Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давление масла...

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
Voffka
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 18:12
Откуда: г.Омск
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла...

Сообщение Voffka » Ср июл 16, 2008 19:59

Народ помогите!автомобиль VW Passat 84 г.в.
Недавно началась такая фигня: после простоя небольшого, заводишь двигатель, давление не поднмается, горит лампа сигнальная и пальцы клапанов стучат. глушишь, приоткручиваешь масляный фильтр, заводишь на секунду, оттуда выходит воздух, затем масло... закручиваешь, заводишь - все нормально.
в чем проблема? не пойму, уже масляный насос поменял(поставил новый) не помогло. :?:
UAZ Patriot Limited февраль 2008
Изображение

Аватара пользователя
Voffka
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 18:12
Откуда: г.Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voffka » Ср июл 16, 2008 20:24

ссори... стучат наверное не пальцы, а распредвал
UAZ Patriot Limited февраль 2008
Изображение

Аватара пользователя
Voffka
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 18:12
Откуда: г.Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voffka » Чт июл 17, 2008 09:41

неужели нет толковых мотористов? я уже не знаю че смотреть :( , поэтому высказывайте самые бредовые версии... :!:
UAZ Patriot Limited февраль 2008
Изображение

Аватара пользователя
Alex777
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 17:29
Откуда: МОСКВА, юг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex777 » Чт июл 17, 2008 12:29

А может привод маслянного насоса сломан.

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Чт июл 17, 2008 15:01

А что, простите за не знание, у VW Passat 84 г.в. тоже движок ЗМЗ 409, как и у Патриота? :roll:
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт июл 17, 2008 15:28

Клапан наверное на фильтре полетел.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление масла...

Сообщение ostrenЫч » Чт июл 17, 2008 15:44

Voffka писал(а):Народ помогите!автомобиль VW Passat 84 г.в.
Недавно началась такая фигня: после простоя небольшого, заводишь двигатель, давление не поднмается, горит лампа сигнальная и пальцы клапанов стучат. глушишь, приоткручиваешь масляный фильтр, заводишь на секунду, оттуда выходит воздух, затем масло... закручиваешь, заводишь - все нормально.
в чем проблема? не пойму, уже масляный насос поменял(поставил новый) не помогло. :?:
Во превых какие у клапанов пальца? :shock: Во вторых попробуй поменять фильтр масляный. Он может быть забит и перепускной клапан не работать из-за воздушной пробки.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Voffka
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 18:12
Откуда: г.Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voffka » Чт июл 17, 2008 19:19

То что стучит, если залить в бак низкоактановый бензин при нажатии на педаль акселератора называется направляющими пальцами клапанов...

Фильтр менял на новый, не помогло, затем поменял на другого производителя тоже не помогло :( . Разобрал, снял насос - осмотр показал большие люфты, после замены на новый все осталось по прежнему...

привод насоса в порядке, он крутится от трамблера, если бы что то зажигание бы сбилось

двигатель не 409, поэтому и написал в этой теме(смотреть подпись под заголовком)

проблема не решена, пока ищю... :!:
UAZ Patriot Limited февраль 2008
Изображение

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Чт июл 17, 2008 22:50

Замерь давление механическим манометром (или в сервисе или сделай сам переходник). Как вариант возможно залегание редукционного клапана, у меня когда-то на опеле было такое. Там что-то типа шарика с пружинкой должно быть. пружинка ослабевает, шарик раздалбывает посадочное гнездо и... Если это, то лечится установкой шарика с немного бОльшим диаметром и пружинку мощьнее.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Voffka
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 18:12
Откуда: г.Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voffka » Пт июл 18, 2008 08:05

Александр72 писал(а):Замерь давление механическим манометром (или в сервисе или сделай сам переходник). Как вариант возможно залегание редукционного клапана, у меня когда-то на опеле было такое. Там что-то типа шарика с пружинкой должно быть. пружинка ослабевает, шарик раздалбывает посадочное гнездо и... Если это, то лечится установкой шарика с немного бОльшим диаметром и пружинку мощьнее.
редукционный клапан - это тот, что должен открываться при избыточном давлении или тот ,что должен закрываться при отсуствии давления, предотвращая стекание масла? Если первое, то он находится на насосе, а насос новый, следовательно и клапан рабочий. А вот если второе, то его поискать нужно...
спаибо за версию, надо проверить
UAZ Patriot Limited февраль 2008
Изображение

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пт июл 18, 2008 22:09

Точно не помню, но кажись в насосе у моего был. Суть в том, что если он не перекрывается, то давления в системе нет. Так что проверь сначала выкрутив датчик давления и вкрутив манометр.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Spirit
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spirit » Ср авг 27, 2008 16:24

У меня была 5 лет назад бмв 735 90 г.в. Так вот, у нее сам фильтр масляный был в масляном стакане, и редукционный клапан находился не в фильтре, а непосредственно в самом стакане.
Стучит потому что масляное голодание. Ну не факт, что у фолькса в стакане, но где-то он есть, этот клапан, который не обеспечивает задержку масла.

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности