Пожалуйста, на снежную феерию в Мончегорск приедите???kandaoffroad писал(а):Спасибо!!
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Мурманские кто рядом ну отзавитесь же!!!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- kandaoffroad
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 21:56
- Откуда: Кандалакша
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
пока собираюсь, если ничего не изменится...poLevoz писал(а):Пожалуйста, на снежную феерию в Мончегорск приедите???kandaoffroad писал(а):Спасибо!!
не ссы, лягуха, и болото будет нашим!!! http://kandaoffroad.ru/
- musicchuck
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 19:54
- Откуда: Тосно
- Онлайн статус: Не в сети
- musicchuck
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 19:54
- Откуда: Тосно
- Онлайн статус: Не в сети
- Mazay51rus
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
- Откуда: РФ-51-Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
- Mazay51rus
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
- Откуда: РФ-51-Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
- Mazay51rus
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
- Откуда: РФ-51-Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
- kandaoffroad
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 21:56
- Откуда: Кандалакша
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А никто не подскажет , есть ли у кого выходы на ЖЕЛДОР, а то в воскресенье с Мурманска приехал, а вчера звонят -посылочка пришла... Перезвонил- говорят лично забирать, или такой гемор с бумагами неслабый((( Было бы очень в тему если б кто мог забрать и в Манчестере бы пересеклись?
не ссы, лягуха, и болото будет нашим!!! http://kandaoffroad.ru/
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько я понял - мероприятие будет 30.03.2013 в 10-00 сбор участников. В 12-00 начало мероприятия. Поедем к регистрации или к началу? Во сколько встречаемся на Роснефти? Предлагайте!musicchuck писал(а):Предлагаю встретиться на АЗС самой крупной в мире нефтедобывающей компании Роснефть перед кольцом на перекрёстке Прибрежной и Кольского
- musicchuck
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 19:54
- Откуда: Тосно
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
К сожалению в желдорэкспедиции не забрать, дык ты же в Мурманск собирался всё равно...kandaoffroad писал(а):А никто не подскажет , есть ли у кого выходы на ЖЕЛДОР, а то в воскресенье с Мурманска приехал, а вчера звонят -посылочка пришла... Перезвонил- говорят лично забирать, или такой гемор с бумагами неслабый((( Было бы очень в тему если б кто мог забрать и в Манчестере бы пересеклись?
- kandaoffroad
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 21:56
- Откуда: Кандалакша
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
уже был, теперь опять придется ехать в понедельник((
не ссы, лягуха, и болото будет нашим!!! http://kandaoffroad.ru/
- Mazay51rus
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
- Откуда: РФ-51-Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
- musicchuck
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 19:54
- Откуда: Тосно
- Онлайн статус: Не в сети
- Mazay51rus
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
- Откуда: РФ-51-Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
- kandaoffroad
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 21:56
- Откуда: Кандалакша
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
за то есть возможность совершить личный подвиг!)))) :D
не ссы, лягуха, и болото будет нашим!!! http://kandaoffroad.ru/
- Mazay51rus
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
- Откуда: РФ-51-Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
- Mazay51rus
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
- Откуда: РФ-51-Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
- Mazay51rus
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
- Откуда: РФ-51-Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
- Mazay51rus
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
- Откуда: РФ-51-Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
- Mazay51rus
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
- Откуда: РФ-51-Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
- Mazay51rus
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
- Откуда: РФ-51-Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
- kandaoffroad
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 21:56
- Откуда: Кандалакша
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
прикольно получилось- масса флуда, а приехали постояли и уехали... непонимаю.... :(
не ссы, лягуха, и болото будет нашим!!! http://kandaoffroad.ru/
- Mazay51rus
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
- Откуда: РФ-51-Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
- Mazay51rus
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
- Откуда: РФ-51-Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
- Mazay51rus
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
- Откуда: РФ-51-Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
- Mazay51rus
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
- Откуда: РФ-51-Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Хе хе ) ну вот по подвесу :Север писал(а):Энтузиаст я только вот времени ноль ((( А что за идеи Давай делись
Переделка передней подвески на 3 продольных рычага. Верхние точки ШС - мостовые полиуретан
Завал кастора + 5град.
Рулевой демпфер - тафдог с пружиной в ноль
Резка арок под 33" и колеса и диски
Усиление арок трубой прямоугольного сечения
Панара на ШС
Рулевая на ШС - демпфирование нагрузки на ГУР будет выполнять тафдог
Переделка под амортизаторы тафдог-Ральф ухо-ухо с ходом 300 мм.
Задняя
Переделка на пружинную подвеску на четыре косых рычага сверху ШС снизу полиуретан. Аморты те же только вертикально в арке. Небольшая переделка выхлопа.
Но только я чего то снизу пока компоновку не вижу (((
Что скажешь? Еще кто что скажет?)))
