Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новгородский гараж
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня наконец дошли руки до амортизаторов.

Открутилось все хорошо, передний левый срезал болгаркой. Крутить надоело. Все амы неживые, свободно уходят вниз на две трети примерно, далее чуть упираются, обратно не расходятся. Два из них после того как сжал, растянуть так и не смог, хотя не очень и старался. Резинки с верхних креплений задних амов, разбиты. Нижние все живые. Новые втулки полиуретан. Болты ставил старые, только гровер и гайки "длинные", новые. После заморочок с купленными стремянками и серьгами, больше доверяю родному ржавому крепежу :D
Попутно, оглядел что еще моно покрутить, multi ex scientia multiplicat dolores
Масло что менял в том году в мостах, гадкого черного цвета, надо поменять.
Противоскрипные пластины что затолкал в мае, до сентября не дотянули и отправились прогуляться по рессоре. Буду делать все таки из фторопласта, толще и с усиленными ушками, если раньше четыре листа не поставлю.
Прогорела вот эта хрень:

Так ладно бы прогорела, по шву где наплевано прихватками, тоже пичаль. В общем держится все это дело сейчас на двух соплях. Вот и дребезг из под машины на неровностях. Чего делать то?
Да вот тут что то вроде быть должно:

Посмотрел в книге, вроде нет крепежа. Но книга по ремонту у меня старая. Может кто помнит, когда под машину лазил, как там должно выглядеть.
Осталось тормозуху сменить и масло в гуре с фильтром. Антифриз за зиму до чего до подливал, что он там уже почти как новый :D
В остальном, все дивно :)

Открутилось все хорошо, передний левый срезал болгаркой. Крутить надоело. Все амы неживые, свободно уходят вниз на две трети примерно, далее чуть упираются, обратно не расходятся. Два из них после того как сжал, растянуть так и не смог, хотя не очень и старался. Резинки с верхних креплений задних амов, разбиты. Нижние все живые. Новые втулки полиуретан. Болты ставил старые, только гровер и гайки "длинные", новые. После заморочок с купленными стремянками и серьгами, больше доверяю родному ржавому крепежу :D
Попутно, оглядел что еще моно покрутить, multi ex scientia multiplicat dolores

Масло что менял в том году в мостах, гадкого черного цвета, надо поменять.
Противоскрипные пластины что затолкал в мае, до сентября не дотянули и отправились прогуляться по рессоре. Буду делать все таки из фторопласта, толще и с усиленными ушками, если раньше четыре листа не поставлю.
Прогорела вот эта хрень:

Так ладно бы прогорела, по шву где наплевано прихватками, тоже пичаль. В общем держится все это дело сейчас на двух соплях. Вот и дребезг из под машины на неровностях. Чего делать то?
Да вот тут что то вроде быть должно:

Посмотрел в книге, вроде нет крепежа. Но книга по ремонту у меня старая. Может кто помнит, когда под машину лазил, как там должно выглядеть.
Осталось тормозуху сменить и масло в гуре с фильтром. Антифриз за зиму до чего до подливал, что он там уже почти как новый :D
В остальном, все дивно :)
- garaz1967
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:29
- Откуда: Бологое Великий Новгород 8 915 730 12 52
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Открутилось все хорошо, передний левый срезал болгаркой. Крутить надоело. Все амы неживые, свободно уходят вниз на две трети примерно, далее чуть упираются, обратно не расходятся. Два из них после того как сжал, растянуть так и не смог, хотя не очень и старался.
опять всё испорчу: амортизаторы и должны вниз легко идти, а на разжим туго
опять всё испорчу: амортизаторы и должны вниз легко идти, а на разжим туго
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Та хрень что прогорела похоже нейтрализатор. Новый стоит примерно 9-10, можно пойти другим путём, прошивка с отключением ДК2 и установка простой трубы.В магазине такая 4 примерно. Но можно и самому сделать. На трубе должен стоять хомут.
По амортизаторам. Лежит у меня комплект Ранчо, так они в обе стороны туго ходят.
По амортизаторам. Лежит у меня комплект Ранчо, так они в обе стороны туго ходят.
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не Саша, не испортишь :)
Они к сожалению вообще не куда не идут, ни туго, ни легко. Не в низ, ни в зад :D Я ж говорю, когда их сжал и попытался растянуть, то с двумя не справился, чет там заклинило. Новые туго сжимаются, и потихоньку разжимаются, а как иначе..? Разница огромна, что было и что стало. Колотило в кузов так на мелких неровностях :o Сейчас как на новой. Долго ли проживут интересно?
Dizelist57, про то и разговор что новый 9-10. Даже отжимать не стал эти экранчики, что бы глянуть как там сам катализатор. Верхний экранчик практически весь прогорел, там одна ржавчина, чуть пальцами не продавил. Думаю обтянуть парой-тройко хомутов подложив сверху асбеста и пластинку оцинковки. Там дальше посмотрим...
У кого машина гарантийная на заметку. Под конец гарантии залезть и глянуть, пусть меняют :!:
Они к сожалению вообще не куда не идут, ни туго, ни легко. Не в низ, ни в зад :D Я ж говорю, когда их сжал и попытался растянуть, то с двумя не справился, чет там заклинило. Новые туго сжимаются, и потихоньку разжимаются, а как иначе..? Разница огромна, что было и что стало. Колотило в кузов так на мелких неровностях :o Сейчас как на новой. Долго ли проживут интересно?
Dizelist57, про то и разговор что новый 9-10. Даже отжимать не стал эти экранчики, что бы глянуть как там сам катализатор. Верхний экранчик практически весь прогорел, там одна ржавчина, чуть пальцами не продавил. Думаю обтянуть парой-тройко хомутов подложив сверху асбеста и пластинку оцинковки. Там дальше посмотрим...
У кого машина гарантийная на заметку. Под конец гарантии залезть и глянуть, пусть меняют :!:
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
жаль, жаль что так у Уаза выходит.
Штатный Урал не нравился запутанным управлением, качеством кнопок (блин, это не самое главное в автомобиле, но ЭТО :o ) через три месяца перестал читать диски. А вот звук, вполне нормально, ну приемлемо, скажем так. Акустику получше и можно было бы оставить. Поставил JVS, минимум кнопок и все работает прекрасно.
Штатный Урал не нравился запутанным управлением, качеством кнопок (блин, это не самое главное в автомобиле, но ЭТО :o ) через три месяца перестал читать диски. А вот звук, вполне нормально, ну приемлемо, скажем так. Акустику получше и можно было бы оставить. Поставил JVS, минимум кнопок и все работает прекрасно.

- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- GRAMAZEKA
- Сообщений: 649
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 01:30
- Откуда: питер,ручьи +7 911 002 50 28
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а проекта-прямой кардан у него нету???готов испытателем бытьSLAFFFKA писал(а):Познакомился с человеком, который занимается как раз проектом глушитель для патриота. Будет полностью новая схема без хвоста сзади и убрана в раму. Если повезёт, подгонит мне в первую очередь на испытания. Делать будут фины. Есть ещё разработки по ГРМ .



Сорь, не знаю.....обязательно поговорю.GRAMAZEKA писал(а):а проекта-прямой кардан у него нету???готов испытателем бытьSLAFFFKA писал(а):Познакомился с человеком, который занимается как раз проектом глушитель для патриота. Будет полностью новая схема без хвоста сзади и убрана в раму. Если повезёт, подгонит мне в первую очередь на испытания. Делать будут фины. Есть ещё разработки по ГРМ .![]()
![]()
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Был вчера в РУС Авто смотрел что за зверь такой 51432.
Продавцы говорят что чек горит почти у всех, видимо не по вкусу ему наша солярка, (на F1A говорят тоже были заморочки с этим) правда работает он тише Ивеки (хоть что то радует:)). Да и ради экономии особо смысла брать дизель нету, только конечно если не таскаешь прицепы постоянно тяжёлые (по умолчанию ГП 4,6), или катера какие нибудь. Разница в расходе с 409 пару литров, а в цене 90тыр (хотя я почему то сомневаюсь что дизель тоже жрёт больше 10 по трассе, найти бы хоть одного владельца такого аппарата и пообщаться с ним). На эти деньги можно ГБО поставить, раздатку понизить, низовые валы и прошиться. Будет как дизель по тяге, и бензинка по стоимости ремонта.
Продавцы говорят что чек горит почти у всех, видимо не по вкусу ему наша солярка, (на F1A говорят тоже были заморочки с этим) правда работает он тише Ивеки (хоть что то радует:)). Да и ради экономии особо смысла брать дизель нету, только конечно если не таскаешь прицепы постоянно тяжёлые (по умолчанию ГП 4,6), или катера какие нибудь. Разница в расходе с 409 пару литров, а в цене 90тыр (хотя я почему то сомневаюсь что дизель тоже жрёт больше 10 по трассе, найти бы хоть одного владельца такого аппарата и пообщаться с ним). На эти деньги можно ГБО поставить, раздатку понизить, низовые валы и прошиться. Будет как дизель по тяге, и бензинка по стоимости ремонта.
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
garaz1967, у тебя ведь машина как раз новая. Разреши наши сомнения :) Есть датчик давления масла (показометр) бочка пресловутая-е.......ная :D или заглушка и датчик на лампочку масленки?
Цена дизеля как то великовата. Я вот к дизелю настороженно отношусь, не важно чей он. Но учитывая плюсы его, можно и подумать. Но опять же, учитывая его стоимость, так чего там думать? нах он нужен :)
Цена дизеля как то великовата. Я вот к дизелю настороженно отношусь, не важно чей он. Но учитывая плюсы его, можно и подумать. Но опять же, учитывая его стоимость, так чего там думать? нах он нужен :)
- kaddafee
- Модератор
- Сообщений: 1852
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у нас он стоит на тройнике :) справа, вверху! да его его не пропустишь, сразу видно :D
вот тут, на второй картинке его видно. евро 2 правда, но сути не меняет.
вот тут, на второй картинке его видно. евро 2 правда, но сути не меняет.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети