По случайному совпадению. Именно у них и брал на радио рынке "На Можайке" :) Но устанавливал сам.suiPSYco писал(а):Саш, давно выяснено, что лучшая станция (для наших нужд, с учетом цены/качества) - это несомненно мегажуть 600 турбо. А так, с 2004 г. Сотрудничаю с http://www.a27.ru/ , там же и устанавливал
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ОТПУСК-2011 (Лабытнанги-Белгород)!!!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
- Черепашка Нинзя
- Сообщений: 4134
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 15:13
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Спасибо!!! Я пока еще нашел инет-магазин в Питере, и цена чуть меньше, и наложенным платежом высылают... подумаю еще!!! 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Черепашка Нинзя писал(а):А регистрация разве не по месту прописки?![]()
Мы свою в Уфе регили, хотя на тот момент уже в Тюмени жили.

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Черепашка Нинзя
- Сообщений: 4134
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 15:13
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все то!!! Просто у нас тут, на месте, нет такого... мы "приписаны" к Тюменскому центру радиочастотному, или как он правильно называется... все, кто регистрировал рации, в Тюмень документы просто отсылали, без личного присутствия... я еще поспрашаюЧерепашка Нинзя писал(а):Чота не то ляпнула, да? :D Я так, краем глаза тока слежу :D

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да на предъявителя скорее всего, как-бы они их (рации) по почте бы рассылали!!!???ZamPoteh писал(а):Там, потом, регистрация на покупателя или на предъявителя?

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"От Питера до Москвы - бутылка, да стук колёс..." :DAleks_andr писал(а)::) Спасибо!!! Я пока еще нашел инет-магазин в Питере, и цена чуть меньше, и наложенным платежом высылают... подумаю еще!!!
Ну и ладно

Черепашка Нинзя писал(а):Чота не то ляпнула, да? :D Я так, краем глаза тока слежу :D
Всё то, всё по теме. Просто, Александр, региться будет у вас ДИСТАНЦИОННО :o . Заказной бандеролью туда-сюда и зарегестрирован. :D
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
есть портативки с 15-м каналом АМ.ZamPoteh писал(а):К стати, раз уж тут про рации флудим, а из портативных что нибудь в этом диапазоне частот есть? Может щупал кто нибудь такие?
http://www.kbberkut.ru/shturman-882.htm
у меня есть их портативка Hunter6, но в ней нету АМ, тока ФМ - я ей пользуюсь тока для связи между двумя машинами, или на охоте.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тезка!!! Тут почитай: http://forum.ci-bi.ru.... шарики за ролики в голове заедут!!!
:P :lol:

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И тебе спасибо :respect: , добрый человек. :lol: Даже и не полезу (пока), мне в этом вопросе лучше перстом указующем укажите. :D Вон как Дмитрий, Джексон, Ер... Чётко и понятно - это берём, а это нахфик не нать. :PAleks_andr писал(а):Тезка!!! Тут почитай: http://forum.ci-bi.ru.... шарики за ролики в голове заедут!!!:P :lol:
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Да ты то вон насоветовал сначала "несовсемправильную" рацию!!! :lol: А антенну какую посоветуете??? 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Так мысли то у нас с ними сошлись!!! И это всего после недельного чтения мной этого Си-Би.ру...ZamPoteh писал(а):Вон как Дмитрий, Джексон, Ер... Чётко и понятно - это берём, а это нахфик не нать. :P

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вот такая
http://www.a27.ru/netshop/antenn/avto/c ... _4000.html
Но советовать больше не буду :P
http://www.a27.ru/netshop/antenn/avto/c ... _4000.html
Но советовать больше не буду :P
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы СВ-станция надежно работала, очень важно правильно ее установить, подключить к антенне и питанию.
Обычно на автомобиле место для СВ-радиостанции не предусмотрено. Кронштейн закрепляем на прочной и жесткой поверхности: во-первых, вибрации для станции вредны, во-вторых, при аварии она не сорвется. Задняя панель должна вентилироваться – за ней радиатор передатчика. А к панели с динамиком свои требования: ее нельзя прижимать, так как это заглушает звук.
В легковом автомобиле станции обычно ставят в гнездо приемника, сбоку водительского сиденья, на полке у ног переднего пассажира, иногда водружают и на панель приборов. В грузовике чаще крепят над стеклом. Обычное место тангенты – рядом со станцией, на специальном язычке. Не менее популярно крепление резинкой к кронштейну салонного зеркала.
КСВ-метр позволяет оценить качество настройки антенны.
Антенна станции задает ей нагрузку – без нее аппарат может сгореть! Основной элемент антенны – упругий металлический штырь. Его минимальная резонансная длина теоретически должна равняться четверти длины рабочей волны. Для «си-би» это примерно 2,7 м. Но такой хлыст может погнуть крышу, поэтому производители антенн штырь укорачивают. Потери «электрической» длины частично компенсируют согласующая и удлиняющая катушки, расположенные в основании антенны или на середине хлыста.
Длина кабеля-волновода от антенны к рации не произвольная – она кратна длине волны, деленной на удвоенную диэлектрическую проницаемость изоляции. Обычная длина – от 3,6 до 4 м. Удлинять, укорачивать, пережимать или оборачивать кабель вокруг антенны нельзя, с такой «бородой» она работать не будет.
Антенну можно крепить к водосливному желобку, но тогда «стрелять» она будет в основном в сторону крыши автомобиля. Самая лучшая антенна – врезанная в середину крыши: кабель и соединения будут всегда сухими, а диаграмма работы – почти круговой. Но дырявить крышу решится не всякий, поэтому так популярны антенны на магнитном основании. Увы, у них нет хорошего контакта с «землей» – и КПД ниже. Кстати, толщина резиновой прокладки под основанием антенны влияет на работу системы. И еще: повторно ставить антенну надо точно на то место, на каком ее настраивали, иначе изменится коэффициент стоячей волны (КСВ).
Если потребуется, укоротить стержень не слишком трудно!
Питание обычно подключают через прикуриватель, но правильнее брать «плюс» от резервного предохранителя или отдельной розетки. В автомобиле немало электротехнических устройств, создающих помехи: высоковольтная часть зажигания, ксеноновые фары, генератор, различные реле и т. д. Поэтому на питающий провод желательно поставить фильтр, например ферритовые «защелки». Их надевают ближе к радиостанции. Есть и специальные адаптеры – такой, например, выпускает КБ «Беркут».
Антенна – это резонансный излучатель. Пока правильно не настроишь, толком работать не будет. Выбирая ее, исходим из рабочей частоты, указанной в паспорте, – для «си-би» это 27 МГц. Для согласования антенны с рацией пользуемся КСВ-метром. Подключаем его между радиостанцией и кабелем антенны. Радиостанцию включаем на рабочий канал в частотной модуляции (ЧМ) на режим передачи – и смотрим, каков КСВ. Если он больше 3,0, станция может сгореть.
Для настройки антенны изменяем длину штыря, добиваясь КСВ, близкого к единице. Штырь приходится либо укорачивать, либо наращивать. Иногда имеет смысл дополнительно откорректировать место для антенны на крыше. После настройки на основной канал проверяем КСВ на соседних каналах – выше и ниже. Если параметр меняется, значит, антенна работает. Если у станции (например, ALAN 9001 или VEKTOR Navigator) есть встроенный КСВ-метр, с его помощью можно контролировать согласование непосредственно во время работы в разных сетках.
Дальность местной связи с настроенной антенной зависит от ее высоты над землей. Это расстояние можно примерно посчитать по эмпирической формуле: Дmах = 4,1(√ h1 + √h2), где Дmах – максимально возможное расстояние связи в километрах при условии прямой видимости; h1 и h2 – высоты антенн от земли в метрах. Естественные и искусственные препятствия на пути сигнала сокращают это расстояние. Просеки, открытая вода, работа с возвышенностей могут увеличить дальность. Солнечная активность наполняет диапазон дополнительным жужжанием и разговорами со всего света. (Особых неприятностей специалисты ждут при максимуме активности солнца в 2012 году!) Напомним: сигнал с ЧМ слышен дальше, чем с АМ, а SSB – однополосная модуляция – самая дальнобойная.
Улучшить связь усилителями невозможно. Сверхмощная станция только «пылит», мешая работать на соседних каналах. Мощности от 4 до 10 Вт достаточно для работы на расстоянии между машинами 10–15 км, – но это, как правило, предел возможного. Для сравнения: мой рекорд местной связи при мощности 4 Вт – около 46 км.
p.s.
Это не моё. Статью скачал с инета. Я её тока отредактировал.
журнал "За Рублём" вродебы за 10.2010год
Обычно на автомобиле место для СВ-радиостанции не предусмотрено. Кронштейн закрепляем на прочной и жесткой поверхности: во-первых, вибрации для станции вредны, во-вторых, при аварии она не сорвется. Задняя панель должна вентилироваться – за ней радиатор передатчика. А к панели с динамиком свои требования: ее нельзя прижимать, так как это заглушает звук.
В легковом автомобиле станции обычно ставят в гнездо приемника, сбоку водительского сиденья, на полке у ног переднего пассажира, иногда водружают и на панель приборов. В грузовике чаще крепят над стеклом. Обычное место тангенты – рядом со станцией, на специальном язычке. Не менее популярно крепление резинкой к кронштейну салонного зеркала.
КСВ-метр позволяет оценить качество настройки антенны.
Антенна станции задает ей нагрузку – без нее аппарат может сгореть! Основной элемент антенны – упругий металлический штырь. Его минимальная резонансная длина теоретически должна равняться четверти длины рабочей волны. Для «си-би» это примерно 2,7 м. Но такой хлыст может погнуть крышу, поэтому производители антенн штырь укорачивают. Потери «электрической» длины частично компенсируют согласующая и удлиняющая катушки, расположенные в основании антенны или на середине хлыста.
Длина кабеля-волновода от антенны к рации не произвольная – она кратна длине волны, деленной на удвоенную диэлектрическую проницаемость изоляции. Обычная длина – от 3,6 до 4 м. Удлинять, укорачивать, пережимать или оборачивать кабель вокруг антенны нельзя, с такой «бородой» она работать не будет.
Антенну можно крепить к водосливному желобку, но тогда «стрелять» она будет в основном в сторону крыши автомобиля. Самая лучшая антенна – врезанная в середину крыши: кабель и соединения будут всегда сухими, а диаграмма работы – почти круговой. Но дырявить крышу решится не всякий, поэтому так популярны антенны на магнитном основании. Увы, у них нет хорошего контакта с «землей» – и КПД ниже. Кстати, толщина резиновой прокладки под основанием антенны влияет на работу системы. И еще: повторно ставить антенну надо точно на то место, на каком ее настраивали, иначе изменится коэффициент стоячей волны (КСВ).
Если потребуется, укоротить стержень не слишком трудно!
Питание обычно подключают через прикуриватель, но правильнее брать «плюс» от резервного предохранителя или отдельной розетки. В автомобиле немало электротехнических устройств, создающих помехи: высоковольтная часть зажигания, ксеноновые фары, генератор, различные реле и т. д. Поэтому на питающий провод желательно поставить фильтр, например ферритовые «защелки». Их надевают ближе к радиостанции. Есть и специальные адаптеры – такой, например, выпускает КБ «Беркут».
Антенна – это резонансный излучатель. Пока правильно не настроишь, толком работать не будет. Выбирая ее, исходим из рабочей частоты, указанной в паспорте, – для «си-би» это 27 МГц. Для согласования антенны с рацией пользуемся КСВ-метром. Подключаем его между радиостанцией и кабелем антенны. Радиостанцию включаем на рабочий канал в частотной модуляции (ЧМ) на режим передачи – и смотрим, каков КСВ. Если он больше 3,0, станция может сгореть.
Для настройки антенны изменяем длину штыря, добиваясь КСВ, близкого к единице. Штырь приходится либо укорачивать, либо наращивать. Иногда имеет смысл дополнительно откорректировать место для антенны на крыше. После настройки на основной канал проверяем КСВ на соседних каналах – выше и ниже. Если параметр меняется, значит, антенна работает. Если у станции (например, ALAN 9001 или VEKTOR Navigator) есть встроенный КСВ-метр, с его помощью можно контролировать согласование непосредственно во время работы в разных сетках.
Дальность местной связи с настроенной антенной зависит от ее высоты над землей. Это расстояние можно примерно посчитать по эмпирической формуле: Дmах = 4,1(√ h1 + √h2), где Дmах – максимально возможное расстояние связи в километрах при условии прямой видимости; h1 и h2 – высоты антенн от земли в метрах. Естественные и искусственные препятствия на пути сигнала сокращают это расстояние. Просеки, открытая вода, работа с возвышенностей могут увеличить дальность. Солнечная активность наполняет диапазон дополнительным жужжанием и разговорами со всего света. (Особых неприятностей специалисты ждут при максимуме активности солнца в 2012 году!) Напомним: сигнал с ЧМ слышен дальше, чем с АМ, а SSB – однополосная модуляция – самая дальнобойная.
Улучшить связь усилителями невозможно. Сверхмощная станция только «пылит», мешая работать на соседних каналах. Мощности от 4 до 10 Вт достаточно для работы на расстоянии между машинами 10–15 км, – но это, как правило, предел возможного. Для сравнения: мой рекорд местной связи при мощности 4 Вт – около 46 км.
p.s.
Это не моё. Статью скачал с инета. Я её тока отредактировал.
журнал "За Рублём" вродебы за 10.2010год
Последний раз редактировалось Джексон Чт май 05, 2011 00:30, всего редактировалось 2 раза.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так бери уже лемм АТ-2001.... ее все советуют, лучше только "четверть"...poLevoz писал(а):антенка у меня слабовата, хочу купить лемм мини турбо 1002.

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Короче, почти свершилось... заказал в инет-магазине, завтра счет только надо оплатить... 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так... Есть! 1:0 в нашу пользу, парни :D
Саш, кста мы тебе рекомендуем после станции прикупить вот это
http://www.warn.ru/winch-heavy.htm
хотя бы 12-ти тонничег
А что? Ты нас слушай - мы тя нормально экипируем в дорогу - приедеш в Белгород МОНСТРОМ!
:lol: :lol:
Саш, кста мы тебе рекомендуем после станции прикупить вот это
http://www.warn.ru/winch-heavy.htm
хотя бы 12-ти тонничег
А что? Ты нас слушай - мы тя нормально экипируем в дорогу - приедеш в Белгород МОНСТРОМ!

:lol: :lol:
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D И не надейтесь!!! Я не в "вашем" магазине рацию заказал!!! Процент с продаж не получите!!!8)Джексон писал(а):Ага!!! :D Рацию впарили! :Yahoo!: Теперь займёмся лебёдками. :)

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А причём тут магаз? Надо круче брать! 8)Aleks_andr писал(а)::D И не надейтесь!!! Я не в "вашем" магазине рацию заказал!!! Процент с продаж не получите!!!8)Джексон писал(а):Ага!!! :D Рацию впарили! :Yahoo!: Теперь займёмся лебёдками. :)
Aleks_andr писал(а):А нафига на трассе лебедка!!!??? :P
А как без неё пробки преодолевать будешь? :lol:
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Так они мне на него упорно ссылки впаривали, в два голоса!!!ZamPoteh писал(а): А причём тут магаз?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:P Блин!!! Вроде уже и во флудилке жизнь затеплилась, а эти двое все никак отсюда не уйдут!!! :lol:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))