Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Нива и Патриот
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нива и Патриот
Создание темы навеяно внезапно вспыхнувшим риторическим спором в соседней ветке.
Нет здоровых людей - есть недообследованные
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. Давай править, раз сам об этом просишь. Муфта блокировки межосевого дифференциала расположена на шлицевой части корпуса самого дифа. При блокировке дифференциала она соединяет вал привода переднего моста (для зацепления он имеет зубчатый венец) с корпусом дифференциала, что приводит к выключению дифференциала (или блокировке - как тебе больше нравится).Maks писал(а):так... давайте меня править тогда... нет в ниве блогировки принудительной дифа... раздача 50\50 идет в обход дифа, практически его минуя... так? а если по вашему там пинудилово - то извольте обьяснить как он блокируется... объянения - ручечкой - не катят...
да, моя машина кул - а остальное говно...
на пересеченке на хорошей скорости уж больно шниву трясет и переставляет... страшновато...
2. Это личное право каждого, оспаривать не буду.
3. Не смеши... А УАЗ на пересеченке не трясет? Он не переставляется? Полностью зависимая подвеска добавляет тебе комфорта и управляемости? :) Как владелец двух этих автомобилей могу сказать, что движение по пересеченной местности на Шниве НАМНОГО комфортнее, чем на Патриоте.
Нет здоровых людей - есть недообследованные
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сравнение, это не благодарное занятие и безцельное!!! На вкус и цвет как говорится... Все открывается на практике а не в теории!!! А насчет сравнения, то эти машины действительно для разных целей созданы!!! Давайте еще Патрик тогда с Тигром сравним, я думаю сомнений не у кого нет кто выиграет спор на пересеченке а кто в повседневной езде!!!
у252ау52
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А чего сравнивать то- Нива коротыш и Патр две хорошие машины для бездорожья. Характер только разный, на Ниве и Патре нужно в одинаковых засадных ситуациях применять несколько разные приемы вождения - масса разная, ширина, подверженность к боковому сносу и тд. Но в целом итоговую задачу обе машины отрабатывают одинаково, имхо.
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети