Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
наоборот:показывая 110 в реале 100,похоже аж на 20% тогда Вы преуменьшили реальный расход.
Последний раз редактировалось luchsergey Ср авг 29, 2012 14:47, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- shumich
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вставлю и свои пять копеек. на прошлой неделе вернулся с Черного моря.
заправлял 92, ездили втроем и полный багажник шмурдяка (обратно везли примерно на 200 кг больше - фрукты, овощи, камни в аквариумы ).
средний расход составил 9,9. с момента выезда из дома. Туда и обратно тащились в пробке на трассе примерно по часу со скоростью 10 км.ч максимум, и по серпантинам покатались.
Средняя скорость по навигатору составил 69 км.ч, макс 114. По трассе старался держать 99 км.ч Весь путь составил 3500 км.
А по городу выходит примерно 14 литров на сотню.
заправлял 92, ездили втроем и полный багажник шмурдяка (обратно везли примерно на 200 кг больше - фрукты, овощи, камни в аквариумы ).
средний расход составил 9,9. с момента выезда из дома. Туда и обратно тащились в пробке на трассе примерно по часу со скоростью 10 км.ч максимум, и по серпантинам покатались.
Средняя скорость по навигатору составил 69 км.ч, макс 114. По трассе старался держать 99 км.ч Весь путь составил 3500 км.
А по городу выходит примерно 14 литров на сотню.
- Boris50
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 17:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Только правда! И ничего кроме!
Патриот ОЧЕНЬ нравится!!!
Владею 2 недели и с каждым днем всё больше влюбляюсь в эту машину!
Но конечно есть ложка дёгтя, точнее 2 ложки:
1. Родное сцепление.
2. Раздаточная коробка.
Первая проблема решена путем замены родного сцепления на Starco.
Со второй сложнее, но будем искать решение! :)
Патриот ОЧЕНЬ нравится!!!
Владею 2 недели и с каждым днем всё больше влюбляюсь в эту машину!
Но конечно есть ложка дёгтя, точнее 2 ложки:
1. Родное сцепление.
2. Раздаточная коробка.
Первая проблема решена путем замены родного сцепления на Starco.
Со второй сложнее, но будем искать решение! :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не зачто,но совсем МТ не обязательно,в принципе достаточно АТ-это среднее типа 50 на 50 для осфальта и леса.Boris50 писал(а):luchsergey
Спасибо! Приму к сведению.
А для предстоящей зимы токо липучий шипок,те второй комплект хорошей зимней шипованной резины.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ручку рк надо при отключении довести до самого конца, а потом чуток освободить назад - тогда шестерёнки в рк перестанут цепляться и звуки пропадут 8)Boris50 писал(а):проблема - трансмиссионные звуки, главной виновницей возникновения которых является РК, если я не ошибаюсь?
Неприятный дребезжащий звук при переключении передач с набором оборотов, где-то в районе 1500-2200.
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу МТ не стоит вводить в заблуждение людей некоторые модели грязевой резины шумят не больше, а иногда и меньше АТ, по управляемости та же штуковина...
При этом давая гораздо большие преимущества вне дороги...
Чего нельзя отрицать, так это больший износ по асфальту (следствие более "мягкой" резиновой смеси)
При этом давая гораздо большие преимущества вне дороги...
Чего нельзя отрицать, так это больший износ по асфальту (следствие более "мягкой" резиновой смеси)
- Boris50
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 17:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Если я правильно понял:Дрон писал(а):ручку рк надо при отключении довести до самого конца, а потом чуток освободить назад - тогда шестерёнки в рк перестанут цепляться и звуки пропадут 8)
Ручка находится в положении 2Н (прямая передача, передний мост выключен).
Довожу ручку в крайнее положение 2Н (назад до упора), затем немного вперед.
В этом положении ручки РК дребезжащий звук при переключении передач на оборотах около 2000 исчезает? Я правильно понял?
Завтра утром побегу проверять.
Спасибо!
фигли там проверять, в самом крайнем положении до упора шестерёнки цепляются и всёравно крутятся, чуть освободил, рукой почувствуешь что ручка освободилась и перестали шестерёнки цеплятся - и шум пропадает.Boris50 писал(а): Завтра утром побегу проверять.
главное не перестараться далеко двигая и не включить рк, а просто чуть вперёд ручку двинуть.
толковые люди вроде разбирают раздатку и обтачивают до ума все шестерни.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Cheremnov
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:42
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ручник отпусти! :D А если серьёзно, то складывается впечатление что каждая машина имеет сугубо индивидуальный аппетит. Со своей специально ничего не делал; расход как и написал раньше.Nuke писал(а):Езжу всегда 100 по спидометру. В таком режиме у меня по трассе с хабами в машине один я, шмурдяка ноль 14 литров жгет! куда он девает еще 3 литра на сотку тогда? :x
Нас уже ничего не испортит – всё, что портило, нас украсило.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
SHKAFF
- Владелец
- Сообщений: 1556
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 21:04
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Коптево 15.05.1947.
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!У меня 23500 км пробега.Сам сломал только
выдвижной подстаканник.Само собой еще ничего не лома-
лось и не вытекало. На трассе любимая скорость 100-110
км,хабы стоят, 30литров хватает ровно на 280 км.Я доволен. :D
выдвижной подстаканник.Само собой еще ничего не лома-
лось и не вытекало. На трассе любимая скорость 100-110
км,хабы стоят, 30литров хватает ровно на 280 км.Я доволен. :D

"Лучше переесть, чем недоспать."

УАЗ Патриот 3163.Comfort+ABS,Euro-3,+Перцовка 13.02.2011
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Поскольку я один из немногих рецидивистов, то попробую сравнить 06 Лимитед и 12 г.в. Лимитед
1. Окраска в 12 году еще хуже, даже непрокрасы есть.Про полировку я молчу,- ругательно. Вот рама покрашена хорошо, старый я брал в салоне с уже рыжей рамой. Цвета заводские-жесть.
2. Салон 12 гв рулит, печка, панель, сиденья, кондей. Нет любимой ручки у переднего пасажира.Хуже шумоизоляция, -сэкономили.
3. сборка 12 гв получше, хотябы хомуты путевые стоят, непонятен целофановый пакет в поворотных кулаках, был удален сегодня при установке бронзовых вкладышей. Естес-но не шприцовано ни хрена ничего вообще, что 06 , что 12 гв. Если забить до 2,5 тык, гарантийный ремонт очень вероятен, либо люфты в крестовинах , карданах, рулевых пальцах. Ступицы еще так-сяк, кулаки пустые. Моск под капотом у 12 гв, не есть гут. на 06и 12 гв протягивать ничего не пришлось, все ОК, сапун заднего моста забит молотком, резьбы нет, -холодная сварка.
4. Взаимозаменяемость. Вкладыши шкворней другие, почему-то другие уплотнения ПК, хотя старые подходят. Ступицы с 12 на 06 подойдут, обратно тоже, но АБС работать не будет. Рессоры разные, но взаимозаменяемые. Радиаторы ипр. тоже разные. Слава богу избавились от ДМРВ.
5. Тормоза 12 гв рулит, АБС и пр.
6. Резина говно штатная, Рапида была лучше, на Каме в зиму лучше не соваться, пришлось купить зимнюю + 40 тыр.
7. ходовые качества. Старый мне нравился больше, мягче рессоры. При переключениях 1-2-3-2-1, разгонах, новый чуть медленней сбрасывает обороты (нагрузка на синхроны КПП), но с электронной педалью более приемист.
8. Двигло. Крышка пластик, не есть гуд, свои катушки на каждую свечу, один ремень, - меньше живучесть, наконец-то термоэкран выхлопного коллектора.
Доделки теже , что и на старом. Бронзовые вкладыши, светодиоды, накладка на воздуховод печки и удаление пипки, модернизация тяги панара+шумка+ хабы и расточка крышек под них, вывод сапунов.
ППП зависит от диллера , в Фаворит моторс была лучше, в Автогермесе лучше не делать, только испортят все, как это сделали на моей машине, хотя я не заказывал, а наоборот просил ничего не делать.
1. Окраска в 12 году еще хуже, даже непрокрасы есть.Про полировку я молчу,- ругательно. Вот рама покрашена хорошо, старый я брал в салоне с уже рыжей рамой. Цвета заводские-жесть.
2. Салон 12 гв рулит, печка, панель, сиденья, кондей. Нет любимой ручки у переднего пасажира.Хуже шумоизоляция, -сэкономили.
3. сборка 12 гв получше, хотябы хомуты путевые стоят, непонятен целофановый пакет в поворотных кулаках, был удален сегодня при установке бронзовых вкладышей. Естес-но не шприцовано ни хрена ничего вообще, что 06 , что 12 гв. Если забить до 2,5 тык, гарантийный ремонт очень вероятен, либо люфты в крестовинах , карданах, рулевых пальцах. Ступицы еще так-сяк, кулаки пустые. Моск под капотом у 12 гв, не есть гут. на 06и 12 гв протягивать ничего не пришлось, все ОК, сапун заднего моста забит молотком, резьбы нет, -холодная сварка.
4. Взаимозаменяемость. Вкладыши шкворней другие, почему-то другие уплотнения ПК, хотя старые подходят. Ступицы с 12 на 06 подойдут, обратно тоже, но АБС работать не будет. Рессоры разные, но взаимозаменяемые. Радиаторы ипр. тоже разные. Слава богу избавились от ДМРВ.
5. Тормоза 12 гв рулит, АБС и пр.
6. Резина говно штатная, Рапида была лучше, на Каме в зиму лучше не соваться, пришлось купить зимнюю + 40 тыр.
7. ходовые качества. Старый мне нравился больше, мягче рессоры. При переключениях 1-2-3-2-1, разгонах, новый чуть медленней сбрасывает обороты (нагрузка на синхроны КПП), но с электронной педалью более приемист.
8. Двигло. Крышка пластик, не есть гуд, свои катушки на каждую свечу, один ремень, - меньше живучесть, наконец-то термоэкран выхлопного коллектора.
Доделки теже , что и на старом. Бронзовые вкладыши, светодиоды, накладка на воздуховод печки и удаление пипки, модернизация тяги панара+шумка+ хабы и расточка крышек под них, вывод сапунов.
ППП зависит от диллера , в Фаворит моторс была лучше, в Автогермесе лучше не делать, только испортят все, как это сделали на моей машине, хотя я не заказывал, а наоборот просил ничего не делать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Melkiy
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
В принципе надо если проходишь ТО в честную. Ввели с 2008 года. Сам перед поездкой в Казахстан узаконил ГБО проездив ним 3 года. В Казахстане на ГБО тоже всем... безразлично. Перед ТО достаточно снять балон, чтобы не докапались.luchsergey писал(а):Теперь ГБО нужно в ПТС вносить оказывается.
Те проходить все круги ада по оформлению переоборудования чтоли?
Подробно как узаканивал написал тут http://www.uazpatriot.ru/forum/uzakonit-gbo-t23826.html
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Практически у всех внедорожников в пробке расход от 17 литров.sef писал(а):ну например 17 л. этоже не вкакие рамки....
Это ещё нормально :)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- BadaBum
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так после 150 000 он сам бензин начнет вырабатывать? :lol:Дрон писал(а): и ваще, лично мне кажется чем больше пробег - тем меньше становится расход. то ли привык и научился экономно ездить, то ли машина обкаталась и приходит в оптимальное состояние.

У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.
вот нормальный полноценный отчёт от тесте машинки:
http://www.youtube.com/watch?v=Owq7OiNx ... ure=g-vrec
ЗЫ: правда больше похоже на оплаченную рекламу :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=Owq7OiNx ... ure=g-vrec
ЗЫ: правда больше похоже на оплаченную рекламу :lol:
- витаминыч
- Сообщений: 1187
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
- Откуда: МО Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня лимитэд 12г/в TDi пока я им очень доволен , хотя действительно есть небольшие недочёты .Поручни и ручки можно было бы сделать по лучше (хотя бы как у 14 или у ш нивы) можно добавить ручку на стойке лобового с пасажирской стороны . Хомуты затянуты плохо , но после пары тысяч пробега всё исправляется.ДТ ест в среднем 100л на 1000км по трассе за 11 часов , это в среднем 90 км/ч ,но если откинуть остановки то порядком 120-130км\ч больше скорость больше шума.На 70 резине спидометр врёт на +13 км . Новая панель супер и сидения согласно нормы для машина такого класса и цены. Шумка практически гиппер бюджет ,но лучше чем сам , за тебя ни кто не сделает. Покраска чесно (гавно и палировки наверно ващё нет.),но это для лесов и болот + (не очень жаль царапать), зато под краской после глубоких ссадин видна грунтовка.Дрон писал(а):вот нормальный полноценный отчёт от тесте машинки:
http://www.youtube.com/watch?v=Owq7OiNx ... ure=g-vrec
ЗЫ: правда больше похоже на оплаченную рекламу :lol:
В ОБЩЕМ по ДЕСЯТИ БАЛЬНОЙ дам 9 в крайнем случае 8
САМИ ПОЙМИТЕ ОТ ЦЕНЫ ЗАВИСИТ КАЧЕСТВО.
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
DBS писал(а):Правильно и не стоит даже задумываться!sef писал(а):имею гжельский сейф с 2008 года задолбал стеклоподъёмник багажника. вот думаю про патрика, но как то страшновато, не получилось бы х на х менять.
Полностью поддерживаю Вас в колебаниях...
Патриот как известно жутко ломучяя и ненадёжная гадость!
И самое противное, что его владельцы зачастую скрывают всё правду о проведённых годах жизни под машиной ради одной единственной поездки в магазин за водкой, коей они заливают горе от обладания этим плевком отечественного автопрома.
Я всё правильно за Вас дописал?
А мы радуемся всей семьёй. Всю страну проехали на нём. И продавать не собираемся. 122000км проехали за 3 года, обкатку прошёл. Лет 15 можна нормально кататься.
А по трассе на эвакуаторах я постоянно вижу как Крузаки и Блейзеры везут...

Кстати, я не пью ваапще. :P
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
говорят что ж/д локомотив только чтоб завести надо ведро солярки -так что всё относительно в этом мире :lol:luchsergey писал(а):матиз в пробках зимой 12 сожрёт не подавится,а то и поболее.
когда-то встречал расчёт экономичности двигателя: получается чем больше дизельный двигатель - тем экономичнее получаются перевозки на 1 кг груза. грубо - на легковушке будет дороже, на грузовике чуть дешевле, на пароходе ещё дешевле. поэтому и делают их максимально большими и мощными. 8)