Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патрик с ГБО
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- kukushkin_s
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 21:17
- Онлайн статус: Не в сети
Патрик с ГБО
Господа подскажите пожалуйста в Питере стали продавать Патрика с ГБО в заводской комплектации! Подскажите кто юзал? кто что думает об этом? Просто при таком раскладе он становиться очень симпатичным для меня!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нечего о нем думать.....
Жрет газа на 2-3 литра больше, чем бензина, стоимость пробега - как на дизеле, окупаемость - в пределах 30 000 км по трассе, в городе меньше. Экономия - около 1 рубля на км по трассе. Свечи чистые, масло чистое, эластичность выше, горит мягче, детонации на газе нет, ресурс двигателя раза в полтора выше. Страшилки про газ можете оставить тем, кто понятия не имеет о разнице между сжиженном нефтяном газе и природном. Впрысковая система 4-го поколения (если итальянская) не требует каких-либо настроек и вмешательства в процессе эксплуатации. За три года (60 000 км) заменил одну микросхему в жгуте проводов по гарантии. Один раз замерз трубопровод при температуре минус 39 и скорости 110.
Бака 80 литров (72-74 литра газа) мне обычно хватает на 400 км в режиме трасса + грунт + город (17,5-18,5 литров на 100 км в среднем без экономичных режимов). Т.е., при еженедельных внедорожный выездах из города я плачу в среднем: 18 л х 13.7 р. = 246.6 рубля за 100 км пробега, что примерно равно 10 литрам АИ-95 или 11 литрам солярки. У Вас газ, может, и дешевле нашего.


Хороший расчёт. Доходчиво. Есть только вопрос, я собираюсь брать пикап. У него один движок - ЗМЗ 309. Есть ли сложности и переводом его на газ? И где лучше поместить баллон, вместо запаски или цилиндрический поперёк кузова? Вообще я склоняюсь к варианту с кузовом. Ведь запаску всё равно надо куда-то девать.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сначала надо определиться с объемом баллона.SeaDog писал(а):...И где лучше поместить баллон, ...
Т.е. с ежеденевным пробегом и где будет ездить машина. Чтобы по три раза на дню не ездить на заправку или в дальних поездах не искать заправки.
Возможно после этого вопрос какой баллон ставить отпадет

2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Никаких сложностей. Только ставьте Италию 4-го поколения. Баллон цилиндрический поперек или вдоль кузова МАКСИМАЛЬНОГО объема. Я бы брал НЕ МЕНЕЕ 110-130 литров, раз уж пикап.SeaDog писал(а):Хороший расчёт. Доходчиво. Есть только вопрос, я собираюсь брать пикап. У него один движок - ЗМЗ 309. Есть ли сложности и переводом его на газ? И где лучше поместить баллон, вместо запаски или цилиндрический поперёк кузова? Вообще я склоняюсь к варианту с кузовом. Ведь запаску всё равно надо куда-то девать.
- kukushkin_s
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 21:17
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо!
Посмотрел сейчас сайт одной питерской фирмы:
Баллон 130 л (ф400 х 1180) 4150 руб.
Баллон 160 л (ф500 х 926) 6300 руб.
Баллон 200 л (ф490 x 1210) 6500 руб.
ГБО Ловато 4-го поколения (цена только баллона)
Вдоль кузова плохо, там колёсная арка. А поперёк, самый раз. Можно сделать кожух, оставив баллон открытым с торцов.
Посмотрел сейчас сайт одной питерской фирмы:
Баллон 130 л (ф400 х 1180) 4150 руб.
Баллон 160 л (ф500 х 926) 6300 руб.
Баллон 200 л (ф490 x 1210) 6500 руб.
ГБО Ловато 4-го поколения (цена только баллона)
Вдоль кузова плохо, там колёсная арка. А поперёк, самый раз. Можно сделать кожух, оставив баллон открытым с торцов.
Последний раз редактировалось Боцман 61 Ср сен 08, 2010 23:32, всего редактировалось 1 раз.
- УМКА 626
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 16:58
- Откуда: Оттуда
- Онлайн статус: Не в сети
а че патр на 95 ездит ?Nomad писал(а):Средний расход бензин 15,5 литра x 26 руб. =403 руб. на 100 км
Средний расход газ 18 литров x 13,7 руб. = 246 руб. на 100 км
Трасса 90 км/час бензин 12 литров x 26 руб. = 312 руб. на 100 км
Трасса 90 км/час газ 15 литров x 13,5 руб. = 205 руб.
Резина 265/70, давление 1.7-1.9, постоянные горки
- kukushkin_s
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 21:17
- Онлайн статус: Не в сети
- УМКА 626
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 16:58
- Откуда: Оттуда
- Онлайн статус: Не в сети
а газом в салоне не попахивает , и куда баллон спрятан .Nomad писал(а):Средний расход бензин 15,5 литра x 26 руб. =403 руб. на 100 км
Средний расход газ 18 литров x 13,7 руб. = 246 руб. на 100 км
Трасса 90 км/час бензин 12 литров x 26 руб. = 312 руб. на 100 км
Трасса 90 км/час газ 15 литров x 13,5 руб. = 205 руб.
Резина 265/70, давление 1.7-1.9, постоянные горки
- kukushkin_s
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 21:17
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а можно на дальняк переключать бензин -газ? Если нету газа, залил бензин и поехал? Или не всё там просто (в газ оборудовании я чайник)Alex[BY] писал(а):Сначала надо определиться с объемом баллона.SeaDog писал(а):...И где лучше поместить баллон, ...
Т.е. с ежеденевным пробегом и где будет ездить машина. Чтобы по три раза на дню не ездить на заправку или в дальних поездах не искать заправки.
Возможно после этого вопрос какой баллон ставить отпадет
BAD BALANCE
http://www.9409595.ru/ -здесь, кстати, некоторые вопросы объяснены. К тому-же фирма утверждает, что у них от УАЗа малява есть и гарантия не теряется 

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УМКА 626 писал(а):а газом в салоне не попахивает , и куда баллон спрятан .Nomad писал(а):Средний расход бензин 15,5 литра x 26 руб. =403 руб. на 100 км
Средний расход газ 18 литров x 13,7 руб. = 246 руб. на 100 км
Трасса 90 км/час бензин 12 литров x 26 руб. = 312 руб. на 100 км
Трасса 90 км/час газ 15 литров x 13,5 руб. = 205 руб.
Резина 265/70, давление 1.7-1.9, постоянные горки
Баллон 80 литров, длиной 88-89 см, диаметром 36 см установлен в багажнике вдоль борта внутри ящика на весь багжник. Диаметр позволил сделать бокс -постель вровень со спинками задних сидений. Объем баллона недостаточен для туров выходного дня (до 500-600 км обычно), просто ГБО переставлено с Шеви. Газом не пахнет. Сейчас поставил-бы баллон (и поставлю со временем) длиной 111 см и диаметром 36 см за спинками задних сидений, или даже длиннее, вырезав обшивку арок. Бак плюс набор УАЗовода (весом килограмм 50-70 :lol: ) позволяет иметь мягкую заднюю подвеску. Бак под днище у меня - не вариант, так так лифта пока нет, местность каменистая (баки рихтуются, одна подножка уже загнута в бараний рог), а размер багжника с баком для меня достаточен.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Нажимаете кнопку на панели приборов и происходит переключение вида топлива (Вы даже не заметите). При отсутствии газа авто автоматически переходит на бензин. Запускается машина ВСЕГДА на бензине, после прогрева до 40-60 градусов (как попросите при установке) автоматически переходит на газ. Возможен принудительный запуск на газе, но это вредно для редуктора ГБО.Серёга82 писал(а):а можно на дальняк переключать бензин -газ? Если нету газа, залил бензин и поехал? Или не всё там просто (в газ оборудовании я чайник)Alex[BY] писал(а): Сначала надо определиться с объемом баллона.
Т.е. с ежеденевным пробегом и где будет ездить машина. Чтобы по три раза на дню не ездить на заправку или в дальних поездах не искать заправки.
Возможно после этого вопрос какой баллон ставить отпадет
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хороший честный калькулятор.SeaDog писал(а):http://gaz-nafig.narod.ru/gaz/gaz.htm - калькулятор рентабельности ГБО.
Есть, правда, одно "но": на бензине нашу машину тоже нужно прогревать до 60 градусов, так что можно поставить "0". А вот процент увеличения расхода на газе я - бы указал реальный (по нормативам Минтранса), а не желаемый или фантастический , т.е., плюс 19-25 процентов. Возможно, автомобили с заводской прошивкой под газ едят меньше. Мои за 60 000 км ели и едят в среднем плюс 22 процента (таблицы Минтранса не дураки и не сказочники составляли). Можно добиться меньшего процента при значительном ухудшении тяги (я уже пробовал), но это фиговая идея для Патра и Шеви.

- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для редуктора четвертого поколения холодный пуск не страшен, потамучта он безмембранный. Снизить расход можно без удушья мотора, рампу в помойку и ставим разделные форсунки в непосредственной близости т.е. прям на впускной коллектор, время открытия газовых форсунок уравнивается с временем бензиновых, за счет этого происходит оптимизация подачи газа, т.е. в коллектор подается сразу та порция смеси, которая необходима и не больше, а вот если рампа стоит, то получается,что расстояние от газовой форсунки до коллектора по шлангу, газу надо преодолеть не менее 18 см, что бы попасть в коллектор а далее в камеру сгорания, в этом случае не меньше трети газовой смеси не успевает долететь туда куда нужно до закрытия впускного клапана и эти порции подсасываются обогащая другие рабочие ходы...Nomad писал(а):Возможен принудительный запуск на газе, но это вредно для редуктора ГБО.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня раздельные форсунки так изначально врезаны.poLevoz писал(а):Для редуктора четвертого поколения холодный пуск не страшен, потамучта он безмембранный. Снизить расход можно без удушья мотора, рампу в помойку и ставим разделные форсунки в непосредственной близости т.е. прям на впускной коллектор, время открытия газовых форсунок уравнивается с временем бензиновых, за счет этого происходит оптимизация подачи газа, т.е. в коллектор подается сразу та порция смеси, которая необходима и не больше, а вот если рампа стоит, то получается,что расстояние от газовой форсунки до коллектора по шлангу, газу надо преодолеть не менее 18 см, что бы попасть в коллектор а далее в камеру сгорания, в этом случае не меньше трети газовой смеси не успевает долететь туда куда нужно до закрытия впускного клапана и эти порции подсасываются обогащая другие рабочие ходы...Nomad писал(а):Возможен принудительный запуск на газе, но это вредно для редуктора ГБО.

На прогрев лучше поставить электрический или жидкостный предпусковой обогреватель. Жидкостный удобнее (не привязан к розетке), но дорог и долго окупается . Однако, здорово экономит топливо и ресурс движка в холодных регионах (расход топлива от 0.2 до 0.6 л/час, в зависимости от мощности отопителя и режима работы) . У меня на Ниве стоит электрический, так я горя не знаю. Я живу за городом и имею возможность греть машину и дома и на работе.
- УМКА 626
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 16:58
- Откуда: Оттуда
- Онлайн статус: Не в сети
я сам учусь последний год в Кстовском Нефтяном Техникуме , правдо на механика ,и летом 2011 буду тоже на НПЗ . Коллега :Dkukushkin_s писал(а):to УМКА 626 - я работаю на НПЗ, в лаборатории, и зная какой мы производим бензин! (а мы на рынке одни из лучших - в нашем бензине только МТБЭ из добавок) то лучше ездить на 95!
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это смотря как считать. И бак у меня 36 литров.:)УМКА 626 писал(а): это получается 80литров по 25 р , 2000 руб только на прогревычто то не экономично получается :(
Если пробег в месяц около 3500 км. В режиме "доктор".
То и не так много.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- 3-4 прогрева в день при минус 20-30 = 1, 5 - 2 литра бензина в сутки на прогревы при пробеге около 25-30 км в сутки.УМКА 626 писал(а):Alex[BY] писал(а):Да! Жрёт что дурной.
Бака на месяц на прогревы зимой не хватает. Хотя у нас и не очень холодно. Но каждый день ездим.это получается 80литров по 25 р , 2000 руб только на прогревы
что то не экономично получается :(

На Паджеро было то-же самое, в морозы ел до 23-25 литров на 100 км против обычных 18-18,5 литров городских. Крузер 105GX (4.2, 132 л.с.) у бати ест 16-16,5 литров солярки в морозы в городе.

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-Ресур двигателя в морозы увеличит значительно - это точно. Утренний комфорт - еще больше. А вот по деньгам......УМКА 626 писал(а):а если поставить вебасто или подогреватель на подобии термоса это наверно во много раз сократит расход на запуск.

Т.е., чтобы окупить самую дешевую установку (35 000 руб.) без учета износа двигателя, требуется произвести примерно 1 400 пусков в мороз. :D
Т.е., нихрена она не окупается. :D
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Правильней он, конечно, называется режим движения "сельский врач". Представь себе передвижение сельского врача по вызовам зимой. Много длительный остановок во время которых мотор успевает малость остыть. И относительно короткие переезды от дома к дому или из села в село.УМКА 626 писал(а):... это шо за такой режим :D
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.