Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тюмень: ТЕХПОДДЕРЖКА

Клубные встречи в Тюмени, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт дек 06, 2012 06:42

Описание процесса замены сцепления на БМВ-шное смотри у меня в журнале:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#412445

Ставили это сцепление, кстати, в Атланте - работы выполнили хорошо.


У меня там каталожные номера старые указаны - посмотри последние страницы темы про БМВ-шное сцепление, там были указаны действующие на данный момент номера.


Ещё рекомендую прочитать тему про сцепление SACHS от ГАЗели:
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 23954.html

Это сцепление ощутимо дешевле БМВ-шного.

Если подходит без проблем и отзывы УАЗоводов хорошие - можно использовать.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт дек 25, 2012 05:49

sergtyum писал(а):
salomat писал(а):Да шуткую я. Но брать пока не решился, у моей Шнивы вторая молодость наступила. Пока поезжу на ней.
Вторая молодость шнивы - не повод отказываться от патриота :)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт дек 25, 2012 05:49

salomat писал(а):Я хотел бы с Патрами выбраться на какое-либо мероприятие. Не получилось пока. Вижу много плюсов у Патра по-сравнению со Шнивой, но есть и минусы. Что перевесит?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт дек 25, 2012 05:50

Партизанский писал(а):
salomat писал(а):... Вижу много плюсов у Патра по-сравнению со Шнивой, но есть и минусы. Что перевесит?
Очень сложный философский вопрос :)
Свои плюсы и минусы есть у обеих машин.
Вот большая тема:
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... a-t22.html

P.S.
Личное мнение, подтверждённое длительной практикой - в качестве универсального использования в качестве единственного автомобиля на все случаи жизни Патр подходит лучше.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт дек 25, 2012 05:50

salomat писал(а):Читал эту тему, зря ее закрыли. Просто хотел пообщаться с реальными пользователями.Хотя встречи с отдельными патриотоводами были.
oreshek писал(а): Шнива и Патр оби машины хороши, я на обеих ездил, но Патр лудше, не променяю его на шниву. :D
salomat писал(а):Интересно, а какие мнения будут на форуме шнивоводов?

Аватара пользователя
konstantin7 72
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konstantin7 72 » Чт янв 03, 2013 22:05

Партизанский писал(а):Описание процесса замены сцепления на БМВ-шное смотри у меня в журнале:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#412445

Ставили это сцепление, кстати, в Атланте - работы выполнили хорошо.


У меня там каталожные номера старые указаны - посмотри последние страницы темы про БМВ-шное сцепление, там были указаны действующие на данный момент номера.


Ещё рекомендую прочитать тему про сцепление SACHS от ГАЗели:
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 23954.html

Это сцепление ощутимо дешевле БМВ-шного.

Если подходит без проблем и отзывы УАЗоводов хорошие - можно использовать.

Спасибо Партизанский за совет. БМВ-шное сцепление не нашел (видать так искал) поставил LUK. Пока полет даже очень отличается от ЗМЗ-шного. Да кстати завод УАЗ разрешил змз менять на лук с доплатой по гарантии. При снятии сцепление выглядело как новое диск сцепления отличался всего на одну десятую миллиметра от нового, корзина тоже на внешний вид как новая никакой выработки не было. Сказали вот такое змз-шное сцепление.
Сегодня поставил б/к Престиж-Patriot к новой панели (пришел еще в декабре но все времени не было поставить.) А так, даже нечего выглядит, в общем понравился. С установкой проблем вообще не возникло

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт янв 04, 2013 07:34

konstantin7 72 писал(а):...поставил LUK. Пока полет даже очень отличается от ЗМЗ-шного. ...
Раньше сцепление LUK ставили как штатное.

Если его сильно не перегружать бездорожьем или ездой на сильно нагруженной машине по пробкам, то его хватит на несколько лет.

Штатное ЗМЗ-шное, похоже, рассчитано на Волгу и никакой критики не выдерживает - очень слабое.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт янв 04, 2013 18:24

Партизанский писал(а):
konstantin7 72 писал(а):...поставил LUK. Пока полет даже очень отличается от ЗМЗ-шного. ...
Раньше сцепление LUK ставили как штатное.

Если его сильно не перегружать бездорожьем или ездой на сильно нагруженной машине по пробкам, то его хватит на несколько лет.

Штатное ЗМЗ-шное, похоже, рассчитано на Волгу и никакой критики не выдерживает - очень слабое.
ДА нормально LUK переносит бездорожье, а на пробки ему вообще пофиг.
Нашу планку бездорожную ты, Миш, знаешь :D

Аватара пользователя
konstantin7 72
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konstantin7 72 » Чт янв 10, 2013 16:55

Ребята вопрос более опытным патриотоводам. Утеплил патра теперь температура ниже 79 градусов не падает восновном 82-84 это нормально.? Я думал для него 80 норма. В машине жара….

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 10, 2013 17:02

konstantin7 72 писал(а):Ребята вопрос более опытным патриотоводам. Утеплил патра теперь температура ниже 79 градусов не падает восновном 82-84 это нормально.? Я думал для него 80 норма. В машине жара….
8) Вот тут поконспектируй!!! http://www.uazpatriot.ru/forum/iponskiy ... 15885.html
79 - маловато будит!!! :wink: :D

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт янв 10, 2013 17:03

Рабочая 80-105. 82-84 укладывается в эти показатели - значит норма. :)
Последний раз редактировалось ZamPoteh Чт янв 10, 2013 17:16, всего редактировалось 1 раз.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 10, 2013 17:04

ZamPoteh писал(а):Рабочая 80-105. 82-82 укладывается в эти показатели - значит норма. :)
:P

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт янв 10, 2013 17:17

Aleks_andr писал(а):
ZamPoteh писал(а):Рабочая 80-105. 82-84 укладывается в эти показатели - значит норма. :)
:P
Исправил. :P :D Привет, тёзка! :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
konstantin7 72
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konstantin7 72 » Чт янв 10, 2013 21:47

Всем спасибо! А то голову ломал весь день……….

Аватара пользователя
konstantin7 72
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konstantin7 72 » Пт янв 11, 2013 19:30

Всем привет. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с сухой вебасто на 2кв. Попросил один хороший человек сеточку для вебасто устанавливается внутри. Говорит что продается со свечкой. Не могу понять что просит. И где её купить. :ahelp:

Аватара пользователя
AlexOzz
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 15:21
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexOzz » Вс янв 13, 2013 15:27

Добрый день! Подскажите где можно купить блок предохранителей для УАЗ Ивеко (машина стоит у официалов, но у них в наличии нет)? И если что подскажите новичку адреса магазинов по УАЗикам?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс янв 13, 2013 18:04

Адреса автомагазинов Тюмени:

http://www.uazpatriot.ru/forum/tyumen-p ... tml#897872

На Патр с Ивеко маловероятно что-то в наличии найти - попробуй позвонить магазин на Белинского, 1 и в УАЗ-ТОРГ.

В обоих магазинах можно заказать запчасти, привезут.

Если нет - остаются только интернет-магазины:

http://www.uazobaza.ru/

http://3160.ru/

http://bazauaz.ru/

Аватара пользователя
AlexOzz
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 15:21
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexOzz » Вс янв 13, 2013 18:36

Спасибо

Аватара пользователя
Ив@н 86
Сообщений: 430
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 15:32
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ив@н 86 » Вс янв 13, 2013 20:49

а у нас, что блоки предохранителей разные?! :shock:
Изображение

По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.

Аватара пользователя
AlexOzz
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 15:21
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexOzz » Пн янв 14, 2013 07:20

У официалов в автограде сказали, то разные. Я еше не знаю , поеду по магазинам.

Аватара пользователя
Декабристка
Сообщений: 548
Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 07:15
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Декабристка » Пт фев 08, 2013 05:56

Всем доброго времени суток! :)
Подскажите, где в Тюмени можно купить рывковый трос для Уазки?
Экипаж AleksS.
"Жизнь не научит, если нет желания поумнеть." (Бернард Шоу)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт фев 08, 2013 07:14

В Тюмени в наличии вряд ли где есть.
Можно заказать через "Клубную закупку":
http://www.uazpatriot.ru/forum/zakupka- ... 20429.html
или напрямую у производителя:
http://www.avaks-moskov.ru/price


P.S.
А зачем тебе именно "динамический" (рывковый)? Он для спортсменов в основном.

Можно просто обычный грузовой трос купить тонн на 12, или ещё лучше - синтетическую стропу для грузоподъёмных механизмов, например такую:
http://gpo72.ru/stropy-tekstilnye

Цены:
Изображение

Аватара пользователя
Декабристка
Сообщений: 548
Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 07:15
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Декабристка » Пт фев 08, 2013 07:33

Миш, а если синтетическая стропа, то на сколько тонн лучше взять и какой длины?
Экипаж AleksS.
"Жизнь не научит, если нет желания поумнеть." (Бернард Шоу)

Аватара пользователя
sergtyum
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergtyum » Пт фев 08, 2013 07:59

Декабристка , в Тюмени самый простой и недорогой вариант динамического троса это канат на сетевязальной фабрике (перекресток Холодильная-Механическая), можно взять метров 10 сечением 19-22 мм, если вдвое сложить то он почти не тянется и можно как стропу для буксировки использовать, но тогда лучше метров 12-14 взять.....стропа только для буксировки, но тебе же наверное больше надо чтобы вытаскиваться если застрянешь на покатушках всяких :wink: , а стропой лучше не дергать

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт фев 08, 2013 09:22

Декабристка писал(а):Миш, а если синтетическая стропа, то на сколько тонн лучше взять и какой длины?
С собой возить - хотя бы тонн на 5...6 длиной 4...6 метров.

Для покатушек-соревнований - Сергей выше написал, поддерживаю.

Аватара пользователя
AlexOzz
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 15:21
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexOzz » Ср фев 13, 2013 13:04

Всем привет! Защиту рулевых тяг лучше взять лист металла на уголках http://uaz-design.ru/index.php?productI ... ag-patriot или http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... t_71533371 из труб сваренную?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср фев 13, 2013 13:23

Если выбирать из двух зол - лучше трубчатую.

P.S.
Мне кажется, что защита рулевых тяг вообще не нужна.
Лишний якорь при застревании и попытках выехать задним ходом.

Аватара пользователя
Oleg@
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 17:04
Откуда: ЯНАО, Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg@ » Пн фев 18, 2013 11:19

Всем здравствуйте. Хочу описать возникшую у меня проблему и метод ее решения. Проблема была в следующем: при работе дворники не заедали, а именно стопорились с перегоранием предохранителя на горячем двигателе. Извел кучу предохранителей, а толку было 0. Заказал новую трапецию в сборе (3160.ru). После получения решил поменять. На рис. 11 видно, что вроде как есть пластиковые втулки, но при установке с ними ситуация повторялась, т.е. включение дворников = новому предохранителю. Начал разбираться со старой трапецией и обнаружил, что редуктор заедает в одном положении. Грешу, что причина в этих втулках, так как с ними трапеция вставлялась как то кривовасто. Решил установить трапецию без них. Как результат – за крепежи нигде ничего не задевает, предохранители не горят. У кого есть аналогичная проблема – смотрите, может поможет. Вот как то так…
С рисунком не могу разобраться, как разберусь - выложу сборочную схему :oops:

Аватара пользователя
Oleg@
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 17:04
Откуда: ЯНАО, Яр-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg@ » Пн фев 18, 2013 11:31

Изображение
Вроде так (нажать на фото для увеличения)

Аватара пользователя
AlexOzz
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 15:21
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexOzz » Пт фев 22, 2013 04:26

Подскажите, какую жижу в ГУР доливать?
Утром ГУР пропал, открыл бачек, а сетка сухая.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт фев 22, 2013 05:45

Mobil ATF 220 можно.

Другие варианты тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kakoe-ma ... 77-30.html

Аватара пользователя
AlexOzz
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 15:21
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexOzz » Пт фев 22, 2013 06:14

ОК, спасибо, утром просто не было времени юзать форумы, поэтому решил спросить у товарищей по команде :)

Аватара пользователя
oreshek
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 12:41
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oreshek » Вт фев 26, 2013 06:47

Что про такую резину скажите на лето?
Hercules Tyres Trail Digger M/T 265/70 R16
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт фев 26, 2013 06:59

Не встречал никого с такой резиной, реальных отзывов от Патроводов нет :unknown:

Судя по Интернету и отзывам на западных форумах - продукт вполне качественный.

Профиль отличный, проходимость должна быть на уровне :

Изображение

Весь вопрос в том, как с истираемостью и ходимостью.

Смущает выбранный тобой размер. Почему не 265/75?

Аватара пользователя
oreshek
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 12:41
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oreshek » Вт фев 26, 2013 09:52

Ну точнее 265/70 хочу взять
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
oreshek
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 12:41
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oreshek » Вт фев 26, 2013 09:57

Народ такой вопрос машина газует, а не движется, колеса не движутся ( машина ехала остановился и через минуты две сел, а она не едит). В чем проблема ? У меня подозрение сцепление резко скончалось ( так как сцепление до этого хорошо подпалено было) или может шрус внешний (только до этого я не слышал не хруста и не какого шума или не какой вибрации я не чувствовал).
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт фев 26, 2013 10:37

А рычаг РК в нейтраль не ушёл?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
oreshek
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 12:41
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oreshek » Вт фев 26, 2013 18:34

Нет
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AlexOzz
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 15:21
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexOzz » Ср фев 27, 2013 07:30

AlexOzz писал(а):Подскажите, какую жижу в ГУР доливать?
Утром ГУР пропал, открыл бачек, а сетка сухая.
Доливка жижи не помогла. Перечитал весь раздел по ГУРу и решил начать с шарика. И помогло, руль сейчас одним пальцем поворачивается.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср фев 27, 2013 09:45

Oleg@ писал(а):Всем здравствуйте. Хочу описать возникшую у меня проблему и метод ее решения. Проблема была в следующем: при работе дворники не заедали, а именно стопорились с перегоранием предохранителя на горячем двигателе. Извел кучу предохранителей, а толку было 0. Заказал новую трапецию в сборе (3160.ru). После получения решил поменять. На рис. 11 видно, что вроде как есть пластиковые втулки, но при установке с ними ситуация повторялась, т.е. включение дворников = новому предохранителю. Начал разбираться со старой трапецией и обнаружил, что редуктор заедает в одном положении. Грешу, что причина в этих втулках, так как с ними трапеция вставлялась как то кривовасто. Решил установить трапецию без них. Как результат – за крепежи нигде ничего не задевает, предохранители не горят. У кого есть аналогичная проблема – смотрите, может поможет. Вот как то так…
С рисунком не могу разобраться, как разберусь - выложу сборочную схему :oops:
Появилась подобная проблема как то.
Просто верхняя гайка крутиться не от духи, коть она и большая.

Аватара пользователя
Sergey253
Сообщений: 265
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 22:10
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergey253 » Чт мар 07, 2013 15:28

кто знает, где в тюмени можно купить высоковольтные провода на патрика, альтернативу штатным. хочу поменять на более качественные и посмотреть результат

Аватара пользователя
AlexOzz
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 15:21
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexOzz » Чт мар 07, 2013 18:53

Sergey253 писал(а):кто знает, где в тюмени можно купить высоковольтные провода на патрика, альтернативу штатным. хочу поменять на более качественные и посмотреть результат
Попробуй просто уазовские магазины прозвонить. Я обычно так и делаю, нахожу даже на Ивеку.

Аватара пользователя
Sergey253
Сообщений: 265
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 22:10
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergey253 » Пт мар 08, 2013 07:37

Спасибо попробую так и сделать, а кто нить менял и на какие и как эффект?

Аватара пользователя
Sergey253
Сообщений: 265
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 22:10
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergey253 » Пт мар 08, 2013 09:57

а еще может кто подскажет, на последней покатушке был какой то дребезжащий стальной лязг при активной пробуксовке передних колес, что обо что там трется? был глубокий снег, включен полный и понижайка.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт мар 08, 2013 11:24

Сложно, сказать, что было у тебя, но бывает лопасти виски трутся о железный диффузор.
Как правило видно следы касания на вентиляторе.

Аватара пользователя
Sergey253
Сообщений: 265
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 22:10
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergey253 » Пт мар 08, 2013 20:29

ок, спасибо завтра гляну. вот тут на видео, кстати, есть этот звук на 25:30 и на 29:00 минутах

http://www.youtube.com/watch?v=jchRFe-O ... ture=share

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт апр 19, 2013 10:31

:P кто подскажет, патриота с неработающим движком реально буксировать? Руль крутится?

З.Ы. Щас ребенка в школу вез, на повороте заскрежетало чтот под капотом, заглох... На обочину откатился... Ребенка пешком дальше отправил... Стартер крутит, все ремни вращаются, какой-то стук-скрежет изнутри идет, и ноль... не заводится... ушел пешком, на вечер договорился в гараж утянуть... а вот как оно без гидрача рулить, ни разу не представляю... :(

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт апр 19, 2013 10:34

Я как-то перегонял сломанного Патра в сервис.
Тащили трактором километров 10 по городу.
Рулить было тяжко - но можно.

P.S.
Ключ повернуть не забудь, и на нейтраль поставить.

Аватара пользователя
Sergey253
Сообщений: 265
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 22:10
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergey253 » Пт апр 19, 2013 10:46

Нормально рулить опыт был главное не забывать что тормозов к тя тоже в привычном понимании не будет

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт апр 19, 2013 10:48

Партизанский писал(а):Я как-то перегонял сломанного Патра в сервис.
Тащили трактором километров 10 по городу.
Рулить было тяжко - но можно.

P.S.
Ключ повернуть не забудь, и на нейтраль поставить.
:yes:
Буксируется, руль крутится, чутка тяжелее, чем на классике. Про тормоза не забудь - вакуумник не работает!

У нас ребята, после мероприятий, таскают друг друга до дома-сервиса км по 60-100.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Тюмень, Югра и Ямал»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности