Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патриот vs двухмостовой Лэнд Крузер

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт апр 12, 2012 04:40

DmitriC писал(а):Как можно говорить про одинаковые условия, если этих самых одинаковых условий нет! :wink:
Одинаковые условия - это когда выбирают и сравнивают из того и по той цене, что можно купить в России - здесь и сейчас.
А когда пытаются сравнивать цену на УАЗ Патриот в России и на Тойоту в Японии или пиндосии и потом "плачутся", что в России "всё плохо" (с) - такие сравнения кроме улыбки ничего не вызывают :)
Можно тогда попробовать сравнить стоимость новых иномарок импортной сборки в России и, скажем, в Малайзии или Китае, с их 100...300% пошлинами - и вдруг выяснится, что у нас всё отлично, в сравнении-то :)

DmitriC писал(а):...В районе, где я живу, уже пять таких машин. И покупают их, если есть деньги на такую машину. ...
А во всей остальной России такие машины покупают - единицы.
Я объездил территорию от Белоруссии до Тюмени - ни разу на дорогах ещё не видел новой ТЛК 76..78.
Ни разу!

Ибо те, у кого есть деньги на такую новую машину, покупают слегка б/у ТЛК 100...200, Ниссан Патрол или новые БМВ Х5 или Инфинити.

А если бы ТЛК 76...78 стоили хотя бы в районе 1,2...1,4 млн. руб. (что для функционального аналога УАЗ-469, на мой взгляд, и так довольно завышенная цена) - без сомнения, их было бы на дорогах значительно больше.

Се ля ви :).

Аватара пользователя
DmitriC
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmitriC » Чт апр 12, 2012 07:59

Партизанский писал(а):Ибо те, у кого есть деньги на такую новую машину, покупают слегка б/у ТЛК 100...200, Ниссан Патрол или новые БМВ Х5 или Инфинити.
Но вы же должны понимать, что это совершенно разные машины. Их сравнивать нельзя. У 200-ки хоть и осталась рама с мостом, но эта машина уже как всё современное напичкана электроникой и водные процедуры ей просто противопоказаны. Как и всему современному. Возьмем даже вроде бы классику, Гелендвагина. Рама, мосты, блокировки. Но с серёдки 2000-х годов в машине стало так много электроники и всё управляется цифрой. Моему знакомому попала в правую дверь вода, немного и к пассажиру в ноги. Ну подумаешь, ерунда. У меня бывало, когда в салоне сапоги плавали. Так вот едет он на машине, и вдруг правое зеркало начинает само складываться, открываться. А затем пассажирское сидение начинает двигаться само по себе, как будто приведение им управляет. Полезли смотреть, разобрали дверь, кое что в салоне. И везде стоят электронные блоки, к которым подходит витая пара. Т.е. сигнал идёт в цифре. И так вся машина. Блок в двери пришлось менять. К чему этот пример? А к тому, что человек берёт кондовые 70-ки осознанно. Мне нужна машина для поездок в Монголию, Среднюю Азию, Саяны, Алтай, за Байкал и т.п.Я не хочу даже думать, а что будет, если в салон вдруг попадёт вода. Я не хочу напрягаться качеством топлива, а вдруг здесь хреновая солярка и мой современный двигатель просто накроется. Основная же масса людей берут 200-ки, Геленвагены, Дискавери 4, туареги и т.п. не для поездок по бездорожью, а для комфортного, безопасного перемещения по городу, гравийной дороги в загородный дом, дачу. Для большего эти машины и не приспособлены. Нет, конечно можно ради восторженной публики прохватить через какой-нибудь буерак. И вроде даже машина едет и что-то может. Но это всё кратковременные поездки, испытания. На протяженном сложном маршруте электронные помощники этих машин быстро сдохнут. Да и не создавались для этого все эти машины. Конечно, дорогие машины часто берут ради престижа, понтов. Но ведь дело в том, что и Патриоты берут часто тоже ради понтов. Разница только в доходах, которые человек может позволить на понты. И многие владельцы Патриотов и на бездорожье не съезжают, а если и съезжают, то только до места, где можно пожарить сосиски на слёте таких же владельцев Патриотов. Поездка по интересным, но сложным маршрутам, предполагает не просто знание техники, но и умение её отремонтировать. А у вас на форуме полно народа, знание машины у которого на уровне слухов , что там сказал мастер тех. центра, при очередном посещение фирменной мастерской. И нужен ли таким людям вообще Патриот? Если бы я был чисто городским жителем, то взял бы себе ML или Хайландер, но точно не 76-го или Патриота.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт апр 12, 2012 08:15

DmitriC писал(а):...
Но вы же должны понимать, что это совершенно разные машины. Их сравнивать нельзя. ...
Мы-то понимаем :)

А вот 99,999% людей, имеющих бюджет более 2 000 000 руб. на покупку машины, покупают "современный навороченный паркетник" (Х5, РейнджРовер, ТЛК-200 или Патрол) , а не легендарную Тойоту 76...78.

А люди, не имеющие такого бюджета или не желающие столько тратить на машину - купят УАЗ Патриот, сделают из него отличный "экспедиционник" и поедут "...в Монголию, на Саяны, в Карелию, на Белое море, на Байкал, на Приполярный Урал, в Сирию, Иран и Иорданию, на плато Устюрт, на Памир..." и т.д и т.п. (перечислил последние крупные путешествия на Патриотах, которые я знаю).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 12, 2012 10:11

Про понты верно написано.
Не во всех регионах, конечно, кое-где возможности настоящих 4х4 используют все хотя-бы из-за климата, рельефа и снега. Но то, что многие в стране покупают Патриот за угрожающий внешний вид, массу и возможности, которые нафиг не нужны - верно. Платят 600-700 штук и покупают новую блестящую и грозную машину, которую надо быть идиотом чтобы подрезать или не пропустить. Не буду скрывать: на дорогах в городе отношение к Патру (и машинам аналогичного класса) просто нереально вежливое и многих это подкупает, если они согласны платить за это двойными расходами на эксплуатацию.
Но эти-же люди ни за что не купят TLC-76 за цену трех Патров, т.к. они понятия не имеют что это за машина и почему на них ездят в Австралии, Азии, Африке и многих других местах. Головы на дороге будут сворачивать только просвященные, которых ой как не много и поэтому TLC-76 так и останется в России машиной для очень узкого сегмента покупателей, настоящих ценителей, если хотите.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 12, 2012 10:49

Выглянул в окошко и увидел следующие машинки:
Крузер-200, Крузер-105, Крузер-200, Туарег, Туарег, Л200, Л200, Л200, Террано-2, УАЗ-469, Делика, Хайлэндер, Хайлендер, Патриот, Патриот, Мерседес ML, Тахо, Паджеро Спорт, Аутлэндер, Аутлэндер, Прадо, Прадо.

Как вы думаете, кто из владельцев этих машин купит TLC-76 за 1,8 миллиона и по какой причине? :(
Мне кажется, что никто не купит. :(
Последний раз редактировалось Nomad Чт апр 12, 2012 11:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Чт апр 12, 2012 11:17

ну 105ки то вроде очень неплохие внедорожники,70ки то это чисто утилитарник,с мин. комфорта и мах. функциональности
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
DmitriC
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmitriC » Чт апр 12, 2012 15:33

Nomad писал(а):Выглянул в окошко и увидел следующие машинки:
Крузер-200, Крузер-105, Крузер-200, Туарег, Туарег, Л200, Л200, Л200, Террано-2, УАЗ-469, Делика, Хайлэндер, Хайлендер, Патриот, Патриот, Мерседес ML, Тахо, Паджеро Спорт, Аутлэндер, Аутлэндер, Прадо, Прадо.

Как вы думаете, кто из владельцев этих машин купит TLC-76 за 1,8 миллиона и по какой причине? :(
Мне кажется, что никто не купит. :(
Но я же купил :D (у меня была машина из вашего списка).
Неплохой у вас автопарк под окном.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пт апр 13, 2012 12:54

Да есть, есть косяки у Патриота. Но в текущей реалии аналогичных авто в данном ценовом сегменте в принципе нет. И в соседнем ценовом тоже нет.

Если бы ТЛК76 стоил хотябы тыщ на 100-200 дороже Патриота, то владельцев последнего поубавилось бы. Но мечты далеки от реальности.

Но за свою цену плюсов у Патра больше чем минусов.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
bak
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 16:41
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bak » Пн апр 16, 2012 20:39

По-моему у ТаГАЗа есть что-то похожее, "партнёр" кажется. Владельцы довольны и тоже считают свои авто уникальным предложением.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн апр 16, 2012 21:15

bak писал(а):По-моему у ТаГАЗа есть что-то похожее, "партнёр" кажется. ....
Давно снятые с производства устаревшие корейские внедорожники Musso, собираемые малыми сериями на ТагАЗе под именем Road Partner, обсуждаются здесь:

http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vam- ... t7394.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... t8363.html

И из-за особенностей относительно слабой подвески:
Передняя подвеска:
Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска:
Зависимая, многорычажная пружинная с телескопическими амортизаторами
...Road Partner не может сравниваться с обсуждаемыми в этой теме "настоящими" внедорожниками, т.к. сильно уступает им обоим в проходимости и подготовленности к использованию на серьёзном бездорожье.


P.S.
ТагАЗ=банкрот и скоро может вообще прекратить своё существование, поэтому и модели Road Partner (Musso) на рынке скоро не будет.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пн апр 16, 2012 21:26

А мы тут Спорили под водочку с соседом на досуге: у него КРУЗЕР 105 дизель и УАЗ Хантер -дизель для охоты держит. Так вот ему нравиться мой ПАТР, но так как "денег у него куры не клюют" то он так и живет по городу и до леса на крузаке, а по лесу на уазке. Все таки краску на ПАТРе немного жалко, но в ПАТРЕ ему больше нравиться сидеть - комфортнее говорит. Пластик говорит добротный, на цвет и ощущения приятный. Все говорит хорошо - только покрашен не очень качественно, легко обдирается.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 27, 2012 19:44

Завтра едем на Патриоте и TLC-80 (c тремя блоками) сюда:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96589470/

Т.е., туда, где ровно год назад чуть не угробили Дискавери, где Патриот сел на 25 суток и где комп Лексуса впервые стал материться . Постараюсь пофоткать что-нибудь, количество снега и пушистых зверей неизвестно. Если 2-го мая не последует отчета, значит подготовки машин было недостаточно, либо снова смыло дорогу. Патриот идет на штатной раздатке с лифтом 80 мм, Крузер в стоке. Оба на Хакке.

Крузер-105 будет стоять в 92 км от точки назначения и сказал что спасать дебилов не станет.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт апр 27, 2012 21:51

удачи :)

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пт апр 27, 2012 23:13

Nomad писал(а):Завтра едем на Патриоте и TLC-80 (c тремя блоками) ....................Крузер-105 будет стоять в 92 км от точки назначения и сказал что спасать дебилов не станет.
:D :D :D
Почему-то вериться, что Патриот вернётся. Раненый, но вернётся. :oops:
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 27, 2012 23:15

Ep писал(а):удачи :)
В Воронеж езжил трижды, за пару дней точно успеешь. :) Точку назначения ты знаешь. Это был-бы мега-тест: 3.3 + пневма + 2 лебедки + МТ 235/85 потив стоков.
Крузер вчера садился на летней резине, завтра ставит Хакку перед выездом.
Испытаешь свой снегоход заодно, если засядем все трое, проведешь супер-отпуск пока размытые дороги засяпят к июню. :D В это время нереально здорово. Вся природа проснулась, включая медведей. :D
Последний раз редактировалось Nomad Пт апр 27, 2012 23:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 27, 2012 23:28

Джексон писал(а):
Nomad писал(а):Завтра едем на Патриоте и TLC-80 (c тремя блоками) ....................Крузер-105 будет стоять в 92 км от точки назначения и сказал что спасать дебилов не станет.
:D :D :D
Почему-то вериться, что Патриот вернётся. Раненый, но вернётся. :oops:
В этот раз напару с Крузером как-то спокойнее.
Точнее, веселее. Ни разу не спокойно, если честно. %)
Свил рывковый трос 25 метров. Лебедок нет.
Нахера рып и птиц так далеко тусуются в это время....
Прошлый раз 30 апреля результаты были следующими:
Брошенный с зимы Паджеро-1 (лифт) 59 км, испуганнная Шнива, буханка (лифт) и.......Волга (на зубастой резине) 46 км, Лексус 570 47 км, Дискавери-4 (остановленный обвалом полотна) 62 км, Патриот со сдохшим сцеплением 68 км, брошенный и увязший Козел 68,4 км.

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пт апр 27, 2012 23:38

В этот раз будет два TLC и Патриот (92км) :D
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт апр 27, 2012 23:42

точно не помню, но как-то так...

продам лэнд крузер 80 подготовленный(Ориентир шноркель и антенна) и лэнд крузер 105 подготовленный, координаты те же...
Сообщение далее, Деньги перевёл, выехал на подготовленном Террано ! ...
Продам Лс105, ЛС 80, Террано
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пт апр 27, 2012 23:51

Volodya писал(а):точно не помню, но как-то так...

продам лэнд крузер 80 подготовленный(Ориентир шноркель и антенна) и лэнд крузер 105 подготовленный, координаты те же...
Сообщение далее, Деньги перевёл, выехал на подготовленном Террано ! ...
Продам Лс105, ЛС 80, Террано
Продается внедорожник Toyota Land Cruiser 100 выпускa 2005 годa в отличном состоянии, подготовленный для дaльних экспедиций. Ценa — 200 доллaров. Сaмовывоз из N 64° 19, 178 E 74° 25, 610. Ориентир — торчaщaя из болотa aнтеннa радиостанции. Условие продажи: обязательно потом рaсскaзaть, кaк вы смогли его оттудa достaть

-Добавление:деньги перечислил,выезжаю на 80 крузаке.
Добавление:продаются 2 крузака за 400$,точка та же,ориентиры-антенна и шноркель-
Добавление:выехал на ниссане патруле,деньги перечислил.
Добавление:продается ниссан и два крузака.ориентиры те же.
Добавление:выехал...................................................
Добавление:выехал...................................................
Внимание джиперов:продается автостоянка джипов на болоте,ориентиры те же
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 27, 2012 23:53

Джексон писал(а):В этот раз будет два TLC и Патриот (92км) :D
Как почувствую неладное, уступлю лидерство дизелю с блоками и попробую поснимать сзади на ходу. Он должен пробить подъемы. Глубочайшее ИМХО, что тюнинг Патра надо начинать с РК 3.3 + сцепление Бомбы, все остальное несмертельная хрень по сравнению с этим.... :cry: Эта смертельная. Прошлый раз три блока меня бы не спасло, даже наоборот: сцепление кончилось бы еще раньше.
Забавно то, что именно в это время У ГАЗ-66 шансов нереально меньше, чем у Дискавери, т.к. эта дорога выгнутая, очень скользкая и с крутыми подъемами, Газоны сваливаются десятки раз, выползая назад и делая ад для мостовых поменьше, кто идет следом. Будь проклят тот день, когда первый джипер придумал, что широкие шины лучше тонких и высоких. :D Какого хрена что-то придумывать, если все придумано еще в тридцатых годах, и все военные машины ездят на профиле под 90. :twisted:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб апр 28, 2012 11:06

Nomad писал(а):
В Воронеж езжил трижды, за пару дней точно успеешь. :) Точку назначения ты знаешь. Это был-бы мега-тест: 3.3 + пневма + 2 лебедки + МТ 235/85 потив стоков.
Крузер вчера садился на летней резине, завтра ставит Хакку перед выездом.
Испытаешь свой снегоход заодно, если засядем все трое, проведешь супер-отпуск пока размытые дороги засяпят к июню. :D В это время нереально здорово. Вся природа проснулась, включая медведей. :D
рад бы, да не смогу - заключительный этап сертификации на работе :)

а резину я вчера уже летнюю поставил - 285/75 ат :)

у нас +30 вчера было :)

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Сб апр 28, 2012 20:29

Здесь уже много сказано о сравнении этих двух машин. Но вот чисто визуальное сравнение двух агрегатов в стоковой подвеске - УАЗ-Patriot и TCL-80:
Изображение
Колесная база у них не сильно отличается. Но вот такая картина маслом в смысле геометрической проходимости, хотя патр даже чуть притоплен в небольшой колее:
Изображение
И это при том, что Патриот обут в резину 245/70R16, а у TLC-80 - 275/70R16, которая на 4 см больше по диаметру.
Нагнемся еще пониже и заглянем под брюхо каждого аппарата.
У патра там довольно пусто, за исключением дурацкого стабилизатора:
Изображение
Зато у TLC-80 там все забито по самое... вобщем по самые пороги:
Изображение
Так что TLC-80 в стоке в плане геометрической проходимости довольно заурядная машина.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Сб апр 28, 2012 21:25

Седня история впечатлительная была. В пробке за целый день ногу накачал, и спокойненько домой по осташке тошню, смотрю вдалеке в поле крузер торчит, задними огнями мигает и народ рядом суетиться. Да тут еще хитрющие соседи по пробке рукой мне машут, типа сматри туда, а я и так блиа вижу и домой хочу, еще лыбятся на меня типа на слабо проверяют, а сами место моё хотят занять и шоу посмотреть. Ну короче решил подъехать, тем более комрадов наших сегодня на 3х патромонстрах встретил на алтушке, колонной куда-то стояли. Подъезжаю, блиа, чем круче джип тем круче он сидит, крузер сотый на брюхе , зато 380 лошадей чтоли у него :shock: . Дорога грунтовая и водой размыло в одном месте, ну и чел на крузере решил объехать размытый участок рядышком по полю, а там трясина, опытные люди то сначала пешочком, короче крузочел не разведчик. У мну 33МТ и вымытая позавчера машина, на всякий пожарный до единицы сплющился, вторую пониженную, дистанция для разбега, газу блиа, въезжаю в лужу, окна сцука все открыты, грязь кусками летит в салон, красота. Проехал размытый участок, вроде нормально, машину всю упачкал, как потом оказалось зазря. Давай дергать крузер, его веревку сразу порвали, достал свою нормальную веревку из железяки чета за 300рэ брал. Процесс был скучный, минут через 20 стояли у сухого участка, я стою качаю колеса, ну и контактами с крузоводам обмениваемся. И тут БЛИА, откудата сзади рядом с нами тормазит новая МЛька, тонированная, черная, чистенькая, мне показалось что даже резина чистая черная. Чел на крузере завис, а я размышляю что все-таки симпатичная машина, жене бы такую. Открывается окно, все как положено, девочка симпатичная, парень модный, интересуются чем могут помочь, хорошие люди. Мы тока спросили откуда он приехал, поблагадарили за предложение и злорадно поухмылялись когда МЛка с буксами по уклону на дорогу выбралась, перекинулись фразами "паркет, че уж тут" :shock: А ну мы когда отвисли спросили то конечно, как он там проехал, говорит электроника ёптить.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт май 01, 2012 03:01

Только что вернулись с парного выезда Патриота и TLC-80 по снегоходке, куда в этих датах умные люди не ездят. В качестве тизера коротко:

Патриот 2009 г.в., 485 000 руб. + тюнинг и замены слабых агрегатов (подвеска +3", сцепление, радиатор, шкворни, резина, позже раздатка 3.3) штук на 160, 50 000 км, бензин-газ, Хакака-5, 265/70,1 атмосфера, подвеска 3" усиленная на 50 %, усиленное сцепление, просвет до порогов 500 мм, клиренс до картеров мостов - фиг знает на 1 атмосфере, примерно 235 мм на этой резине в надутом состоянии.

TLC-80,1994 г.в., 600 000 руб. + планируется лифт и резина, 370 000 км, Геолендер 275/70, 1.7 атмосферы, подвеска сток, просвет до порогов около 400 мм, наверно, клиренс до картеров мостов - не знаю. Куплена ........в пятницу, за день до теста.

Проехали 45 км. Первые 38 ехали 2 часа, последние 7 ехали тоже 2 часа. Т.к. на Крузер не смогли одеть Хакку (болты не подошли к дискам), то тропил Патриот, хотя вся идея состояла в том, чтобы пустить вперед безнаддувный дизель и 3 блока на одиннаковой резине и пройти сложные подъемы не в колее. Геолендер ехал по колее. Некоторые подъемы не с первого и второго раза, но проехал. Геолендер не могли сдуть потому, что не знали посажены-ли шины на герметик (как впоследствии оказалось, одно колесо Патра не было посажено после ремонта прокола).

Остановились на 45 км от асфальта (5,5 часов от дома), т.к. оставалось еще 47 км на первой пониженной (т.е., еще часов 5-10), а мы еще не доехали до горных перевалов, где снега вдвое больше. На отметке 45.9 км у второй машины в сезоне (Нивы) скончалось сцепление (вытянута назад другим случайным Патриотом, он ее тянул 7 км 3,5 часа). На отметке 60 км скончалось сцепление у первой машины в сезоне (Козел). Эвакуация в ближайшие 2-3 недели невозможна, когда он пропер - никто не знает, но до последних снегопадов. Мы решили не биться за призовые места по ряду причин, включая печальный опыт прошлого года, когда сцепление у Патриота сгорело на горном перевале на отметке 68 км.
Патриот раскатал стоянку для Крузера. Но Крузер сел там, где только что резвился Патриот. Есть видео и фото. Точнее, сел не Крузер, а просвет до порогов и резина А/Т с давление 1.7. После откапывания включили блоки. Включился только средний, блоки мостов не включились, хотя продавец уверял что все работает. У Патриота на 43 км при максимальной нагрузке скончался паразитный ролик, который посвистывал всю неделю (я думал это ремень). Ролик был в запасе, курили 30 минут пока соображал как шел ремень.
Патриот, который тянул Ниву, шел на шипованном Континентале 245/75 c давлением 2.0. Его мотало по дороге, когда еще шел без Нивы. Хакку с 1 атмосферой почти не мотает. У Крузера раскалился мотор стеклоочистителя, трапецию посмотреть не смогли. У Патра при раскатке места стоянки и полном вывороте руля трещали шрусы, т.к. я не поставил ограничители поворота после замены шкворней на брону ради маневренности в городе и выхода из колеи, но теперь поставлю.
Салоны по гарабитам намеряны одиннаковые: 198х148 см для постелей, если в Крузере сделать такую-же полку-постель. Раньше владелец Крузера имел лифтованную семидесятку на 35 дюймах, из-за которой я начал лифтовать Патриот.

Фото и видео с комментариями позже.

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Вт май 01, 2012 09:37

:ok: :ok: :friends: :good: :good: :good: :good:
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср май 02, 2012 14:07

Фоточет:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96646116/

Ничего интересного нет, т.к. рубиться не стали.
Ехали где снег до чулков мостов и остались ловить окуней, т.к. через 16 км снег вдвое толще, а подъемы вдвое круче. На фото видно как второй Патриот тащит Нивку. Снег тяжелый, под снегом ледяной грунт.
С Хаккой SUV буду прощаться. Одно колесо убито, уже четвертое за 75 000 км. Сосед покупает Cooper S/T Maхх 235/85. 255/85 больше не выпускают. :cry: 285/75 ставить не хочу из-за короткого и размытого пятна контакта (меньшая тяга и о........но бОльшее сопротивление качению на таких покрытиях + потеря траектории на этой дорожке из-за боковых сносов и колей героев - первопроходцев ). Ограничители поворота колес буду возвращать к штатным положениям из-за ацкого треска шрусов при сильной рулежке на первой пониженной. РК 1.94 - говно. Извините за нелитературные выражения, но говно полное. Корзина Турбо - супер. Хакка SUV по тяге на 1.0 - супер, но полное говно в плане прочности. Хакка LT на Крузере бати 265/75 финского производства оказалась значительно лучше: 60 000 км без износа :shock: и потери шипов. 4-х листовые рессоры на раздолбоне 10-20 км/час с давлением 1.0 - хорошо, с давлением 1.8/2.0 - ад. Среднее комфортное с 1.3/1.5. На трассе по ямам 80-100 км/час с 1.7/1.8 - супер, как и пружины RD5081.

Бензин или дизель.....
Дизель. Дизель!!!!!
На этот раз сцепа и двигатель работали без напряга, но снег был 30 см, а не 50-60 см. 60 см такого снега для бензинки с РК 1.94 - полная и бесповоротная жопа.
Т.е., разница в цене с дизелем не 60 000 руб., а нулевая с учетом необходимости РК 3.3 и ГП 4.625. Подогреватель - другой вопрос, по идее он нужен и бензинке ради ресурса.

Блоки:
В местных условиях на бензинке только после РК 3.3, лифта, 255/85, ГП 4.625 и лебедки. Себе по опыту Паджеро ставить не хочу. Если припрет, то в передний мост.

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Ср май 02, 2012 20:07

что то в рассказах так все страшно а на фотках - просто снежок)) непонятно))) а зачем патриот тащит ниву там где даже до мостов снега нет?

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Ср май 02, 2012 20:21

Дербенджы писал(а):что то в рассказах так все страшно а на фотках - просто снежок)) непонятно))) а зачем патриот тащит ниву там где даже до мостов снега нет?
Там у нивы сцепа сдохла
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср май 02, 2012 20:25

Дербенджы писал(а):что то в рассказах так все страшно а на фотках - просто снежок)) непонятно))) а зачем патриот тащит ниву там где даже до мостов снега нет?
Он ее тащит по колее на вершинке горки по следам, где проехала Нива, дважды светлый Патриот, темный Патриот и Крузер. Это уже железная дорога, куда скоро пузотерки по следам поедут. Через 900 метров колея кончается и начинается писк датчика температуры на первой пониженной. Эта дорога очень коварная: она выгнутая с наклонами полотна и перепадами высот (3 климатических зоны). 30 см по центру дороги и 50-60 см по бокам. А если съехать с бока полотна, то все.....дорога поднята над лесом. Снег мокрый плотностью более 600 кг/м куб., под ним мокрый лед. Там, где встал Козел, начинаются перевалы длиной около 8 км со снегом 50-60 см, до него веселый такой ледник толщиной 100-150 см с трещинами .
Любая ошибка в выборе скорости или неосторожное движение рулем на этой дорожке приводят к большим неприятностям. На Паджеро я как-то прошел эту дорогу (92 км в одну сторону) в феврале за 7.5 часов чистого времени. Было 14 свалов вбок, дважды вылезал из окна. Нечистого времени было затрачено 36 часов на 184 км.

Крузер - то копают на фото.... Чуток съехали не туда и все.... На ГАЗ-66 в это время по этой дороге полная жопа на подъемах, кстати, его резина не приспособлена идти по снегу надо льдом вверх по склонам, а подвеска держать выгнутую поверхность, кидает по-черному как и буханки, кстати.

Самый веселый перевал находится на границе лесной зоны вооон той белой горки: :)
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... nImageLink
Последний раз редактировалось Nomad Ср май 02, 2012 20:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср май 02, 2012 20:43

Nomad писал(а):Фоточет:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96646116/

...
Да уж, широка страна моя родная... А на Алтае уже маральник зацвел, и у нас уже листочки полезли :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Ср май 02, 2012 22:45

На ГАЗ-66 в это время по этой дороге полная жопа на подъемах, кстати.
Это судя по следам деятельности локальных "героев"? А то меня есть и то и другое, и я даже представить не могу такую ситуацию, где на 66м ехать хуже чем на джипе. :pardon: Прет эта адова машина там, где патриоту и любому другому джипу и в кошмарном сне не приснилось бы. Включая всевозможные зимние задачи(убедился на своем опыте). Это cовсем другой класс проходимости какбы. :D
Изображение

И точно так же как джип, его можно моддить. И ставить другую резину по вкусу/сезону/задачам. БТРскую для боковых зацепов/устойчивости. Арочные монстры для слабого грунта. Кразовскую для геометрии. Узкую газоновскую для любителей. И тд и тп.. А с гаечными дисками(штатные для военки) колеса стравливать можно хоть до 0.2атм, что позволяет ехать по снегу, формируя перед собой слой наста и не продавливая его до твердого грунта.

Развечто имеем дело с водилой раздолбанного казеного транспорта, с подходом "поколбасится да выедет", с отродясь-не-работавшей(tm) подкачкой, убитыми самоблоками, лысой штатной резиной с перманентными 3атм и рулевой плюс/минус метр во всех сочленениях.. Повидал я такие экземплярчики и "героев" на них не мало. Либо с новичком в деле, что просто не умеет еще на этой машине нормально ездить..
а подвеска держать выгнутую поверхность
Вообще не понял о чем речь..
Про эластичную раму, подвеску и ее возможности - http://www.youtube.com/watch?v=GEAK2PmF-io

ps: про "дискавери" http://www.mochalov.ru/travel/vokrug-ba ... -buryatiyu :lol:
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт май 03, 2012 11:56

Не, я про обычные 66-е на штатной резине, которые покупают штук за 150 для рыбалок. По сколькзому грунту и снегу поверх этого грунта в гору он едет фигово, мотает страшно. В Хибинах они тоже регулярно сваливаются вбок.
Выгнутая дорога - ну , поперечная дуга, свал от центра полотна к обочинам. Дорогу строили лет 30-40 назад. Диско залетает на горнолыжные склоны как ракета, Патриот (бензиновый) едет намного медленнее и иногда зарывается, к сожалению.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт май 03, 2012 12:09

Про Диско прикольно, особенно 19-е диски :cry: и приколы с электроникой. Знакомая после минус 23-х на Диско имела постоянные проблемы с электрическими системами.

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Сб май 05, 2012 11:12

Nomad писал(а):Не, я про обычные 66-е на штатной резине, которые покупают штук за 150 для рыбалок. По сколькзому грунту и снегу поверх этого грунта в гору он едет фигово, мотает страшно. В Хибинах они тоже регулярно сваливаются вбок.
Выгнутая дорога - ну , поперечная дуга, свал от центра полотна к обочинам. Дорогу строили лет 30-40 назад. Диско залетает на горнолыжные склоны как ракета, Патриот (бензиновый) едет намного медленнее и иногда зарывается, к сожалению.
Понятно.. Конечно, нормальный внедорожный грузовик за 150 рублей купить нельзя.. Чтобы до нормальной машины его довести, надо по винтикам перебрать и вложить еще столько же.. Это как раз те ушатанные старички по таким ценам и продают.. Поколбаситься за грош, а если и разбить то и не особо жалко, видимо так.. Жалко конечно.. Скоро эти шишиги станут раритетом, их надо беречь и холить а не добивать. При вложении вполне божеских средств и рук это мог бы быть монстр внедорожья..
Про Диско прикольно, особенно 19-е диски Crying or Very sad и приколы с электроникой. Знакомая после минус 23-х на Диско имела постоянные проблемы с электрическими системами.
Да уж.. Я рад что ребята живы остались хотябы. Похоже совершенно не было у них представления о том, что такое сибирский зимний оффроад. Патриот даже в стоковой конфгурации с этой задачей справился бы не в пример лучше.
А про обратный путь на 110й перевал - цепи рулят. Дешево и сердито. Те же самые что на уралы идут и на К70 можно надеть.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пт июн 15, 2012 19:32

Про цепи +стопицот, я НИКОГДА не езжу на мудовой резине, но зимой цепи всегда в багажнике. Этой зимой мне пришлось выковыривать из леса ТЛКшку80 на мудах, навару на М+С, добытого лося и 4-х пацанов с ружьями и рюкзаками. 0,5кг в колесах +цепи и застрять просто негде. Иногда приходилось с разбегу пробиваться там где снега было по капот, выковырять ТЛКашку, которая потом тащила навару потому, что я не захотел ее тащить на веревке до дороги.
про 66 коментировать не буду, ибо использоватьвсе возможности этого грузовогоджипа может только ОЧЕНЬ опытный водитель.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт июн 28, 2012 22:41

Пообщался тут с челом, взял он 105ку за 1.3млн рэ с пробегом 60-70тыщ 2005 года чтоли. Ввалил для удовольствия мульон еще в неё. На уазы и ко всему остальному чел равнодушен.
Че бы не свистели на крузофоруме, но сцуко дерьмо в первую очередь в головах у людей.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июн 29, 2012 09:25

bakiv писал(а): Че бы не свистели на крузофоруме, но сцуко дерьмо в первую очередь в головах у людей.
это ты к чему написал? :)

я не понял, чел правильно сделал или нет? :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 29, 2012 09:49

я так понял что не старый крузак за лям нуждается ещё в полтора лямах,ана форумах поклоняющихся крухакам матчасть попроще втрое и вдвое.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Пт июн 29, 2012 10:11

Если человек вложил в 105-ку 2005 года лям, чтобы она начала ездить, то купил он горелого перевертыша, скорее всего))) А если это было потрачено на тюнинг, то это его лично дело, эта статья расходов ограничения сверху не имеет и все определяется возможностями владельца:) В уазик тоже можно 1.5 млн вложить, видел такое авто...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 29, 2012 10:37

человек в лямовый почти новый ,неубиваемый,вечный и только набирающий в цене с годами крузак вложил не лям, а полтора ляма. в здравый внедорожный тюнинг стока не влезет как ни крути.
Точнее влезет если вездеход на гусянках ,типа люксовый БРДМ в придачу прикупить для эвакуации ито больше чем пол ляма останется.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Пт июн 29, 2012 11:07

luchsergey писал(а):человек в лямовый почти новый ,неубиваемый,вечный и только набирающий в цене с годами крузак вложил не лям, а полтора ляма. в здравый внедорожный тюнинг стока не влезет как ни крути.
Влезет, поверьте, вы наверное плохо знаете индустрию внедорожного тюнинга))

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт июн 29, 2012 11:18

Честно говоря, при туристической подготовке 105-го вижу только следующие пункты:

Лифт перед 4" ОМE с переносом рычагов и тяг
Лифт зад 5" OME с переносом рычагов
Резина 35"
Шноркель
Лебедка 12 000 фунтов
Передний силовик под Джек
Задний силовик под Джек
Иногда багажник (фиг знает зачем, для траков и запаски достаточно две дуги)
Иногда калитка
Компрессор + ресивер
Для раздолбона спарки амортизаторов
Постель
Второй бак нафиг, для этого есть плоские канистры-траки

Что ему еще нужно - воображения не хватает, они в рейдах почти в стандарте ездят. :(

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт июн 29, 2012 12:06

Nomad писал(а):...
Что ему еще нужно - воображения не хватает, они в рейдах почти в стандарте ездят. :(
Может быть мужик обшил весь салон крузака мехом шанхайского барса? :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт июн 29, 2012 12:11

Мда.
При посещении сайтов тюнинг - контор часто вспоминается анекдот:

Дамы и господа!
На нашем самолете 3 бара, ресторан и плавательный бассейн. А теперь со всей этой х....... мы попытаемся взлететь...

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вс июл 01, 2012 23:13

Действительно, написал кривовато, сорри. Денег много у чела, мосты только родные остались. А так заменил там сям, по подвеске чего-то, в двиг турбину установил, автономную печку, салон весь новый. Лифт, обвес, багажник, прочая херь. Доп. бак.
А кстати, рама такая же ржавая как и у УАЗов.

А про дерьмо в мозгах, это я про некоторые личности на крузофоруме. Понторезы-нищеброды купившие 20 летний хлам, пусть и легенду, и доездиваюшие его до победных 30 лет.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июл 01, 2012 23:37

денег много - надо тратить. а то люди будут тебе завидовать и желать твоей смерти или разорения.

а тут совсем другое дело - купил неновую машину-стал формально ближе к народу(бабуськи у подъезда будут думать что на новую денег не хватило ) и есть куда тратить мильоны :) со всех сторон сплошные плюсы :)

отдельные личности на форумах - это фанаты марки. причем, воинственные. им бесполезно что-либо не просто доказывать, а просто даже объяснять :) практика показывает, что даже соблюдая все правила форума за это легко можно получить вечный бан :)
одно радует - боятся, значит уважают :)

Аватара пользователя
friendgirls
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 23:46
Откуда: ural
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение friendgirls » Вс июл 01, 2012 23:55

luchsergey писал(а):человек в лямовый почти новый ,неубиваемый,вечный и только набирающий в цене с годами крузак вложил не лям, а полтора ляма. в здравый внедорожный тюнинг стока не влезет как ни крути.
Точнее влезет если вездеход на гусянках ,типа люксовый БРДМ в придачу прикупить для эвакуации ито больше чем пол ляма останется.
Мне кажется вы реально не совсем представляете что такое ТУНИНГ :D я насмотрелся на разные машины, и могу с уверенностью сказать что 1.5 млн далеко не предел при серьезной доработке и дело тут не в машине вообще...
У нас в городе есть Буханка с миллионом внутри ) кому то зватило бы резины дисков лифта и двух лебедок с тремя компрессорами, а есть люди которым нужен дорогой отопитель, спутниковое ТВ и встроенная мойка что бы с двух ведер отмыть всю машину ) поверьте вы не все знаете о тюнинге.
Двухлитровым бывает только сок )

Греки оставили нам в наследство прекраснейшее слово нашего языка: "энтузиазм", от "эн тео", что значит "бог, который внутри".

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн июл 02, 2012 06:58

bakiv писал(а):Действительно, написал кривовато, сорри. Денег много у чела, мосты только родные остались. А так заменил там сям, по подвеске чего-то, в двиг турбину установил, автономную печку, салон весь новый. Лифт, обвес, багажник, прочая херь. Доп. бак.
А кстати, рама такая же ржавая как и у УАЗов.
...
Ну это другой расклад. Напомнило, как солдат суп из топора варил. Только в данном случае мужик "варил" крузака из мостов. Дороговато он за мосты заплатил :lol:
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
K_shumskih
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 11:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение K_shumskih » Сб июл 07, 2012 10:43

Nomad писал(а): + падение стоимости 15 процентов первый год и 10 процентов каждый последующий.
Вот тут мне стало интересно по поводу падения стоимости. Возможно, это зависит от региона, но вот у нас сколько мониторю рынок, машины 6-7-го годов, как стоили в районе 400 т.р., так и стоят. То есть, это падение сугубо лишь в размерах инфляции. Насколько я помню, в 6-7-м годах патр как раз стоил где-то 430-480 т.р.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 23, 2012 11:02

Еще один чувак на 105-ке и Патриоте одновременно:

http://my.auto.ru/review/4010090.html

Закрыто

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности