Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Какой шрус выбрать?
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какой шрус выбрать?
Похоже пришла кончина шруса переднего моста у моего патриота. Перед покупкой решил посмотреть где что есть и оказалось, что шрусы то делает далеко не только ульяновский завод. В той же уазабазе шрусы 4 производителей http://www.uazobaza.ru/group/?&kod=358- ... =1&page=50 .
Кто какие пользует и какие отзывы?
Кто какие пользует и какие отзывы?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
Саратов Серп и Молот. http://www.sarsim.ru/ Но что-то не видел их в продаже. Судя по сайту они онче не в серии
http://www.sarsim.ru/ru/production.html. Конвеер УАЗ похоже АДС захватил полностью. Хотя по темже карданам есть другие заводы как у нас так и например Белкардан. Кстати узнавал в самарском Кардан Сервисе установка на передний мост сдвоенной крестовины немецкой с работой около 10тр выйдет. Балансируют до уровня 80г а то и меньше. Допуск уаза 250 г. Факт снятый с машин даже новых карданов 1230-2200г!!!!
http://www.sarsim.ru/ru/production.html. Конвеер УАЗ похоже АДС захватил полностью. Хотя по темже карданам есть другие заводы как у нас так и например Белкардан. Кстати узнавал в самарском Кардан Сервисе установка на передний мост сдвоенной крестовины немецкой с работой около 10тр выйдет. Балансируют до уровня 80г а то и меньше. Допуск уаза 250 г. Факт снятый с машин даже новых карданов 1230-2200г!!!!
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Тема старая но все-же...Отходил родной левый привод 80 тыс.км. , последние 10тыс-похрустывал. При подготовке машины к Монголии заменил на новый-от известного производителя с большим ресурсом в лакированной зеленой коробке. Он прошел всего 1500км ! И как раз в Монголии срезало сепараторы на шарах. Сложной дороги к тому времени еще не видели.Хорошо что вял с собой старый (хрустящий ) шарнир ! За пару часов водрузил его на место и он "хрустел " еще 7тыс.км по Монголии и 15тас после , пока при завале кастора у Хасана в Бийске не был заменен на безвестный , имеющийся в наличии.
- Yurapatriot
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Сорри что встреваю, но резьба в полуосях под старинный хаб - это дело одного часа!!! Сам такие поставил, т.к. редко пользуюсь передком, но теперь уверен что смогу всегда их включить и выключить. Про AVM молчу, дорогие.poLevoz писал(а):Видел в магазине шрусы с резьбой в хвостовике под старинные хабы винтовые, я бы такие взял на пробу...
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
А кто что знает о ШРУСах на шаре? Вот такой http://www.autogur73.ru/index.php?id=690 а тут фото http://тюнингуаз.рф/index.php?id=604
В чём его прелесть?
В чём его прелесть?
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"на шару" - это "на халяву" чтоль? :D
А по теме возможно имеют ввиду обычный Берфильд с шариками?
А по теме возможно имеют ввиду обычный Берфильд с шариками?
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
можно с этого места поподробнее?Yurapatriot писал(а): Сорри что встреваю, но резьба в полуосях под старинный хаб - это дело одного часа!!! Сам такие поставил, т.к. редко пользуюсь передком, но теперь уверен что смогу всегда их включить и выключить.
мы пробовали разобрать ступицу и просверлиться в оси, чтобы самим нарезать резьбу.
не тут-то было...! железка там такая, что она скорее сверло сточит вноль, чем сама поддастся.
...а снимать нести на токарку сильно геморройно... (
Если в Тюнинг уаз реально Саратовские завода Серп и Молот, то они должны быть лучше АДС и прочего Тануки китайского.
На шару - это древняя конструкция старых уазов и другой техники "Вейс" запатентованный Вейсом аж в 1923 году и наверно еще со второй мировой войны единственный конструктив на Вилисах. На ГАЗ 66 по-моему они были. А может и изобретение 1925 года шарнир «Тракта».
На шару - это древняя конструкция старых уазов и другой техники "Вейс" запатентованный Вейсом аж в 1923 году и наверно еще со второй мировой войны единственный конструктив на Вилисах. На ГАЗ 66 по-моему они были. А может и изобретение 1925 года шарнир «Тракта».
Последний раз редактировалось e_v_e Ср окт 03, 2012 20:46, всего редактировалось 1 раз.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня по гарантии меняли длинный. По причине большого количества воды в шару там вся смазка которой с завода не много то было в негодность пришла. А вода пошла из-за износа шкворня и не правильной соосности шара. На глаз было видно и колесо ходуном ходило. А ехать из леса нужно было. И лужи были отменные. Когда по гарантии меняли смазки напихали моей кастроловской прилично. Во второй шрус уже сам пихал новую смазку. Но так чтоб изо всех щелей перла не доводил. Для справки заводской шрус отходил 8000км. Поменяли На АДС. Мастера спрашивал про саратовские. Он сказал такое было в самом начале применения Билфирдов на УАЗах. Последние лет 5 только АДС.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Видел такой шарнир, типа революционное изобретение :). Смотрел видос на ютубе. У него трение почти отсутвует, когда он работает под углом, в отличие от обычного шруса- раскручивали и то и то, этот долго крутился, а обычный давно встал :)Klaus писал(а):В том то и дело что не обычный. Там вместо подшипника стоит шар, к которому вилками крепятся полуоси. Получается как бы безподшипниковый сустав :)
Не знал, что оно уже есть в реале :)
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Так вот вопрос - древняя конструкция - она неубиваемая, но некомфортная, или она убивается быстрее современной да ещё и очень некомфортная?e_v_e писал(а): На шару - это древняя конструкция старых уазов и другой техники "Вейс" запатентованный Вейсом аж в 1923 году и наверно еще со второй мировой войны единственный конструктив на Вилисах. На ГАЗ 66 по-моему они были. А может и изобретение 1925 года шарнир «Тракта».
Если про шарнир «Тракта» - дешев в производстве, передает большие усилия, но самый низкий кпд из всех шарниров равных угловых скоростей и быстрый износ из-за нагрева и сильного трения.
"Вейс" похож на Билфирд. Вернее Билфирд усовершенствованный Вейс. У Вейса 4 шара внутри у Билфирда 6. Да в Гугле полно инфы по всем типам шарниров.
Проблема в качестве и в качестве смазки. Склоняюсь к тому что Саратовские будут самыми лучшими. Последний пример по качеству из моей практики. Сгнил из-за воды фонарь освещения номерного знака. Снял разобрал там все сыро. В магазине увидел похожий от 2110. Внешне один в один. Но пластик как корпуса так и стекляшки куда лучше. Контакты не из голой меди а луженые, Внутри нечто вроде отражателя и на стекле насечки для лучшего рассеивания. Значек на корпусе одного и тогоже производителя. Номер отличается только в начале у десятки 2110-xxxxxx у нашего 3160-xxxxxx. Вывод - завод намеренно заказывает у изготовителя деталь худшего качества но дешевле.
Так и шарнирами. Сплошником АДС с подозрением на Китай, а не СЕРП и Молот так как эти дороже.
"Вейс" похож на Билфирд. Вернее Билфирд усовершенствованный Вейс. У Вейса 4 шара внутри у Билфирда 6. Да в Гугле полно инфы по всем типам шарниров.
Проблема в качестве и в качестве смазки. Склоняюсь к тому что Саратовские будут самыми лучшими. Последний пример по качеству из моей практики. Сгнил из-за воды фонарь освещения номерного знака. Снял разобрал там все сыро. В магазине увидел похожий от 2110. Внешне один в один. Но пластик как корпуса так и стекляшки куда лучше. Контакты не из голой меди а луженые, Внутри нечто вроде отражателя и на стекле насечки для лучшего рассеивания. Значек на корпусе одного и тогоже производителя. Номер отличается только в начале у десятки 2110-xxxxxx у нашего 3160-xxxxxx. Вывод - завод намеренно заказывает у изготовителя деталь худшего качества но дешевле.
Так и шарнирами. Сплошником АДС с подозрением на Китай, а не СЕРП и Молот так как эти дороже.
