметь инфу о кронштейна тогда и скину и соосность проверю. Сварной уже заходил в гараж говорит заморочек по перестановки небудет.
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скажите у вас все отв. просверлены на обинаковой высоте или ближние от дальних отличяются.роман300 писал(а):Сейчас замерил также как и ты, у меня до мм. одинаково ( как у тебя на нижнем фото). Вот к слову зачем проходить ТО-0, что-бы если косяк завода вылезет ( а за 10ткм. полюбому если есть проявиться ) Можно свои бабки не тратить.rigrey писал(а):Вот буду иметь инфу о кронштейна тогда и скину и соосность проверю. Сварной уже заходил в гараж говорит заморочек по перестановки небудет.
-Те отверстия которае со стороны бампера проделаны ниже или наоборот?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кстати полеуретановые с.блоки они совсем по другому устроины (как японские) внутренняя втулка имеет вылет с обоих сторон, зажимается в кронштеине отлично, родные приходилось тянуть от души, особенно панару.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня пробрел датчик температуры, ДПК, и на всякий пожарный датчик детонации. Больше в нашем ВостокУАЗе ничего не было. Так порадовал, ценой и наличием этих 3-х позиций... :D
В других магазинах и этого не было.
В общем поменял я датчик температуры... Проблема осталась, теперь компьютер показывает, ошибку ДПОЖ мол показания вне зоны...
:o
В других магазинах и этого не было.
В общем поменял я датчик температуры... Проблема осталась, теперь компьютер показывает, ошибку ДПОЖ мол показания вне зоны...
:o
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот кронштеин сегодня переточил, Он был приварен правилино с завода, а вот отв. просверлены криво, в обшей сложности 3 мм. пришлось вышкребать круглым напильком.
Теперь имею элипс уха, но надеюсь гулять небудет.
Перестала крехтеть подвеска при вташение руля.
Ещё хочу сказать; выявил скрип " пыльника вала сошки" при врашение руля, запшикал ВД, замолкло.
Завожу, грею, выезжаю с гаража и .... о как, я не чувствую руля никакого сопротисления в первые за год руль заработал нормально можно врашять нокотком мизинца.
Я рад, До безумия.
Теперь имею элипс уха, но надеюсь гулять небудет.
Перестала крехтеть подвеска при вташение руля.
Ещё хочу сказать; выявил скрип " пыльника вала сошки" при врашение руля, запшикал ВД, замолкло.
Завожу, грею, выезжаю с гаража и .... о как, я не чувствую руля никакого сопротисления в первые за год руль заработал нормально можно врашять нокотком мизинца.
Я рад, До безумия.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот кронштеин сегодня переточил, Он был приварен правилино с завода, а вот отв. просверлены криво, в обшей сложности 3 мм. пришлось вышкребать круглым напильком.
Теперь имею элипс уха, но надеюсь гулять небудет.
Перестала крехтеть подвеска при вташение руля.
Ещё хочу сказать; выявил скрип " пыльника вала сошки" при врашение руля, запшикал ВД, замолкло.
Завожу, грею, выезжаю с гаража и .... о как, я не чувствую руля никакого сопротисления в первые за год руль заработал нормально можно врашять нокотком мизинца.
Я рад, До безумия.
Теперь имею элипс уха, но надеюсь гулять небудет.
Перестала крехтеть подвеска при вташение руля.
Ещё хочу сказать; выявил скрип " пыльника вала сошки" при врашение руля, запшикал ВД, замолкло.
Завожу, грею, выезжаю с гаража и .... о как, я не чувствую руля никакого сопротисления в первые за год руль заработал нормально можно врашять нокотком мизинца.
Я рад, До безумия.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
WD нельзя пшикать...
Там же керосин - эффект на пару дней...
Надо открутить 4 гайк на квадратной накладке со стороны улицы которая закрывает этот пластиковый шар. Напихать туда хорошей смазки. Аналогично со стороны салона. Я использовал смазку для замков в балончиках такая. Напшикал туда, все больше не рычит, уже 2 года.
Там же керосин - эффект на пару дней...
Надо открутить 4 гайк на квадратной накладке со стороны улицы которая закрывает этот пластиковый шар. Напихать туда хорошей смазки. Аналогично со стороны салона. Я использовал смазку для замков в балончиках такая. Напшикал туда, все больше не рычит, уже 2 года.
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, я не про шар. Пыльник сошки это в ГУРе.
Про шаровую опру скажу, что -выкинул капролактановый шар от "ваксоил" ( 600 р. на ветер ), и набив суппортовой смазкой поставил родной.
Про шаровую опру скажу, что -выкинул капролактановый шар от "ваксоил" ( 600 р. на ветер ), и набив суппортовой смазкой поставил родной.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не скажи, у меня один раз что-то там было ,пшикнул ВД и всё прошло (вот уж пару лет про этот шар не помню) а вот шлицы рулевого кардана приходиться достаточно часто "пшикать" но тоже не каждую неделю :DOMD писал(а):WD нельзя пшикать...
Там же керосин - эффект на пару дней...
Надо открутить 4 гайк на квадратной накладке со стороны улицы которая закрывает этот пластиковый шар. Напихать туда хорошей смазки. Аналогично со стороны салона. Я использовал смазку для замков в балончиках такая. Напшикал туда, все больше не рычит, уже 2 года.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уже пару месяцев подозревал что у меня топливный насос "не хороший". Хотел поменять но 7тр. как-то остановило. Дай думаю проверю (на япономаш. проверял). Искал по магазинам манометр для этих целей - нету
. На япошки проще было а сздесь пришлось-бы топливопровод кромсать - не хорошо :) . Поехал в сервис "Восток-Уаз", скоко? 1200р.( Похоже у них других цен нет). Давай проверем :D , мех . электрику даёт на выбор 4 ! чемодана с разными прибобасами :D , оказываеться они не разу такую операцию не производили
. Но минут так 40 сумели всё подключить,Я угадал :lol: , думал скидку дадут, типо как за эксперимент, даже намекнул что в 08г. первый свой ноотбук тоже на мне проверяли :D , не не повелись :lol: . Кстати бывший директор "Петрович" уволился. У них там сейчас всё так "строго" :evil:
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
А если такой найти...
Марка ДВОЙНОЙ РЕСУРС предлагает погружные электробензонасосы для автомобилей УАЗ
07.10.2011
Самые ответственные этапы производства электрических топливных насосов ДВОЙНОЙ РЕСУРС (балансировка, сборка) полностью автоматизированы, что позволяет обеспечить нашим Потребителям высочайшее качество изготовления и гарантированный ресурс детали.
Топливные насосы ДВОЙНОЙ РЕСУРС это:
высококачественные материалы для изготовления деталей узла;
автоматизированное производство и неизменное качество;
оптимальная производительность насоса во всех климатических условиях от -45С до +60С;
высокая ремонтопригодность.
Для удобства обслуживания марка ДВОЙНОЙ РЕСУРС предлагает дополнительно запасные части к погружным электробензонасосам: датчики уровня топлива, фильтры, моторы электробензонасосов.
Гарантийный срок – 1 год.
Наименование
Бензонасос погружной (модуль)
УАЗ 3160, 3162, Patriot
316051-1139020
Номер танаки KNU-1139020-61
Должно на большее хватить
Есть человек на заводе УАЗ можно заказать...
Марка ДВОЙНОЙ РЕСУРС предлагает погружные электробензонасосы для автомобилей УАЗ
07.10.2011
Самые ответственные этапы производства электрических топливных насосов ДВОЙНОЙ РЕСУРС (балансировка, сборка) полностью автоматизированы, что позволяет обеспечить нашим Потребителям высочайшее качество изготовления и гарантированный ресурс детали.
Топливные насосы ДВОЙНОЙ РЕСУРС это:
высококачественные материалы для изготовления деталей узла;
автоматизированное производство и неизменное качество;
оптимальная производительность насоса во всех климатических условиях от -45С до +60С;
высокая ремонтопригодность.
Для удобства обслуживания марка ДВОЙНОЙ РЕСУРС предлагает дополнительно запасные части к погружным электробензонасосам: датчики уровня топлива, фильтры, моторы электробензонасосов.
Гарантийный срок – 1 год.
Наименование
Бензонасос погружной (модуль)
УАЗ 3160, 3162, Patriot
316051-1139020
Номер танаки KNU-1139020-61
Должно на большее хватить
Есть человек на заводе УАЗ можно заказать...
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот сегодня поставил насос, всё хорошо. Но как покупал :o , может кому пригодиться. Магазин на "Шелеста" ровно 7000р, магазин на "Втором Хабаровске" неделю назад в руках держал - 5500р., в эту пятницу заезжаю за ним уже 7800р. Не надо, поеду в "Восток-Уаз" у них был что-то 6900(с копейками), приехал у них презентация магазин не работает, ладно придёться на "Шелеста" брать, а потом думаю дай заеду в "Торг.техникум". ЕСТЬ! на ветрине даже два повесили, 6560р.- беру - плачу. Кручу его в руках, такой-же как мой, так-же рычаг попловка мимо выемки стакана, а у второго что на ветрине в выемке, она там для этого и сделана. Я свой когда первый раз вытащил понять не мог почему так? Вообщем говорю типо брак - замените, меняют, а тот снимают с продажи
. Так второй оказываеться ещё и стоит 4500р. Вот думаю куда сыкономленные деньги теперь потратить :lol: Новый насос называеться "Утёс" 3163-1139020-01. Мой родной: BOSCH 3163-1139020. Но ниже, MADE IN RUSSIA

