Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот-Шеви Нива
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я вообче то в шутку юмора по хабы - на нивах итолкать о ничего не надо, только вот на уазе получается дифф заблокирован и высота от дорожки великовата, да и масса, как правильно говорили - это же "тяжелый рамный внедорожник", с полным отсутствием ассистентов, каковые есть на его собратах, т.ч. на скользких покрытиях как бы не хвалились господа - шевик уделает патр..... :)luchsergey писал(а):хабы когда шли с завода умные ребята выбрасывали,щас их не ставит завод а рычаг толкнул раз в начале зимы и до лета забыл-70 лет уазу вообщето.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- fas050277
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
- Откуда: Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Подпишусь под этими словами.evgen45 писал(а):т.ч. на скользких покрытиях как бы не хвалились господа - шевик уделает патр..... :)luchsergey писал(а):.
В том году (в ледяной дождь) поездив на Патре несколько дней по городским (узким) улочкам (колеям), в перемешку с трассой извините зае..... нет замучился дергать рычаг. Да и Патриот машина не маленькая и не имея межосевого диф поворачивает на полном приводе с трудом ( я сейчас про стесненные городские улочки , дворы) Даже на ниве когда блокируешь диф чувствуется что управляемость ухудьшается. Я когда только начинал ездить на НИВАХ диф блокировал всегда (страшно было в грязь лезть) - сейчас только на серьезных участках ( и то обычно где надо пробиваться по прямой напролом ,а не скакать между колей холмов)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В свое время наигрался на Супер-Селекте и грязевой резине. 7 зим на........ Я-471... :suicide:
Вобщем, расклад примерно такой:
Паджеро-2, коротыш, вылет - минус 40, Я-471
Лед + задний привод = 80 км/час + полный привод = 100 км/час
Лед + полный привод + блок дифа = 110 км/час, но повороты строго без дифа на 80 км/час, иначе дрифт
Мокрая снежная каша 10-15 см один борт / лед другой борт = 80-90 км/час строго на блоке дифа.
Лед Патриот Хакка-5 + задний или полный + затяжные повороты= 80 км/час
Лед Патриот трасса = около 100 км/час, постоянно варьируя тип привода в зависимости от покрытий, на обгонах и горках строго полный без вариантов, постоянные подсказки режима привода и скорости со стороны задницы и температуры в жилах.
Лед Шнива Хакка - 5, затяжные повороты .......110 км/час
Лед Шнива Хакка - 5, трасса = скорость ограничена мощностью двигателя
Все цифры указаны задницей до начала поиска для нее приключений. Если кто ездил по льду на Я-471, то поймет насколько ее голос внушителен.
Господа, ну чего спорить опять.....
Блок дифа дает прямолинейный тепловоз, который прет напролом и загребает под себя подушку дорожного срача, в отличие от полного без блока, передние колеса которого упираются в мокрый снег, например, но в поворотах однозначно и безоговорочно проигрывает полному без блока по тем-же причинам.
Он гребет с равными угловыми скоростями, ну чего спорить-то? Дрифтовать на шипах как раллисты и силой проходить повороты? Так мощности у нас нет такой, Паджеро еще мог, Шнива мощности вообще не имеет, Патру пустить в букс Хакку на полном - быстрее сцепление спалит. О подвеске, росте и массе вообще молчу. Если сильно надо, Патр Шевик на льду догонит за счет двигателя, но носиться на нем серпантины и горы по льду как Шевик без явных проблем с головой вряд-ли удастся.
Сегодня измерил геометрию: 49 см до порогов, 50 см до бампера. Ну и где будет Шевик в снегу или на камнях за мной? Там-же, где я на ледяных поворотах за ним...... в ж......
Вобщем, расклад примерно такой:
Паджеро-2, коротыш, вылет - минус 40, Я-471
Лед + задний привод = 80 км/час + полный привод = 100 км/час
Лед + полный привод + блок дифа = 110 км/час, но повороты строго без дифа на 80 км/час, иначе дрифт
Мокрая снежная каша 10-15 см один борт / лед другой борт = 80-90 км/час строго на блоке дифа.
Лед Патриот Хакка-5 + задний или полный + затяжные повороты= 80 км/час
Лед Патриот трасса = около 100 км/час, постоянно варьируя тип привода в зависимости от покрытий, на обгонах и горках строго полный без вариантов, постоянные подсказки режима привода и скорости со стороны задницы и температуры в жилах.
Лед Шнива Хакка - 5, затяжные повороты .......110 км/час
Лед Шнива Хакка - 5, трасса = скорость ограничена мощностью двигателя
Все цифры указаны задницей до начала поиска для нее приключений. Если кто ездил по льду на Я-471, то поймет насколько ее голос внушителен.
Господа, ну чего спорить опять.....
Блок дифа дает прямолинейный тепловоз, который прет напролом и загребает под себя подушку дорожного срача, в отличие от полного без блока, передние колеса которого упираются в мокрый снег, например, но в поворотах однозначно и безоговорочно проигрывает полному без блока по тем-же причинам.
Он гребет с равными угловыми скоростями, ну чего спорить-то? Дрифтовать на шипах как раллисты и силой проходить повороты? Так мощности у нас нет такой, Паджеро еще мог, Шнива мощности вообще не имеет, Патру пустить в букс Хакку на полном - быстрее сцепление спалит. О подвеске, росте и массе вообще молчу. Если сильно надо, Патр Шевик на льду догонит за счет двигателя, но носиться на нем серпантины и горы по льду как Шевик без явных проблем с головой вряд-ли удастся.
Сегодня измерил геометрию: 49 см до порогов, 50 см до бампера. Ну и где будет Шевик в снегу или на камнях за мной? Там-же, где я на ледяных поворотах за ним...... в ж......
Последний раз редактировалось Nomad Вт ноя 01, 2011 20:18, всего редактировалось 2 раза.
как по мне так шевик это продукт отличного маркетинга. а патрик жертва плохой репутации бренда) в целом же как машина патрик лучше по большинству показателей. стоила бы нива в 2 раза меньше патра - пропорционально тому что делает она в 2 раза меньше патра. тогда было бы отлично. но она стоит то дофига. хотя щас и патры дофига стоят) Модератор наш автопром ребята))))
Попрошу ругательства не применять на данном форуме
Попрошу ругательства не применять на данном форуме
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот такая новость
http://auto.mail.ru/article.html?id=35620
..
не совсем понял - зачем там фаркоп!..
шеви бы себя увезти с таким мотором..
о каких прицепах может быть речь!..
..
не понятно - зачем шноркель коль машина не люфтована и не на больших колесах..
(почти уверен - шноркель воткнули а проводку не переложили..)..
..
..
..
..
все таки не понятно - зачем женскому кроссоверу фаркоп?...
он мамзель должен возить - а не грузы.. 8)
http://auto.mail.ru/article.html?id=35620
..
не совсем понял - зачем там фаркоп!..
шеви бы себя увезти с таким мотором..
о каких прицепах может быть речь!..
..
не понятно - зачем шноркель коль машина не люфтована и не на больших колесах..
(почти уверен - шноркель воткнули а проводку не переложили..)..
..
..
тому кто это написал - мона гвоздь в голову вбивать..совсем с техникой у него слабо..так что можно штурмовать водные преграды, не опасаясь гидроудара
здесь все четко..И за все вышеперечисленное просят лишь 31 300 руб. доплаты
..
..
все таки не понятно - зачем женскому кроссоверу фаркоп?...
он мамзель должен возить - а не грузы.. 8)
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
ну кстати случаи разные бывают. например еду разок с рыбалки а там впереди подъем длинный в 2 полосы узких машин полно. это обычно. а тут прям очень много машин для этого времени) в итоге пол левой полосе обходя всякие тихоходные фуры вижу причину пробки - едет по дороге катер. не лодка моторная или еще чо а катер. если не яхта. метров под 8 длинной. а тащит его ничо иное как шеви нива) прибалдел я тогда конечно)
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня была короткая нива 219-я с мотором 1.7..
по снегу она хорошо шла..
но как тягач - слабовата..
по снегу она хорошо шла..
но как тягач - слабовата..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- LUK
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Напрасно вы не дооцениваете Шевики, машина очень удачная конечно не без минусов (слабый мотор, маленький багажник (это минус чисто для меня) и слабые ступичные узлы), но и есть достоинства перед ПАТРом (очень чёткое управление на дороге, подвеска очень комфортная (там где сейчас я торможу на ПАТРЕ на Шниве просто пролетал), педали очень мягкие, КПП работает чётче), в зимнее время ШНИВА едет увереннее. Прёт ШНИВА по бездору очень хорошо садиться только там где не хватает дорожного просвета.
Всё выше написанное ИМХО и мой опыт!
Но, на самом деле машины эти обе хороши, только каждая по свойму и я понимаю что люди которые не ездили на ШНИВАх, будут говорить что ШНИВА гавно, а так же ШНИВОводы не ездившие на Патрах будут говорить что ПАТР гавно... :D
Всё выше написанное ИМХО и мой опыт!
Но, на самом деле машины эти обе хороши, только каждая по свойму и я понимаю что люди которые не ездили на ШНИВАх, будут говорить что ШНИВА гавно, а так же ШНИВОводы не ездившие на Патрах будут говорить что ПАТР гавно... :D
- fas050277
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
- Откуда: Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
я нивами дом построил, в том числе и шнивой. Доставку цемента заказывал всего один раз (и то погорячился ). Все остальное возил (и вожу сам)- 18-20 мешков в прицеп и 2-4 в багажник. И как то нормально. Гнать с таким грузом - это с головой не дружить а 60 - 70 км ч еду. При маневрировании к месту разгрузки (обычно задом и плохой грунт) -понижаюший ряд и все ОК. И сцепление не горит.alanshere писал(а):вот такая новость
http://auto.mail.ru/article.html?id=35620
..
не совсем понял - зачем там фаркоп!..
шеви бы себя увезти с таким мотором..
о каких прицепах может быть речь!..
все таки не понятно - зачем женскому кроссоверу фаркоп?...
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не надо меня убеждать что нива хороший проект..fas050277 писал(а):я нивами дом построил, в том числе и шнивой. Доставку цемента заказывал всего один раз (и то погорячился ). Все остальное возил (и вожу сам)- 18-20 мешков в прицеп и 2-4 в багажник. И как то нормально. Гнать с таким грузом - это с головой не дружить а 60 - 70 км ч еду. При маневрировании к месту разгрузки (обычно задом и плохой грунт) -понижаюший ряд и все ОК. И сцепление не горит.alanshere писал(а):вот такая новость
http://auto.mail.ru/article.html?id=35620
..
не совсем понял - зачем там фаркоп!..
шеви бы себя увезти с таким мотором..
о каких прицепах может быть речь!..
все таки не понятно - зачем женскому кроссоверу фаркоп?...
судите сами - вот моя прошлая нива..с фаркопом..

..
но я на ниву всетаки больше не пересяду..
ненадежная она..
она на 80-ти тык началась сыпаться..
на ней на дольняк я даже не помышлял..
..
на уазике уже 3 раза скатал на урал и ежегодно 3 раза катаюсь в рязань или ленинград..
ваз меня как клиента - потерял..
..хотя вазу наверно на меня и насрать

..
но я уже на уазике - через месяц - уже 5-ть лет :P :P :P
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кстати вот на этой ниве что на фото - везли трубы для вальера..
трубы торчали ..
весили около 400 кг - машина сильно просела..
катили по чуть чуть..
..
на уазике тоже самое .. заметно конечно.. - но уазик позволяет конечно большее..
..
я на нем квадроцикл с мурманска привез (с нивой такое бы не прошло)..
..
кстати - кому интересно - вот такая нынче погода в заполярье.. - с квадрика снял..
http://www.youtube.com/watch?v=FxOxRAyp6yc
..
антиресно - какая будет зима
:D :D 8)
трубы торчали ..
весили около 400 кг - машина сильно просела..
катили по чуть чуть..
..
на уазике тоже самое .. заметно конечно.. - но уазик позволяет конечно большее..
..
я на нем квадроцикл с мурманска привез (с нивой такое бы не прошло)..
..
кстати - кому интересно - вот такая нынче погода в заполярье.. - с квадрика снял..
http://www.youtube.com/watch?v=FxOxRAyp6yc
..
антиресно - какая будет зима
:D :D 8)
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- Кешассс
- Владелец
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
- Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
- Машина: Uaz Patriot
- Благодарил (а): 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я нивами дом построил, в том числе и шнивой. Доставку цемента заказывал всего один раз (и то погорячился ). Все остальное возил (и вожу сам)- 18-20 мешков в прицеп и 2-4 в багажник. И как то нормально. Гнать с таким грузом - это с головой не дружить а 60 - 70 км ч еду. При маневрировании к месту разгрузки (обычно задом и плохой грунт) -понижаюший ряд и все ОК. И сцепление не горит.
возил я это "добро" на 8 клапанной десятке по 25 мешков, правда по грунту в грязь не возил, а в гололёд было, и ничо себе до 70 км\ч разгонял с её 72 лошадями...
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А почему бы и нет, лишь бы прицеп выдержал. Я на шестерке тащил 650 кг груза в прицепе, замеряли на весах пустой и груженый.Escander писал(а):Мешков по 50 кг? Тонну в прицеп и погнал на ниве/шниве?fas050277 писал(а):я нивами дом построил, в том числе и шнивой. Доставку цемента заказывал всего один раз (и то погорячился ). Все остальное возил (и вожу сам)- 18-20 мешков в прицеп и 2-4 в багажник. И как то нормально.
- fas050277
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
- Откуда: Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Ну мешки по 50кг сейчас не часто попадаются в основном по 45кг. потому и возил по 22-24 (смотри выше).Escander писал(а):Мешков по 50 кг? Тонну в прицеп и погнал на ниве/шниве?fas050277 писал(а):я нивами дом построил, в том числе и шнивой. Доставку цемента заказывал всего один раз (и то погорячился ). Все остальное возил (и вожу сам)- 18-20 мешков в прицеп и 2-4 в багажник. И как то нормально.
Деиствительно главное что бы прицеп выдержал.
Прицеп у меня Рязанский, правда изначально с завода стояло 4 листовые рессоры - сейчас 10 листов (рессоры от 469ки).
Было дело на 213 ниве вез с кирпичного завода (5км) 2 поддона кирпича - поставили на прицеп краном. Приехал домой взвесил кирпич расчитал массу -получилось 1200кг (без веса поддонов) . Ну это действительно был перебор больше так не делал.
У ШНИВЫ конечно двигатель слаб, но сцепление работает долго. А вот у ПАТРИОТА (без обид) наоборот.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стандартное заводское сцепление без проблем откатало 2 года и 44000 км.fas050277 писал(а):...
У ШНИВЫ конечно двигатель слаб, но сцепление работает долго. А вот у ПАТРИОТА (без обид) наоборот.
Было дело, несколько раз своим Патром таскал 2,5 тонные джипы, если что. Тянет - вообще без проблем :)
Уверен, что Шнива, при всём к ней уважении - так бы не смогла

у нас кроме как по 50кг другой фасовки нет.fas050277 писал(а):Ну мешки по 50кг сейчас не часто попадаются в основном по 45кг. потому и возил по 22-24 (смотри выше).
Деиствительно главное что бы прицеп выдержал.
Почему нет - да потому что с таким перегрузом ни какой тяги уже нет ни тормозов... а если придётся экстренно - с большой вероятностью прицеп уйлёт или настречку или в кювет... а так конечно владелец сам решает...
- fas050277
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
- Откуда: Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
1
Но тут с вами готов опять поспорить-(сцепление конечно можно сжечь и на ровном месте-ведь надо уметь им правильно пользоваться) на своей ШНИВЕ поменял сцепление при 75000 (и это как считают некоторые при моем негуманном отношении к авто)(замена была выполнена тк снималась КПП (замена подш первичного вала) а сцепление было в полне рабочем состоянии НО была дрожь при нагреве сцепления ну и все таки пробег уже- было принято решение заменить в сборе).Партизанский писал(а):У меня стандартное заводское сцепление без проблем откатало 2 года и 44000 км.fas050277 писал(а):...
У ШНИВЫ конечно двигатель слаб, но сцепление работает долго. А вот у ПАТРИОТА (без обид) наоборот.
Было дело, несколько раз своим Патром таскал 2,5 тонные джипы, если что. Тянет - вообще без проблем :)
Уверен, что Шнива, при всём к ней уважении - так бы не смогла
А вообще всегда при вытаскивании кого нибудь или маневрировании с тяжелым прицепом (задом например) или подтаскивании чего либо-обязательно понижающий ряд (если условия оч тяжеые +блок диффа)
На 213 - подтаскивал ЖБ опору (столб электрический-9м)-правда по бетонному покрытию. По грунту не взял.
- fas050277
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
- Откуда: Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
А вы верите надписи на мешках ?Escander писал(а):у нас кроме как по 50кг другой фасовки нет.fas050277 писал(а):Ну мешки по 50кг сейчас не часто попадаются в основном по 45кг. потому и возил по 22-24 (смотри выше).
Деиствительно главное что бы прицеп выдержал.
Почему нет - да потому что с таким перегрузом ни какой тяги уже нет ни тормозов... а если придётся экстренно - с большой вероятностью прицеп уйлёт или настречку или в кювет... а так конечно владелец сам решает...
С таким грузом 60 -это предел и просчет ситуации на несколько шагов вперед.
ну типа как да, товарищь на топкицементе работает, да и взвешивал как-то на весах для чела... в допуск +-1кг попадалfas050277 писал(а):А вы верите надписи на мешках?
увы не всегда возможно... отмороженные пешики, дибилы на дороге...fas050277 писал(а):С таким грузом 60 -это предел и просчет ситуации на несколько шагов вперед.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не нужно никуда перемещаться и тем более разные темы смешивать.
Есть же отдельная тема про Дастер (паркетник от Рено):
http://www.uazpatriot.ru/forum/reno-daster-t12612.html
Если есть что сказать по теме - пишем в ней.
А сравнивать Шниву с Дастером лучше на Шнива-форуме, а не здесь
Есть же отдельная тема про Дастер (паркетник от Рено):
http://www.uazpatriot.ru/forum/reno-daster-t12612.html
Если есть что сказать по теме - пишем в ней.
А сравнивать Шниву с Дастером лучше на Шнива-форуме, а не здесь

- fas050277
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
- Откуда: Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Хотел написать сразу после этого сообщения но свет отключили !Валерий76 писал(а):наверное очень тяжело...alpachin писал(а):....продавать Дастер ("пыльник") не начали. Изучил его в салоне (привезли из германии для показу, не официально)..НИВЕ будет тяжело!
Возможно все таки ШНИВЕ наоборот станет легче. Мои колебания по поводу еще одного шевика или патриота закончились в пользу ШНИВЫ. Заказал 4 ноября- сегодня созванивался-обещают привезти через неделю, а некоторые салоны вообще заказ не взяли. ( и это в Москве)
Действительно многие владельцы ШНИВ не используют (и скорее даже не догадываются) весь потенциал ШНИВЫ. Вот для них паркетник самое то (проехать по раскисшей но твердой грунтовке). А так считаю по внедорожным качествам Дастар не конкурент.
Подитожу
Вот те кто ездит на ШНИВАХ по асфальту пусть берут Дастер-может тогда ШНИВА будет в свободной продаже- а то как то стыдно за ЖМ -за такие очереди.