Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тюмень: ТЕХПОДДЕРЖКА
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Описание процесса замены сцепления на БМВ-шное смотри у меня в журнале:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#412445
Ставили это сцепление, кстати, в Атланте - работы выполнили хорошо.
У меня там каталожные номера старые указаны - посмотри последние страницы темы про БМВ-шное сцепление, там были указаны действующие на данный момент номера.
Ещё рекомендую прочитать тему про сцепление SACHS от ГАЗели:
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 23954.html
Это сцепление ощутимо дешевле БМВ-шного.
Если подходит без проблем и отзывы УАЗоводов хорошие - можно использовать.
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#412445
Ставили это сцепление, кстати, в Атланте - работы выполнили хорошо.
У меня там каталожные номера старые указаны - посмотри последние страницы темы про БМВ-шное сцепление, там были указаны действующие на данный момент номера.
Ещё рекомендую прочитать тему про сцепление SACHS от ГАЗели:
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 23954.html
Это сцепление ощутимо дешевле БМВ-шного.
Если подходит без проблем и отзывы УАЗоводов хорошие - можно использовать.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Партизанский писал(а):Очень сложный философский вопрос :)salomat писал(а):... Вижу много плюсов у Патра по-сравнению со Шнивой, но есть и минусы. Что перевесит?
Свои плюсы и минусы есть у обеих машин.
Вот большая тема:
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... a-t22.html
P.S.
Личное мнение, подтверждённое длительной практикой - в качестве универсального использования в качестве единственного автомобиля на все случаи жизни Патр подходит лучше.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
salomat писал(а):Читал эту тему, зря ее закрыли. Просто хотел пообщаться с реальными пользователями.Хотя встречи с отдельными патриотоводами были.
oreshek писал(а): Шнива и Патр оби машины хороши, я на обеих ездил, но Патр лудше, не променяю его на шниву. :D
salomat писал(а):Интересно, а какие мнения будут на форуме шнивоводов?
- konstantin7 72
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Партизанский писал(а):Описание процесса замены сцепления на БМВ-шное смотри у меня в журнале:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#412445
Ставили это сцепление, кстати, в Атланте - работы выполнили хорошо.
У меня там каталожные номера старые указаны - посмотри последние страницы темы про БМВ-шное сцепление, там были указаны действующие на данный момент номера.
Ещё рекомендую прочитать тему про сцепление SACHS от ГАЗели:
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 23954.html
Это сцепление ощутимо дешевле БМВ-шного.
Если подходит без проблем и отзывы УАЗоводов хорошие - можно использовать.
Спасибо Партизанский за совет. БМВ-шное сцепление не нашел (видать так искал) поставил LUK. Пока полет даже очень отличается от ЗМЗ-шного. Да кстати завод УАЗ разрешил змз менять на лук с доплатой по гарантии. При снятии сцепление выглядело как новое диск сцепления отличался всего на одну десятую миллиметра от нового, корзина тоже на внешний вид как новая никакой выработки не было. Сказали вот такое змз-шное сцепление.
Сегодня поставил б/к Престиж-Patriot к новой панели (пришел еще в декабре но все времени не было поставить.) А так, даже нечего выглядит, в общем понравился. С установкой проблем вообще не возникло
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Раньше сцепление LUK ставили как штатное.konstantin7 72 писал(а):...поставил LUK. Пока полет даже очень отличается от ЗМЗ-шного. ...
Если его сильно не перегружать бездорожьем или ездой на сильно нагруженной машине по пробкам, то его хватит на несколько лет.
Штатное ЗМЗ-шное, похоже, рассчитано на Волгу и никакой критики не выдерживает - очень слабое.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ДА нормально LUK переносит бездорожье, а на пробки ему вообще пофиг.Партизанский писал(а):Раньше сцепление LUK ставили как штатное.konstantin7 72 писал(а):...поставил LUK. Пока полет даже очень отличается от ЗМЗ-шного. ...
Если его сильно не перегружать бездорожьем или ездой на сильно нагруженной машине по пробкам, то его хватит на несколько лет.
Штатное ЗМЗ-шное, похоже, рассчитано на Волгу и никакой критики не выдерживает - очень слабое.
Нашу планку бездорожную ты, Миш, знаешь :D
- konstantin7 72
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
8) Вот тут поконспектируй!!! http://www.uazpatriot.ru/forum/iponskiy ... 15885.htmlkonstantin7 72 писал(а):Ребята вопрос более опытным патриотоводам. Утеплил патра теперь температура ниже 79 градусов не падает восновном 82-84 это нормально.? Я думал для него 80 норма. В машине жара….
79 - маловато будит!!!

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Рабочая 80-105. 82-84 укладывается в эти показатели - значит норма. :)
Последний раз редактировалось ZamPoteh Чт янв 10, 2013 17:16, всего редактировалось 1 раз.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:PZamPoteh писал(а):Рабочая 80-105. 82-82 укладывается в эти показатели - значит норма. :)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- konstantin7 72
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
- konstantin7 72
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Адреса автомагазинов Тюмени:
http://www.uazpatriot.ru/forum/tyumen-p ... tml#897872
На Патр с Ивеко маловероятно что-то в наличии найти - попробуй позвонить магазин на Белинского, 1 и в УАЗ-ТОРГ.
В обоих магазинах можно заказать запчасти, привезут.
Если нет - остаются только интернет-магазины:
http://www.uazobaza.ru/
http://3160.ru/
http://bazauaz.ru/
http://www.uazpatriot.ru/forum/tyumen-p ... tml#897872
На Патр с Ивеко маловероятно что-то в наличии найти - попробуй позвонить магазин на Белинского, 1 и в УАЗ-ТОРГ.
В обоих магазинах можно заказать запчасти, привезут.
Если нет - остаются только интернет-магазины:
http://www.uazobaza.ru/
http://3160.ru/
http://bazauaz.ru/
- Декабристка
- Сообщений: 548
- Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 07:15
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В Тюмени в наличии вряд ли где есть.
Можно заказать через "Клубную закупку":
http://www.uazpatriot.ru/forum/zakupka- ... 20429.html
или напрямую у производителя:
http://www.avaks-moskov.ru/price
P.S.
А зачем тебе именно "динамический" (рывковый)? Он для спортсменов в основном.
Можно просто обычный грузовой трос купить тонн на 12, или ещё лучше - синтетическую стропу для грузоподъёмных механизмов, например такую:
http://gpo72.ru/stropy-tekstilnye
Цены:

Можно заказать через "Клубную закупку":
http://www.uazpatriot.ru/forum/zakupka- ... 20429.html
или напрямую у производителя:
http://www.avaks-moskov.ru/price
P.S.
А зачем тебе именно "динамический" (рывковый)? Он для спортсменов в основном.
Можно просто обычный грузовой трос купить тонн на 12, или ещё лучше - синтетическую стропу для грузоподъёмных механизмов, например такую:
http://gpo72.ru/stropy-tekstilnye
Цены:

- Декабристка
- Сообщений: 548
- Зарегистрирован: Пт окт 08, 2010 07:15
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Декабристка , в Тюмени самый простой и недорогой вариант динамического троса это канат на сетевязальной фабрике (перекресток Холодильная-Механическая), можно взять метров 10 сечением 19-22 мм, если вдвое сложить то он почти не тянется и можно как стропу для буксировки использовать, но тогда лучше метров 12-14 взять.....стропа только для буксировки, но тебе же наверное больше надо чтобы вытаскиваться если застрянешь на покатушках всяких
, а стропой лучше не дергать

- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- AlexOzz
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 15:21
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Защиту рулевых тяг лучше взять лист металла на уголках http://uaz-design.ru/index.php?productI ... ag-patriot или http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... t_71533371 из труб сваренную?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Oleg@
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 17:04
- Откуда: ЯНАО, Яр-Сале
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здравствуйте. Хочу описать возникшую у меня проблему и метод ее решения. Проблема была в следующем: при работе дворники не заедали, а именно стопорились с перегоранием предохранителя на горячем двигателе. Извел кучу предохранителей, а толку было 0. Заказал новую трапецию в сборе (3160.ru). После получения решил поменять. На рис. 11 видно, что вроде как есть пластиковые втулки, но при установке с ними ситуация повторялась, т.е. включение дворников = новому предохранителю. Начал разбираться со старой трапецией и обнаружил, что редуктор заедает в одном положении. Грешу, что причина в этих втулках, так как с ними трапеция вставлялась как то кривовасто. Решил установить трапецию без них. Как результат – за крепежи нигде ничего не задевает, предохранители не горят. У кого есть аналогичная проблема – смотрите, может поможет. Вот как то так…
С рисунком не могу разобраться, как разберусь - выложу сборочную схему
С рисунком не могу разобраться, как разберусь - выложу сборочную схему

- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не встречал никого с такой резиной, реальных отзывов от Патроводов нет :unknown:
Судя по Интернету и отзывам на западных форумах - продукт вполне качественный.
Профиль отличный, проходимость должна быть на уровне :

Весь вопрос в том, как с истираемостью и ходимостью.
Смущает выбранный тобой размер. Почему не 265/75?
Судя по Интернету и отзывам на западных форумах - продукт вполне качественный.
Профиль отличный, проходимость должна быть на уровне :

Весь вопрос в том, как с истираемостью и ходимостью.
Смущает выбранный тобой размер. Почему не 265/75?
- oreshek
- Сообщений: 426
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 12:41
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Народ такой вопрос машина газует, а не движется, колеса не движутся ( машина ехала остановился и через минуты две сел, а она не едит). В чем проблема ? У меня подозрение сцепление резко скончалось ( так как сцепление до этого хорошо подпалено было) или может шрус внешний (только до этого я не слышал не хруста и не какого шума или не какой вибрации я не чувствовал).
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Появилась подобная проблема как то.Oleg@ писал(а):Всем здравствуйте. Хочу описать возникшую у меня проблему и метод ее решения. Проблема была в следующем: при работе дворники не заедали, а именно стопорились с перегоранием предохранителя на горячем двигателе. Извел кучу предохранителей, а толку было 0. Заказал новую трапецию в сборе (3160.ru). После получения решил поменять. На рис. 11 видно, что вроде как есть пластиковые втулки, но при установке с ними ситуация повторялась, т.е. включение дворников = новому предохранителю. Начал разбираться со старой трапецией и обнаружил, что редуктор заедает в одном положении. Грешу, что причина в этих втулках, так как с ними трапеция вставлялась как то кривовасто. Решил установить трапецию без них. Как результат – за крепежи нигде ничего не задевает, предохранители не горят. У кого есть аналогичная проблема – смотрите, может поможет. Вот как то так…
С рисунком не могу разобраться, как разберусь - выложу сборочную схему
Просто верхняя гайка крутиться не от духи, коть она и большая.
- Sergey253
- Сообщений: 265
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 22:10
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ок, спасибо завтра гляну. вот тут на видео, кстати, есть этот звук на 25:30 и на 29:00 минутах
http://www.youtube.com/watch?v=jchRFe-O ... ture=share
http://www.youtube.com/watch?v=jchRFe-O ... ture=share
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:P кто подскажет, патриота с неработающим движком реально буксировать? Руль крутится?
З.Ы. Щас ребенка в школу вез, на повороте заскрежетало чтот под капотом, заглох... На обочину откатился... Ребенка пешком дальше отправил... Стартер крутит, все ремни вращаются, какой-то стук-скрежет изнутри идет, и ноль... не заводится... ушел пешком, на вечер договорился в гараж утянуть... а вот как оно без гидрача рулить, ни разу не представляю... :(
З.Ы. Щас ребенка в школу вез, на повороте заскрежетало чтот под капотом, заглох... На обочину откатился... Ребенка пешком дальше отправил... Стартер крутит, все ремни вращаются, какой-то стук-скрежет изнутри идет, и ноль... не заводится... ушел пешком, на вечер договорился в гараж утянуть... а вот как оно без гидрача рулить, ни разу не представляю... :(
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:yes:Партизанский писал(а):Я как-то перегонял сломанного Патра в сервис.
Тащили трактором километров 10 по городу.
Рулить было тяжко - но можно.
P.S.
Ключ повернуть не забудь, и на нейтраль поставить.
Буксируется, руль крутится, чутка тяжелее, чем на классике. Про тормоза не забудь - вакуумник не работает!
У нас ребята, после мероприятий, таскают друг друга до дома-сервиса км по 60-100.