Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

нужет толковый отчет по владению Патрика за 1-3 года.

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт дек 17, 2010 14:38

не, не охота с ГИБДД общаться через суд...
т.е. хочется не выступающие силовые элементы за бампер, а на равне например...

Аватара пользователя
Barsik
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsik » Пт дек 17, 2010 14:41

Валерий76 писал(а):не, не охота с ГИБДД общаться через суд...
т.е. хочется не выступающие силовые элементы за бампер, а на равне например...
дык, не вешать лебеду и не будет элементов, выступающих за бампер =)
знакомый два года ездит со швеллером двенашкой вместо обоих бамперов
утверждает, что ни разу не тормозили из-за этого
Ура-ура! Комфорт, 2009, Евро-3. Прошел 90000 км без особых приключений.
Реинкарнировался в Престиж, 2017, Евро-4. Всё путём =)
Изображение

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт дек 17, 2010 14:49

может Боятся?
а по существу, подскажите бампер видимо крепится не к раме, а к кузову? он крепкий? если по ёлкам 30-40мм поездить сломается?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 17, 2010 14:52

Валерий76 писал(а):может Боятся?
а по существу, подскажите бампер видимо крепится не к раме, а к кузову? он крепкий? если по ёлкам 30-40мм поездить сломается?
- Свят-свят. :D
К раме. Только вот не надейтесь, что рама крепче силовика-швеллера окажется. Лучше уж бампер заменить.

Аватара пользователя
Barsik
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsik » Пт дек 17, 2010 14:54

Валерий76 писал(а):может Боятся?
а по существу, подскажите бампер видимо крепится не к раме, а к кузову? он крепкий? если по ёлкам 30-40мм поездить сломается?
смысла в силовом бампере, висящем на кузове, ноль целых, ноль десятых =)
Ура-ура! Комфорт, 2009, Евро-3. Прошел 90000 км без особых приключений.
Реинкарнировался в Престиж, 2017, Евро-4. Всё путём =)
Изображение

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт дек 17, 2010 15:04

не, я про родной пластмассовый спрашиваю...
он же не к раме крепится? он крепкий? просто бывает хрупкая пластмасса, а бывает крепкая...

Аватара пользователя
Barsik
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsik » Пт дек 17, 2010 15:06

Валерий76 писал(а):не, я про родной пластмассовый спрашиваю...
он же не к раме крепится? он крепкий? просто бывает хрупкая пластмасса, а бывает крепкая...
пластиковый бампер вешается на каркас, каркас на раму
тут хорошо видно:
http://www.konsulavto.ru/acat/model658/group114.html
Ура-ура! Комфорт, 2009, Евро-3. Прошел 90000 км без особых приключений.
Реинкарнировался в Престиж, 2017, Евро-4. Всё путём =)
Изображение

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт дек 17, 2010 15:12

видимо и пластмассовый крепкий?

Аватара пользователя
Barsik
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsik » Пт дек 17, 2010 15:14

Валерий76 писал(а):видимо и пластмассовый крепкий?
не проверял :D
Ура-ура! Комфорт, 2009, Евро-3. Прошел 90000 км без особых приключений.
Реинкарнировался в Престиж, 2017, Евро-4. Всё путём =)
Изображение

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт дек 17, 2010 15:23

а по поводу второпластовых шкворней, они ставятся и на 469 и на патр? зачем так сделали?

Аватара пользователя
Barsik
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsik » Пт дек 17, 2010 15:26

Валерий76 писал(а):а по поводу второпластовых шкворней, они ставятся и на 469 и на патр? зачем так сделали?
не знаю
Ура-ура! Комфорт, 2009, Евро-3. Прошел 90000 км без особых приключений.
Реинкарнировался в Престиж, 2017, Евро-4. Всё путём =)
Изображение

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт дек 17, 2010 15:32

а сейчас в переднем мосту нет хабов, их можно самому поставить? они легко ставятся?

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Пт дек 17, 2010 15:54

если гайки умеешь крутить - то легко

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт дек 17, 2010 15:56

в хабах есть смысл или из-за них карданы разбивает?

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт дек 17, 2010 16:08

Валерий76,
передний бампер довольно прочный. Пластик мягкий и не трескается. Кусты и деревья до 2см в диаметре им можно валить. Проверено. :)
Уголок или трубу на уровень бампера прикохозить можно. например как сделал я (пост №24 и далше от пользователя HEXTA)
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=75072
или в этой же теме на последней странице.

Хабы поставить можно. Поставил, но сейчас не уверен, что это правильно. Я вот уже кардан новый передний прикупил. :( Хотя и не верил, что он навернется за 70тыс.

Если не хочешь лазить в шкворни, то поменяй вкладыши на бронзовые (это бюджетно) или поставь на подшипниках (говорят это здорово). У меня бронза уже 40тыс как установлена. Мне нравиться.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пн дек 20, 2010 08:00

а рама из металла какой толщины?

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пн дек 20, 2010 13:23

стоковый патриот на шоссейной резине по не вспахонному полю, где ноги разъезжаются, легко сядет или хорошо прёт?
поле - глина, ноги проваливаются 50-100мм

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пн дек 20, 2010 13:57

Валерий76 писал(а):стоковый патриот на шоссейной резине по не вспахонному полю, где ноги разъезжаются, легко сядет или хорошо прёт?....
Сугубо IMHO.
Чисто на шоссейной, если не травить давление... Просто на месте стоять будет. Может малость закопается.
На рапиде стравленной до 1.4, с трудом, но ездил. Тут важно что под глиной. Насколько твердо под ней.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пн дек 20, 2010 14:52

Валерий76 писал(а):стоковый патриот на шоссейной резине по не вспахонному полю, где ноги разъезжаются, легко сядет или хорошо прёт?
поле - глина, ноги проваливаются 50-100мм
Мой практический опыт. Условия - дождь идет несколько дней, т.е. все размокло. Неразколбашенный затяжной и с небольшим углом подъем в поле. Подъезжаю к нему на АТ норм. давлением. Задний привод, машина чуть проезжает и останавливается, при увеличении газа скатывается назад. Полный привод - машина идет наверх, но совсем без запаса, такое впечатление, что рукой можно остановить. Давление 1.0, полный привод. Вроде пошла, но колеса все равно проскальзывают. На МТ в данной ситуации можно спокойно на заднем приводе заходить. Шоссейка в данных условиях не поедит никак.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пн дек 20, 2010 16:30

вот же а...
469 на старой стоковой дубовой узкой резине прёт как танк...

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пн дек 20, 2010 16:40

Валерий76 писал(а): 469 на старой стоковой дубовой узкой резине прёт как танк...
Видать под глиной твердо. Поэтому на узкой резине и едет. Да и масса 469 примерно на 280кг меньше.
А какая шоссейная стоит на 469?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пн дек 20, 2010 16:51

да я не разбираюсь, военный с редукторами, как раньше такая смешная уазавская резина, на которой он прёт ужас...

вот я и думаю, взяв патр со стоковой резиной, он так хорошо не поедет...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт дек 21, 2010 02:01

Хорошо конечно не поедет, но поедет. По крайней мере у меня пока на мостах не повиснет едет.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт дек 21, 2010 04:07

роман300 писал(а):Хорошо конечно не поедет, но поедет. По крайней мере у меня пока на мостах не повиснет едет.
Для грязи стопудово надо и резину грязевую,а на 469-м
для вояк такую с завода и ставят.На Патриот выбор такой
резины тоже неплохой. :roll:

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт дек 21, 2010 07:53

а есть где-нибудь фото снизу, трансмиссии?
Последний раз редактировалось Валерий76 Вт дек 21, 2010 08:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт дек 21, 2010 08:29

Валерий76 писал(а):а рама из металла какой толщины?
а сколько стоит зубастая резина?
размерность выбирается штатная?

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт дек 21, 2010 09:59


Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 21, 2010 11:41

Валерий76 писал(а):видимо и пластмассовый крепкий?
- Довольно крепкий и пластичный.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср дек 22, 2010 14:27

Валерий76 писал(а):стоковый патриот на шоссейной резине по не вспахонному полю, где ноги разъезжаются, легко сядет или хорошо прёт?
поле - глина, ноги проваливаются 50-100мм
вот примерно такое поле, сток бесполезен?
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 22, 2010 14:51

Валерий76 писал(а):
Валерий76 писал(а):стоковый патриот на шоссейной резине по не вспахонному полю, где ноги разъезжаются, легко сядет или хорошо прёт?
поле - глина, ноги проваливаются 50-100мм
вот примерно такое поле, сток бесполезен?
Изображение

У меня пока получается следующее на стоке с Хаккой 265/70:

1) Дурачков форсировать снег 40-50 см в городе на иных транспортных средствах не наблюдется, каждое утро мое пробитое место стоянки в центре города занимается каким-нибудь иным внедорожником, а я рублю новое (задолбало уже слегка);
2) Патриот зимой проходимее буханки (старой);
3) Летом в конце марщрутов пока не видел ни одного стокового внедорожника, кроме Козлов и Бухаммеров.
4) Проходимость стокового Патра ограничена осутствием заднего блока, неправильными парами и слабым сцеплением. Однако, лопатой больше 5-10 минут пользоваться приходится крайне редко.

Т.е., ИМХО, проходимость стокового Патра достижима только другим УАЗам (зимой с сильными двигателями), стоковому Крузеру -105, старому Патролу, возможно Хаммеру-3 (монстров не трогаем), возможно некоторым китайцам, Дэфу и Гелендвагену (вроде никого не забыл). Остальные, по личному опыту, курят на иных уровнях и курят нервно. Лопату достаю тогда, когда сажусь уже КУЗОВОМ на снег, а не мостами. Т.е., если плотный снег становится выше порогов, то Патр встает. Но туда уже мало кто доедет.

Что будет, если в сток поставить ГП 4.625 + M/T 32" + блок..........хорошо будет. :D

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср дек 22, 2010 15:00

хорошо, глупый вопрос, где рав4 пролетел, патр проберётся?

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср дек 22, 2010 15:02

Nomad писал(а):Дурачков форсировать снег 40-50 см в городе на иных транспортных средствах не
кстати, что прощают торчащие рулевые тяги?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 22, 2010 15:09

Валерий76 писал(а):
Nomad писал(а):Дурачков форсировать снег 40-50 см в городе на иных транспортных средствах не
кстати, что прощают торчащие рулевые тяги?

- Я здоровые камни под днищем стараюсь не пропускать. Пока проносило,а регион у нас сами знаете.......не равнинный. :wink:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 22, 2010 15:12

Валерий76 писал(а):хорошо, глупый вопрос, где рав4 пролетел, патр проберётся?
РАВ-4 - легковой автомобиль. Ему до Шеви как до Луны в плане проходимости. Патриот зимой берет снег вдвое толще Шеви.

Аватара пользователя
Kabriolet
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kabriolet » Ср дек 22, 2010 21:16

Валерий76 писал(а):хорошо, глупый вопрос, где рав4 пролетел, патр проберётся?
Эьо не глупый вопрос, это глупый анекдот.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт дек 23, 2010 07:59

Nomad писал(а):
Валерий76 писал(а):кстати, что прощают торчащие рулевые тяги?
- Я здоровые камни под днищем стараюсь не пропускать. Пока проносило,а регион у нас сами знаете.......не равнинный. :wink:
c камнями понятно, а там наст хороший, ледышка на насте, грунт летом? тяга крепкая?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт дек 23, 2010 20:03

чо там смотреть трансмиссию, резину... в трансмиссию любой машины надо блокирующиесю дифференциалы, к ним зубастую резину и клиренс от 30см, тогда машина возможно поедет... не понял тока как это реализовывается на Рав4, онож по городу только... :P
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Вс янв 23, 2011 03:30

Так полагаю, имеется ввиду, что рав4 - легкий, как следствие, может проскакивать ходом некоторые места, где Патр на штатной резине засядет, ибо весит больше.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс янв 23, 2011 07:00

ну можно придумать такие условия, где РАВ4 будет проходимее, например ещё деревья близко посадить можно, но потолще, иначе даже штатным бампером повалит и пройдёт :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности