Страница 3 из 7

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Сб июл 09, 2016 16:02
lexmak
viksh72 писал(а): Я конечно дико извиняюсь
Я конечно дико извиняюсь но по моему это уже просто демагогия!

Да вы можете на весь срок службы изделия заменить дефектную деталь если докажете брак, а в случае невозможности изготовителем отремонтировать на платной основе агрегат в период обговоренный сроком службы, тоже заменить.

В соответствии с п. 1 ст. 5 Закона «О защите прав потребителей» срок службы — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.

мы можем сейчас тут долго полемизировать но ....... нет желания.

Мы с вами упремся вы будите гнуть свою линию, а я свою.... По этому давайте уже прекратим наш флуд, спасибо!

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Сб июл 09, 2016 17:41
viksh72
Да без проблем! :D

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Сб июл 09, 2016 18:25
lexmak
viksh72 писал(а): Да без проблем!
Давайте придем к общему знаменателю.
Обкатка необходима для финишной проработки механизмов в узлах трения))) и точка)))

Вне зависимости от места сборки механизма)

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Ср июл 13, 2016 00:13
andrey2633
Устал читать Вашу полемику! Больше похожую на" я. больше знаю и понимаю." Всё это чухня. хотите обкатывайте хотите нет. Я лично свой Фольц не обкатывал. Просто спокойно ездил и езху. А обкатывается или нет . Мне по борабану. С собой в ящик я А/М не утащю. А на 10 лет мне хватит и так. На заводе не делают обкатку заводят просто и смотрят как работает.течёт или нет.конвеер идёт. где столько стендов держать. Я сам учился на моториста. И уровень и класс шероховатости у всех разный.Почему Мерс 1 лям ходит,Хонда 500.000 а УАЗ 300.000 ходит? Котают только штучные Бентли и Ройсы. А конвеер не будет ждать когда Вы накатаете холодную потом горячую А потом на полигоне. :violin: А мосты тоже на заводе КАТАЮТ, А КПП,а раздатки, а подшипники? Я был на заводе ЭЛжи и видел как собирают машинки для стирки,холодильники. И их не катают. А проверяют на наличие сиюминутного брака (утечки,вибрации,шумы ) = 1 мин. на АЗЛК не катали машины а после пробега по трэку 4 км отправляли в цех устранения брака. И всё на поезд и тю-тю. У меня вот на Патрике к примеру замкнула проводка двери не открываются. А катали на заводе или нет мне по..... Я езжу не более 80 и плавно разгоняюсь. :violin:

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Ср июл 13, 2016 03:49
Volodya
ну если ездить "не более 80 и плавно разгоняюсь", то это и есть режим обкатки, тогда конечно этим вопросом можно не интересоваться ))) только не всех устраивает 10 лет в таком режиме, многие хотят начать ездить, и тогда вопрос - когда можно "до отсечки" и "на все деньги" :D

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Ср июл 13, 2016 07:23
lexmak
andrey2633 писал(а): Я лично свой Фольц не обкатывал.
Ну дык и форум не ФолцКлаб))) :D

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Ср июл 13, 2016 07:30
vinnipux1982
на самом деле возмущает не обкатка ( соблюдение скоростного режима, особого режима двигателя), а количество косяков на новом автомобиле, который стоит 1 млн. рублей. Для начала конца 20-гог века, это было нормально наверное, но сейчас 21-вый век, а качество осталось середины 70-х.....
уаз очень сильно не хватает постоянства качества, ну т.е. сказано, что надо менять допустим ролики обводные раз в 100К и было бы норм. если бы они ходили хотя бы тысяч по 80 - 90, а получается, у одного они и 10К не ходят, другой на таких же проезжает 200К....

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Ср июл 13, 2016 17:02
lexmak
vinnipux1982 писал(а): , а количество косяков на новом автомобиле,
Иногда даже бесит ... вот тайота это "управляй мечтой" а УАЗ это? Но ведь мы же все тут пользуем его ну и вероятно большинство относится к нему с любовью ;-) Ну а не любя))) разве можно жить с УАЗом )))))

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Ср июл 13, 2016 17:24
vinnipux1982
lexmak писал(а):
vinnipux1982 писал(а): , а количество косяков на новом автомобиле,
Иногда даже бесит ... вот тайота это "управляй мечтой" а УАЗ это? Но ведь мы же все тут пользуем его ну и вероятно большинство относится к нему с любовью ;-) Ну а не любя))) разве можно жить с УАЗом )))))
честно скажу, были бы деньги наверное купил бы иноджип... а так да вынужден любить УАЗ )))

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Ср июл 13, 2016 17:25
lexmak
vinnipux1982 писал(а): были бы деньги наверное купил бы иноджип...
Ну аналогично. ;-)

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Ср июл 13, 2016 18:08
viksh72
Ну вот и тут начался "плач Ярославны". :D

Будьте проще - расценивайте косяки Патра как плату за его существенную меньшую стоимость по сравнению с его одноклассниками и все наладится. :)

Под одноклассниками, если чё, я понимаю машины на которых можно заехать так-же далеко как и на Патре и перевезти сопоставимый по весу и обьему груз.

P.S. Хотя, если честно, то я просто не понимаю про какие постоянные косяки идет речь - в Патре и ломаться то практически нечему. А то что ролики обводные мало ходят - ну так бросьте под заднюю сидушку запасные и ремешок и будет счастье. Хотя в большинстве случаев до заклинивания и обрыва ремня можно и не доводить а надо просто услышать - Патр то об роликах "говорить" сильно заранее начинает.

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Ср июл 13, 2016 18:49
lexmak
viksh72 писал(а): как плату за его существенную меньшую стоимость по сравнению с его одноклассниками
И это тоже бесспорно ...

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Ср июл 13, 2016 20:18
Влад
vinnipux1982 писал(а): на самом деле возмущает не обкатка ( соблюдение скоростного режима, особого режима двигателя), а количество косяков на новом автомобиле, который стоит 1 млн. рублей. Для начала конца 20-гог века, это было нормально наверное, но сейчас 21-вый век, а качество осталось середины 70-х.....
уаз очень сильно не хватает постоянства качества, ну т.е. сказано, что надо менять допустим ролики обводные раз в 100К и было бы норм. если бы они ходили хотя бы тысяч по 80 - 90, а получается, у одного они и 10К не ходят, другой на таких же проезжает 200К....

товарищ... а ты купи Леху 570 и забудь о поломках.... :lol: :lol:
вспомнишь когда к примеру печка над...нется стоимостью 30тыс.р.(эт в 200-ой крузе. а в лехе еще веселей цена), когда на 60 штуках амортизаторам пися, и стоят не три рубля как в сотке, только про гарантию не говори, она на это не распространяется после 3 лет :clap: :lol: :lol: :lol:
ценник крузи или лехи назвать или сам в курсе? :D так что лично я учень доволен УАЗом за его бабло!!!

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Ср июл 13, 2016 20:18
Влад
:violin:

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Ср июл 13, 2016 21:16
Sergey.
Я в сервисе за то (ниссан теана) с заменой трубки гидроусилителя и ещё по мелочи в позапрошлом году отдал 70 тыс., в этом сдал её в трейд ин и взял уаз))). ТО 0 за 5 тыс. рулит)))

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Ср июл 13, 2016 21:23
38 рег.
Рено меган - Замена вентелятора отопителя ( вода попала в сильный дождь ) . 40 рэ . Ремонт 15 ( снятие панели и тд ) и сам мотор 24 . Рено дяди ( не чужой который :D ) . И у меня замена цепей ГРМ 1500 рэ запчасти и сделал сам . Почувствуйте разницу !!!!!

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Ср июл 13, 2016 22:08
lexmak
Цена в разы... что тут и спорить то. Знаете авто такое smart ))) Снять радиатор кондея, промыть, поставить, и заправить. 27500 руб. MB хоть и маленький)))

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Ср июл 13, 2016 23:25
andrey2633
Сегодня ездил в Гермес на Сормовскую (Ташкентскую). Как ни странно они первые и самые шустрые кто мне реально назначил встречу через 2 дня. остальные(Ирбис,Маршал,Щербинка и вовсе после 20.00 не работает).назначали 23.26.28-го. И их Электрик Сергей если брать чисто время на определение и устранение замыкания потратил 30 минут. А остальное время ожидание и так: 14.30 приехал в 19.00 выехал. Опять таки повторюсь он один на 10 машин одновременно . Второй в отпуске. Цена вопроса 2500. :violin: случай не гарантийный признали .И я сними согласен полностью.Зато теперь знаю где проходят жгуты .Я счастлев. Прошу не глумится надомной. до З/П осталось 4.000 рублей. Славо богу матрёшка моя пока не знает - она далеко..Прошу ей не говорить. А то скалкой даст по макитре. :lol: :violin:

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Ср июл 13, 2016 23:41
andrey2633
Вот цепь вроде больше 50.000 не ходит? Правда Али нет!? это ж аж через 3-3.5 года будет, мож я кони двину или ласты склею и не расстроюсь вовсе. :clap: :naughty: :violin:

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Ср июл 13, 2016 23:43
andrey2633
На драйве я как святой Патрик, или встречайте новичка. там фотки есть. :violin: :lol: :dance: :clap:

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Ср июл 20, 2016 12:38
spereslavtsev
lexmak писал(а): Вернуться к началу
andrey2633
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
Откуда: москва
Контактная информация: Контактная информация пользователя andrey2633
Онлайн статус: Не в сети
Сообщение andrey2633 » Ср июл 13, 2016 00:13

Устал читать Вашу полемику! Больше похожую на" я. больше знаю и понимаю." Всё это чухня. хотите обкатывайте хотите нет. Я лично свой Фольц не обкатывал. Просто спокойно ездил и езху. А обкатывается или нет . Мне по борабану. С собой в ящик я А/М не утащю. А на 10 лет мне хватит и так. На заводе не делают обкатку заводят просто и смотрят как работает.течёт или нет.конвеер идёт. где столько стендов держать. Я сам учился на моториста. И уровень и класс шероховатости у всех разный.Почему Мерс 1 лям ходит,Хонда 500.000 а УАЗ 300.000 ходит? Котают только штучные Бентли и Ройсы. А конвеер не будет ждать когда Вы накатаете холодную потом горячую А потом на полигоне. А мосты тоже на заводе КАТАЮТ, А КПП,а раздатки, а подшипники? Я был на заводе ЭЛжи и видел как собирают машинки для стирки,холодильники. И их не катают. А проверяют на наличие сиюминутного брака (утечки,вибрации,шумы ) = 1 мин. на АЗЛК не катали машины а после пробега по трэку 4 км отправляли в цех устранения брака. И всё на поезд и тю-тю. У меня вот на Патрике к примеру замкнула проводка двери не открываются. А катали на заводе или нет мне по..... Я езжу не более 80 и плавно разгоняюсь.
lexmak писал(а):
viksh72 писал(а): как плату за его существенную меньшую стоимость по сравнению с его одноклассниками
И это тоже бесспорно ...

А я не согласен с утверждением, мол собирали бы УАЗ как ЛендКрузер, стоил бы он как ЛендКрузер. Рабочий на заводе, собирая авто, собирает его по техкарте, проводку в гофру, и вот сюда, этот болт таким-то моментом, этот таким и т.д.
Это если как положено, но что решает наш соотечественник? А ну его в жопу, не буду я тут в гофру запихивать, а болт просто от руки затяну и т.д. А другой наш соотечественник, собирая узел делает по техкарте. И, в итоге получается, вот тут и тут - всё нормально затянуто и проводка в гофре, а вот тут и тут от руки крутится и проводка как попало валяется. Дело в безалаберном отношении к работе, кто-то придерживается техкарте, а кто-то забивает. И цена авто тут никак не влияет.

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Ср июл 20, 2016 14:21
lexmak
spereslavtsev писал(а): И цена авто тут никак не влияет.
Спорить не стану... но влияет. Вообще цена автомобиля складывается из многих факторов. Полноценный контроль качества. Комплектующих, сборки и так далее. Стоит денег. А это увеличивает сибестоимость авто. А это в свою очередь влияет на цену конечного продукта.

По поводу цен на иномобили...вообще не показатель. Чтобы понимать что и сколько стоит. Зайдите на сайты автопродавцов США. Вот там вся правда о том. Сколько стоит крузак ))) и это в богатой стране...

По поводу контроля качества. Хундай Солярис. У меня из в парке 7 сборка, Ленинградская область. То есть такие же люди как в Ульяновске. Все затянуто с завода. Все в гофре. Отказов практически 0. Значит Хундай мотор СНГ может организовать контроль качества на сборочном производстве. А УАЗ не в состоянии, ибо нафиг надо. Мы с вами все сами соберем, докрутим, поправил. Мы же такие... большинство уазоводов) кто не верит тому что " создан для бездорожья, обновлен для города"

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Ср июл 20, 2016 14:52
spereslavtsev
lexmak писал(а):
spereslavtsev писал(а): И цена авто тут никак не влияет.
Спорить не стану... но влияет. Вообще цена автомобиля складывается из многих факторов. Полноценный контроль качества. Комплектующих, сборки и так далее. Стоит денег. А это увеличивает сибестоимость авто. А это в свою очередь влияет на цену конечного продукта.

По поводу цен на иномобили...вообще не показатель. Чтобы понимать что и сколько стоит. Зайдите на сайты автопродавцов США. Вот там вся правда о том. Сколько стоит крузак ))) и это в богатой стране...

По поводу контроля качества. Хундай Солярис. У меня из в парке 7 сборка, Ленинградская область. То есть такие же люди как в Ульяновске. Все затянуто с завода. Все в гофре. Отказов практически 0. Значит Хундай мотор СНГ может организовать контроль качества на сборочном производстве. А УАЗ не в состоянии, ибо нафиг надо. Мы с вами все сами соберем, докрутим, поправил. Мы же такие... большинство уазоводов) кто не верит тому что " создан для бездорожья, обновлен для города"
Да я понимаю, что всё стоит денег, но у меня такое мнение, что производственные факторы типа контроля качества или выбор нормального поставщика, повлияют на ценообразование минимально.


По поводу Хундая, отличные авто в плане эксплуатации, ездит и ездит. Машины коллег по работе и Акцент(ТагАЗ) жены это подтверждают. Только эти авто не вызывают никаких эмоций, вообще. А по мне, машина должна нравится и вызывать эмоции.
Но Акцент, кстати, приподнёс один раз сюрприз, отказал моторчик омывателя, оказался косяк в проводке. Я вместо того чтобы кинуть провод от разхёма к моторчику, решил таки выяснить, где косяк. Для этого пришлось дофига разобрать и прозванивать косу с помощью иголок. Оказалось, на заводе, косу обо что-то шаркнули, ободрав изоляцию, плюсовому проводу моторчика досталось больше всего. Эта коса была упрятана в гофру и полездила 50 тысяч, потом на моторчик стало приходить не 12 а 2 вольта. Ну, пришлось ремонтировать эту косу. Провозился всю субботу и воскреснье до упора. Чисто заводской косяк.
Ещё интересный момент, ремонтировать\обслуживать Акцент, страшно не хочется, делаешь без удовольствия и ездишь на нём без удовольствия.


Ну, а если уж совсем глобально смотреть, то американцы с европейцами умудрились тут всех переиграть, когда перевели свои производства в Азию. Где производятся качественные товары, которыми пользуется весь мир.

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Ср июл 20, 2016 15:06
spereslavtsev
lexmak писал(а):
spereslavtsev писал(а): Только эти авто не вызывают никаких эмоций, вообще. А по мне, машина должна нравится и вызывать эмоции.
Да 100% мыльницы И да я за 4 месяца владения Патриотом люблю его все сильнее и сильнее. Я где-то на форуме писал что у меня раньше не было ни одной машины на которой я бы хотел ехать и ехать. А УАЗка он такой.
Абсолютно точно.

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Ср июл 20, 2016 20:04
38 рег.
Прочитал пару постов выше .

Напишите кто нить у кого что ОТКРУТИЛОСЬ на Патриоте !!!!!!!!!!!! Я машину когда брал НЕ ПРОТЯГИВАЛ и за 70 тыс НИЧЕ не открутилось . То что народ тянет все полтора метровыми воротками - да это их проблемы !!
Делать им нех !

По стоимости Патриота и иномарок ... Не может быть никаких оправданий браку . инженерным недоделкам ( цепи например ) из за цены . Цена может быть оправданием низкому общему ресурсу . Но сам этот ресурс она ОБЯЗАНА отработать без промежуточных пререборок агрегатов .

Мерс - лям . Хонда -500 . ЗАБУДЬТЕ !!!!! И не вспоминайте больше . Этого больше нет и не будет . Если мерс отходит 250 без крупного ремонта ( тыщ минимум на 200 ) - считайте что повезло ( причем - дико повезло )

То что на заводе бракоделы бывают . Это безответственность именно высшего руководства . Совершенно не проблема на сегодня узнать какой конкретно работник собирал узел или компонент в конкретный день на конкретной машине . Просто нет ответственности за производимый продукт . Фирменного патриотизма нет . Хозявам наплевать что ИХ продукт матерят за недоделки .

То что УАЗка другой не такой - по мне фигня все . Такая же мыльница - тока большая . Просто под определенные требования и задачи подходит больше ( и выгодней ) чем какая нибудь другая .
Просто нормальная машина . Меня устраивает на данный момент .

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Ср июл 20, 2016 20:34
spereslavtsev
38 рег. писал(а): Прочитал пару постов выше .

Напишите кто нить у кого что ОТКРУТИЛОСЬ на Патриоте !!!!!!!!!!!! Я машину когда брал НЕ ПРОТЯГИВАЛ и за 70 тыс НИЧЕ не открутилось . То что народ тянет все полтора метровыми воротками - да это их проблемы !!
Делать им нех !

Всё снизу протягивал динамоключом. Болты карданных валов практически все дотянулись моментом 44Нм, "клюшки" вообще были не затянуты! Один болт просто рукой раскрутил, остальные слегка ключом практически без усилия. Из-за этого управляемость была плохая. Затянул моментом 140Нм. Серьги и пальцы рессор тоже. Затянуты были только рулевой редуктор, все зашплинтованные соединения рулевой и подушки кузова. Люфтов в шкворнях нет и не было, не лазил. Остальное - всё докрутилось динамоключом с установленным моментом по нижнему пределу.

Про метровый вороток согласен 100% Не понимаю людей которые говорят, что это УАЗ! Зачем там динамоключ и всё такое, как будто на УАЗе какие-то особые резьбовые соединения :D


А, масло в КПП, РК и мостах меняли?

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Ср июл 20, 2016 21:33
lexmak
spereslavtsev писал(а): Болты карданных валов практически все дотянулись моментом 44Нм, "клюшки" вообще были не затянуты! Один болт просто рукой раскрутил, остальные слегка ключом практически без усилия. Из-за этого управляемость была плохая. Затянул моментом 140Нм. Серьги и пальцы рессор тоже. Затянуты были только рулевой редуктор, все зашплинтованные соединения рулевой и подушки кузова. Люфтов в шкворнях нет и не было, не лазил. Остальное - всё докрутилось динамоключом с установленным моментом по нижнему пределу.
Именно так. За исключением карданных валов. На заводе (либо уже у дилера) сорвана резьба на болте задней серьги ресоры))) Спасибо ребятам НикиШурика. Теперь там два гайка)))

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Чт июл 21, 2016 07:46
lexmak
Господа! Тему немного подчистил. Ее название "УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке."


давайте не флудить

Тема для разговора за жизнь СЮДА

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Сб сен 03, 2016 23:27
VV777
Если точно по теме писать, а в семье 2 Патриота, читаем:
Первый куплен в 2010г., просто понравился на улице, почитал немного и купил. Поездив на нем с месяц, оценил его и больше на меньшие машины садиться желания не было. Особых проблем не возникало, только типа трубочки с форсунок омывателей соскакивали, закрепил их хомутиком, брак радиаторов в тот период, заменил на медный (но современный, пластиковый мне больше нравится), и по регламенту ТО.
На ТО-0 не ездил, делал сам, опыт обслуживания приобрел. Через год попал в ДТП, в зад, практически остановившемуся Патриоту, въехала Нексия, на скорости 80км/ч., с тех пор оценил безопасность этого внедорожника. Задние пассажиры и не поняли, что произошло ДТП.
Как не странно, но кузов не пострадал вообще, даже краска. Бампер, глушитель под замену, от капота Нексии, небольшая вмятина на задней двери. Тоже оценил этот аргумент. С тех пор стал боязно относиться к седанам.
Второй уже покупал осознано и тоже стоковый эксплуатирую, ТО-0 не посещал, очень доволен. Имея приличный опыт эксплуатации, то проблем с ним никаких практически нет (три раза через плечо и по деревяшке, чтобы не сглазить).
Прощает неровности на дорогах, хорошо едет, нестрашно с асфальта съехать, не устаю на больших расстояниях, по городу с пробками ездить привык и удобнее, чем на седане.

Если кто хочет купить Патриот, то надо знать (о стоковом пишу):
Бензина потребляет не как Логан, к примеру, но не катастрофически много и не больше его аналогов.
Колесо тоже за 2500р. не купишь.
Облуживание дороже в сервисе, а если сам, то затраты минимальные.
Если ездить в основном по асфальту, то практически не ломается.
Поставить хабы, после обкатки, бензин экономят и тише в салоне.
На зиму обязательно зимнюю резину, лучше с дисками, меньше время на замену и денег на переобувание.
Капот открываю, в основном, чтобы омывайку залить и масло сменить, и помыть подкапотное пространство от грязи и пыли.
Вовремя делать грамотно ТО.
ТО-0 не полениться и сделать все, согласно сервисной книжке, тогда не возникнет проблем и нареканий на качество.
Запчасти доступны в любом городе и недороги для обслуживания.
И меньше читать форумы о Патриоте, особенно на ночь.

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Вс сен 04, 2016 08:41
ARIES
Откатал полгода на новом Патриоте, 21000 км. На "допиливание" истратил порядка 35000 р. Сюда входят: шкворни ваксойл + кастор 5, грм "идеальная фаза", ТСУ, ГБО "Тамона", спальник. Расширительный бачок, шланги, радиатор не менял, гораздо проще поменять клапан в крышке. ТО и ремонты своими руками. Глюков и КЗ не было. Шкворни и грм поменял превентивно. Прошивку не меняю из личных убеждений. Изучал информацию по "перцовке" и "РоманБ". "Перцовка" не устраивает необходимостью постоянного сброса адаптаций. Второй вариант вообще считаю чудом в решете. Спорить на эту тему не намерен, просто высказал свое мнение. Вполне устраивает динамика стокового. Колеса добавят сюда примерно 30-40 тыров. Поэтому не понял, куда там нужно при покупке 100-150 тыров вкопать...
Сейчас отдал машину жене, себе взял дорест 2014 дизель. Взял практически новым, с пробегом 1500 км. Из доработок: вырезал к чертям собачьим СРОГ вместе с охладителем и заслонкой. Потратил 1300 р. на программатор, чтобы убрать и программу на СРОГ. Думаю, что за полгода-год также потрачу порядка 30 тыров на доработки.
Поэтому в принципе конечно можно и 300-500 вкопать без особого труда. Но тут сразу вспоминается поговорка про кота :mrgreen:

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Вс сен 04, 2016 13:06
viksh72
Ага, 35 тысяч. :D

Шкворня Ваксойл - 3700 руб. http://www.sto22.com/
ШОПК +5 - 9900 руб. http://www.sto22.com/
ГРМ "идеальная фаза" - 4260 руб. http://progress-motor.ru/catalog/1001
ТСУ - 3500 руб. http://www.bazashop.ru/category_1200713 ... ge_99.html
ГБО "Тамона" - 29300 руб. (с балоном на 103 литра в багажник) http://ags72.ru/calculator
спальник - 2000 руб. (если самому варить) покупной - 5659 руб. http://tyumen.bazashop.ru/product_1624232.html

Колеса добавят не менее 70 тыс. - т.к нормальной резины придется брать 2 комплекта (на зиму и на лето) и только на диски уйдет не менее 10 тыс. руб.

ИТОГО 3700+9900+4260+3500+29300+2000+70000 =122660 руб.

А еще желательно купить нормальный бортовой компьютер - а это минимум еще +5000 руб.
И шланги тоже желательно поменять на силиконовые - разламывают радиатор зимой именно они.
А еще потребуется купить инструменты , собрать ЗИП и купить различной туристической снаряги - это тоже как минимум на 20 тыс. руб. потянет.


Тоже высказал свое мнение. :)

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Вс сен 04, 2016 15:55
VV777
viksh72 писал(а):Ага, 35 тысяч. :D

Шкворня Ваксойл - 3700 руб. http://www.sto22.com/
ШОПК +5 - 9900 руб. http://www.sto22.com/
ГРМ "идеальная фаза" - 4260 руб. http://progress-motor.ru/catalog/1001
ТСУ - 3500 руб. http://www.bazashop.ru/category_1200713 ... ge_99.html
ГБО "Тамона" - 29300 руб. (с балоном на 103 литра в багажник) http://ags72.ru/calculator
спальник - 2000 руб. (если самому варить) покупной - 5659 руб. http://tyumen.bazashop.ru/product_1624232.html

Колеса добавят не менее 70 тыс. - т.к нормальной резины придется брать 2 комплекта (на зиму и на лето) и только на диски уйдет не менее 10 тыс. руб.

ИТОГО 3700+9900+4260+3500+29300+2000+70000 =122660 руб.

А еще желательно купить нормальный бортовой компьютер - а это минимум еще +5000 руб.
И шланги тоже желательно поменять на силиконовые - разламывают радиатор зимой именно они.
А еще потребуется купить инструменты , собрать ЗИП и купить различной туристической снаряги - это тоже как минимум на 20 тыс. руб. потянет.
"Шкворня Ваксойл - 3700 руб." - Зачем на новой машине их сразу менять? Родные, пластиковые 60000 км выхаживают и больше. Латунные вкладыши (весь комплект) дешевле почти в 4 раза и на 150т.км хватит.

ШОПК +5 - 9900 руб. - на новых автомобилях с этим все хорошо, зря потраченные деньги.
ГРМ "идеальная фаза" - 4260 руб. - тоже самое, деньги на ветер.
Остальные ваши доработки и покупки, это на любителя, большинству это не нужно.
Шланги родные 6 лет отходили и пока не текут, тоже не стоит сходу менять. Менять по регламенту ТО или по необходимости.
Резина родная для лета неплоха, сносится, тогда на выбор любую, а для зимы диски с резиной обязательно, сумма в районе 30т.р.

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Вс сен 04, 2016 17:03
vinnipux1982
VV777 писал(а): "Шкворня Ваксойл - 3700 руб." - Зачем на новой машине их сразу менять? Родные, пластиковые 60000 км выхаживают и больше. Латунные вкладыши (весь комплект) дешевле почти в 4 раза и на 150т.км хватит.

ШОПК +5 - 9900 руб. - на новых автомобилях с этим все хорошо, зря потраченные деньги.
ГРМ "идеальная фаза" - 4260 руб. - тоже самое, деньги на ветер.
Остальные ваши доработки и покупки, это на любителя, большинству это не нужно.
Шланги родные 6 лет отходили и пока не текут, тоже не стоит сходу менять. Менять по регламенту ТО или по необходимости.
Резина родная для лета неплоха, сносится, тогда на выбор любую, а для зимы диски с резиной обязательно, сумма в районе 30т.р.
:D :D :lol: :lol:

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Вс сен 04, 2016 18:31
viksh72
VV777 писал(а):
viksh72 писал(а):Ага, 35 тысяч. :D

Шкворня Ваксойл - 3700 руб. http://www.sto22.com/
ШОПК +5 - 9900 руб. http://www.sto22.com/
ГРМ "идеальная фаза" - 4260 руб. http://progress-motor.ru/catalog/1001
ТСУ - 3500 руб. http://www.bazashop.ru/category_1200713 ... ge_99.html
ГБО "Тамона" - 29300 руб. (с балоном на 103 литра в багажник) http://ags72.ru/calculator
спальник - 2000 руб. (если самому варить) покупной - 5659 руб. http://tyumen.bazashop.ru/product_1624232.html

Колеса добавят не менее 70 тыс. - т.к нормальной резины придется брать 2 комплекта (на зиму и на лето) и только на диски уйдет не менее 10 тыс. руб.

ИТОГО 3700+9900+4260+3500+29300+2000+70000 =122660 руб.

А еще желательно купить нормальный бортовой компьютер - а это минимум еще +5000 руб.
И шланги тоже желательно поменять на силиконовые - разламывают радиатор зимой именно они.
А еще потребуется купить инструменты , собрать ЗИП и купить различной туристической снаряги - это тоже как минимум на 20 тыс. руб. потянет.
"Шкворня Ваксойл - 3700 руб." - Зачем на новой машине их сразу менять? Родные, пластиковые 60000 км выхаживают и больше. Латунные вкладыши (весь комплект) дешевле почти в 4 раза и на 150т.км хватит.

ШОПК +5 - 9900 руб. - на новых автомобилях с этим все хорошо, зря потраченные деньги.
ГРМ "идеальная фаза" - 4260 руб. - тоже самое, деньги на ветер.
Остальные ваши доработки и покупки, это на любителя, большинству это не нужно.
Шланги родные 6 лет отходили и пока не текут, тоже не стоит сходу менять. Менять по регламенту ТО или по необходимости.
Резина родная для лета неплоха, сносится, тогда на выбор любую, а для зимы диски с резиной обязательно, сумма в районе 30т.р.
Вообще-то я иллюстрировал фантазии ARIES на предмет того что ему удалось уложиться в 35 тыс.руб. :)

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Пн сен 05, 2016 02:50
Volodya
я бы спросил - зачем вообще ШОПК менять, если они за 500р пересверливаются на нужный угол

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Пн сен 05, 2016 03:07
vinnipux1982
Volodya писал(а): я бы спросил - зачем вообще ШОПК менять, если они за 500р пересверливаются на нужный угол
ну тут дело каждого. мне было удобней заменить их на хромированные. всегда ставлю +8, в +5 не вижу смысла.

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Пн сен 05, 2016 04:05
ARIES
viksh72 писал(а):Вообще-то я иллюстрировал фантазии ARIES на предмет того что ему удалось уложиться в 35 тыс.руб. :)
Вообще-то Вы, уважаемый, иллюстрировали свои собственные фантазии :mrgreen:
Шкворня Ваксойл - 3700 руб.
ШОПК +5 - 500 р. + день неспешно в гараже
ГРМ "идеальная фаза" - 4260 руб. + 500 р. транспортир и снова день в гараже
ТСУ - 0 р. и день в гараже
ГБО "Тамона" - 16000 р. (с баллоном 70 л в багажник) + 2000 р. доставка
спальник - 1500 руб. вместе с поролоном 100 мм.

"Колеса добавят не менее 70 тыс. - т.к нормальной резины придется брать 2 комплекта (на зиму и на лето) и только на диски уйдет не менее 10 тыс. руб." - речь была о тратах при покупке, я машину с колесами купил :mrgreen: У Вас дилер на кирпичах продает?

ИТОГО 3700 + 500 + 4800 + 18000 + 1500 =28500 руб.

"А еще желательно купить нормальный бортовой компьютер - а это минимум еще +5000 руб." - у меня есть отличный сканер, который покажет такое, что Вашему БК даже не снится 8-)
"И шланги тоже желательно поменять на силиконовые - разламывают радиатор зимой именно они." - видимо у меня эксклюзив, в -36...-38 не захотели разламываться.
"А еще потребуется купить инструменты , собрать ЗИП и купить различной туристической снаряги - это тоже как минимум на 20 тыс. руб. потянет." - инструменты у меня есть с 20 лет, всегда. Если Вы инструмент покупали только при покупке Патриота... без комментариев :mrgreen: ЗИП? Давайте список необходимого! :whistle: Туристическая снаряга... Ага, как раз ее и нужно включить в необходимое при покупке Патриота!!! :lol: :lol: :lol:

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Пн сен 05, 2016 04:29
ARIES
Volodya писал(а): я бы спросил - зачем вообще ШОПК менять, если они за 500р пересверливаются на нужный угол
:D А кто написал про ШОПКи? Я писал про кастор

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Пн сен 05, 2016 04:31
ARIES
vinnipux1982 писал(а):
Volodya писал(а): я бы спросил - зачем вообще ШОПК менять, если они за 500р пересверливаются на нужный угол
ну тут дело каждого. мне было удобней заменить их на хромированные. всегда ставлю +8, в +5 не вижу смысла.
+8 - надо гнуть или переворачивать тягу, +5 у меня встало в притирку. Кастор получился 7.5

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Пн сен 05, 2016 05:13
ARIES
VV777 писал(а):"Шкворня Ваксойл - 3700 руб." - Зачем на новой машине их сразу менять? Родные, пластиковые 60000 км выхаживают и больше. Латунные вкладыши (весь комплект) дешевле почти в 4 раза и на 150т.км хватит.

ШОПК +5 - 9900 руб. - на новых автомобилях с этим все хорошо, зря потраченные деньги.
ГРМ "идеальная фаза" - 4260 руб. - тоже самое, деньги на ветер.
Остальные ваши доработки и покупки, это на любителя, большинству это не нужно.
Шланги родные 6 лет отходили и пока не текут, тоже не стоит сходу менять. Менять по регламенту ТО или по необходимости.
Резина родная для лета неплоха, сносится, тогда на выбор любую, а для зимы диски с резиной обязательно, сумма в районе 30т.р.
Ну тут я с Вами не совсем соглашусь. На новых автомобилях там ни чем не отличается от старых, а потому себе решил сделать. Шкворни-вкладыши пластиковые выхаживают 50-60 при правильном обслуживании. Перетянул - до свидания, вкладыш. Ну и не факт, что это поможет. А уж раз делал кастор, то и поставил шприцуемые шкворни и латунные вкладыши. Вот как раз такой комплект весьма живуч и не прихотлив.
ГРМ "идеальная фаза" двухрядка. При пробеге 17 т.км. менял, т.к. езжу на большие расстояния, не нравился звук. Разбираться, что это, натяжители или цепь, не стал - махнул все в куче. Нижняя цепь в хорошем состоянии, на верхней еле чувствуемый люфтик. Так что не известно, что дешевле: 4800 или эвакуатор где-нибудь между Читой и Улан-Удэ.
По остальному - действительно на любителя. БК - на самом деле хуже самого дешманского elm-327 с прогой на Андроиде.

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Пн сен 05, 2016 09:52
spereslavtsev
ARIES писал(а):БК - на самом деле хуже самого дешманского elm-327 с прогой на Андроиде.
Чем хуже?

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Пн сен 05, 2016 10:28
viksh72
ARIES писал(а):
viksh72 писал(а):Вообще-то я иллюстрировал фантазии ARIES на предмет того что ему удалось уложиться в 35 тыс.руб. :)
Вообще-то Вы, уважаемый, иллюстрировали свои собственные фантазии :mrgreen:
Шкворня Ваксойл - 3700 руб.
ШОПК +5 - 500 р. + день неспешно в гараже
ГРМ "идеальная фаза" - 4260 руб. + 500 р. транспортир и снова день в гараже
ТСУ - 0 р. и день в гараже
ГБО "Тамона" - 16000 р. (с баллоном 70 л в багажник) + 2000 р. доставка
спальник - 1500 руб. вместе с поролоном 100 мм.

"Колеса добавят не менее 70 тыс. - т.к нормальной резины придется брать 2 комплекта (на зиму и на лето) и только на диски уйдет не менее 10 тыс. руб." - речь была о тратах при покупке, я машину с колесами купил :mrgreen: У Вас дилер на кирпичах продает?

ИТОГО 3700 + 500 + 4800 + 18000 + 1500 =28500 руб.

"А еще желательно купить нормальный бортовой компьютер - а это минимум еще +5000 руб." - у меня есть отличный сканер, который покажет такое, что Вашему БК даже не снится 8-)
"И шланги тоже желательно поменять на силиконовые - разламывают радиатор зимой именно они." - видимо у меня эксклюзив, в -36...-38 не захотели разламываться.
"А еще потребуется купить инструменты , собрать ЗИП и купить различной туристической снаряги - это тоже как минимум на 20 тыс. руб. потянет." - инструменты у меня есть с 20 лет, всегда. Если Вы инструмент покупали только при покупке Патриота... без комментариев :mrgreen: ЗИП? Давайте список необходимого! :whistle: Туристическая снаряга... Ага, как раз ее и нужно включить в необходимое при покупке Патриота!!! :lol: :lol: :lol:
И Вы конечно-же считаете что у каждого есть и сканер (который лучше чем БК) и инструменты (с 20-и лет) и гараж с верстаком и сверлильным станком. И зимой можно кататься на летних шинах (если Патр куплен летом) а летом на зимних (если Патр был куплен зимой). И сертификаты на ТСУ и ГБО тоже можно просто нарисовать. :)

Посыл Вашего первоначального сообщения вообще-то был о том что можно любому уложиться в 35 тыс. - не так-ли?
Вот я Вам и озвучил примерную стоимость всего что сделано у Вас - для обычного покупателя, который может и не иметь никакого гаража и инструмента.

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Пн сен 05, 2016 10:38
ARIES
spereslavtsev писал(а):Чем хуже?
Тем, что он не в состоянии показать мне например параметры он-лайн по форсункам и датчикам. Он лишь покажет общий код ошибки (в лучшем случае) и поможет ее стереть. Кроме того, у переносного сканера есть замечательная особенность - он работает со всеми протоколами OBD2. В моем случае мне достаточно одного, чтобы работать с ЛЮБОЙ машиной. Тот же elm в паре с torque спокойно считает фактический расход с привязкой к местности, треками и прочее. У меня не только elm.

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Пн сен 05, 2016 11:00
ARIES
viksh72 писал(а):И Вы конечно-же считаете что у каждого есть и сканер (который лучше чем БК) и инструменты (с 20-и лет) и гараж с верстаком и сверлильным станком. И зимой можно кататься на летних шинах (если Патр куплен летом) а летом на зимних (если Патр был куплен зимой). И сертификаты на ТСУ и ГБО тоже можно просто нарисовать. :)

Посыл Вашего первоначального сообщения вообще-то был о том что можно любому уложиться в 35 тыс. - не так-ли?
Вот я Вам и озвучил примерную стоимость всего что сделано у Вас - для обычного покупателя, который может и не иметь никакого гаража и инструмента.
Я считаю, что тому, у кого нет сканера, может купить elm за 1000 р. и спокойно им пользоваться с помощью планшета/смартфона. Гараж, верстак и сверлильный станок - дело каждого, я говорил конкретно о себе, не обобщая. Зима еще не пришла, у меня написано "за полгода владения... 21000 км". Вот когда я напишу про год владения, я обязательно включу в расходы зимнюю шипованную резину (которая лежит в гараже между верстаком и сверлильным станком). Сертификаты на ТСУ, равно как и на ГБО, стоят по 500 р. за каждый (можете приплюсовать их к 28500). Но тогда сюда же приплюсуйте 10000 р. за ТО-0 (делалось самостоятельно с заменой всех жидкостей и фильтров) и 2 замены масла в двигателе, по 2500 каждая. Еще прибавим туда бензин из расчета 15л/100 км (на ГБО внимания обращать не будем, чтобы побольше получилось). Итого получим еще порядка 115 т.р. Вот уже и ура! Мы-таки догнали цифру в 150 т.р.! Правда за 21000 км, но догнали же! И пофиг, что ГБО, ТСУ, шкворни/кастор и грм делались просто исходя из МОИХ желаний и требований :D Еще туда же можно омывайку вписать!
Посыл моего сообщения: Я ПОТРАТИЛ НА СВОЙ НОВЫЙ ПАТРИОТ ОКОЛО 35000 РУБЛЕЙ ЗА 21000 км ПРОБЕГА. Всё! Поэтому да, я могу уложиться и в 5 тысяч, если сейчас снова возьму НОВЫЙ Патриот! Кроме того, кто-то недавно написал "И честно говоря достали уже со своим плачем о стоковом Патре - если Вы устриц ели то должны знать, что для Патра достаточно просто купить нормальную резину. Цена вопроса - 40 тыс. руб." :mrgreen:

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Пн сен 05, 2016 16:08
spereslavtsev
ARIES писал(а):В моем случае мне достаточно одного, чтобы работать с ЛЮБОЙ машиной.
ну, тогда порекомендуйте сканер, я отказался от покупки Престижа

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Пн сен 05, 2016 17:41
ARIES
У меня Delphi DS150E c обновлением под 71-й Bosсh (последние Патриоты). В конце концов покупаешь тот самый злосчастный elm-327 блюпуп, ставишь на смарт программу torque (можно даже pro :D ) или АвтоДоктор, и наслаждайся. Проги (кроме pro) бесплатные, стоимость самого адаптера OBD-2 в районе 1000-1100 (я свой покупал года полтора назад за 950 р.). Во-первых, использовать можешь на ЛЮБОМ авто с OBD-2 (начиная с 1996 г.в.), во-вторых, функционал намного шире в любом из параметров. Даже показания одометра по трекам намного точнее из-за привязки по спутнику он-лайн во время использования/движения.
Вот например такой, как у меня http://ru.aliexpress.com/item/Newest-DS ... 66e25d543b
Вот elm http://ru.aliexpress.com/item/High-qual ... 1bbb17f731

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Пн сен 05, 2016 20:15
38 рег.
ARIES писал(а): Посыл моего сообщения: Я ПОТРАТИЛ НА СВОЙ НОВЫЙ ПАТРИОТ ОКОЛО 35000 РУБЛЕЙ ЗА 21000 км ПРОБЕГА. Всё!
Это главная фраза !!!! То что потратил в процессе эксплуатации а не в новый впихал . Я тоже в пятницу купил комплект лето . Целых 20 рэ на тачку потратил !! - но только до этого 75 тыс на штатке отездил ( штатки еще на 20 -25 тыс км точно хватило бы . Но на буханке резина кончилась - ставлю на нее . )

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Пн сен 05, 2016 20:40
VV777
ARIES писал(а):
VV777 писал(а):"Шкворня Ваксойл - 3700 руб." - Зачем на новой машине их сразу менять? Родные, пластиковые 60000 км выхаживают и больше. Латунные вкладыши (весь комплект) дешевле почти в 4 раза и на 150т.км хватит.

ШОПК +5 - 9900 руб. - на новых автомобилях с этим все хорошо, зря потраченные деньги.
ГРМ "идеальная фаза" - 4260 руб. - тоже самое, деньги на ветер.
Остальные ваши доработки и покупки, это на любителя, большинству это не нужно.
Шланги родные 6 лет отходили и пока не текут, тоже не стоит сходу менять. Менять по регламенту ТО или по необходимости.
Резина родная для лета неплоха, сносится, тогда на выбор любую, а для зимы диски с резиной обязательно, сумма в районе 30т.р.
Ну тут я с Вами не совсем соглашусь. На новых автомобилях там ни чем не отличается от старых, а потому себе решил сделать. Шкворни-вкладыши пластиковые выхаживают 50-60 при правильном обслуживании. Перетянул - до свидания, вкладыш. Ну и не факт, что это поможет. А уж раз делал кастор, то и поставил шприцуемые шкворни и латунные вкладыши.
Я не знаю, какие для вас старые и новые автомобили, у меня 2010 рулится хорошо и второй тоже, все заводское стоит.
Цепь однорядная в Евро3, 150т.км. прошла, пока замены не просит.
Шкворни пластиковые смазывать не надо, подтянул раз в полгода или год, на смазку больше времени тратится. У вас просто своя религия, как и с колесами.
БК полезная вещь, но больше игрушка, если лампочка резерва начинает моргать, то на заправку пора, больше толку от него нет. А если ошибки появятся, то адаптером прочитать можно и сбросить, но такого практически не бывает. Только если машина с ГБО или некачественный бензин.
а полезны:
Видеорегистратор с gps, предупреждает о камерах, параллельно Яндес навигатору, помогает неплохо.
Парковочный радар на всех бамперах

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Пн сен 05, 2016 22:55
viksh72
ARIES писал(а): Я считаю, что тому, у кого нет сканера, может купить elm за 1000 р. и спокойно им пользоваться с помощью планшета/смартфона. Гараж, верстак и сверлильный станок - дело каждого, я говорил конкретно о себе, не обобщая. Зима еще не пришла, у меня написано "за полгода владения... 21000 км". Вот когда я напишу про год владения, я обязательно включу в расходы зимнюю шипованную резину (которая лежит в гараже между верстаком и сверлильным станком). Сертификаты на ТСУ, равно как и на ГБО, стоят по 500 р. за каждый (можете приплюсовать их к 28500). Но тогда сюда же приплюсуйте 10000 р. за ТО-0 (делалось самостоятельно с заменой всех жидкостей и фильтров) и 2 замены масла в двигателе, по 2500 каждая. Еще прибавим туда бензин из расчета 15л/100 км (на ГБО внимания обращать не будем, чтобы побольше получилось). Итого получим еще порядка 115 т.р. Вот уже и ура! Мы-таки догнали цифру в 150 т.р.! Правда за 21000 км, но догнали же! И пофиг, что ГБО, ТСУ, шкворни/кастор и грм делались просто исходя из МОИХ желаний и требований :D Еще туда же можно омывайку вписать!
Посыл моего сообщения: Я ПОТРАТИЛ НА СВОЙ НОВЫЙ ПАТРИОТ ОКОЛО 35000 РУБЛЕЙ ЗА 21000 км ПРОБЕГА. Всё! Поэтому да, я могу уложиться и в 5 тысяч, если сейчас снова возьму НОВЫЙ Патриот! Кроме того, кто-то недавно написал "И честно говоря достали уже со своим плачем о стоковом Патре - если Вы устриц ели то должны знать, что для Патра достаточно просто купить нормальную резину. Цена вопроса - 40 тыс. руб." :mrgreen:
А вот из контекста вырывать фразы - нехорошо! Там вопрос вообще-то был про "унылый" Патр. Потому и ответ был дан - как его сделать нормальным с минимумом затрат для ТЕКУЩЕЙ эксплуатации - зимой либо летом. А вот если считать и зиму и лето то получается уже 2 раза по 40 тысяч. Можно немного удешевить за счет использования штатных дисков.
Не, ну можно конечно кататься и на стоковых - до их полного износа. Только вот когда все-же купите нормальные шины (все равно когда-то износите стоковые) то поймете что все это время реально "жевали кактус" и использовали возможности своего Патра не более чем на 30%.
Еще в своих затратах Вы забыли упомянуть страховку - а это без малого 6 тысяч (при максимальной скидке). Еще не забываем про транспортный налог - не во всех регионах он отменен для автомобилей с двигателем до 150 л/с. - а это еще +5000 руб. Еще учтем пошлину за постановку на учет в размере 2000 руб.
10 тыс. за ТО-0 - не удивлен. С заменой всех жидкостей и фильтров на качественные примерно такая сумма и получится.
А с сертификатами за 500 руб. я бы например был-бы поосторожней - подделка документов карается по закону.
Заметьте - я даже близко не подошел к затратам на какие-то другие полезные доработки/девайсы кроме шин а уже оказался близок к затратам в 100 и более тысяч. Ничего личного - просто голая математика.

Так что взяв НОВЫЙ Патриот в 5 тысяч Вы всяко не уложитесь.

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Вт сен 06, 2016 03:53
ARIES
viksh72 писал(а):А вот из контекста вырывать фразы - нехорошо! Там вопрос вообще-то был про "унылый" Патр. Потому и ответ был дан - как его сделать нормальным с минимумом затрат для ТЕКУЩЕЙ эксплуатации - зимой либо летом. А вот если считать и зиму и лето то получается уже 2 раза по 40 тысяч. Можно немного удешевить за счет использования штатных дисков.
Не, ну можно конечно кататься и на стоковых - до их полного износа. Только вот когда все-же купите нормальные шины (все равно когда-то износите стоковые) то поймете что все это время реально "жевали кактус" и использовали возможности своего Патра не более чем на 30%.
Еще в своих затратах Вы забыли упомянуть страховку - а это без малого 6 тысяч (при максимальной скидке). Еще не забываем про транспортный налог - не во всех регионах он отменен для автомобилей с двигателем до 150 л/с. - а это еще +5000 руб. Еще учтем пошлину за постановку на учет в размере 2000 руб.
10 тыс. за ТО-0 - не удивлен. С заменой всех жидкостей и фильтров на качественные примерно такая сумма и получится.
А с сертификатами за 500 руб. я бы например был-бы поосторожней - подделка документов карается по закону.
Заметьте - я даже близко не подошел к затратам на какие-то другие полезные доработки/девайсы кроме шин а уже оказался близок к затратам в 100 и более тысяч. Ничего личного - просто голая математика.

Так что взяв НОВЫЙ Патриот в 5 тысяч Вы всяко не уложитесь.
Я понял :lol: Это Вы не уложитесь. Предложение считать расходы на содержание было шуткой. Я уложусь спокойно в 5 т.р. при покупке нового Патриота. Потому что нужно котлеты отдельно, мухи в другую сторону.
Кроме того, Вы снова просчитались в содержании: страховка в РГС на год в моем регионе - меньше 4 т.р. (посмотрю попозже, не помню точно), налог 1200 р., постановка с новыми номерами - 2800 р. А по поводу подделки - сертификаты самые настоящие. Поэтому не нужно спорить и выставлять себя инстанцией в последней редакции. Купив новый Патриот, мне не понадобится по крайней мере полгода вваливать в него те самые 100-150 т.р. "на доработки".
По резине: на моем новом стоит еще штатная К-153. Казалось бы, гавно редкостное! НО! Купив машину в январе, я спокойно отъездил на ней до сегодняшних дней. Причем что зимой она весьма меня удивила и порадовала, что летом. На втором стоит Купер Дискавери А/Т3... Не знаю, как зимой, но летом по проселку после дождя - срань неимоверная!