Про лифтоваться - совсем не хочу - вредно очень это
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
А чем лифт подвески пугает? Углы наклона карданов? Поворачивают мосты вокруг своей оси, ставят проставки... Подъем вверх центра тяжести? Расширяют колею дисками с другим вылетом. Зато лифт подвески поднимает вверх всю машину, увеличивается просвет между рамой и землей, угол продольной проходимости. И то место где с патриот с резаными арками на 33-х колесах проедет пройдет патр с лифтом подвески на 32-х колесах (имеется в виду геометрическая проходимость).
Если ставить 33-е колеса надо еще полуоси усиленные, пары 4,625 (у тебя они уже стоят), раздатку от 2,8 и ниже. Ну и принудительные блокировки в мосты не помешают.
А что более вредно? Такой объем переделок в подвеске и трансмиссии Патра и 33 колеса? (Как это будет работать еще не известно!) Или небольшой лифт подвески и 32 колеса? Проверено многими Патроводами.
Если ставить 33-е колеса надо еще полуоси усиленные, пары 4,625 (у тебя они уже стоят), раздатку от 2,8 и ниже. Ну и принудительные блокировки в мосты не помешают.
А что более вредно? Такой объем переделок в подвеске и трансмиссии Патра и 33 колеса? (Как это будет работать еще не известно!) Или небольшой лифт подвески и 32 колеса? Проверено многими Патроводами.
- Mazay51rus
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 23:39
- Откуда: РФ-51-Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Лифт подвески не дает прибавку к артикуляции, а геометрическую проходимость ты можешь увеличить только колесами большего диаметра. На 30 колесах у тебя до редуктора ГП 210 мм, на 33 - 25,4х3/2=38,1; 210+38=248мм небольшая просадка и примерно 230-235 мм твой клиренс. Ну поднял ты кузов... И что?))) смысл?
Про переднюю подвеску
Спереди у тебя два продольных рычага и разноходность такой схемы существует только за счет деформации сайлентблоков, если поставить полиуретановые мягкие - то артикуляция немного улучшится. Или делаем три продольных рычага и артикуляция улучшается на порядок и вообще более согласована кинематика в такой схеме
При лифте нужно компенсировать переворачиваемость - да уменьшаем ЕТ, но есть еще Угол Обкатки и его не изменить. И руль будет на кочках вырывать, можно это скомпенсировать демпфером, что немного улучшит ситуацию.
Про раздатку
1,9 штатно вполне нормально гребет, ниже делать какой смысл? На дизельном на низах хватает тяги, на бензиновом согласен надо крутить в мощностную зону или увеличивать числа, но мощи это не прибавляет )
Про заднюю подвеску
Рессоры конечно это просто и надежно не спорю, чтобы их не крутило есть реактивная тяга и вопрос отработан и хода у рессор хороши, но я хочу пружины и четыре косых рычага - такая схема подвески сложнее и дороже, трудно скомпоновать выхлоп. Но работает она лучше и артикуляция лучше да и вообще одни плюсы ) если б не минусы (
С Уважением.
Все написаное это не только мои мысли и раздумья.
Совсем забыл, еще вариант увеличить клиренс - поставить военные мосты от барса +40 мм
Есть универсальнее вариант - ставим редуктора Войтовские + 117 мм прибавочка. Цена 140тырей
Есть еще интереснее вариант и он в нашем регионе пожалуй самый интересный - квадрогусеницы ) ехай в тундру по прямой! По трассе до 70 км/ч цена 300 тырей )))
Про переднюю подвеску
Спереди у тебя два продольных рычага и разноходность такой схемы существует только за счет деформации сайлентблоков, если поставить полиуретановые мягкие - то артикуляция немного улучшится. Или делаем три продольных рычага и артикуляция улучшается на порядок и вообще более согласована кинематика в такой схеме
При лифте нужно компенсировать переворачиваемость - да уменьшаем ЕТ, но есть еще Угол Обкатки и его не изменить. И руль будет на кочках вырывать, можно это скомпенсировать демпфером, что немного улучшит ситуацию.
Про раздатку
1,9 штатно вполне нормально гребет, ниже делать какой смысл? На дизельном на низах хватает тяги, на бензиновом согласен надо крутить в мощностную зону или увеличивать числа, но мощи это не прибавляет )
Про заднюю подвеску
Рессоры конечно это просто и надежно не спорю, чтобы их не крутило есть реактивная тяга и вопрос отработан и хода у рессор хороши, но я хочу пружины и четыре косых рычага - такая схема подвески сложнее и дороже, трудно скомпоновать выхлоп. Но работает она лучше и артикуляция лучше да и вообще одни плюсы ) если б не минусы (
С Уважением.
Все написаное это не только мои мысли и раздумья.
Совсем забыл, еще вариант увеличить клиренс - поставить военные мосты от барса +40 мм
Есть универсальнее вариант - ставим редуктора Войтовские + 117 мм прибавочка. Цена 140тырей
Есть еще интереснее вариант и он в нашем регионе пожалуй самый интересный - квадрогусеницы ) ехай в тундру по прямой! По трассе до 70 км/ч цена 300 тырей )))