Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как вам Road Partner

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Пт янв 22, 2010 00:54

Volodya писал(а):посмотрел фоты с черем против ауди... а разве подушки в чери не рекламируют? а то я там сработавших не увидел :unknown:
Вопрос интересный.. Полазил по сайтам, вроде в машинах 2006-2007 года, в мин. комплектации только ГУР и кондиционер.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт янв 22, 2010 01:00

да он интересен то только тем, что если не рекламируют, то как бы и всё в порядке (ну кроме самого по себе такого не равноценного ушатывания :D ), а если рекламировали, но не работают, то это просто дополнительный штришок к общей концепции кетаепрома...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Пт янв 22, 2010 01:15

Volodya писал(а):да он интересен то только тем, что если не рекламируют, то как бы и всё в порядке (ну кроме самого по себе такого не равноценного ушатывания :D ), а если рекламировали, но не работают, то это просто дополнительный штришок к общей концепции кетаепрома...
Volodya, я бы всё таки не стал всё в одну кучу мешать. Если, Вы смотрели краш Оки,( http://www.youtube.com/watch?v=VYpuEfi3 ... re=related ) то там сравнивали Оку двух разных производителей. Разница очень заметна,хотя железки делают на одном заводе.
Ещё видео в подтверждение моих слов.Корейцы:
Lanos:
http://www.youtube.com/watch?v=KzSDCmd6 ... re=related
Aveo:
http://www.youtube.com/watch?v=mCcK_9Uu ... re=related

И системы подушек безопасностей китайцы сами не делают вроде.
И дело даже не в подушках того Амулета. Подушка мало помогла бы водителю. Видели, как руль ушел в салон и как вверх задрало?
Последний раз редактировалось J.Bond Пт янв 22, 2010 01:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт янв 22, 2010 01:33

а я и не приписываю им авторство, они вообще кроме пороха и конвейерного способа самовоспроизведения ничего глобального не придумали, и вообще я склонен думать, что весь этот пиар кетаепрома ангажирован желающими заработать местными дельцами, ещё я не понимаю зачем Соллерсу выводить на рынок пусть и не такую же, но похожую чужеземную модель когда есть своя...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Пт янв 22, 2010 01:44

Volodya писал(а): я склонен думать, что весь этот пиар кетаепрома ангажирован желающими заработать местными дельцами
Road Partner кореец. :)
Volodya писал(а): ещё я не понимаю зачем Соллерсу выводить на рынок пусть и не такую же, но похожую чужеземную модель когда есть своя...
А своя эта какая? ШНива? С мизерным багажником, чахлым двигателем и с вибрациями трансмиссии. +В ней нет кондея, подушек,ABS, дизеля...
Патриот? Патриот это совсем другая машина. Преимущественно для других целей и задач. Вот и получается, что нет русской машины взамен RP.

Аватара пользователя
crayzi
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
Откуда: ДМИТРОВ М.О
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crayzi » Пт янв 22, 2010 20:27

J.Bond писал(а):
Volodya писал(а): я склонен думать, что весь этот пиар кетаепрома ангажирован желающими заработать местными дельцами
Road Partner кореец. :)
Volodya писал(а): ещё я не понимаю зачем Соллерсу выводить на рынок пусть и не такую же, но похожую чужеземную модель когда есть своя...
А своя эта какая? ШНива? С мизерным багажником, чахлым двигателем и с вибрациями трансмиссии. +В ней нет кондея, подушек,ABS, дизеля...
кто сказал что на шниву не ставят дизель ? ставят только стоит такое авто от 600 тыс . и кондей в ней есть . еще немного добавить и патра дизеля взять можно . :cry:

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пт янв 22, 2010 21:03

На сколько я помню, в Патриоте при данном краш-тесте ничего серьезного не произошло. Все живы, смещения салона не превышают заданных. Кузов не сорвало. Вот только это авария с кем? С грузовиком или с деревом? В остальных случаях за Патром будет преимущество.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пт янв 22, 2010 22:30

Други! Идёт разговор о R.P.и о Патриоте.А чём ВЫ! спорите
КТО и КАК убивается в краш тесте.Всё мы хотим сравнивать по проходимости и сколько в машину шмоток нужно накидать.Мы, много по большому говну не ходим.И чаго?По городу и может быть на охоту и рыбалку есть альтернатива Патриоту?Конечно не лезть в те места где пройдёт Патриот.Лично Я думаю машина хорошая.К стати.У ней Больше наворотов ,чем в Патриоте и цена ниже.И это ВСЁ поставляют из кореи.А наши Патриоты собираются в России и по чему то они дороже,а качество Вы все знаете.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб янв 23, 2010 06:08

да в Патриоте то тоже из отечественного в основном кузов да движка только :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Сб янв 23, 2010 15:02

николай писал(а):Други! Идёт разговор о R.P.и о Патриоте.А чём ВЫ! спорите...И это ВСЁ поставляют из кореи.А наши Патриоты собираются в России и по чему то они дороже,а качество Вы все знаете.
А Вы со свечкой рядом стояли во время поставок? :D Как тут писали, SY принадлежит китайцам. Полазил по их форумам. Многие пишут, что в машине стоит половина китайскаго. И лицензионный мерседосовский двиг скорее полу-лицензионный, т.к. из чего его собирают не совсем понятно(вычитано с форума). Понятно, что написать могут всякое, но если машина имеет стоимость и параметры один в один, как GW Safe, и владельцы китайцы, то вывод напрашивается сам собой. Кстати 5-ти дверный Тагер стоит на 150! т.р. больше Партнера(при аналогичных характеристиках). В нем может и больше корейскаго. :)

З.Ы. Как я понял в Партнере полный привод включается кнопкой. И стоят автоматические хабы. И если все это кетайское, то сразу начинаются проблемы(см. выше приведенные ссылки). Так что о мега-надежности этих машин я бы не говорил.

З.Ы.Ы. А проходимость Патриота после Хантера с 4213 двигателем и 33МТ резиной для меня являтся маленькой. Всякие Партнеры и Тагеры даже не рассматриваются.

Аватара пользователя
ku11
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 12:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ku11 » Сб янв 23, 2010 16:31

[quote="ivanchester"]

Так ведь и Роад Партнер вроде тоже в Отечестве собирается. Мне кажется, что дело в элементарной безграмотности менеджеров УАЗа.

Если позволите - цитата из "Одноэтажной Америки".

"Мы уже знали, что у Форда нет своего кабинета, что он не запирается у себя, а постоянно разгуливает по конструкторскому бюро.

Он говорил о том, что в будущем видит страну, покрытой маленькими заводами, видит рабочих, освобожденными от ига торговцев и финансистов
– Фермер, – продолжал Форд, – делает хлеб, мы делаем автомобили, но между нами стоит Уолл стрит, стоят банки, которые хотят иметь долю в нашей работе, сами ничего не делая. – Тут он быстро замахал реками перед лицом, словно отгонял комара, и произнес: – Они умеют делать только одно – фокусничать, жонглировать деньгами.
Форд любит говорить о своей ненависти к Уоллстриту. Он великолепно понимает, что достаточно дать Моргану одну акцию, чтобы он прибрал к рукам все остальные

И вообще он похож на востроносого русского крестьянина, самородка изобретателя, который внезапно сбрил наголо бороду и оделся в английский костюм.
Форд приходит на работу вместе со всеми и проводит на заводе весь день. До сих пор он не пропускает ни одного чертежа без своей подписи. Мы уже сообщали, что кабинета у него нет.

Однако в то время как его действия и действия других промышленников превратили Америку в страну, где никто уже не знает, что произойдет завтра, он упрямо твердит окружающим:
– Это меня не касается. У меня есть своя задача. Я делаю автомобили.

Старинных фордов становится все больше. Контуры их старомодны, немножко смешны и в то же время трогательны. В них чувствуется что то почтенное. Они узенькие, старенькие, но одновременно какие то прочные. Они вызывают доверие и уважение.
Им по двадцать и по двадцать пять лет, а они все идут, возят, работают, честные, дешевые черные кареты.
Старик чуть дышит, все в нем трясется, от брезентового навеса остались клочья, а от запасного колеса только заржавленный обод, но он движется, делает свое дело, милый и немножко комичный автомобильный ветеран.

Генри Форд по положению своему в американском обществе – фигура почти недосягаемая. И вот однажды он вошел в одно из помещений своего завода, где находилось несколько инженеров, пожал всем руки и стал говорить о деле, из за которого пришел. Во время разговора у старого Генри был очень обеспокоенный вид. Его мучила какая то мысль. Несколько раз он останавливался на полуслове, явно пытаясь что то вспомнить. Наконец он извинился перед собеседниками, прервал разговор и подошел к молоденькому инженеру, который сидел, забившись в далекий угол комнаты.
– Я очень сожалею, мистер Смит, – сказал мистер Форд, – но я, кажется, забыл с вами поздороваться.
Лишнее рукопожатие не ляжет тяжелым бременем на баланс фордовских автомобильных заводов, а впечатление – громадное. Этого молоденького инженера Форд никогда не пригласит к себе домой в гости, но на работе они равны, они вместе делают автомобили. Многих старых рабочих своего завода Форд знает и называет по имени: «Хелло, Майк!», или: «Хелло, Джон!» А Майк или Джон тоже обращаются к нему – «Хелло Генри!» Здесь они как бы равны, они вместе делают автомобили. Продавать автомобили будет уже один старый Генри. А старый Майк или старый Джон сработаются и будут выброшены на улицу, как выбрасывается сработавшийся подшипник."

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб янв 23, 2010 17:55

Kol888
Причём здесь Китай?Мы говорим о корейской но нашей сборки машины.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Сб янв 23, 2010 18:05

николай писал(а):Kol888
Причём здесь Китай?Мы говорим о корейской но нашей сборки машины.
В нашей стране ведется только крупно-узловая сборка, может еще кузов варят. Двиг, коробку и пр. сложные узлы присылают для нас негров уже собранные оттуда. А кем они сделаны и из чего знают только владельцы-китайцы SY.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб янв 23, 2010 18:29

Kol888
По России и особенно в Москве много западных машин.сделано в Китае.Почти 80%запчастей для всего мира выпускает Тайвань.Мицубишу Л-200.Форд-Ренжэр.Мазду выпускают в Тайлайнде.И все они любят Рис.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Сб янв 23, 2010 18:50

николай писал(а):Kol888
По России и особенно в Москве много западных машин.сделано в Китае.Почти 80%запчастей для всего мира выпускает Тайвань.Мицубишу Л-200.Форд-Ренжэр.Мазду выпускают в Тайлайнде.И все они любят Рис.
Интересно, а где делают двигатели и коробки в этом случае? Может и в Таиланде тоже крупноузловая сборка. Но там, как я понимаю, владельцы сами Миуцбиси. А "Партнер" - владелецы китайцы. И скорее всего по качеству он примерно как GW Safe. Чудес не бывает, коли стоимость у этих машин одинаковая.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб янв 23, 2010 19:16

Kol888
В Китае два авто прома.1.Государственный ,2 Частный.
Уважаемые Европейские и Японские автомобильные гиганты Доверяют Китайским Госпредприятиям выпускать машины для всего мира.Доверят значит.А что у Вас аппаратура,тот же КП дома не китаец?

Аватара пользователя
ku11
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 12:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ku11 » Сб янв 23, 2010 19:30

Сам я китайцам отношусь с настороженностью (старый я - помню Даманский).
НО:
Дома полно аппаратуры, сделанной в Китае, от мировых брендов.
Они (Китайцы) вышли на первое место по продажам авто.
Построили трассу поездов более 1тк (ср скорость 320 км/ч).
Постоили в прошлом году дорог более 4тк.
Осваивают космос и противоракетные технологии.
Производят запчасти для иномарок.
Трубы для транспортировки газа и нефти дешевые и качественные (амеры даже хотят ввести заградительные пошлины)
Юань пророчат третьей валютой мировой.
Зачинщиков финансовых пирамид расстреливают.
Они много чего могут и хотят.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб янв 23, 2010 20:40

ku11
ВО.ВО.Заткнут нас Китай за пояс.Слава Богу,что у НАС жёны не китайские,а ещё лучше,что дети не.... .Ужас какой :!:

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Чт фев 18, 2010 18:33

Я как-то прятелювзялся выбрать машинку, прицеливались на патриот, однакона то времяв торгмаше комфорт был один, и тот с браком, пошли смотреть партнер. Претезий к машине нет, все в ажуре. Из косяков пришлось торсионы перекидывать на зуб, сели после сборки, при погоде от+5до -7-8 заводится со второго раза , и не лечится. Коробка сами знаете, ломается, правда приятель как-то приловчился и вроде ничего. Печка получше патровской, но до -20, потом еще хуже. Вентиляция такая же, надо лечить. Мотор мериновская 124-ка, проблем нет , делают его в таганроге по лицензии, как и коробку. На истинных корейцах коробка другая, и проблем с ней вроде нет.
Расходники дороже раза в 3-5, все фильтры около 3,5 тыр, на патр около 750 руб-1000 руб. Низкий перед, даже в глубоком снегу сложно. В этом плане тайгер ловчее, как изъезжу патрика, может взьму 5-ти дверный тайгер, а может еще один патрик.
По проходимости патрик рулит без базара.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
scorpion777
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 15:30
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение scorpion777 » Чт мар 04, 2010 19:06

Мда.. отзывы противоречивые про данный агрегат. А цена вполне привлекательная...
Первым делом мы испортим самолеты...

Аватара пользователя
ivanchester
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivanchester » Пт мар 05, 2010 16:11

Народ, а кто-нибудь в курсе, почему УАЗ и СсангЕнги, которые собирают в Татарстане (Кайрон и Рекстон) унифицированы только по передним сиденьям?
ИМХО, габариты и массы у них вполне сравнимы: можно было бы смело заимствовать мосты, коробки, двигатели...
Исходя из стоимости Кайрона в минимальной комплектации с мех. коробкой, цена скорее всего возросла бы незначительно.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пт мар 05, 2010 21:32

ivanchester
Я тоже думал.Если кпп корейская можно наверно и раздатку воткнуть корейскую.А мосты можно оставить .Ихние мосты не любят перегрузки.С 2008г.Патриот может на ходу включить передок,а на корейке нужно включать только когда ты остановился

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб мар 06, 2010 05:12

у меня Патриот 7-го года, книжка к 6-му или 5-му с ним шла, там написано - передний на ходу, пониженную на месте включать... тока я это прочитал уже после того, как раздатку раздраконил на ходу включая :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Сб мар 06, 2010 09:11

Volodya писал(а):у меня Патриот 7-го года, книжка к 6-му или 5-му с ним шла, там написано - передний на ходу, пониженную на месте включать... тока я это прочитал уже после того, как раздатку раздраконил на ходу включая :(
Ну да, у нас инструкцию читают в самую последнюю очередь, когда уже ничего не помогает. :D

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Сб мар 06, 2010 09:24

Volodya писал(а):у меня Патриот 7-го года, книжка к 6-му или 5-му с ним шла, там написано - передний на ходу, пониженную на месте включать... тока я это прочитал уже после того, как раздатку раздраконил на ходу включая :(
Ну да, у нас инструкцию читают в самую последнюю очередь, когда уже ничего не помогает. :D

Я когда поменял Хантер на Патриот, то недоумевал, почему раздатка так криво выключается, и в душе ругал Уаз за кривую сборки раздатки. А потом совершенно случайно в инструкции обратил внимание на измененную схему включения в новых раздатках. :oops: :lol:

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Сб мар 06, 2010 20:32

николай писал(а):ivanchester
Я тоже думал.Если кпп корейская можно наверно и раздатку воткнуть корейскую.А мосты можно оставить .Ихние мосты не любят перегрузки.С 2008г.Патриот может на ходу включить передок,а на корейке нужно включать только когда ты остановился
У корейцев ступицы слабенькие, на уазиках 7510- два, а на ихних оба легкой серии, и внутри большой , снаружи маленький.До кучи натяг делается гайкой во внутреннюю обойму, у уазиков через каленую шайбу. На ниссанах такая же хрень, а из-за вакуумных хабов насасывает в ступицы говна и тю-тю, вэлком на переборку после 25-30 тык.Я на 469-м ступицы разбирал около 95 тык. пробега, помыл посмотрел подшипники , посолидолил и собрал.(кстати в старых первоисточниках так и писали), правда раз в 30 тык шприцевал.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghostik » Вс май 02, 2010 00:23

Восле соседнего дома,стоит периодами ROAD PARTNER..белый корпус...Вначале вообще непонял что за машин :D Потом вспомнил...Посмотрел,внешне-вполне симпатичный..На горке стоял показался высоким и ещё вроде колеса сменены на по-большую размерность..Салон не видел,но посмотрев обзор(как-то он старьём отдаёт)-У патриота, как-то гармоничнеё смотрится хотя практически там в стандартной комплектации(комфорт 2007) неустановлено...Но щас стоит двд с монитором 3.5 и МК в месте где подстаканник был)И если сравнивать(одинковым цветом) белый Патрик и белый ROAD PARTNER.Патриот выигрывает..Хотя и RP-cимпатичный внешне и запомнился..А вот Тайгер(раз тут тема уже про всех)Имхо-уродец...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн май 03, 2010 08:38

да на вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому к единому мнению по дизайну мы не придём никогда (мне так Корандо-Тагер кажутся симпатичными, в отличии от уродливых Муссо-Ротпартнёр), если уж сравнивать, то по объективным характеристикам :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Farid
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 22:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Farid » Пн май 17, 2010 22:54

Граф Куракин писал(а):Скажем так, порвать не порвали, но повторили практически все трюки Хаммероводов :wink: :roll: 8)
За исключением въезда задом на крутую горку (даже не пытались), по горам и болотам Патриот проехал достойно!!! :D
Ништяк!Вот тебе и громогласное "хаммер..." туту и чуть не сдулись.Патриот респект и уважуха!

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности