Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот 2008 (Кто купил? Отличия?)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- RKR
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 23:32
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Значица так: если вы колбасились по бездорожью и утопили авто, а затем приехали к дилеру и провели регламентные работы и ремонт, то у вас на руках остался заказ-наряд с жалобами владельца и выполненными работами, отметками, если нужно, в сервисной книжке, то какие проблемы могут возникнуть? Вы честно приехали к дилеру с обращением на всесторонюю диагностику и заявлением о преодолении бродов и об оплаченных работах. Если нет, то на каком основании дилер полезет ломать пломбы и проверять масло? А если пломба повреждена, крышка моста пробита, чулок погнут - гарантия :lol: ?
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А что из себя представляет эта пломба?
А вы видели, где на мосту находится сливная пробка?
А вы в курсе, что литье редуктора моста усилено и им допускается скольжение по грунту?
И какая пломба там стоять будет?
Не забывайте, что речь идет о внедорожнике...
Мой вывод: И так небыло нормальной гарантии, а теперь про мосты - можете забыть...
И, еще, после преодоления бродов до диллера может быть еще много километров....
А проверять надо на предмет присутствия воды в тот же день (руководство по эксплуотации)...
Надо пробочку открутить и слить немного... Это не я сказал, это - по книжке (правда вольный перевод). Но как? пломба там...(если не отвалилась)
А вы видели, где на мосту находится сливная пробка?
А вы в курсе, что литье редуктора моста усилено и им допускается скольжение по грунту?
И какая пломба там стоять будет?
Не забывайте, что речь идет о внедорожнике...
Мой вывод: И так небыло нормальной гарантии, а теперь про мосты - можете забыть...
И, еще, после преодоления бродов до диллера может быть еще много километров....
А проверять надо на предмет присутствия воды в тот же день (руководство по эксплуотации)...
Надо пробочку открутить и слить немного... Это не я сказал, это - по книжке (правда вольный перевод). Но как? пломба там...(если не отвалилась)
Последний раз редактировалось Андрей28 Пт янв 18, 2008 01:44, всего редактировалось 1 раз.
Забаньте меня и отстаньте...
- RKR
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 23:32
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сливная пробка находится в нижней точке, это естественно, но и пломба не кусок пластмассы на проволоке. Скользите на редукторе по грунту сколь угодно долго, только пни и камни не корчуйте.
разумеется завод и дилер не может контролировать владельца, утопившего авто в Архангельске и приехавшем в Москву с претензией. Для таких случаев есть экспертиза, позволяющая очень точно выявить причины возникновения дефекта.
Масла можете лить какие душе угодно, но факт нарушения пломбы будет служить отказом в гарантийном ремонте. Завтра, сорри, сегодня постараюсь сфотографировать пломбу.
Про ручей в литейке - есть условия гарантии, указанные в сервисой книжке, внимательно их прочитайте и следуйте рекомендациям завода-изготовителя и от дилера требуйте выполнения своих обязанностей согласно рекомендациям. Тогда повода в отказе в гарантийном ремонте будет минимум.
разумеется завод и дилер не может контролировать владельца, утопившего авто в Архангельске и приехавшем в Москву с претензией. Для таких случаев есть экспертиза, позволяющая очень точно выявить причины возникновения дефекта.
Масла можете лить какие душе угодно, но факт нарушения пломбы будет служить отказом в гарантийном ремонте. Завтра, сорри, сегодня постараюсь сфотографировать пломбу.
Про ручей в литейке - есть условия гарантии, указанные в сервисой книжке, внимательно их прочитайте и следуйте рекомендациям завода-изготовителя и от дилера требуйте выполнения своих обязанностей согласно рекомендациям. Тогда повода в отказе в гарантийном ремонте будет минимум.
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, ладно, побадались и будет...
Трудно вам, ребята. Вы - в России торгуете.
У нас - любой школьник допетрит, что если стоит пломба, а масло поменять охота, то придется снимать картер моста.... :D
Но, если и туда пломб навешают, то все- равно сольют (например..... :lol: ).
Меня в свое время здорово посмешили пломбы на троссике спидометра(жигули)...
Трудно вам, ребята. Вы - в России торгуете.
У нас - любой школьник допетрит, что если стоит пломба, а масло поменять охота, то придется снимать картер моста.... :D
Но, если и туда пломб навешают, то все- равно сольют (например..... :lol: ).
Меня в свое время здорово посмешили пломбы на троссике спидометра(жигули)...
Забаньте меня и отстаньте...
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да знаем мы , как авто эксплуатировать, потому и начхал я на гарантию. И, если-бы у меня стояла пломба, то снял-бы незадумываясь, но.....RKR писал(а):Значит авто не надо погружать в воду ниже уровня сапуна, или выводите его под капот. По-моему логично.
0.5 метра брод без подготовки (все то-же руководство по эксплуотации).Эти пломбы - от нежелания отвечать по гарантии и не соответствуют ихнему-же документу...
Забаньте меня и отстаньте...
- RKR
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 23:32
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так я без нравоучений, боже упаси! Прсто если есть условия эксплуатации, описанные в сервисной книжке, то соблюдение этих правил и не приводит к отказу в гарантийном ремонте. Но, если вы используете авто в более жестких условиях, но при это соблюдаете все процедуры, описанные в сервисной книжке, то кто вам откажеи в гарантии? Просто покажите такого человека!
- RKR
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 23:32
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вы либо соблюдаете условия гарантии, либо нет. Но если не в состоянии соблюдать условия, то попытайтесь хотя бы обоснованно, на основании заказ-нарядов у оф.дилера, предьявлять претензии заводу о том, что вы в силу особенностей эксплуатации (чему служат подтвержденные более частые ТО и ремонты) вынуждены обращаться к дилеру, но все равно имеете проблемы с качеством как зап. частей. так и авто в целом. Есть такой чел в мире? Вашу ветку читают заводчане УАЗ, если я не прав, пусть мне ОБОСНОВАННО возразят.Андрей28 писал(а):Для соблюдения этих правил я должен сорвать пломбу.
Неужели вы не видите противоречия?
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вы отвечаете не читая возражений...
Пишу последний раз...
По положению руководства по эксплуотации, после прохождения бродов, (не написано какой глубины, но максимальный без подготовки авто - 0.5м. Сапуны зальет - точно), необходимо проверить состояние масла не позднее, чем в тот-же день.
Как это сделать, если пломба стоит?
И не надо про гарантию, соблюдение руководства по эксплуотации - это - тоже условие гарантии.
Пишу последний раз...
По положению руководства по эксплуотации, после прохождения бродов, (не написано какой глубины, но максимальный без подготовки авто - 0.5м. Сапуны зальет - точно), необходимо проверить состояние масла не позднее, чем в тот-же день.
Как это сделать, если пломба стоит?
И не надо про гарантию, соблюдение руководства по эксплуотации - это - тоже условие гарантии.
Забаньте меня и отстаньте...
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А про пломбочку в какихнибуть документах которые выдаются покумателю говориться.RKR писал(а):Сливная пробка находится в нижней точке, это естественно, но и пломба не кусок пластмассы на проволоке. Скользите на редукторе по грунту сколь угодно долго, только пни и камни не корчуйте.
разумеется завод и дилер не может контролировать владельца, утопившего авто в Архангельске и приехавшем в Москву с претензией. Для таких случаев есть экспертиза, позволяющая очень точно выявить причины возникновения дефекта.
Масла можете лить какие душе угодно, но факт нарушения пломбы будет служить отказом в гарантийном ремонте. Завтра, сорри, сегодня постараюсь сфотографировать пломбу.
Про ручей в литейке - есть условия гарантии, указанные в сервисой книжке, внимательно их прочитайте и следуйте рекомендациям завода-изготовителя и от дилера требуйте выполнения своих обязанностей согласно рекомендациям. Тогда повода в отказе в гарантийном ремонте будет минимум.
А то почитаешь условия гарантии в сервисной книжки, так там дофига что подподает.
Так как список открытый и сказано что только не попадает, а раз открытый так попадает все кроме т ого что не попадает.
И почему я не могу сам менять масло на то которое разрешено. Блин!
Получается что при продаже вы предоставляете недостоверную информацию о товаре. Если сказано какое масло можно заливать, так я его могу хоть через сто км мменять но на такое которое разрешено в сервисной книжки. Просто так может мне нравится. :)
А то вообще дожили пломбы на пробке катрера моста бред

Есть такие дубовые конторы компутерные которые плобы на корпус ставят, чтобы ничего потом дополни тельно не втыкали, и чтобы ни кто не сотрел какую они туда парашу установили.
Говорите масло стало лучше, а может наооборот, посчитали что в гарантийный период мост проходит а потом наооборот начнет сыпаться, после 50000 км, и дилеры смогут заработать на ремонте и запчастя :D может так.
Получается что в руководсте по эксплуатации написано одно, а вы гарантийными условиями говорите что другое.
И согласно информации о товаре УАЗ Птриот он может кататься в лужах до 0,5 метра и это считается его нормальной эксплуатацией. И гарантия должна сохраняться. :D
А то как-то странно :D
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не заметил, ТОЖЕ ПОДДЕРИВАЮ.Андрей28 писал(а):Вы отвечаете не читая возражений...
Пишу последний раз...
По положению руководства по эксплуотации, после прохождения бродов, (не написано какой глубины, но максимальный без подготовки авто - 0.5м. Сапуны зальет - точно), необходимо проверить состояние масла не позднее, чем в тот-же день.
Как это сделать, если пломба стоит?
И не надо про гарантию, соблюдение руководства по эксплуотации - это - тоже условие гарантии.
Хватит юлить с гарантией.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А мож в руководстве к 2008 не сказано, что надо масло после каждого брода проверять? :lol: Ты его читал? :lol: Мож у них наконец-то сальники и сапуны нормальные будут?Андрей28 писал(а):Для соблюдения этих правил я должен сорвать пломбу.
Неужели вы не видите противоречия?

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- RKR
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 23:32
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Без взаимных претензий друг к другу. Все мы люди и у всех бывают ситуации, на которые не возможно дать письменную инструкцию.
Пломбы ставят и об обещании ее сфотографировать ее я помню. Просто еще не получали новых авто, а с пломбами все распроданы.
Вы в поле заехали в лужу. Вы же не полезете СРАЗУ после преодоления препятствия под авто проверять масло?
Пломбы ставят и об обещании ее сфотографировать ее я помню. Просто еще не получали новых авто, а с пломбами все распроданы.
Вы в поле заехали в лужу. Вы же не полезете СРАЗУ после преодоления препятствия под авто проверять масло?
очень очень много и от души веселился
несколько фактов в копилку водителей автомобилей уаз патриот
1. сливные пробки картеров трансмиссий пломбируются практически на 100% выпускаемых современных иномарок.
2. из отечественных производителей кпп и мосты пломбирует газ, уаз, камаз
3. проверить масло на эмульсию можно и через заливную пробку
4. истинные самураи могут слить масло и через заливную пробку
5. в нашей стране на одного потребителя залившего дорогое масло приходится три десятка решивших сэкономить и залить нигрол - пломбированием завод защищается именно от них
6. вода в картер моста при преодолении бродов проникает только если с горячим мостом въехать в холодный брод, там остановиться и стоять пока не остынет мост
вообще пломбирование это хорошо
это означает что при проблемах с мостом
покупатель всегда может продемонстрировать, что он не заливал воск и пластилин в мост
и значит завод не освобождается от гарантийных обязательств
несколько фактов в копилку водителей автомобилей уаз патриот
1. сливные пробки картеров трансмиссий пломбируются практически на 100% выпускаемых современных иномарок.
2. из отечественных производителей кпп и мосты пломбирует газ, уаз, камаз
3. проверить масло на эмульсию можно и через заливную пробку
4. истинные самураи могут слить масло и через заливную пробку
5. в нашей стране на одного потребителя залившего дорогое масло приходится три десятка решивших сэкономить и залить нигрол - пломбированием завод защищается именно от них
6. вода в картер моста при преодолении бродов проникает только если с горячим мостом въехать в холодный брод, там остановиться и стоять пока не остынет мост
вообще пломбирование это хорошо
это означает что при проблемах с мостом
покупатель всегда может продемонстрировать, что он не заливал воск и пластилин в мост
и значит завод не освобождается от гарантийных обязательств
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А может :D завод заявит, что вы истиныйт самурай и через заливную пробку слили масло и залили нигрол :)t0024 писал(а):очень очень много и от души веселился
несколько фактов в копилку водителей автомобилей уаз патриот
1. сливные пробки картеров трансмиссий пломбируются практически на 100% выпускаемых современных иномарок.
2. из отечественных производителей кпп и мосты пломбирует газ, уаз, камаз
3. проверить масло на эмульсию можно и через заливную пробку
4. истинные самураи могут слить масло и через заливную пробку
5. в нашей стране на одного потребителя залившего дорогое масло приходится три десятка решивших сэкономить и залить нигрол - пломбированием завод защищается именно от них
6. вода в картер моста при преодолении бродов проникает только если с горячим мостом въехать в холодный брод, там остановиться и стоять пока не остынет мост
вообще пломбирование это хорошо
это означает что при проблемах с мостом
покупатель всегда может продемонстрировать, что он не заливал воск и пластилин в мост
и значит завод не освобождается от гарантийных обязательств
- RKR
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 23:32
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Именно это и имеется в виду и про не смогших перепрыгнуть ручей в литейке и иже с ними.t0024 писал(а):очень очень много и от души веселился
вообще пломбирование это хорошо
это означает что при проблемах с мостом
покупатель всегда может продемонстрировать, что он не заливал воск и пластилин в мост
и значит завод не освобождается от гарантийных обязательств
- Mihalych
- Владелец
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 23:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Недавно сделал ТО-0. Никаких пломб на сливных пробках не было. Из мостов с коробками вылилось действительно что-то пристойное (цвет, запах, консистенция - похоже на хорошее импортное масло). Но все равно поменял, на еще более хорошее. В движке - неплохая минералка была, в системе охлаждения - достаточно густая жидкость темно-оранжевого цвета, промывал систему от нее долго. При протяжке (тянул с установленным моментом) потянулось не более трети гаек, а хомуты на системе охлаждения двигателя не тянулись вообще. Не обнаружил ни одного подтека какой-либо из жидкостей. Масло в гидраче тоже хорошее, менять не стал. Двигатель прогревается быстро, в любой мороз температура стабильно 80, салон прогревается отлично, через 10 минут после пуска двигателя можно снимать верхнюю одежду и прикрывать кран отопителя. Шумоизоляция замечательная (у меня, правда, стоит дополнительная), в салоне тише, чем в жигулях 10-й серии. Дорогу держит неплохо, хотя на сход-развал еще не ездил. В общем, вот такой вот он 2008-й. Сейчас пробег уже 3500, проблем нет.
SEX, UAZ & HEAVY METAL !!!
- Андрей1978
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 00:17
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- RKR
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 23:32
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот про пломбы:
Информационное письмо № 48-07 от 18.12.07г.
Довожу до вашего сведения, что с 1.12.2007г. мосты типа «Спайсер» устанавливаемые на автомобили УАЗ «Patriot», УАЗ «Hunter» и УАЗ 2360 заправляют всесезонным полусинтетическим трансмиссионным маслом класса SAE 75W-90 API GL-5.
Периодичность замены данной смазки в мостах типа «Спайсер» при проведении технического обслуживания в соответствии с талонами сервисной книжки, для автомобиля УАЗ «Hunter» СК 05808600.034-2007, для автомобиля УАЗ «Patriot» СК 05808600.030-2005 составляет 40 тыс. км. пробега, без замены после обкатки.
Дополнительно сообщаю, что с 1.12.2007г. одновременно с введением заправки мостов трансмиссионными маслами класса SAE 75W-90 API GL-5 применяются пломбы заглушки на сливные пробки мостов.
Досрочная замена трансмиссионного масла в гарантийный период эксплуатации автомобиля допускается только в случаях попадания влаги в мосты (преодоление водных преград вброд) и при ремонте мостов с обязательной отметкой в сервисной книжке о снятии пломбы и указанием причины замены. При невыполнении этих требований претензии по гарантии не принимаются.
Номера шасси автомобилей, с которых началась производиться заправка:
- УАЗ Патриот: 31630080598927.
- УАЗ Хантер: 315195080598921.
Информационное письмо № 48-07 от 18.12.07г.
Довожу до вашего сведения, что с 1.12.2007г. мосты типа «Спайсер» устанавливаемые на автомобили УАЗ «Patriot», УАЗ «Hunter» и УАЗ 2360 заправляют всесезонным полусинтетическим трансмиссионным маслом класса SAE 75W-90 API GL-5.
Периодичность замены данной смазки в мостах типа «Спайсер» при проведении технического обслуживания в соответствии с талонами сервисной книжки, для автомобиля УАЗ «Hunter» СК 05808600.034-2007, для автомобиля УАЗ «Patriot» СК 05808600.030-2005 составляет 40 тыс. км. пробега, без замены после обкатки.
Дополнительно сообщаю, что с 1.12.2007г. одновременно с введением заправки мостов трансмиссионными маслами класса SAE 75W-90 API GL-5 применяются пломбы заглушки на сливные пробки мостов.
Досрочная замена трансмиссионного масла в гарантийный период эксплуатации автомобиля допускается только в случаях попадания влаги в мосты (преодоление водных преград вброд) и при ремонте мостов с обязательной отметкой в сервисной книжке о снятии пломбы и указанием причины замены. При невыполнении этих требований претензии по гарантии не принимаются.
Номера шасси автомобилей, с которых началась производиться заправка:
- УАЗ Патриот: 31630080598927.
- УАЗ Хантер: 315195080598921.
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще дурдом.
Снятие пломбы при попадании влаги, а проверка попадания влаги - после снятия пломбы.... (а как иначе?)
Говорили через заливное, но вода - тяжелее масла...
И потом, как - это не менять, после обкатки? У нас что говна в новых мостах меньше стало? Новый мост промыть надо.
Снятие пломбы при попадании влаги, а проверка попадания влаги - после снятия пломбы.... (а как иначе?)
Говорили через заливное, но вода - тяжелее масла...
И потом, как - это не менять, после обкатки? У нас что говна в новых мостах меньше стало? Новый мост промыть надо.
Забаньте меня и отстаньте...
- Зверобой
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 21:34
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Извените что вмешываюсь
А если я нырнул в Северной Карелии???Я понимаю так пломба даёт гарантию что там залито хор. масло.А где гарантия что сапун не хлебнёт.Не срывая пломбы проехать по "хорошим"доргам 2,5 т.км.и доедую я вообще до сервиса.Моё мнение это очередная уловка сервиса высасывать с нас бабки.

-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Закон дышло как повернул туда и вышло :Dkom писал(а):Казнить нельзя помиловать...
Я читаю так.допускается только в случаях попадания влаги в мосты (преодоление водных преград вброд) и при ремонте мостов с обязательной отметкой в сервисной книжке о снятии пломбы и указанием причины замены
Потому, что по-другому идиотизм выходит.

- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и правильно понял мои сомнения...Зверобой писал(а):Извените что вмешываюсьА если я нырнул в Северной Карелии???Я понимаю так пломба даёт гарантию что там залито хор. масло.А где гарантия что сапун не хлебнёт.Не срывая пломбы проехать по "хорошим"доргам 2,5 т.км.и доедую я вообще до сервиса.Моё мнение это очередная уловка сервиса высасывать с нас бабки.
Забаньте меня и отстаньте...
- Demonik
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 02:21
- Откуда: Воскресенск
- Онлайн статус: Не в сети
Смех - смехом, а мне через месяц ЕГО покупать.Андрей28 писал(а):... :D

"...совесть выключена или находится вне зоны доступа." (С)
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вечер всем добрый!!!! не знаю может кто и видел уже эту статейку но на всякий случай скачайте ее и вы поймете все отличия новой серии УАЗ2008 http://slil.ru/25661306 там все написано точно я проверил так как недавно у меня брат купил себе такой и я немного полазил и посмотрел в чем всетаки отличия.
- Alex777
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 17:29
- Откуда: МОСКВА, юг
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патриот 2008 (Кто купил? Отличия?)
Отлично управляется, на трассе дорогу держит , радиус разворот вполне нормальный.Prizrock писал(а):Может кто купил? Как управляется? Какие отличия?
- Alex777
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 17:29
- Откуда: МОСКВА, юг
- Онлайн статус: Не в сети
Опа, для интереса сверил свой номер шасси,RKR писал(а): Номера шасси автомобилей, с которых началась производиться заправка:
- УАЗ Патриот: 31630080598927.
- УАЗ Хантер: 315195080598921.
у меня 521 тыща, а тут 598
Машина от Сентября 08, это сообщение от января 08,
Это что рама валялась больше года ????
Ничего не понимаю.
Пломбы присутствуют...
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
берите 2008 и не мучайтесь!!!! слишком много плюсов перед 2007 чем минусов, говорю потому что постоянно сравниваю свою машинку с машинкой брата (2008г.в.)Kostik73 писал(а):Неужели больше никто не купил Патра 2008 года выпуска? Собираюсь покупать его, родимого, вот и маюсь: то ли купить 2007 г.в. (есть еще такие...) то ли уже 2008 купить.
Совершенно спокойно можно на "ты".demivan писал(а): берите 2008 и не мучайтесь!!!! слишком много плюсов перед 2007 чем минусов, говорю потому что постоянно сравниваю свою машинку с машинкой брата (2008г.в.)

- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
напиши))) адрес. Первый и основной плюс это наличие салонного фильтра воздуха, далее башмак поддерживающий заднюю дверь от проседания, катушки зажигания на каждую свечу отдельные , бошевская система электроники (единственно обратите внимание при покупке чтобы стояла бошевская и все датчики были бошевскими ибо слышал что мудрые продавцы меняют на аналоги)
-
- Онлайн статус: Не в сети