- valera.donguz
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 19:50
- Онлайн статус: Не в сети
- SupraGoblin
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще чуть про АДС...полетел родной ШРУС правый и обломками заклинил поворотный кулак....кирпичей наложил конечно нормально так....но ладно это мой косяк блин....полтора года с хрустящим шрусом ездил :) Поменял на АДС.....через 200км по асфальту опять руль заклинил...разобрал прям на дороге...мля опять сепаратор развалился.....вот и думаю ставить уже купленный левый АДСовский шрус или нет : единственные из косяков при установке нового шруса - это не поставил направляющую шайбу которая в шар вставляется в дырку где полуось входит (хотя 30тык. назад когда шары на шары под подшипники менял, не помню, чтобы я ее ставил) и при выковиривании деталей шруса пришлось снимать поворотный кулак - мог криво шкворни отрегулировать....но 200км!!!
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Мой старый УАЗ прошел 63 тык, живу я в деревне и всю зиму езжу с передком, за дровами +прицеп, за цементом для стойки бани. Один раз в жизни надо разобрать ШОПК, поставить бронзовые шкворня, заполнить на 50 % шопк смесью либо: литол \ М8В в соотношении 50\50, либо шрус 4\М8В в соотношении 2\1, либо любой смазкой вязкостью по протоколц NLGI 000.
На первом 469-м я проехал 230 тык, в т. ч гонки , на втором 120 тык, на третьем и первом Патриоте по 60 тык. Не ломаются ШРУСы на УАЗе .
Размалывает сепаратор по причине отсутствия смазки, стоит продрать по трассе с не выключеными хабами и вся смазка из ШРУСа которую Вы заложили при сборке- на стенках кулака, а сам шарнир вертится на сухую+ вода.
Смазка в кулаке вязкостью NLGI000 не вытекает через сальник(густовата), не прилипает к стенкам(Жидковата), шрус всегда в смазке. Эта же смазка постоянно раскидывается ШРУСом при движении и заполняет неплотности сальника ШРУСа , препятствуя попаданию воды в ШОПК.
Все просто как морковка , писалось об этом 100500 раз.
На первом 469-м я проехал 230 тык, в т. ч гонки , на втором 120 тык, на третьем и первом Патриоте по 60 тык. Не ломаются ШРУСы на УАЗе .
Размалывает сепаратор по причине отсутствия смазки, стоит продрать по трассе с не выключеными хабами и вся смазка из ШРУСа которую Вы заложили при сборке- на стенках кулака, а сам шарнир вертится на сухую+ вода.
Смазка в кулаке вязкостью NLGI000 не вытекает через сальник(густовата), не прилипает к стенкам(Жидковата), шрус всегда в смазке. Эта же смазка постоянно раскидывается ШРУСом при движении и заполняет неплотности сальника ШРУСа , препятствуя попаданию воды в ШОПК.
Все просто как морковка , писалось об этом 100500 раз.
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так всётаки, есть мнения по поводу таких шрусов?
http://www.autogur73.ru/assets/images/c ... =802494254
Или кроилово приводит к попадалову?
Слышал мнение, что они оч надёжны но любят смазку.
http://www.autogur73.ru/assets/images/c ... =802494254
Или кроилово приводит к попадалову?
Слышал мнение, что они оч надёжны но любят смазку.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Устаревшая конструкция. Годов, наверное, 30-х прошлого века.Миха_А писал(а):Так всётаки, есть мнения по поводу таких шрусов?
http://www.autogur73.ru/assets/images/c ... =802494254
...
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
предыдущий "уазовский" вариант ШРУСа с 4-мя шариками был надёжнее этого. Но так же требовал достаточного кол-ва "чистой" смазки в кулаках и отрегулированных (не разбитых) шкворней.
Современный вариант ШРУСа УАЗа самый современный и надёжный. Более требователен к качеству смазки (смазка типа "ШРУС-4", а не ЛИТОЛ; или Солидол, как "просил" вариант по ссылке), но смазка закладывается на весь срок службы ШРУС (по заводским предписаниям) и в меньших кол-вах.
http://www.autogur73.ru/assets/images/c ... =802494254 можно изготовить на самых элементарных станках (токарном и фрезерном) без всяких ЧПУ-станков. Но не всё, что просто - надёжно...
Современный вариант ШРУСа УАЗа самый современный и надёжный. Более требователен к качеству смазки (смазка типа "ШРУС-4", а не ЛИТОЛ; или Солидол, как "просил" вариант по ссылке), но смазка закладывается на весь срок службы ШРУС (по заводским предписаниям) и в меньших кол-вах.
http://www.autogur73.ru/assets/images/c ... =802494254 можно изготовить на самых элементарных станках (токарном и фрезерном) без всяких ЧПУ-станков. Но не всё, что просто - надёжно...
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно, спасибо за разьяснение! Буду брать современный.yu_yu писал(а):предыдущий "уазовский" вариант ШРУСа с 4-мя шариками был надёжнее этого. Но так же требовал достаточного кол-ва "чистой" смазки в кулаках и отрегулированных (не разбитых) шкворней.
Современный вариант ШРУСа УАЗа самый современный и надёжный. Более требователен к качеству смазки (смазка типа "ШРУС-4", а не ЛИТОЛ; или Солидол, как "просил" вариант по ссылке), но смазка закладывается на весь срок службы ШРУС (по заводским предписаниям) и в меньших кол-вах.
http://www.autogur73.ru/assets/images/c ... =802494254 можно изготовить на самых элементарных станках (токарном и фрезерном) без всяких ЧПУ-станков. Но не всё, что просто - надёжно...
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
АДС говорят кетай, стремаюсь :) А про Двойной ресурс на драйве темка была неприятная, так что тоже фтопку. Поговорю в магазинчике местном Уазовском, чего предложат. Потом отпишусь.
В мае прошлого года менял правый шрус, по моему поставил двойной ресурс, пробег около 15 тык, пока вроде нареканий нету.
В мае прошлого года менял правый шрус, по моему поставил двойной ресурс, пробег около 15 тык, пока вроде нареканий нету.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я поставил левый АДС, пока ходит, втулку в цапфе поменял и подогнал по валу в натяг, осевой зазор регулировал путём подкладывания шайб под пластик в шаровой опоре, родной отходил 136000 км и помер, тупо сгнил :( что еще рассказать незнаю пока, спрашивайте в лучше в личку, я так быстрей отпишу, не могу следить за всеми темами где обещаю что то посоветовать, моё мнение таково- передний мост надо перебпрать раз в год
-
- Владелец
- Сообщений: 460
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
- Откуда: ХМАО Сургут
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я вот здесь купилМиха_А писал(а):"Будем искать!" (с) Никулин :DNATOvec писал(а):Ищи саратовский
http://vnedorozhnikuaz.ru/m/market/index?c1=158
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже поставил Саратовские шрусы, вроде уже как 4 месяца откатал, пока нареканий не было!
http://vnedorozhnikuaz.ru/m/market/index?product=103
http://vnedorozhnikuaz.ru/m/market/index?product=103
Я здесь покупал, те же усиленные ШРУСа, отличный вариант- http://vnedorozhnik73.ru/m/market/index?product=103 , как АДС их явно не порвет, АДС это Китай! Я их за последний год прау раз менял, эти уже более полу года катаю.. хотя как говорится с дуру можно и *** сломать!)
Что за втулка в цапфе? У меня с левой стороны на ухабах что-то гремит в колесе. Хабов нету. Супорт тормозной мертво стоит. Колодки свежие и прижим хороший. Да и на торможении тоже гремит. Шкворня без люфта. Подшипнтк тоже. Может именно внутри кулака что-то гремит?poLevoz писал(а):Я поставил левый АДС, пока ходит, втулку в цапфе поменял и подогнал по валу в натяг, осевой зазор регулировал путём подкладывания шайб под пластик в шаровой опоре, родной отходил 136000 км и помер, тупо сгнил :( что еще рассказать незнаю пока, спрашивайте в лучше в личку, я так быстрей отпишу, не могу следить за всеми темами где обещаю что то посоветовать, моё мнение таково- передний мост надо перебпрать раз в год
Видео с завода но про тормозные барабаны http://www.youtube.com/watch?v=LlyWbt6xQek. Найду про карданы выложу.
- DFm
- Сообщений: 1933
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 10:06
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Какой шрус выбрать?
Какие сейчас шрусы долго ходящие?
_______________________________________________________
Помогу со спецтехникой!
891397565одинодин
Помогу со спецтехникой!
891397565одинодин