Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тех. поддержка. проблемы. Советы. Мурманск.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- migun4
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 18:45
- Откуда: Полярный
- Онлайн статус: Не в сети
Цитата(Zanrus @ 7.8.2009, 22:3
Получил ответ с завода от начальника отдела шасси и трансмисси ОАО "УАЗ" насчёт назначения и необходимости распорноуй втулки хвостовика, вот его ответ: Цитата По вопросу о распотной втулке между подшипниками ведущей шестерни. Действительно втулка не нужна для конструкции узла, она необходима для облегчения (удобства) регулировки подшипников ведущей шестерни. Без этой втулки очень сложно поймать переход подшипников от зазора к преднатягу, втулка деформируясь при затяжке гайки фланца своим сопротивлением даёт возможность плавного перехода от зазора к нулевому зазору, а затем к преднатягу в подшипниках. Опытный мастер способен отрегулировать подшипники вообще без этой втулки, просто это требует опыта и дополнительного времени на регулировку.
Вот как то так:)
Получил ответ с завода от начальника отдела шасси и трансмисси ОАО "УАЗ" насчёт назначения и необходимости распорноуй втулки хвостовика, вот его ответ: Цитата По вопросу о распотной втулке между подшипниками ведущей шестерни. Действительно втулка не нужна для конструкции узла, она необходима для облегчения (удобства) регулировки подшипников ведущей шестерни. Без этой втулки очень сложно поймать переход подшипников от зазора к преднатягу, втулка деформируясь при затяжке гайки фланца своим сопротивлением даёт возможность плавного перехода от зазора к нулевому зазору, а затем к преднатягу в подшипниках. Опытный мастер способен отрегулировать подшипники вообще без этой втулки, просто это требует опыта и дополнительного времени на регулировку.
Вот как то так:)
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всё намного проще чем кажется, всего лишь надо не курить.... Десятый день пошел как не курю... честно говоря иногда дёргаюсь и хочется закурить, но с каждым днем всё реже, вспоминая мучения курения, возвращаться к этому не хочется... не хочу быть зависимым...Mitrich писал(а):Один вопрос не в тему можно? Про 198 сигарет. Как ощущения? Не тянет снова? Сам хочу бросить.Зае....ло.
- Maverick75
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
- Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
- Онлайн статус: Не в сети
Всех с наступающим!!! Нет сил себя насиловать...курю пока хотца.Как говорит один мой друг-ученый!!! -Надо жить в мире с собой. У меня проблема с Патриком только в одном, при заводке на холодную все ОК. Стоит остановиться и завести на горячую - пропадает ХХ(заводится хорошо,но сразу глохнет), причем дстаточно в течении 10-20 сек. подержать обороты в районе 1000 педалькой ХХ возвращается. Иногда после заводки на холодную, после прогрева, на перекрестке или светофоре, после перехода на нейтраль, вдруг машина глохнет прогревшись до 60-70 гр.причем не всегда. Никакой системы в этих приколах нет(т.е. то бывает,то нет). Поменял пресловутый шланг (от вакуумника) результат-0. Что посоветуете?
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
О да, особенно без распорной втулки, опытный чувак на заводе может её не поставить и отрегулировать мост :( можно без нее, я согласен с ответом завода, но как завод ответил, тогда мы получаемся теми мастерами, которые и без распорной втулки могут в поле собрать мост и перебрать мост по которому проехать надо, вот только который мост??? Вот в чём вопрос, стоит уже пора бы понять, что за мост, по которому едим или который везёт.migun4 писал(а):Опытный мастер способен отрегулировать подшипники вообще без этой втулки, просто это требует опыта и дополнительного времени на регулировку.
Вот как то так:)
- musicchuck
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 19:54
- Откуда: Тосно
- Онлайн статус: Не в сети
- musicchuck
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 19:54
- Откуда: Тосно
- Онлайн статус: Не в сети
- musicchuck
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 19:54
- Откуда: Тосно
- Онлайн статус: Не в сети
- Maverick75
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
- Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
- Онлайн статус: Не в сети
- Леший75
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 22:36
- Откуда: Североморск
- Онлайн статус: Не в сети
Мужчины, приветствую! давненько на форум не выходил, пардон...
Проблема в чот в чём: забарахлила раздатка - гремит негодяйка (сто пудов нужно снимать и ремонтировать). Также предполагаю, что РКПП мозг начинает взрывать - включение первой туговато - включаю через вторую. Предполагаю накрылся подшипник первичного вала. Подскажите нормального мастера, который бы перебрал или посмотрел бы, а то самому чойто боязно сию механику разбирать.

Только у нас в России есть три экзотических вида животных: Ёшкин Кот, Бляха-Муха и Ядрёна Вошь! ..... Ёрш твою медь!
- Леший75
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 22:36
- Откуда: Североморск
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепу вместе с выжимным поменял недавно - признаки неисправности не изменились. Сцепа прокачена, кроме того, поменял главный цилиндр сцепления (он пал смертью храбрых). Уровень масла в РКПП и РК норма - никуда ничего не перетекает - проверено. РК барахлит на полном - стандартном, при этом грохот возникает, когда машинк снижает скорость. На понижайке всё ОК.
Только у нас в России есть три экзотических вида животных: Ёшкин Кот, Бляха-Муха и Ядрёна Вошь! ..... Ёрш твою медь!
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А подшипничек маленький в маховике поменяли??? Коробас совершенно не причем в том, что первая не того, подшипничек этот со стороны двигателя открыт, а со стороны сцепления просто железной обоймой закрыт, если грязька или ржавчинка в него попадает, то он даже слегка подклинив или туго проворачиваясь, продолжает вращать первичный вал КПП независимо, выжато сцепление или нет, по этому как правило первая упирается при включении стоячего автомобиля :(Леший75 писал(а):Сцепу вместе с выжимным поменял недавно - признаки неисправности не изменились. Сцепа прокачена, кроме того, поменял главный цилиндр сцепления
- Леший75
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 22:36
- Откуда: Североморск
- Онлайн статус: Не в сети
А вот здеся косячокс... Денжат не хватило... В ближайшее время поменяю.poLevoz писал(а):А рабочий цилиндр поменял??? Их вместе, парой с главным менять надо!!!Леший75 писал(а):поменял главный цилиндр сцепления (он пал смертью храбрых).
Только у нас в России есть три экзотических вида животных: Ёшкин Кот, Бляха-Муха и Ядрёна Вошь! ..... Ёрш твою медь!
- Север
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 19:36
- Откуда: Североморск
- Онлайн статус: Не в сети
:D может и дураком назовёте но я уже давно продвигаю вот что ... http://www.uazpatriot.ru/forum/problema ... 8-180.html
- S.Piterskih
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 11:55
- Откуда: Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Самый надежный - пустырь около моста, когда снег сойдет :DS.Piterskih писал(а):Собратья, всем доброго времени суток! А подскажите толковый автосервис в Мурманске? Уже нет сил и нервов с ТО по гарантии



Для сложных операций - Polevoz, когда их клуб свободен (редко).
Для диагностики подвески и рулевых тяг - пневмостенд на ул. Траловая.
По мозгу и ошибкам - только к диллеру со стендом БОШ, или купить бортовик, или забить на желтый глаз.
Последний раз редактировалось Nomad Чт янв 31, 2013 12:25, всего редактировалось 1 раз.
- S.Piterskih
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 11:55
- Откуда: Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
- S.Piterskih
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 11:55
- Откуда: Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, редко кто зарабатывает более 9-14 тыс. рублей в день :D , так что смысл есть потратить 8 часов хотя-бы для того, чтобы в лесу ничего не отвалилось или перетерлось.S.Piterskih писал(а)::D Ну это-то само собой. Ещё б время было в наличии...Nomad писал(а): Самый надежный - пустырь около моста, когда снег сойдет :D:
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это должен быть сервис, в котором есть Патриоты в частном пользовании. Т.е., Polevoz. :D Щас он начнет сливаться, т.к. вечно завален другой работой, но делает настолько дотошно, что я себе-бы так не стал делать.S.Piterskih писал(а):Всего того, что не сделали ни на одном ТО, вообще-то. :(Север писал(а):Смотря что ты хочешь от сервиса ?
- S.Piterskih
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 11:55
- Откуда: Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полевозу я-бы отдавал (силой :D ) дорогие агрегатные ремонты типа пар, сцепы, кастора и т.п. Подвеску, шланги, жидкости, схождение, ролики, радиатор, бачки, магистрали, сапуны, рулевое, карданы, лифт, антикор, покраску, шумоизоляцию, ступичные, протяжки, шприцевание, свечи, постель, колодки, ремонт шин можно делать самостоятельно (кроме сайлентов рессор и Панары). Телефон нормального электрика у меня есть.
- Maverick75
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 22:44
- Откуда: Мурманск, МУРМАШИ
- Онлайн статус: Не в сети