Ага. Не помешал бы.SLAFFFKA писал(а):Нада уже свой CB-канал замутить ...
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новгородская болталка-курилка
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про АБС. Как давить на педаль разницы нет если АБС исправна. Тут всё зависит от сцепных свойств шин. АБС просто будет держать давление в магистрали к конкретному колесу таким, какого достаточно чтобы не было блокировки, и если уж продавил педальку до срабатывания АБС то дальше давить нет никакого смысла.
Если нет АБС регулировать момент срыва в юз тоже можно если опыта хватает, НО БЕЗ учёта разницы покрытий под колёсами, для этого по большей части АБС и нужна.
Если нет АБС регулировать момент срыва в юз тоже можно если опыта хватает, НО БЕЗ учёта разницы покрытий под колёсами, для этого по большей части АБС и нужна.
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот сомневаюсь в этом. блок АБС не даст скользить колесу, а за усилие должно ЕБД отвечать (?) я так понимаю эта ебд недоделанная ЕСП, не хватает датчиков поворота колес и чего там еще..? вот в этом случае можно говорить о распределении тормозных усилий. И в все равно остается вопрос о силе нажатия на педаль тормоза. Ведь все эти системы не имеют, образно говоря насоса, который мог бы поднять давление и усилие на колодки, а есть просто клапан который в состоянии сбросить давление...АБС просто будет держать давление в магистрали к конкретному колесу таким, какого достаточно чтобы не было блокировки...

В моем понимании, все эти хрени, не более как электронный блок, способный в минимальный срок высчитать пару неизвестных, исполнительным звеном остается все равно блок АБС... путано как то. Сам привык тормозить заранее, по возможности почти всегда двигателем. И на машинах без АБС проблем с юзом практически никогда не было. Но вот на патрике дело другое. На последнем мегане пытался посмотреть как работают все эти штуки, но так и не добился даже блокировки, не то что работы АБС. Правда дело летом было, и резина там конечно не кама :) Двухлетняя кама, это что с чем то сейчас :o сегодня на Космонавтов, наверное до полу смерти испугал женщину на ноуте, да и сам не слабо вспотел... надо все таки нацепить зимнюю, хоть по прогнозу и + наступает.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так меня вот и интересует, какое давление оптимально в этой ситуации. Ведь давление то мы задаем ногой, своей собственной. Хотя тут может кардинально ситуация и не поменяется, давить в пол, или в пол силы. Будем считать, что инженеры фирмы БОШ не дураки и знают что делают. :)будет держать давление в магистрали
по ощущениям, он его сбрасывает в ноль. машина когда работает абс, не замедляется практически. это плохо. зато рулится отменно, проверено :fingal: это хорошо :DГидроагрегат как раз и сбрасывает давление
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Симбир53"]Не переживай, если машина по сердцу, то пофигу все косяки. Первую брал по цене-качество, вторую по сердцу - как увидел, понял - это моя, а третью по расчету.[/quote я ж в дерёвне живу и возможностей сыпать деньги на эксперрименты нет,поэтому хочу машину на все времена.
по сердцу конечно малиновый патриот или синенький.
по сердцу конечно малиновый патриот или синенький.
пасиб,думаю что серьёзных проблем не будет а к мелким я готов.талмуд на патрик всё таки придется полистать.kaddafee писал(а):Никита, поздравляю :) без проблемной эксплуатации в ближайшие пять лет![]()
Слава, молодец!!! И вообще, Славе надо бочечку пива выкатить от имени Новгородских клубней, за создание положительного имиджа Новгородской ветки
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда заготовку придется укорачивать, она у меня делалась как раз на усилитель, он где то по середине люка проходит :)
В изготовлении консоли, единственное главное условие, пошить очень аккуратно, подложка оптимально мм6, и шов... забыл как он называется, двойной, заворачивать шов на бок. все остальное, как душе угодно. метр кожзама немецкого стоит 800р. я так и не заказал, не нужен теперь, материал хороший, тянется здорово.
В изготовлении консоли, единственное главное условие, пошить очень аккуратно, подложка оптимально мм6, и шов... забыл как он называется, двойной, заворачивать шов на бок. все остальное, как душе угодно. метр кожзама немецкого стоит 800р. я так и не заказал, не нужен теперь, материал хороший, тянется здорово.
ВЕЛИКОЙ Октябрьской социалистической революции!!!kaddafee писал(а):Всех бывших пионеров, с днем Октябрьской социалистической революции. 95 лет как ни как,есть повод поднять бокал :)
С праздником товарищи,ну а господам не мешало бы вытряхнуть из черепов мракобесие последних 25ти лет.
http://video.mail.ru/mail/mishel67-02/_myvideo/169.html
пока да,но на диагностику ехать всё таки страшно,а вдруг чего там,тут как стоматология когда то всё таки придется спеца под днищще затолкать.kaddafee писал(а)::)
нервный, как машина? радует?
колёсья хочу чутка по больше.появится куча элементарных и наивных вопросов когда появятся деньги на обувку.
рамник как раз для моих ботинок и кожаных курток,даже если бы было бабла мешок то на гламур из безчисленных рекламных роликов про "настоящие" внедорожники не перешел бы,ну разве что из фордов пикапчиков что нибудь гиганское выбрал.